1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dangerous Dave in the Haunted Mansion

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 28 май 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    id Software

    Издатель:
    Softdisk Publishing

    Рейтинг:
    6 из 10

    Со времени первой части Дейв значительно повзрослел, вместо пистолета достал себе дробовик, и на этот раз отправился наводить порядок в особняке, заселенном всяческой нечистью.

    По сравнению с первой частью графика претерпела кардинальные изменения, впрочем, как и игровой процесс. Теперь не надо собирать призовые кубки, чтобы открылась дверь на следующий уровень. Оружие не придется искать на каждом уровне снова, оно у Дейва всегда с собой, и им можно стрелять не только по прямой, но и вверх, целясь в противников, находящихся, к примеру, на потолке или этажом выше. Но теперь появилась потребность перезаряжать дробовик, сделав восемь выстрелов. Патроны бесконечны, но необходимость в перезарядке может стать роковой при схватке с боссами, если не просчитывать свою тактику заранее.

    Сцены смерти Дейва выполнены в виде коротких анимационных роликов, демонстрируют все многообразие черного юмора разработчиков, и разнятся от монстра к монстру. Неизменной остается лишь их кровавость.
     
  2.  
  3. PavelDron

    PavelDron

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    10
    Вот это игра так игра... В далёкие 92, сидя впятером на двушке "учительской" по-очереди рубались... Эээх!
     
  4. style-7

    style-7

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    21
    Эта игра от легендарного программиста Джона Кармака (John Carmack).
    Ну очень хорошие способности. В игре потрясающий gameplay. :good: Стрелять можно также и вниз по диагонали.
    В начале первого уровня прыгайте по стене здания вверх - там вас ждет дополнительная жизнь.
    Помню, что переименовывал файлы уровней, и, таким образом тренировался, а потом прошел всю игру.
     
  5. Shadmock

    Shadmock

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    7
    классная штука=)))помнится,посвящал ей всё свободное после уроков информатики время=))но босса в финале так и не пришлёпнул=(((может,сейчас повезёт?качаю!
     
  6. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    709
    Игра - легенда. Играть обязательно. Да и ищут ее чаще всего.
     
  7. Фанат

    Фанат

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    58
    Вот, забросив Prince of Persia, отец с азартом рубится в Дэйва. Потом отец и брат не менее азартно гоняют Блазковича по немецкому замку, а ещё позже мы переехали на Фобос, и потом дали шороху на Деймосе. А уж на Строггосе я капнул :)
    Целая веха. Всё детство в играх от id, они больше запоминались, нежели другие.
    И мой отец демонстративно морщит нос, когда я предлагаю ему хоть разок отвлечься от "Паука" на маздае и сыгрануть во что-нибудь из моей коллекции. Но перед соблазном поиграть в Дэйва или в Вольфа он не устоит :) Я-то знаю.
    Самые тёплые чувства к Дэйву. Единственная игра от id, которая в то время меня не пугала до энкопреза (шутка), и что-то было в ней... Грубоватая, незамысловатая, но печать id останется на ней вечно - недостижимый идеал аскетизма, азартный, циничный и дерзкий. Обожаю эту игру.
     
  8. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Отличная игрушка. Держит в напряжении, а когда (например) Дейву в голову вонзается нож то вздрагиваешь. Не знаю даже чем это вызвано. Может и жутким скрипучим звуком умирания, но скорее атмосферой в игре.
     
  9. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    446
    Да Dangerous Dave отличная игрушка, больше всего нравится именно вторая. Особено нервировали недруги которые ножами кидались, иной раз не перепрыгнешь, и придется начинать сначала.
     
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.724
    Любимая аркада детства! Особенно радовали вставки убийства Дейва - мало где еще такое увидеть можно! А какой поток адреналина вбрасывался в кровь, когда ты чудом уворачивался от летящего в тебя ножа... Десятка за геймплей, однозначно!
     
  11. Nick_Rimer

    Nick_Rimer

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    63
    Превосходная игра! Одна из первых, в которые мне удалось поиграть (мне в то время было 4-5 лет), запомнилась прекрасно, но была дико сложна для меня.. в принципе, легче она сейчас не стала, просто понимание и возраст своё дело делают.. Игра запомнилась до мельчайших подробностей, очень пугала, особенно я как огня боялся этих "бабок с ножичками", а какой адреналинчик от дикой погони с лизуном, когда он то там, то тут.. ух! И сердце в пятки! И всё же эта игра не вызывала отвращения, напротив, в неё хотелось всё больше играть и играть.
    Несколько раз пробовал уже позже переиграть, не даётся мне босс.. :(
    Если вдруг однажды ностальгия захлестнёт так, что я начну сходить с ума по тем временам, это будет одна из первых игр, которые я запущу.
     
  12. kurtkurt222

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.122
    Оригинальная аркада от Джона Ромеро, создателя Дума. Запускается вроде даже на 286-х. 10 уровней, каждый из которых сложнее другого. Я без проблем дохожу до 7-го, дальше сложней. В игре присутствуют Бонус-уровни, в которые можно попасть, зайдя сверху за экран. Для игры существует древний трейнер, который добавляет бесконечные жизни, пистолет и летающий туалет (реактивный ранец). У меня эта игра была на сборнике 200 игр, когда-то его отдал однокласснице именно из-за этой игры, так мне его и не вернули. Позже нашёл эту игру на этом сайте, и снова прочувствовал её. :)
     
  13. isohun

    isohun

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    15
    В этой игре был только один минус - маленький магазин для патронов.
     
  14. eucalyptus

    eucalyptus

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Просто изумительная игра. Уровни, враги, анимация, всё на "своих местах", всё последовательно, всё равно что классный фильм, который поставил очень хороший режиссёр. В первые я увидел эту игру лет в 6 и видел в ней то, чего не было, например как открывалась дверь и из неё выходили монстры, или монстров не на тех уровнях на которых они присутствуют. И сейчас, когда я игру много раз прошёл, меня некоторые моменты держат в напряжение (завершение 6го уровня). Сейчас, когда есть время и идеи, кроплю над своей игрой, для которой я многое подчеркнул из dd.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.196
    Игра прекрасно запускается и на процессоре 8086/8088 при наличии видеоадаптера EGA (IBM PS/2). Написана на Borland C++ версии 3.1 от 1991. Надо сказать, что, как это не удивительно, но именно она является "родоначальником" появившихся позднее 3D-шутеров от ID. Именно от неё унаследованы и геймплей и даже, в случае Wolf3D, раскраска уровней (цветовая гамма) и врагов и построение уровней. Однако, на момент своего появления, это был один из самых качественных (если не самый !) шутеров на PC. Основными, отличающими от других шутеров того времени, преимуществами игры являются: возможность остановится и спокойно подумать, что делать дальше и куда идти, возможность разведки местности и "возврата назад", конечное число врагов на уровне и зависимость сложности борьбы с ними от конфигурации самого уровня (вот он - левелдизайн во всей красе !). Занятно так же, что игра не предполагает шаблонного, спинномозгового "беги-стреляй-прыгай-быстрее-быстрее" даже в битвах с боссами. Стоит подумать головой, применить логику и даже финал проходится не просто легко, а очень легко. Тем не менее, игра не превращается в квест, хотя есть серьёзное подозрение, как и в случае серии Commander Keen, где это более ярко выражено, что это всё же не чистый шутер, а шутер+RPG, что косвенно подтверждается и появлением Catacomb Abyss, построенной по аналогичной схеме. Что ж ! От этого только интереснее играть ! Ведь вы управляете не ходячей пушкой, а вживаетесь в шкуру Дэйва, бережёте каждый патрон в магазине (да-да-да, он может стать последним в самый неподходящий момент, потому надо думать и думать, когда стрелять и в кого) и тщательно исследуете каждый закуток, чулан и стенку (вот ещё один привет Wolf3D) на предмет секретов. Сам процесс игры, как это не странно, способен затянуть и увлечь на очень долгое время. И даже хуже того - перепрохождение игры становится неотъемлемой частью жизни, как и дискета с ней. :)
     
  16. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    90
    Вспомнил на днях я об этой игре, нашел замечательный ее порт на андроид и выложил сюда (кому интересно!) http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=589245

    В своем время была одной из тех игр, в которые можно было убиваться часами. Хочется отметить великолепную анимацию и, как уже было здесь подмечено, цветовой почерк как и в Wolf3D, и тот факт, что игра работает на безумно слабых процессорах. А бабульки с ножами и правда очень пугающие :) Да и сейчас, проходя повторно, с трепетом относишься к моменту предварительного поражения врагами (эта мини заставка с выпучиванием твоих глаз, протыканием ножом черепа или вовсе съеденное лицо зеленым головным слизнем!...)
     
  17. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    154
    Шедевр! Из-за того, что все враги убивают одним касанием, сложность - зубодробительная. В сущности из-за этого даже финальный босс не так сложен, как конец предпоследнего уровня: буквально последний экран перед проходом к финальному уровню - это просто испытание для нервов и реакции!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление