1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

de_gta2church - CS map

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем E.Q., 27 сен 2006.

  1. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Очень давно сделал катру для CS - копия церкви из второго ГТА. Переделывал два раза. Вот то, что получилось последний раз. Немного ошибок есть.
    Вобще сначала со стороны респавнв ментов были две машины СВАТа, но из-за того, что компилятор сильно ругался на счет превышенного количества текстур, пришлось их убрать. Еще текстурка в одном месте не та...
    http://themez.ru/temp/CS1-5/de_gta2church.rar
    Файлик wad в папку \cstrike фалик bsp в папку cstrike\maps. Еще гдето были вейпоинты для PODbot, но я их пока не нашел...
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2006
    Revolter и Sharp_ey нравится это.
  2.  
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.102
    E.Q., да вы, батенька, крут! Очень любопытная карта (может я карт для КэСэ мало качал, но эта очень даже ничего). К архитектуре вроде никак не придраться. Одна мысль все время жужжала - почему не в HL? По-моему сабж для кс слабовато простреливается, да и в-общем прыгалось бы по карте лучше, имо, в Half-Life.

    З.Ы.
    Поискай, если не затруднит :) Я с людьми не могу поиграть - модем.
     
  4. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    E.Q., да, очень неплохо. А еще есть что-нибудь?
     
  5. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Вэйпоинты для GTA2. Я их не оптимизировал, все почти всегда встречаются в одном месте, но бывают и неожиданности. Но они вполне работоспособны.
    Содержимое папки PODbot в архиве запихивается в аналогичную.

    Есть еще две мясо-тренировочные карты, уже не такие масштабные. большое внимание советую обратить на roof (очень веселая и динамичная). К обоим прилагаются вейпоинты.
    Только ограничение на кол-во игроков:
    tr_cf (название - сокращение от cannon fodder) там за каждую сторону или по одному или по два респавна стоит, так что больше не желательно ставить.
    roof больше 4х4 начинаются безпричинные смерти игроков прямо на респавне, неисправленый баг.

    Если есть желание помоч, я с удовольствием сдую пыль с залежавшегося собственноручно составленного набора Х-Л_Мап-мейкер. Доделаем GTA2church.

    Revolter на такой квадратной карте с отсутствием коридоров и каких либо направлений, как-то скучно играть в ХЛ.
    Я делал переделку этой карты для мода Counter-Life (кто не знает - это халфлайф, только со стволами из ЦС, из всех десантников выпадают бабки. Они же лежат вместо оружия на картах. Затариваемся стволами у автоматов по выдаче хелсов и армора). Но там интересно было с ножем первых мочить, и потом разбогатеть до снайперок...
     
    Revolter нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление