1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Crazy Drive Away

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 9 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    7.575
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2005

    Разработчик:
    Kozmogames

    Издатель:
    New Media Generation

    Рейтинг:
    3 из 10

    Лавры трёхмерных частей GTA не давали покоя разработчикам из других компаний на протяжении многих лет: все хотели сделать “свой ответ”, пытаясь так или иначе переделать заложенные детищем Rockstar концепции на свой лад. Да, у кого-то спустя долгое время получилось (речь о Saints Row 2 и Sleeping Dogs), но многие провалились, оставив в истории серую полоску из треша и просто проходных проектов. Пытали своё счастье и россияне, и речь идёт не об утопической и так и не состоявшейся Project Overdrive, а о CarJacker: Hotwired and Gone!, она же Crazy Drive Away, ведь они пошли немного дальше и решили совместить в своей игре наработки не только GTA, но и Mafia: The City of Lost Heaven.

    Да, ожидать от откровенно бюджетного проекта многого глупо, но данный экземпляр как будто бы нарочно старается оттолкнуть игрока: уродливой обложкой, главным меню, в котором не поддерживается навигация с помощью мыши, плохими рисунками, некачественной графикой и так далее. Но давайте всё же попробуем прорваться сквозь дебри.

    Игра начинается со знакомства с главным героем, безымянным негром (а как же, ведь в этом же году вышла GTA San Andreas - и со всех сторон посыпался шквал темнокожих героев), который работает таксистом. Наша задача - за отведённое время заработать 350 долларов. Ничего сложного: подъезжаем к призывно размахивающим руками пешеходам, загружаем их и везём в место, отмеченное на миникарте. Проиграть можно, если закончится бензин (пополнить бак разрешается на заправке за деньги), сломается автомобиль (уровень урона отображается визуально - повреждённая машина начнёт сначала дымить, а потом и гореть) или мы попадёмся полиции (от которой можно откупиться взяткой, но не всегда), - это касается любой миссии (привет, Mafia). Успешно справившись с заданием, смотрим заставку, в которой наш негр встречает босса триад, предлагающего работу персонального водителя. Вроде бы как завязка сюжета, но… Далее выяснится, что объединены только эти две миссии, - остальные будут иметь очень натянутую связь, если вообще будут. Нет и стремительного карьерного роста в преступной сфере, максимум - устранение лидеров местных аналогов Балласов, что на фоне подвигов СиДжея выглядит жалко. А ведь ещё есть миссия про кражу колёс с автомобилей...

    Представленный нам на растерзание город не так уж и мал, изобилует отличающимися друг от друга кварталами, по которым рассекает весьма скупой автопарк и невероятное количество полицейских. И был бы обтянутый невзрачными текстурами урбан приятен, если бы движок игры мог отображать хоть сколько-нибудь отдалённые объекты, а не показывал лишь пару ближайших кварталов. Как бы то ни было, свободы изучать закоулки никто не даст до самого завершения всех миссий, так как свободный режим откроется только тогда. И позитивных эмоций это не принесёт: вы уже узнаете, что физика в CarJacker: Hotwired and Gone! в своём уродстве способна сравниться лишь с модельками людей, искусственный интеллект беспредельно глуп, а стрельба ужасна. Остаётся лишь начать войну против представителей власти (крайне индифферентные, несмотря на свою многочисленность, личности, реагирующие лишь на таран служебной машины либо убийство гражданского или товарища по службе) с помощью имеющегося арсенала: голых рук, ключа, пистолета и УЗИ… Захватывающая перспектива?

    Визуально игра выглядит слабо для своего времени, что не может служить критерием для опытного олдгеймера, однако в данном случае закрыть глаза на предельную бедность декораций и картинки в целом не получается: постоянно повторяющиеся в пределах одного района текстуры домов, предельно маленькое разнообразие моделей машин и скорбный вид зелёной растительности удручают.

    Ну что же - отвлечь публику от хита такой поделкой не получилось, так как никакая низкая цена не привлечёт опытного геймера к подобному. Ну а мы, смотрящие на эту игру сквозь пелену времён, можем сердито покачать головой и в очередной раз убедиться, что к проектам, пытающимся продвинуться за счёт схожести с чем-то удачным и популярным, надо относиться с осторожностью.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление