1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Давайте сделаем свой Fallout?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Jeners, 8 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jeners

    Jeners

    Регистрация:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    6
    Вобщем почитав топик о Follaut2...... я понял три вещи...
    1. Что игра мне нравилась очень...
    2. Что после очень частого прохода игры она мне надоела :o
    3. У меня появилось желание сыграть во что то новое нол стиматикой фола..
    ....
    Вобщем есть идея создать игру по фолу я могу кодить и выдрать некоторые спрайты.... но в одиночку я не асилю такой прект. Нужна помошь.
    Теже сценаристы , художники (коече навернека перерисуем), даже простые
    интузиасты подойдут..... Вобщем придлагаю начать опсуждать "концепт"
    Есть пару идей.
    Сделать такие фишки как голод и сон... имхо ето придаст игре еще больше "реалистичности"..
    Вобщем фсе жду каментоф :D
     
  2.  
  3. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    вообще говоря небезызвестной компании BetheSda принадлежат все права на фоллаут, более того, в проекте у неё имеется Фоллаут 3, который начнут делать сразу после выхода в свет TES4:O...

    пардон, не betheda a bethesda..
     
  4. Jeners

    Jeners

    Регистрация:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    6
    Хыхы =) Нам могут предьявить притензии только втом случие если мы
    будем "продовать" игру... а в случие ее фриварности к нам не может быть не каких притензий :beee: :yes: :D
     
  5. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    не... я к тому что зачем нам мучацо самим, если за нас могут помучаться другие и к тому же у них выйдет всё на порядок лучше=))
    кстати есть текстовая фанигра по фоллу (давно играл не помню название, но оч. хорошая)...
    ПыСы: пишется fAllout..
     
  6. Jeners

    Jeners

    Регистрация:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    6
    Хыхы может и лучше... НО!
    Когда ты делаеш "сам" ты можеш сделать то что именно тебе хочеться (ну или примерно)И ктомуже ета Betheda ИМХО может испортить ФОЛ <_<
     
  7. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    a) каждый фанат хочет и считает вставить чтото своё, но:
    б) не каждый фанат считает уместным и нужным вставлять чужие идеи, как следствие:
    в) неслаженность в коллективе фанатов игры, поэтому
    г) лучше делать свою собственную игру с нуля, в которую можно включить всё желаемое, но этим как правило занимаются крупные коммерчиские студии типо
    д) Bethesda которые не только создают свои собственные игры, но и которые могут сделать игру по жанровому/тематическому/сюжетному/атмосферному шаблонам и
    е) в случае чего можно всю ответственность за испоганенные мечты возложить на них (как это было с фоллаут тактиксом(не bethesda))
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Bethesda Forever, а самопальный фолл, который будет делать команда из двух-трёх человек, это лажа и лол.
     
  9. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Skaarj.13 опять целуется со своей любимой Беседкой... гы-гы...
    - Сам ты лажа! Лол да, но не лажа.
    Так что, Jeners, мне подобные поделки вкатывают, но вряд ли я поучаствую в данном проекте.

    З.Ы. А как ты слово "Fallout" написал! :lol: Абалдеть! Куда торопился, когда писал? Или ты в электричке едешь?
     
  10. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    не могу не отметить недоверие и, своего рода, антипатия к людям которые неправильно пишут слово fallout и потом хотят делать по нему фанигру :D
     
  11. Jeners

    Jeners

    Регистрация:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    6
    Ну не наю у меня на диске так написано :yes: (СОРРИ ОПШИБСЯ ОРФОГРАФИЯ ХРАМАЕТ :yes: )
    Ни кто и не говорит о точной копии Fallout... просто предлагаеться создать некий клон фоллаута со своим движком и своими идеями..
    Главное чтоб остался дух Fallout'a... тобиш чтоб при игре сразу было видно что игра делалась по Fallout.
    В третьем классе у мну было 2 в четверте по Русскому языку :yes: ...
    А что уже говорить про АНГЛИЦКИЙ?? :shok: :shok:
    З.Ы.
    И вооще мона сделать клон дбяблы в мире Fallout :blush: :shok:
     
  12. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Игру такую ну не потянет никто. Клон фоллаута это гыгы... ты его не на Game Maker случаем собрался делать? :lol:
    Нужна хренова туча художников, сценаристов, композиторов, программистов, иначе получится мини-игра, тетрис, считай, с Fallout-шкурой.
    BaNZ, давай его убьём за ересь?


    Что до Fallout 3... Он может получится очень хорошей игрой. Вид от первого лица добавит атмосферности не отняв ни-че-го.
     
  13. Jeners

    Jeners

    Регистрация:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    6
    Молчи горе программист сам ни че дельного не сделал :P :beee:
     
  14. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Дык. Нормальные игры одним человеком не делаются. И даже два-три хрен что хорошего сделают.
     
  15. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    о великий и ужасный, хацкер и программер всея Ц++ и иже с нею, покажыж что ты сам делал, чтоб вера наша в тебя только усилилась и преумножилась.
    *достал любимый бозар*
     
  16. Jeners

    Jeners

    Регистрация:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    6
    Дану вас.. злые вы... уйду я от вас :blum: :P ТМ
    Воще я и хотел набрать "пару" человек для того чтобы хоть что то удалось....
    не нравиться идея как хатите я буду делать сам что смогу......
     
  17. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    В общем, почитав топик о Follaut2...... я понял три вещи...
    1. Что игра мне нравилась очень...
    2. Что после очень частого прохода игры она мне надоела


    а без топика ты это не понимал? ты играл хоть? :lol:
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Такие разговоры ни к чему не ведут. Хотите делать новый Фолл - стучитесь в двери TeamX или любых других крутых моддеров у которых послужной список не пустой. Или к тем, кто поперспективней (напр. проекты Fallout Yurop и Burjuazia).
    Мой взгляд на вопрос любые внимательные архивисты найдут через поиск (если та тема ещё цела) довольно легко - тема называлась "География Пустыни". Началась с разговоров о картах в Фоллах и Вейстленде, а кончилась дизайн-доком для Фолла про Россию.
     
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Афтор жжот. Пеши исчо!
     
  20. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Я, как человек, которого самого переодически обуревает желание написать римейк чего-нибудь древнего, чувтсва автора топика понимаю. Но у меня к нему несколько вопросов:

    1) Есть ли у него уже какой-либо опыт в программировании? Если да, то на каких языках, с какими графическими библиотеками, и, если возможно, где можно посмотреть уже готовые проекты, или хотя бы скриншоты творчества?

    2) Сознаёт ли автор, что у ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ комманды на создание РПГ размеров Фолла уходит порядка нескольких лет? Это ведь не проект, который можно на коленке до сессии смастерить...

    3) Есть ли у автора на примете художники/дизайнеры? Потому что как показывает практика, программисты рисовать не умеют...

    Теперь несколько ободряющих слов: во-первых, если хочется писать - наплюй на всех и пиши. Скорее всего, у тебя ничего не получится, но ценный опыт преобретёшь гарантированно. А если вдруг хоть что-то выйдет (пусть и не совсем то, что хотелось бы), так это вообще офигенно. Во-вторых, не обязательно, и даже нежелательно клонировать Фоллаут, не говоря уже от всяких TM и &copy;. Есть множество хороших тем для РПГ, в том числе и постапокалептических. Надо мыслить нестандартно, и тогда даже не самое технически-крутое решение может понравится окружающим. Я и сам сейчас, вроде как, собираюсь заняться РПГшкой, но, честно скажу, масштабы у неё будут "немного" послабее.
     
  21. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    :-)
    прикольный топик :-)

    Jeners, для начала оформи свои мысли в виде текста (тобишь напиши диз-док) опиши в нем основные вехи сюжета, особенности проекта, перечисли технологии которые предполагаешь использовать и .т.п. продумай состав команды прикинь время разработки и создай такой топик еще раз, если после того как сделаешь все вышеперечисленное не пропадет желание это делать конечно :-)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление