1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Deadly Rooms of Death] <PC> Головоломка(?) с множеством комнат-уровней

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Сандра Рой, 30 ноя 2020.

  1. Сандра Рой

    Сандра Рой

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    7
    Игра старая. Я играла в неё годах в 2006-2010. Точнее не помню. Она появилась у меня вместе с несколькими десятками других игр на диске. Общий смысл названия диска - вот вам много игр, чтобы не скучать в офисе. Что-то вроде "Игры для офиса".

    Не знаю, когда она могла выйти. Она пиксельная, с минимумом цветов и достаточно несложная по реализации. Возможно ей уже не один десяток лет.

    Вид сверху, от третьего лица. Палитра тёмная, преобладает серый. Враги ВРОДЕ БЫ фиолетовые. Возможно коричневые. Выглядят как изюм, по моим воспоминаниям.

    Суть игры в хождении из комнаты в комнату. Возможно комнаты генерируются случайно, но не уверена. В каждой комнате два входа-выхода. Когда заходишь в комнату, запускается уровень. Это пошаговая стратегия. Комната расчерчена клеточкой. Управляя стрелками клавиатуры, можно двигаться по клеткам и поворачиваться (в руках у персонажа меч, который "занимает" отдельную клетку).
    Итак, есть персонаж с мечом (прорисовка персонажа очень слабая, практически просто точка). Персонаж на одной клетке, меч на соседней с ним. Одно нажатие - один шаг или поворот.
    В комнате есть враги, для которых рассчитывается кратчайший путь до персонажа. Одно нажатие - один шаг КАЖДОГО врага к персонажу. Если враг коснулся персонажа - уровень начинается заново.
    Что можно делать с врагами: убегать от них, блокировать с помощью препятствий внутри комнаты, убивать мечом.
    Задача убить/заблокировать врагов и добраться до выхода из комнаты. Затем начинается новый уровень с комнатой другой конфигурации, но с теми же правилами.

    По сути пошаговая 2D головоломка.
    Пока искала эту игру, нашла довольно близкий аналог — мобильную игру Ending (см. прикреплённый скрин) Ending (пошаговая головоломка).png
     
  2.  
  3. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Последнее редактирование: 30 ноя 2020
    virosu, OLD-NEW Player, Фет и ещё 1-му нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Green Beaver, там и довольно мрачные уровни есть.
     
  5. Сандра Рой

    Сандра Рой

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    7
    Нет, это точно не она. Та игра, что я ищу, вся была серо-тёмная. Уровни были очень похожи друг на друга, палитра не менялась. Менялся только размер комнат, расположение препятствий и количество врагов.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это оригинал цветастый, а переиздание не особо:
    as.uvlist.net_76624_screenshot_Deadly_20Rooms_20of_20Death_20RPG__20Tendry_s_20Tale_20_Linux_.png
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    Может быть какой-нибудь клон. Например, DROD 3D.
    Обзор DROD 3D - YouTube
     
    OLD-NEW Player и Mel Shlemming нравится это.
  8. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @MisterGrim я, честно сказать, шибко далеко не забегал, увы!

    @Сандра Рой а какие препятствия там были? Просто барьеры или что позаковыристее?
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Начнём с того, что их не одна и не две части.
    В любом случае, по описанию это 100% она, да и клонов вроде нет.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  10. Сандра Рой

    Сандра Рой

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    7
    Очень примерно набросала внешний вид игры. Клетки на экране были намного меньше, соответственно все остальные элементы тоже меньше.
    --- добавлено 30 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 30 ноя 2020 ---
    Препятствия - просто тёмные блоки. Квадратные или прямоугольные.
    --- добавлено 30 ноя 2020 ---
    Нет(
    Вообще не оно. В той игре не было никаких аватарок персонажа и вообще дополнительных панелей. Всё игровое пространство занимала комната-уровень.
    --- добавлено 30 ноя 2020 ---
    Увы, но не похоже вообще. В Дрод прорисован персонаж, а в искомой игре это была тупо точка, которая дёрганно перемещалась с клетки на клетку. Одно нажатие - одно перемещение в соседнюю клетку. Одновременно перемещаются все враги - ближе к точке-персонажу. Остановка, чтобы подумать (сколько угодно, можно было хоть 100500 часов сидеть и смотреть, как на шахматную доску).
    --- добавлено 30 ноя 2020 ---
    Важное уточнение: я не помню в игре никаких зелий, ключиков и тому подобного. Там вообще не было такого понятия, как инвентарь.
     

    Вложения:

  11. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Offtop
    Да вот похоже, что таки есть. Ну, блин, стиль-то узнаваем сразу!
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    @Сандра Рой, если не найдете именно ту версию, что ищете, то рекомендую попробовать DROD как первоисточник для искомого клона. Скачать бесплатно старую версию можно на этом сайте, а в Steam есть более продвинутый ремейк (DROD: Guntro and the Epic Blunder с набором DLC в виде ремейков старых частей).
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2020
    OLD-NEW Player нравится это.
  13. Сандра Рой

    Сандра Рой

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    7
    Пересмотрела видео и услышала родной сердцу звук, когда персонаж стал убивать таракана. Его ни с чем не спутаешь! Видимо, это всё-аки ДРОД, просто мой мозг исказил память о ней. Немного дико, что она оказалась на самом деле довольно светлой и с фиолетовыми стенами х)
     
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    Это, кстати, скриншот из DROD RPG, а не переиздания DROD. Но графика в нем как раз с переиздания. Это я к тому, что автор писал:

     
    OLD-NEW Player нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @QuakerRUS, ну я скриншот от балды нашёл. Графика там везде более-менее одинаковая.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление