1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deadlock II: Shrine Wars

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 4 май 2004.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Cyberlore Studios

    Издатель:
    Accolade

    Рейтинг:
    10 из 10

    Перед Вами – добротная пошаговая стратегия, переносящая игрока на далёкую планету, в битве за обладание которой сошлись семь очень непохожих рас. Теоретически конфликт разгорается вокруг неких святынь, контролировать которые желает каждая сторона, но на деле всё вполне стандартно: схватки за ресурсы, строительство базы и война на полное уничтожение противника.

    На выбор предлагается несколько режимов игры: как кампания, так и одиночные сценарии. К сожалению, разница между ними невелика и сводится к тому, что местность миссий в кампании уже предопределена разработчиками, в то время как в «свободной игре» карты генерируются случайным образом. Зато сам процесс завоеваний вполне может затянуть с головой. Вся область, на которой предстоит развернуться военным действиям, разделена на определённое количество локаций, в каждой из которых можно основать колонию. В Deadlock II Вам предлагается смотреть на местность в двух вариантах: охватывая взглядом территорию целиком либо максимально приблизившись к одной из таких локаций. Первый вариант нужен при стратегическом планировании дальнейших действий, второй – при менеджменте построенных баз. По мере развития свободного места становится всё меньше, а потребность в ресурсах, наоборот, возрастает. Поэтому уже довольно скоро возникнет необходимость в применении военных отрядов, дабы «оторвать» от противника кусочек земли и отстроить там собственную колонию. Однако создатели игры пошли навстречу тем геймерам, которые предпочитают грубой силе изящество дипломатии, и добавили возможность налаживания контактов с другими расами, заключения с ними пактов о ненападении, торговых соглашений, военных союзов, что вносит в игру некоторую долю разнообразия.

    Для того, чтобы одержать победу, Вам придётся в равной степени уделять внимание и военной, и «социально-бытовой» сторонам игры. Иметь мощную армию – здорово, но она не спасёт Вас от взбунтовавшихся рабочих, которые тормозят развитие промышленности, отказываются добывать ресурсы и не принимают участие в научных исследованиях, пока им не обеспечат достаток еды, должное количество культурных сооружений и гарантированное здравоохранение… Впрочем, если дела идут совсем туго, всегда можно обратиться к услугам чёрного рынка – однако не рассчитывайте, что это не отразится на Вашей репутации в случае, если о грязной сделке станет известно общественности.

    Как ни прискорбно, но при нападении на чужую локацию проявить личные тактические умения Вам не дадут – бои проходят автоматически, и их исход во многом зависит от численности и качественного уровня отрядов сражающихся. С другой стороны, это даёт ещё один стимул больше внимания уделять науке. Кстати говоря, технологическое дерево в Deadlock II представлено очень подробно и имеет множество «веток», при развитии которых можно выбирать как мирные, так и боевые направления – разработать новые лазерные винтовки или же изучить более быстрый способ добычи энергии?.. Видов ресурсов в игре тоже целое изобилие, причём каждая локация имеет свой приоритет добычи тех или иных из них: кое-какие места богаты минералами, а где-то выгоднее построить ферму. Доступное для строительства место внутри одной локации, естественно, тоже небесконечно, поэтому имеет смысл вовремя отправлять рабочих на усовершенствование построек, чтобы сделать их (постройки, а не рабочих, конечно) более компактными и производительными.

    У каждой из враждующих сторон есть свои преимущества и недостатки, что позволит Вам выбрать именно тот стиль игры, который придётся по душе больше всего. Например, могучие Tarth превосходят остальные расы на поле боя за счёт более сильной пехоты и артиллерии, а вот хитрым Humans удаётся быстрее зарабатывать деньги…

    В целом игра вполне неплохая и заслуживает внимания всякого любителя Turn-based стратегий. Пусть суть всегда одна и та же, но в Deadlock II играть легко и приятно, обилие юнитов и сооружений даёт простор для раздумий, а игровой процесс не даст заскучать.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2009
  2.  
  3. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    Не слишком достойное продолжение вполне достойной игры. Извращенное управление только еще больше портит впечатление.
     
  4. Skimus

    Skimus

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    15
    На самом деле игра очень хорошая. Жаль что на англииском и без озвучки. Но в отлчичие от первой части намного лучше управление и удобней и играется не в окошке.
     
  5. UnderSky

    UnderSky

    Регистрация:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    26
    Слишком глупый AI, он вообще никогда сам не нападет, даже если неновисть к вам у него зашкаливает.. бои случаются только эпизодически, например вы послали своего settler'a и комп тоже.. будет бой. А так, только если самим напасть
     
  6. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    В первую часть поиграть мне не довелось.
    Но вторая в целом понравилась. Особенно тем, что как написано в рецензии "играть легко и приятно" :)
    AI действительно не блещет, но и совсем про него забыть не получится - он таки нападает.
     
  7. Patriot5000

    Patriot5000

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    10
    Интересная, но довольно легкая. Развиваешь авиацию. Штампуешь кучу летающих штурмовиков и зачищаешь врагов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление