1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Crisis in Kremlin

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Manyna, 12 фев 2006.

  1. Manyna

    Manyna

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    2
    У кого-нибудь есть мануал к игре? Принимаются советы по прохождению.
     
  2.  
  3. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Честно говоря, мне бы самому дико хотелось поглядеть на мануал к этой игрушке (если он вообще существует). Вразумительных советов дать не могу. При игре за Лигачёва протвники всё время хватают за руки и заключают под арест - в конце концов им это всегда удавалось. Играть за "националистов" и "реформаторов" можно, но СССР удержать от распада не удаётся в обоих случаях. Лучше всего играть "реформатором" - единственной серьёзной проблемой будут экономичские спады.
     
  4. Manyna

    Manyna

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    2
    Тебе удавалось добиться роста ВНП при сокращении статей(с/х, армия и т.д)бюджета? На что влияют расходы "influence"? Играя за "реформаторов", ты принимал сухой закон или повышал цены?
     
  5. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Я повышал цены всегда. А influence - это, проще говоря, подкуп соответствующих партий и групп населения. Чем больше этот параметр, тем меньше они доставляют проблем.
     
  6. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Мне интересно, ломал кто-нибудь вообще эту игру?.. Совершенно непонятно, как, в деталях, "работает" местная экономика. А без высокого ВВП страну из кризиса, ясное дело, не вывести. У меня в этой игре вечная проблема - даже после экономических реформ (что умеренных, что радикальных) и взрыва производительности в конечном итоге начинается застой, а то и стагнация, резервы уходят в минус.
     
  7. s1n

    s1n

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    222
    Я смотрел код игры и там не было ничего хорошего. Вообще, в теории, если ВВП будет постоянно расти и ты каждый раз будешь подкидывать средства в экономику, то явной лажи не будет, но на практике при выходе республик из Союза происходит резкое уменьшение численности населения(а с ним и налогов), а уровень расходов не падает! Вдобавок к этому ты получаешь падение эффективности одной из отраслей экономики(с/х, добыча ископаемых, производство, армия) в зависимости от того какая из республик отделилась. А вот удержать все республики мне еще ни разу не удавалось.
    П.С.: одна из концовок игры - от России остается только европейская часть без Кавказа, а Кремль переоборудуют в Диснейлэнд. Комментарии излишни.
    П.П.С.: как бы вы ни извращались, отхватить новые территории и вернуть старые в случае выхода невозможно в принципе - таких событий просто не предусмотрено.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
  8. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Блин, в чем проблема-то... Проблема у меня не в республиках, они отделились сто лет в обед, страна успешно развивается, ВВП растет, запасы, резервы и внешние кредиты - по плюсам... Но к году 2008-2011 один черт начинается стагнация.
    Уровень расходов игрок вообще-то регулирует сам. )) И могу сказать не по коду, а по опыту, что при указанном падении численности все эффекты от этих расходов резко идут вверх: сразу появляется изобилие продуктов, исчезают проблемы с товарами, и т.д.

    А вот почему ВВП через длительное время (!) начинает падать - никак не просеку фишку. В принципе, до 2017 года реально дотянуть во внешнем благополучии и закончить с хорошим счетом, но... просто обидно.
     
  9. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Что характерно, в последний раз я дотянул до 2017 года с охрененным военным бюджетом. Правда, с армией-то как: пока страна не встала на ноги и поднять военный бюджет, не загнав ВВП в ноль, невозможно - она, теоретически, может и пригодиться, союзников там приструнить, или прибалтийские республики... А когда накачаешь мускулы (и экономические, и военные) - поздняк метаться, все, что могло случиться, уже случилось...

    Советы прочим игрокам.

    1. Influence. Категорически не пренебрегать, иначе воли вам не дадут. Самые важные объекты для влияния - консерваторы и (или) радикалы (они острее всего реагируют - особенно первые, за которыми и сила не маленькая), спецслужбы (security/intelligence), генералитет, войска (ваша надёжа и опора). Можно сюда включить и пропагандистский аппарат (в критической ситуации вы к народу будете обращаться через него). Размеры вливаний подбираются опытным путем, но если статья важная - меньше 10 млрд не ставим.
    Все покупается. Конечно, эти вливания от политических кризисов вас не спасут. Зато они могут гарантировать их успешное разрешение. Играя в очередной раз за "националистов", я привычным образом натравил на захвативших меня консерваторов народ (благо уровень поддержки был высокий, а пропаганда - проплачена), военный заговор разрушил своеобычным воззванием к верным войскам (тоже проплаченным)... Чтобы в конце концов получить удар с неожиданной стороны - спецслужбы взяли меня под теплую опеку и залечили до смерти. )) А все потому, что расходы им урезал, гражданские права поднял до небес и при этом недостаточно проплатил КГБ-шную верхушку...

    2. Сам бюджет. На ранних стадиях он меньше ВНП. Тогда распределяйте все доступные средства, и старайтесь всеми мерами ВВП повысить - на скорость его роста влияют дополнительные вливания в производство (production). Надо, чтобы доступные средства каждый год росли вместе с ВВП. Выправить ВВП в начале игры без сокращения военных расходов сложно, даже практически невозможно.
    Когда в список доступных средств (funds available) включатся запасы и внешние кредиты - не спешите поднимать расходы. ИМХО оптимальный вариант - расходы должны соответствовать текущему ВВП. Иначе можно проморгать момент, когда все пойдет на минуса и вы окажетесь в скверной финансовой ситуации. Резко.

    3. Собственно, о бюджетной статье "продукция". Расходы по этим статьям (с/х, промышленость и т.д.) напрямую влияют на такие никак не отображаемые параметры, как производство зерна, товаров, сырьевых материалов, наличие транспорта и др. И если об уровне производства продуктов вы сможете судить по величине населения (log -> population) и его "сытости" (шкала food слева), а также, в благоприятном случае, по выскакивающим сообщениям об экспорте излишков зерна, то, например, нужный размер ассигнований на транспорт нередко подбирается методом тыка, с оглядкой на последющие крики министров ("23 миллиарда лишних"! "Не хватает 5 миллиардов!"). Практика показала, что увеличение объема финансирования промышленности, с/х, ресурсодобычи, а вероятно, и строительства, в совокупности на Х милиардов, должно обеспечиваться увеличением транспортных расходов на Х/4 - Х/5 миллиардов. К сожалению, искажения вносит перепроизводство зерна или минеральных ресурсов: при больших величинах экспорируемых излишков пропорция может заметно меняться в сторону уменьшения.
    Кстати, надо заметить, что и сельское хозяйство, и промышленность требуют сырьевых ресурсов, так что их рост надо обеспечивать параллельным развитием ресурсной отрасли. В случае чего, излишки ресурсов экспортируется, а вот их недостаток может привести к неэффективным затратам.

    4. Знание - сила! При гражданской науке, профинансированной на 75 млрд, вы получите персональный компьютер украинского производства, спроектированный еще до отпадения Украины. Но это так, красивый ролик и, видимо, не более. А вот эффекты от станций клонирования, морских роботов и космических фабрик, котрые такими роликами не обладают, ощутимы. Кроме того, указанный уровень финансирования науки избавит вас от взрыва на Чернобыльской АЭС.
    Достоверно понять, как и на что влияют военные и космические исследования, не представилось возможным. По идее, military research/developement влияют на силу войск, но сила эта проявляется настолько редко (в кризисных ситуациях, дающих возможность применить армию и предполагающий разные варианты исхода), что выявить количественную зависимость оказалось нереально.
    Предположительно, на эффективность исследований влияет уровень образования.

    5. Коротко о войсках. Если вы просто играете, а не проводите дерзкие эксперименты - не используйте войска, разве что в Нагорном Карабахе (не особо рекомендовано) или при отражении очередной китайской агрессии (опционально, серьезно ни на что не влияет). Для успешного применения войск где-нибудь в Восточной Европе нужны заоблачные объемы финансирования (в совокупности - 1000 млрд и более), а оптимальный баланс между войсками (troops) и вооружениями (weapons) при этом придется брать почти наугад. Кстати, при хорошем военном бюджете можно успешно сбросить десант на Бухарест после убийства Чаушеску - это хотя бы проще и реальнее, чем давить танками прибалтов, поляков и весь Варшавский Блок. Но смысл этой акции все равно под вопросом. Отсрочить отпадение Румынии на несколько месяцев?.. Авторы игры явно считают, что войска нужны России только для сбивания астероидов. При этом, к слову, вам дадут только отдать приказ на применение оружия по астероиду, результатов в 2017 вы уже не увидите...

    6. Спецслужбы (security police), как я понял, нужны в игре исключительно для того, чтобы ущемлять права. На скорость распада моей империи они никакого заметного влияния оказать не смогли, зато после увеличения их финансирования до 100 млрд с правами дело стало швах. Вспомнил многомиллиардный бюджет ЦРУ, и аж жаль стало бедных обесправленных американцев... ))
    Ах да. Спецслужбы могут, если вы играете за консерваторов, устранить Ельцина. Но и смысл сего поступка - тоже под вопросом, как и румынский десант. Вот теперь все о спецслужбах. Заговоры к полезной деятельности спецслужб вряд ли можно отнести.

    7. Экономическая помощь. Помогает в деле сохранения Союза и Варшавского Блока слабо.

    8. Расходы на импорт/экспорт - полнейшая загадка. Просто всегда повышал, от греха подльше.

    9. Сокращения и увеличения бюджетных статей таят свои, особые проблемы. В принципе, бюдет ковырять вы можете хоть каждый месяц. Только вот насколько оперативно будет на это реагировать экономика - большой вопрос. Практика показала, что существуют конечные скорости изменения финансирования. Если у вас были пенсии и пособия по безработице общим размером 200 млрд рублей, то за год вы никак не сократите до 10 млрд. Цифру-то сможете написать любую, но через год с удивлением обнаружите, что дествительный размер статьи (крайний правый столбец бюджета) все еще заметно превышает вашу прошлогоднюю установку. Бюджет - штука инерционная! Более того: например, резкое уменьшение финансирования армии может вести к военым бунтам, которые грозят падением ВВП (хотя на практике этого и не оказалось заметно).

    10. Улучшайте отношения с Западом. Они серьезно влияют на экономику.

    P.S.: Еще немного поэкспериментировал. Пришел к выводу, что проблему Прибалтики - краеугольный камень развала Союза - вообще невозможно решить военным путем. За консерваторов угробил бюджет в землю, вооружения по бюджету на 700 млрд, содержание войск на 200 млрд... Толку ноль. Не прибалты, а терминаторы какие-то, талибы нервно курят в сторонке. )))
    Для сравнения, Руст у меня ловился при затратах на оружие в 550 млрд, и 125 млрд на войска. Не знаю, что из них лимитирует в данном случае...
    Констатирую: особо помахать оружием игра никому не даст. То есть махать можно, но безуспешно... Авторов контузить надо за такие приколы.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2009
    Uka, Grongy, compart и 4 другим нравится это.
  10. overrat

    overrat

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Проходил несколько раз игрушку. Проще всего получалось играть за либералов.

    Есть в игре несколько особенностей, позволяющих быстро в первые годы получить большое количество средств и даже накопить золотовалютные резервы, независимо от выбранной фракции.

    Последовательность действий:
    1. Как только нам дают возможность нажимать на кнопки - жмем "B" (Budget) - "D" (Detail).

    2. Урезаем все что можно в 0 или в 1, оставляем аграриям немного 50-100, у военных можно слегка урезать, весь импорт и экспорт, всю оставшуюся промышленность, науку, иностранную помощь. Все сэкономленное отводим на "Raw Materials" это больше полутора тысяч.

    3. Жмем "A" (Advance) - до тех пор пока не начнется следующий месяц, и не появится письмо, о том, что благодаря экспорту "Raw Materials" у нас появились свободные средства.

    4. Сразу же жмем "B" (Budget) - "D" (Detail). Снимаем все с "Raw Materials" и ставим все свободные средства на "Agriculture". Опять ждем письма о экспортных доходах, теперь уже с "Agriculture".

    5. В итоге имеем на третий месяц примерно +2000 средств, которые распределяем уже на всю промышленность пропорционально пожелаениям, на науку, на помощь иностранцам и т.д.

    6. Как только наступит декабрь - необходимо урезать весь бюджет до размера ВВП или меньше, чтобы у нас не случился дефицит бюджета.

    7. В январе повторяем фокус, но поскольку средств у нас уже больше, урезаем аккуратно, чтобы не вызвать недовольство. И снова получаем прибавку к бюджету на третий месяц.

    * Если бюджет в конце года будет меньше ВВП, получим золотовалютные резервы, если больше ВВП - дефицит бюджета.

    --
    Компьютер при ассигнованиях на науку 500 млрд у меня изобрели на второй год, а вскоре и остальные усовершенствования.

    С распадом СССР пока еще борюсь, лучше всего для борьбы с ним подходит консервативная фракция.

    Здоровье выходит в макс. при ассигнованиях 150 млрд.
    Строительство при ассигнованиях 800 млрд.
    Службы (Services) зависят не от промышленности, а скорее от последней закладки.
     
    compart нравится это.
  11. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Метод финансирования Raw Materials в начале года - лучший способ получить деньги. Но предостеригаю, финансирование реальное и заданное не всегда равны.

    Благодаря мануалу и эксперементам выявил ещё пару законномерностей. КГБ не просто загоняет в минус права человека и дает доступ к новым эвентам, но и способствует росту ВВП (мануал пишет, что чекисты воруют западные технологии)

    Экспорт так же влияет на экономический рост, а импорт лишь повышает поддержку населения. А вот с этим фактором мне разобраться не удалось. Может, подскажет кто-нибудь?

    Так же влияет на экономику зарплата ученых (influence) и затраты на civil science.

    Кстати, существуют два мода.
    1. Touchup Mod. http://peyre.x10.mx/Kremlin/TouchupMod.zip - последняя версия 11\4\2014 аж. Исправляет грамматические ошибки, я их в русском то не замечаю, а тут английский...
    2. MrDie Mod. http://peyre.x10.mx/Kremlin/Mod_1.02.2.zip Если я правильно понял, разблокирует встроенные в игру, но изначально выключенные эвенты после 1989.
     
    compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление