1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Cross the Seven Ocean

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 12 июл 2019.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.238
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Softstar Entertainment

    Издатель:
    Softstar Entertainment

    Рейтинг:
    9 из 10

    Приятная, удобная в освоении и просто шикарная RPG-шка от известнейшего гиганта тайваньской гейминдустрии – компании SoftStar. В этой игре вам придётся бороздить моря и океаны в поисках фрагментов старинной каменной плиты с барельефом, на обратной стороне которого изображена карта расположения пещеры с несметными сокровищами…

    Однажды в стране Восточная (東邊牙) некий бедный крестьянин Ге Побу (割破布, хотя есть серьёзные основания полагать, что это не китайское имя, а судя по смыслу иероглифов – обидное прозвище «Оборванец»), возделывая своё поле, обнаружил осколок каменной плиты, письмена и знаки на котором однозначно свидетельствовали, что найден фрагмент какой-то древней карты! Он немедленно отнёс свою находку королю, надеясь на щедрое вознаграждение. Однако это была его ошибка. Король, недолго раздумывая, взял да и назначил крестьянина на весьма ответственную должность – министра по поиску сокровищ (尋寶大臣). И теперь вы, игрок, будете в роли этого «везунчика», в обязанности которого входят дальние мореплавания, закупка провизии, обеспечение боеприпасами, наём матросов, покупка кораблей и прочие тяготы министерской жизни…

    Начинаете вы в городке – столице этого королевства. Можно заходить в любые учреждения (их всего пять). Большой дом с короной и иероглифом 王 – это резиденция короля. Тут можно проапгрейдиться и получить благословение правителя на новые экспедиции. Дом с эмблемой «Якорь» – это местный Ship Yard: вас встречает типичный пират; судя про «простому-но-надёжному» протезу одной из верхних конечностей, логичнее будет обозначить его прозвищем «Капитан Крюк». Здесь вы можете купить новый корабль. В оружейном магазине вы заказываете порох – главный компонент ваших будущих побед. В лавке, обозначенной иероглифом 雜, вы покупаете или продаёте перевезённый товар. В заведении под названием "Bar" у обворожительной южной красотки вы можете заказать провизию (食物) и, конечно же… нанять матросов (水手) в команду корабля. Вообще, здесь, в городе, справа на игровой панели всегда отображаются шесть параметров, которые важны в плане подготовки очередного мореплавания: запас свободного места в трюме (餘重), золото (黄金), команда (人員), порох (彈藥), провизия (食物), товары (貨物).

    Вы будете плав… ходить по морям и океанам в игре с поистине непостижимым размером карты и в реальном времени. Тут будут разные климатические зоны, заливы, острова и целые континенты. На море есть два типа поверхности: вода и рифы. На суше таковая различается цветом и абсолютной отметкой рельефа местности, выраженной ступенчатыми возвышениями по нескольким уровням. В режиме мореплавания на игровой панели справа доступны всего пять кнопок: «Карта», «Корабль», «Добыча сокровищ», «Фрагменты» и «Дискета». В меню «Карта» показано ваше местоположение с реальными географическими координатами: градусами долготы (西經,東經 – западная и восточная долгота соответственно) и широты (北緯,南緯 – северная и южная широта соответственно). Важный пункт «Корабль» – появятся четыре стрелочки вокруг судна. Его нужно применять при высадке на берег. Для этого нужно указать количество матросов, которых вы берёте с собой. Посадка с берега на корабль производится аналогично, но в обратном порядке – матросы должны быть переведены все до одного на корабль. «Фрагменты» – просто показывается количество частей карты-барельефа, которые вы уже нашли. «Дискета» – системные настройки игры.

    На берегу, в заранее обозначенных на карте местах, вас поджидают туземцы. Это могут быть, политкорректно выражаясь, не вполне цивилизованные народы: индейцы, каннибалы и эскимосы, проживающие в той или иной местности в зависимости от географических координат. Населённые пункты у них обозначены вигвамами, хижинами или иглу. Крупные города, например у индейцев, обозначены ацтекскими пирамидами. При встрече с аборигенами появляется диалог, в котором вы увидите колоритные портреты местных вождей. Тут очень важно задобрить главу племени. Для этого в правой части игровой панели предусмотрен «градусник», отображающий четыре градации эмоционального состояния вождя: от умиления до неописуемой ярости. Там же есть кнопки с иконками, - с помощью них вы сможете хоть как-то воздействовать на главу аборигенов. «Рот» – поговорить, «Сердце» – проявить максимум уважения, «Подарок» – сделать, как несложно догадаться, подношение. Но не всегда дипломатия будет одерживать верх. Боевое столкновение тут также предусмотрено. Реализовано оно… в формате весьма динамичного 2D-экшена, где вы должны сами стрелять и уворачиваться от выстрелов аборигенов. Помимо стычек не следует забывать и о главной вашей цели – поиске редких ценностей. Это будут не только фрагменты барельефа. Тут предусмотрен набор «сокровищ» в весьма странном диапазоне: от «старинныхъ пистолетовъ» и золотых яиц Фаберже до компьютеров IBM PC и фотографий с содержанием, подозрительно напоминающим контент популярного журнала "Playboy"…

    Однако главная цель игры – собрать каменную плиту из 9 разных кусков. После этого на обратной её стороне вы сможете наконец-то увидеть карту, где, разумеется, крестиком отмечены спрятанные сокровища. Ваш корабль помчится туда. Вы с командой зайдёте в пещеру и увидите горы сокровищ. Команда дружно погрузит всё это добро, и вы поплывёте к родным берегам. А в конце пути вас будет встречать народ на берегу вместе с королём. Но в самый последний момент судно потонет от перегруза. Вот таким издевательски комичным outro завершается эта игра.

    Графика предельно аскетичная – 320х200. Юмора очень много. Любая ваша неудача в стычке с аборигенами отображается в смешной картинке, нарисованной в типично тайваньском карикатурном стиле. Музыкальные темы все весёлые и приятные.

    Игре можно смело ставить хорошую оценку за разноплановость геймплея и хорошую долю юмора. Несмотря на китайские тексты, Cross the Seven Ocean можно было бы порекомендовать для освоения геймерам, не знакомым с иероглифами, поскольку всё тут интуитивно понятно. А посему мы с удовольствием помещаем ещё один отличный продукт тайваньской гейминдустрии на лучшую полку нашей китайской коллекции…
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление