1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Day of the Tentacle

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 5 ноя 2004.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    LucasArts Entertainment Company

    Издатель:
    LucasArts Entertainment Company

    Рейтинг:
    10 из 10

    Один из известнейших квестов от LucasArts. Полуофициальное продолжение Maniac Mansion, переплюнувшее своего прародителя довольно легко.

    Суть: Бернард Бернулли, один из второстепенных героев первой игры, с двумя своими друзьями - рокером Хоуги и слегка сумасошлатой маньячкой-биологичкой Лаверн - возвращается в безумный особняк (тм), который теперь становится центром борьбы за судьбу мира.

    Один из тенктаклей, знакомых нам по прошлой серии - Фиолетовый - испив воды из загрязнённой доктором Фредом реки, мутировал, стал умнее и отрастил себе руки. С этими новыми способностями он отправляется завоёвывать мир...

    Доктор Фред решает послать наших троих неудачников во вчерашний день, чтобы они отключили его отходосливную машину до того, как это произойдёт, но его машина времени сломалась и забросила Хоуги на двести лет в прошлое, а Лаверн - на 200 лет в будущее... Бернард же вернулся в настоящее.

    Главная находка игры - после налаживания связи с прошлым и будущим через Унитазы Времени (ну, Фред мастерил свою машину времени из подручных средств...) можно управлять всеми тремя ребятами одновременно, передавая предметы туда-сюда и изменяя ход истории для упрощения задач (например, если срубить дерево в прошлом, то оно исчезнет в будущем [наглая подсказка]). Добавьте к этому безумный, слегка чёрный, юмор и мультяшную графику, а сверх того - тот факт что это игра от ЛукасАртс, и получите хит на все времена.

    Единственная жалость - игра коротковата (но на первом прохождении вы этого наверняка не заметите...).
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2008
  2.  
  3. alpaca

    alpaca

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Квесты от Люкас Артс )) - то, по чему я скучаю, смотря на современные игры. Играть в обязательном порядке
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Одна из самых смешных LucasArt-овских игр... Жаль, её на русский так никто и не перевёл.
     
  5. Karabaska

    Karabaska

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1
    Ни что так не поднимает мне настроение как эта игрушка :) первый раз я ее проходила полгода :) просто потому что английский не знаю. Зато когда прошла это была сразу начала по новой :))))) и щас еще разок сыграю :good:
     
  6. DarkSentiel

    DarkSentiel

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Игра супер, долго сначала проходил, я застрял, где надо восстановить планы.
    Мог бы перевод сделать, если бы умел.
     
  7. jking

    jking

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    1
    играл в неё в детстве, но прошёл только сегодня. очень хоршая игра, и, по мне, совершенно не устарела графически
     
  8. MYermakov

    MYermakov

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    224
    Заветная! Переигрываю раз в несколько лет! Лучшее средство для поднятия духа и от тягот жизни! И каждый раз забываю кому, когда и в какой последовательности через сортир вещи передавать.
    P.S. План батареи вначале - копирайт-защита. Чтобы ее обойти, надо запустить специально предназначенный файл в папке с игрой, вместо стандартного.
     
  9. Ender2008

    Ender2008

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    4
    Если правильно помню, в игре есть компьютер. Если его использовать - можно сыграть в первую часть игры.
     
  10. Motar79

    Motar79

    Хелпер

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    271
    Как по мне - вершина квестов Lucas Arts. Первая часть тоже была довольно веселой, обладала прикольной и интересной идеей, но все же она была просто пробой пера, первым квестом Lucas Arts. А вот DotT... 3 персонажа, каждый в одном из временных периодов: прошлом, настоящем и будущем, куча логичных и интересных загадок, классные и смешные диалоги и шикарный, хоть и местами сортирный, юмор. В общем и целом - практически идеальный (стоп, а почему практически? Идеальный!) квест, самая моя любимая игра в этом жанре.
     
  11. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    216
    Я, возможно, один из немногих, кто не испытывает особого восторга от DOTT, впрочем как и от всех остальных квестов Лукас Артс (за исключением Dig, пожалуй). Мультяшная графика, странный юмор и, конечно, сама "квестовость" - никакой логики и работы мозга, просто используй всё на всём и, рано или поздно, ждёт тебя продвижение. Может быть я слишком строг и серьезен, но а что вы ещё хотели от фаната Sierra.
     
  12. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    @co6a4enok,
    Не соглашусь, Dig - особенно тягомотен.
    Пожалуй единственная, в достаточной мере, интересная игра Лукаса - это Loom. И интересна даже не столько сюжетом, сколько своей необычностью.
     
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    С одной стороны игра остроумна в своей механике квеста: совмещения прохождения тремя персонажами и их взаимодействием через изменения обстановки во времени. Такие геймплейные трюки с машиной времени редкость в играх, а жаль.

    С другой - не очень нравится местный карикатурный стиль рисовки, да и шуточки не всегда приятны. Персонажи - просто апогей изображения фриков и чудаков. Не вижу среди них симпатичных для себя лично. ну по всему видать - мои личные заскоки в восприятии.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2018
  14. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.514
    Вах, какое, однако, засилье сьерровцев на страничке игры от LucasArts!
    Придётся заступиться: "Day of the Tentacle" - действительно одна из лучших адвенчур за всю историю жанра; как она может не нравиться, ума не приложу :) Недостатков здесь не найдёшь даже под мелкоскопом: сюжет, персонажи, игровой процесс, графический стиль, озвучка - всё выполнено ну совершенно безукоризненно.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2018
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.339
    Проходил два раза, так и не понял в чем соль. Считаю её безмерно переоценённой и неоправданно популярной. Арт и техническое исполнение у игры хорошее. Но она унылая более чем. Кроме пафосной речи Тентакля о захвате мира в игре и нет ничего.

    Взять к примеру Full Throttle - игра была безмерно крута, прямо таки культовая для своего времени. День Тентакля хорошо исполненная попса из которой кроме присловутого тентакля мне ничего и не запомнилось. Но, как говорят - на вкус все фломастеры разные.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2019
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Теперь настало время поправить самого себя (2009 года): в 2016 г. фанаты её все-таки перевели, пусть и только субтитрами (озвучка осталась английской).
     
  17. Mason78

    Mason78

    Регистрация:
    26 дек 2019
    Сообщения:
    8
    Игра великолепная, классный юмор. Возможно лучшая игра в своём жанре. Прошёл тогда (попутно изучая английский со словарём), сейчас что-то не очень идёт, хотя словарь уже не нужен :)))
     
  18. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    368
    4/5 За интересную игру. Но, к сожалению, атмосфера ничем не зацепила и повторно проходить тоже не хочется. Достойный квест обязательный к прохождению всем любителям квестов. Классика, которая заслуживает внимания.
     
  19. tetriandox

    tetriandox

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Оценку пока ставить не буду, так как в игру банально как-то не "въехал". Сразу скажу, что комментарий чисто про атмосферу, про геймплей здесь речи не будет. Вообще, я заметил некоторый перекос в восприятии рецензентов, типа, атмосфера какого-нибудь Фауста сильно на любителя, а вот юмористическая игра обязательно должна зайти всем, как-будто комедия - это жанр по умолчанию. Я не говорю, что вообще против юмора в играх, но определённо не в каждой второй, и не тогда, когда попытки пошутить забивают все остальные аспекты. Честно говоря, из всех квестов LucasArts мне в плане истории реально зашли Full Throttle и The Dig, в первой юмор именно специя, а не основное блюдо, а вторая почти не юмористическая. Те же Sam & Max меня, если честно, вообще вымораживали. Что же касается рассматриваемого Day of the Tentacle, то комедийность игры также была очевидна сразу, но при этом начальный ролик внушал оптимизм, что шутки реально будут смешными. И, в принципе, в отличие от упомянутых Sam & Max, через которых я реально продирался, игру не хотелось закрыть на пару дней после каждого экрана, и даже смешные шутки есть, и их не так уж и мало, но проблема подошла с другой стороны. Собственно, этих проблем две. Первая: очень сильная ориентированность на локацию производства, при прохождении игры чувствовал себя американцем, запустившем что-то вроде Петьки, на что ссылаются, что обыгрывается - непонятно. Не знаю, неужели среди русскоязычной аудитории действительно все надрывали животы над Вашингтоном и яблонями (или какое там дерево было)? Вторая проблема: непонятность ряда шуток, то ли они излишне вульгарные, то ли излишне тонкие. Опять же, один пример сидит рядом с Вашингтоном, это та шутка про желание понравиться девчонкам. Вот непонятно, то ли это эдакий "быдло-мод" и желание обесценить и растоптать любое высокое устремление, то ли своеобразное смешивание высокого и низкого стилей и рассмотрение одной крайности через другую. Даже если второе, лично для меня оно забивается первым. И вот таких моментов не то, чтобы много, но именно они концентрируют на себе внимание, выводя на негативный настрой восприятие и других вещей, которые в ином контексте воспринимались бы вполне нормально. В любом случае, самим переводчикам огромная благодарность, независимо от того, понравилась игра или нет, так как сама возможность ознакомиться и сформировать отношение безусловно ценна. Кроме того, у меня есть настроение как-нибудь позже (но не в ближайшее время) попробовать ещё раз, возможно, были излишне завышенные ожидания.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление