1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Деактивация

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 13 июл 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    98.778
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Step Creative Group

    Издатель:
    Акелла

    Рейтинг:
    7 из 10

    Отечественный гибрид головоломки, аркады и упрощённой тактической стратегии, исполненный в футуристическом антураже и вскоре после своего выхода ставший жуткой редкостью.

    Действие происходит в XXII веке, когда роботы-дроиды превратились в неотъемлемую часть человеческой жизни, начав, в частности, исполнять работы во всевозможных тяжёлых и вредных условиях. И нет, никакого обретения ими разума и последующего восстания не случилось, - всё куда прозаичнее: техническим прогрессом воспользовалась международная террористическая организация "Судный день", похитившая несколько образцов роботов и переоборудовавшая их под "военно-преступные" нужды, а затем развернувшая и собственное производство таких экземпляров, - в итоге по миру прокатилась организованная с их использованием серия ограблений, взрывов важных учреждений, массовых захватов и последующих убийств мирных граждан и прочих деяний подобного рода. В качестве ответа государства Земли развернули масштабную международную операцию "Деактивация" с помощью собственных боевых дроидов, задача которых - обезвреживание бомб и уничтожение своих аналогов, находящихся под контролем преступников.

    Перспектива обзора - "крупная" изометрия ("от третьего лица сверху под углом"), а действие каждой из примерно полутора десятков миссий (одна из них обучающая) разворачивается в многоэтажных "технократических" офисных зданиях; управление дроидами происходит с помощью клавиатуры в реальном времени. Перемещаться между разными локациями часто мешают те или иные препятствия: запертые двери, защитные лазерные лучи, отключённые телепорты и лифты. Справиться с этим можно с помощью размещённых на стенах терминалов и пультов: достаточно "подойти" (дроиды антигравитационные, поэтому передвигаются по воздуху на высоте где-то полметра) к первому упомянутому объекту и подождать, пока робот автоматически "считает" с него код, - а затем отправиться ко второму и проделать те же действия, что приведёт к решению проблемы.

    Разумеется, всё не всегда так просто, ибо пары вышеупомянутых объектов помечены соответствующими буквами, - и код от терминала с литерой "A" подойдёт лишь к помеченному ею же пульту. В ряде случаев нужные объекты можно отыскать самостоятельно, но иногда, особенно если они на другом этаже (а выбирать стартовую точку миссии мы не можем), необходимо привлекать к делу другого дроида. Для этого - если у нас его нет - необходимо переключиться на план-схему здания (нажав на "M"), отыскать на ней (в том числе по необходимости изменяя её масштаб, вращая и переключаясь между этажами, - всё это делается с помощью соответствующих кнопок в нижней части экрана) голубой крестик - "зону высадки" (обычно расположенную как раз недалеко от места, в котором находится информация, нужная для дальнейшего перемещения первому роботу), - а потом задействовать панель "Добавить дроида" слева внизу, выбрав нужного из списка и щёлкнув на упомянутый выше значок. Переключаться между "членами отряда" можно посредством клавиш с цифрами (1-9), нажимая ту из них, которая соответствует автоматически присвоенному номеру выбираемого объекта (эти сведения отображаются в левом верхнем углу экрана действия).

    Дроиды способны "общаться" друг с другом через особые устройства, называемые "сетью" и тоже размещённые на стенах, - таким способом они передают друг другу коды; так что если "ключ" от нужного вам пульта находится где-нибудь на нижнем или верхнем этаже и туда можно отправить другого робота (описанным выше способом через "зону высадки"), то, сделав это, вы сможете с его помощью получить данную информацию и передать её тому, кто сможет ею воспользоваться, подведя обоих механических ребят к "сетям" и затем переключившись со второго обратно на первого. Помимо подобных "взломов" есть две других важнейших составляющих прохождения - деактивации взрывчатки и сражения. С первыми формально - то есть технически - всё довольно просто: бомбы, выглядящие как светло-коричневые горизонтальные цилиндры, поднимаются дроидами автоматически, - для этого нужно лишь добиться, чтобы последние зависли чётко над ними. Уничтожение же этих опасных предметов производится в специальных утилизаторах (их порой тоже придётся искать, естественно); чтобы опустить туда смертоносный груз, нужно сначала зафиксировать дроида над соответствующей точкой, а затем нажать "Ctrl".

    С боями дело обстоит куда сложнее, поскольку вражеские дроиды - как минимум в начале прохождения - существенно превосходят нас в оснащённости, в том числе имеют мощное дальнобойное оружие; наши же подопечные могут максимум устанавливать мины ("пробелом"), опасные и для них самих, или же стараться "подставить" врага под дружественно настроенные автоматические пушки на стенах (если таковые есть), - но сделать последнее технически крайне проблематично с учётом малых размеров локаций и фактического отсутствия места для манёвров, а также очень небольшого "запаса прочности" (расстрелять порой могут буквально с двух-трёх попаданий).

    За успешное выполнение заданий игроку начисляются деньги, на которые необходимо покупать в магазине (представленном в виде отдельного пункта меню, доступного между этапами) всевозможное оборудование для модернизации наших роботов (к нему относятся шасси, - хотя земли вроде бы никто и не касается, - броня, с помощью которой со временем можно будет выдерживать целые вражеские очереди, "настоящее" оружие - будут даже плазменные пушки, - а также различные особые устройства) и новые, изначально более "продвинутые" типы их самих (понятно, что определённые вещи будут в принципе открываться лишь после прохождения каких-то этапов). Здесь важно помнить, что в любой миссии, кроме обучающей, описанное выше "добавление дроида" (если мы хотим именно взять нового, отсутствовавшего в "отряде" на момент её старта) стоит денег, - поэтому с учётом возможных (и очень вероятных) потерь во время операции нежелательно тратить всю наличность до запуска нового задания: лучше всегда иметь какой-никакой резерв. Интересно, что присутствует и элемент "торговли": устаревших (по нашему мнению) дроидов или оружие разрешается продавать. Уровень сложности как таковой довольно высокий - в первую очередь из-за боёв, но в некоторой степени и по причине наличествующего иногда ограничения по времени (тикающие бомбы, захваченные заложники так далее). Его учёт, кстати, ведётся постоянно (кроме опять-таки обучающей миссии): чем быстрее мы выполним все поставленные цели, тем на большее денежное вознаграждение сможем рассчитывать.

    Графика данной игры - особенно для олгеймерских глаз - выглядит очень даже неплохо: модели всех роботов (включая вражеских) исполнены в одном стиле, но часто (пусть и не всегда) отличаются между собой, причём порой выглядят довольно оригинально. Гораздо хуже то, что не только локации одного уровня, но и многие этапы сами по себе чрезвычайно похожи друг на друга и однотипны; правда, формально это объяснимо антуражем и местом действия, да и кое-что интересное на картах всё-таки попадается. В целом - по-своему оригинальная и увлекательная, но трудная (в немалой степени из-за медлительности дроидов и неотзывчивого управления, - а это раздражает) и, по сути, очень однообразная вещь, - поэтому, вероятно, главная её ценность всё-таки в огромной раритетности.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2021
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    3.840
    Возможно, игра довольно оригинальна, но крайне однообразна и имеет динамику, близкую к нулю. Ситуацию может спасти графика, всё выполнено достаточно качественно. Только вот всё -- это унылые и похожие друг на друга комнаты и унылые и похожие друг на друга дроиды. Решать головоломки быстро надоедает.

    P.S.: огромной раритетности не наблюдается. Обычное издание от Акеллы.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    98.778
    Однако в Интернете найти его до недавнего времени было совсем не просто (опять же: произведите поиск по форуму и посмотрите тему по поиску данной игры). Правда, эта вещь - вроде бы в виде rip'а - ненадолго выкладывалась в Сеть @hfric'ом на Legendsworld'е, но ссылка давно погибла. Сейчас эта проблема устранена, - а на упомянутом ресурсе поставлена ссылка на наш сайт.

    Мы занимаемся играми всех стран и ничего не игнорируем. Ни русское, ни польское, ни восточноазиатское, ни бразильское, ни арабское, ни что-либо иное. Нужно просто подождать ещё несколько лет, прежде чем произойдёт превращение сайта в настоящий (именно настоящий) бриллиант.
     
  5. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    3.840
    "Не имевший международного релиза" - не совсем верно. Как минимум в Германии игра выходила точно.

    DEaktivacija for Windows (2003) - MobyGames
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2021
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    98.778
    @Вендиго, собственно, есть и польская версия, и она даже доступна (нет, мы не будем её выкладывать).
    Просто на момент написания описания известно об этих изданиях не было.
    Исправления внесены.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление