1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

D.O.G. Fight For Your Life

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем ZaRR, 26 апр 2018.

  1. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    Я как понял игра использует библиотеку IPX. В рип версии игры не было этой библиотеке, я качнул отсюда:
    https://sourceforge.net/projects/ipxemu/files/ipxemu-1.0.0/ipxemu-1.0.0.zip/download

    И в принципе когда хостишь видно что первый слот игрока занят, а вот когда запускаешь второй раз игру (alt+enter для оконного режима), пытаешься коннектить, то никак не находит сервер.

    Есть ли вообще варианты как в неё по сетки сыграть?

    Какой-то мануал для юзверов win xp
     
  2.  
  3. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.489
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Хм, а есть вообще возможность поставить и запустить игру на Win 8? DOSBox ругается.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    Каким именно образом "ругается"?
    DOS-версия, разумеется, должна вполне запускаться с помощью него.
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @drugon, попробуйте рип с готовой нативно виндовой версией сабжа! У меня в 7х64 прекрасно бегает, причём даже в оконном режиме (ключ -windowed для старта сразу в нём, если нужно). Никаких дополнительных режимов совместимости не требуется. Так что, неистово рекомендую, тем более игра ай как хороша!
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @kreol, при попытке запустить setup.pif в DOSBox'е пишет Illegal command: INSTALL.BAT. Если запускать из под восьмёрки "Невозможно запустить это приложение на вашем ПК. Чтобы найти версию для вашего компьютера, обратитесь к издателю приложения".

    @Gerhalt, рип работает на семёрке, на восьмёрке вылетает с ошибкой. На десятке тоже не работает (хотели попробовать сетевую игру).
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    @drugon, не нужно запускать Setup.pif. Нужно запустить инсталлятор.
    Тут ещё очень бы хотелось добавить одну чуть перефразированную цитату из "Похождений бравого солдата Швейка", но не буду.

    Ты пытался запустить *.PIF в среде Windows 8? Серьёзно?..
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @kreol,
    Собственно, не сработало ни то, ни другое. Ни сетапер, ни install.bat.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    @drugon, приведи, пожалуйста, полный перечень команд, которые ты вводишь в DOSBox'е для установки игры.
    Нужны также сведения о происхождении образа. Например, тот, что выложен на сайте, представлен в формате *.CCD/*.CUE/*.IMG/*.SUB, поэтому смонтировать его напрямую в эмуляторе невозможно (требуется воспользоваться Daemon Tools).
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2019
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Он и смонтирован. Касаемо команд, сначала монтировал диск через mount, потом пробовал просто перетащить файл на иконку ДОСБокса. Результат аналогичный. Install выводит, кстати, Please run the program from the distribution CD.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    Не поленился сам проверить игру. Скачал образ с сайта и воспользовался обычным DOSBox'ом версии 0.74.
    Всё получилось.

    Инструкция по установке игры:

    1. Распаковываем скачанный с сайта архив. После скачивания он будет находиться в той папке, которая в настройках браузера определена как место, где сохраняются загруженные файлы.
    Если пользуемся WinRAR'ом - то просто дважды щёлкаем левой кнопкой мыши по скачанному файлу, в верхнем меню открывшегося окна ею же щёлкаем на кнопку "Извлечь" - и затем в появившемся окне выбираем (по-прежнему с помощью щелчков левой кнопкой мыши) директорию (папку), куда хотим распаковать его содержимое (путь для извлечения можно прописать и вручную), после чего щёлкаем левой кнопкой мыши на "OK" в правом нижем углу окна.
    В итоге где-то на жёстком диске должны появиться файлы с расширениями .CCD, .CUE, .IMG, .SUB, извлечённые из архива, с которым мы совершали описанные выше действия.

    2. Монтируем файл с расширением .CUE с помощью Daemon Tools. Для этого сначала запускаем программу, если она не запущена (разумеется, она должна быть на компьютере, а равно в ней должен быть создан хотя бы один виртуальный привод, - но я всё-таки предположу, что оба этих условия выполнены), затем щёлкаем правой кнопкой мыши на значок с подобием молнии (природного явления, не ширинки) в правом нижнем углу экрана монитора, далее подводим курсор к пункту "Виртуальные приводы", что приведёт к появлению выпадающего списка, состоящего минимум из трёх пунктов, один из которых как раз имеет отношение к виртуальному приводу. Подводим курсор к этому пункту с буквой привода (например, "DT - 0 (F): Нет данных"), после чего должен появиться новый выпадающий список, в котором требуется выбрать пункт "Монтировать образ". Далее щёлкаем по нему левой кнопкой мыши - и получаем доступ к окну с файлами и папками на наших жёстких дисках. Находим там нужный файл (dogffyl.cue), щёлкаем по "строке" с его названием левой кнопкой мыши, а потом ею же - по кнопке "Открыть" ниже.
    После этого образ будет смонтирован в виртуальном приводе.

    3. Тем или иным образом находим либо исполняемый файл (.exe) программы DOSBox 0.74, либо его ярлык (последний с высокой вероятностью может находиться на рабочем столе - экране, а не том, за которым мы сидим, - компьютера). Дважды щёлкаем по нему левой кнопкой мыши, что приводит к запуску программы и появлению окна с чёрным фоном и надписями на английском языке.

    4. Вводим в DOSBox следующие команды (то есть печатаем вручную те строки, что приведены ниже; после каждой строки нажимаем "Enter" (большую кнопку странной формы с изогнутой стрелочкой)):
    Код:
    mount c d:\games
    mount d f:\ -t cdrom
    d:
    install.bat
    
    , где:
    "d:\games" - папка на нашем реальном компьютере, в которую мы планируем произвести установку игры;
    "f:\" - виртуальный привод нашего реального компьютера, в котором находится предварительно смонтированный нами образ.

    Смысл произведённых действий:
    1. Первая строка: мы обозначили директорию "D:\Games" на нашем реальном компьютере в качестве жёсткого диска "C:\" виртуального компьютера с MS-DOS (того, который эмулируем с помощью DOSBox'а).
    2. Вторая строка: мы назначили виртуальный привод "F:\" нашего реального компьютера приводом "D:\: виртуального компьютера с MS-DOS (того, который эмулируем с помощью DOSBox'а);
    3. Третья строка: мы перешли на привод "D:\" виртуального компьютера с MS-DOS (того, который эмулируем с помощью DOSBox'а). Применительно к реальному компьютеру мы перешли на его виртуальный привод "F:\", который обозначили как "D" в предыдущей строке.
    4. Четвёртая строка: мы запустили файл, отвечающий за установку DOS-версии.
    Узнать о том, что там есть такой файл, можно разными способами - в том числе и с помощью средств самого DOSBox'а. Но для надёжности лучше открыть двойным щелчком "(Мой) компьютер", а затем щёлкнуть правой кнопкой мыши по значку виртуального привода, в котором смонтирован диск, и в выпадающем списке выбрать - посредством подведения курсора к соответствующей строчке и щелчка на ней левой кнопкой мыши - пункт "Открыть". Таким способом можно будет посмотреть, какие файлы находятся на данном образе, и при этом гарантировать, что от наших действий не запустится Autorun, если он есть на диске.

    5. Далее нас встречает меню инсталляции. В этой игре оно поддерживает мышь, так что большую часть действий нужно проводить с использованием курсора (в меню имеющего форму прицела).
    В частности, нас сначала попросят выбрать один из трёх вариантов установки, различающихся объёмом помещаемых на жёсткий диск файлов; далее предложат выбрать жёсткий диск для установки (если всё сделано так, как выше, то в подменю он будет всего один - не считая CD-ROM'а, на который, естественно, ничего не установишь, - но произвести формальный выбор тем не менее почему-то придётся).
    В обоих вышеназванных ситуациях нужно просто подвести импровизированный курсор мыши к нужному пункту (в первом случае, например, - к "полной установке", во втором - без вариантов - к диску "C:\") и произвести однократный щелчок левой кнопкой мыши.
    Далее нас попросят выбрать директорию (то есть папку) на жёстком диске - который, напомню, для нас является виртуальным. По умолчанию предлагается вариант "C:\Dune"; если он нас устраивает - то достаточно нажать "Enter" (уже знакомую нам большую кнопку странной формы с изогнутой стрелочкой), если же нет - то придётся вручную заменить наименование папки в пути установки.
    Обращаю внимание: в реальности папка "DUNE" появится, естественно, не на жёстком диске "C:\" реального компьютера, а в папке "D:\Games", которую мы - см. первую строку в списке команд выше - обозначили в DOSBox'е как диск "C:\" виртуального компьютера с MS-DOS (того, который мы эмулируем с помощью DOSBox'а и на котором собираемся играть в данную игру).

    6. Инсталляция происходит автоматически (то есть не требует от пользователя какого-либо участия сверх того, что было описано выше) и занимает немного времени; по её окончании появляется соответствующее сообщение о том, как запускать игру.
    Для того чтобы это сделать, необходимо подвести импровизированный курсор к надписи "Quit" и щёлкнуть на ней левой кнопкой мыши (дабы выйти из программы установки), а затем - на чёрном экране, где будет обозначен путь к файлам игры на диске "C:\: виртуального (эмулируемого нами с помощью DOSBox'а) компьютера, - набрать руками "DUNED.EXE" или просто "DUNED" (разумеется, без кавычек), после чего нажать уже наверняка ставшую родной клавишу "Enter".
    Обращаю внимание: набрать нужно именно "DUNED", потому что именно этот исполняемый файл (.exe) предназначен для запуска DOS-версии. Dune.exe - это исполняемый файл Windows-версии, которая в среде DOSBox'а, естественно, работать не будет.

    7. После этого игра должна заработать. На моём компьютере (я проверял на i5 с Windows 7) она работает несколько быстро, - но эта проблема наверняка легко решается изменением количества циклов эмулятора. Кроме того, наблюдаются проблемы со звуком - опять-таки всяко решаемые. Однако рассматривать данные вопросы сейчас не стоит.

    8. Для того чтобы запустить игру в следующий раз, необходимо будет проделать следующие действия:
    8а. Смонтировать диск так, как это было описано выше в пункте 2 (разумеется, если ранее он размонтировался);
    8б. Запустить DOSBox и ввести следующие команды (тем же способом, как это было описано выше в пункте 4, - то есть вручную печатаем строку, нажимаем "Enter", далее переходим к набору следующей строки):
    Код:
    mount c d:\games
    mount d f:\ -t cdrom
    c:
    cd DUNE
    duned.exe
    
    Смысл произведённых действий:
    1. Первая строка: мы обозначили директорию "D:\Games" на нашем реальном компьютере в качестве жёсткого диска "C:\" виртуального компьютера с MS-DOS (того, который эмулируем с помощью DOSBox'а).
    2. Вторая строка: мы назначили виртуальный привод "F:\" нашего реального компьютера приводом "D:\: виртуального компьютера с MS-DOS (того, который эмулируем с помощью DOSBox'а);
    3. Третья строка: мы перешли на жёсткий диск "C:\" виртуального компьютера с MS-DOS (того, который эмулируем с помощью DOSBox'а). Применительно к реальному компьютеру мы перешли в папку "D:\Games", которую обозначили как диск "C:\" в первой строке.
    4. Четвёртая строка: мы перешли к директории (папке) на жёстком диске "C:\" виртуального компьютера с MS-DOS (того, который эмулируем с помощью с DOSBox'а), а конкретно - к той, в которой находятся файлы игры.
    5. Пятая строка: мы запустили исполняемый файл (.exe) DOS-версии игры.

    ===============
    Попробуй, пожалуйста, в точности следовать вышеприведённой инструкции.
    Если что-то не будет получаться - спроси (с конкретикой, разумеется, - то есть: делаю то-то, дабы получить то-то, но в итоге получаю то-то).

    Если всё получится - то ответь на вопрос: что из описанного мной в пунктах 4 и 8 не описано хотя бы в статье о работе с DOSBox'ом в нашей wiki?..
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2019
    Fabricator, Eraser, drugon и ещё 1-му нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Хм, про команду -t cdrom не знал. Да, с ней сработало. Циклы пока не подобрал, надо ещё повозиться. У тебя виндовая версия работает? Я так понимаю, нужно для этого DUNE.EXE запускать. Если да, то похоже - восьмёрка игру не переваривает, к сожалению, и режим совместимости здесь не помогает.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    Серьёзно?
    А как же ты раньше устанавливал CD-игры (или, например, запускал те из них, что всегда требуют смонтированного диска в приводе) в DOSBox'е? Или ты всегда монтировал образы через imgmount, то есть напрямую в DOSBox'е? Но такое возможно только с образами *.ISO и *.BIN/*.CUE. Или ты никогда не устанавливал игры в DOSBox'е?

    Но в любом случае про эту команду написано в начале любой инструкции по использованию программы, в том числе размещённой у нас в wiki. Поэтому позволю себе повторить свой вопрос: что помешало тебе с нею ознакомиться?..

    В Windows 98 и XP - да, в Windows 7 я её не проверял. Более новых ОС у меня вообще нет.

    Естественно.

    Что мешает попробовать запустить Windows-версию в PCem, например?
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Первый Dungeon Keeper ставил, но чертовски давно. Вообще на CD дисках не так много DOS игр было. По крайней мере из тех, что мне интересны. Так что не думал, что процедура как-то отличается от стандартного монтирования.

    Пока что не работал с ним вообще. Надо будет попробовать. Сеть там отдельно настраивать надо, как я понимаю?
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2019
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @drugon, это такая примитивная защита, чтоб нельзя было скопировать весь CD на жесткий и инсталлить с него - проверяется, с какого типа накопителя запускается инсталляция. Пока не придумали виртуальные CD-приводы, даже работало.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    Боюсь, что второе здесь ключевое. Потому что CD-игр для DOS - поверь мне, пожалуйста, - было всё-таки весьма много.

    Как же она может не отличаться от "стандартного монтирования" (кстати, что ты под ним понимаешь?), если необходимо как минимум установить игру (или - в некоторых случаях - запустить её с диска, если инсталляции не предусмотрено), а возможно - ещё и держать впоследствии смонтированным для её запуска и работы CD?

    Он даже проще DOSBox'а, если ОС уже установлена. А у нас на сайте, разумеется, выложены в том числе настроенные сборки с установленными ОС. Но, естественно, без игр.
    Всё, что потребуется сделать, - это смонтировать диск в приводе, затем скачать архив, распаковать его, запустить, выбрать единственную конфигурацию из доступных, через специальную опцию (в верхнем меню окна) указать привод с образом как CD-ROM для виртуальной ОС и... собственно говоря, действительно всё: дальше просто переходишь к окну этой самой виртуальной ОС и работаешь с ней.
    Я верю, что ты справишься.

    Вот про это ничего не могу сказать, так как сам сетевыми играми совершенно не интересуюсь.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    mount e e: например.

    Жаль, хотелось именно сетевой режим проверить. Ну, в любом случае благодарю за помощь.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    А ты понимаешь физический смысл команд в DOSBox'е?
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    А к чему этот вопрос? ^__^ Я в курсе, что E: можно монтировать не на E.
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    К тому, что желательно понимать, что делаешь. Например, что эмулятор должен как-то понять, что нечто смонтировано как CD-привод или floppy-дисковод, например.
     
  22. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    @drugon, я под виндой только сетевой режим пытался проверить, через эмуль ipx, но что-то не очень всё работает, по факту вообще как-будто винда не определяет ip к игре..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление