1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Crux

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 29 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.719
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Bob Lancaster

    Издатель:
    Microlink

    Рейтинг:
    7 из 10

    Занимательный пазл, являющийся, по словам авторов, “четырёхсторонним цветным домино”.

    Почему они охарактеризовали своё творение именно так? Сейчас объясню. Нам дано поле 6х6 клеток (хотя вернее будет назвать их ячейками для крестов, потому что объекты для манипуляций здесь именно такой формы). Выбрав количество игроков (если хотите посоревноваться с компьютером, то после ввода имени первого игрока нажмите клавишу Enter дважды) мы начинаем свой ход. Нам даётся одна фигура в форме креста (клетка посередине пуста), а в блоке слева показываются три последующих. Наша задача - располагать объекты таким образом, чтобы они соприкасались сегментами одинакового цвета. В том случае, если точка соприкосновения одна, начисляется одно очко, две - три, три - десять, четыре - тридцать). Продолжать свой ход можно до тех пор, пока не исчерпается поле или не закончатся доступные возможности для составления комбинаций. Чей результат будет лучшим по истечении трёх раундов - тот и победил.

    В общем, Crux имеет в основе очень интересную идею, и любителям подобных соревновательных головоломок настоятельно рекомендуется с нею ознакомиться.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление