1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Делаем из multiCD-игр DVD-версии

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем VorteX DrAgON, 29 сен 2006.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Вам надоело в процессе игры каждый раз вставлять новый диск или переключаться на рабочий стол винды, чтобы сменить файл образа? Тогда вы пришли по адресу. Рекомендации и советы приводятся (или желательно приводить) для full-версий игр, работающих в среде Windows. Для DOS-игр есть "панацея" в виде DOSBox, который поддерживает автосмену образов дисков в приводе.

    Превращение №1 - Lands of Lore 2: Guardians of Destiny



    1. Копируем файлы со всех четырех дисков в одну папку, заменяя при этом уже существующие файлы GLOBAL.MIX, SPKSTON1.MIX и SPKSTON2.MIX (они одинаковые на всех дисках без исключения).
    2. Создаем ISO-образ или нарезаем на болванку с меткой LOLG_CD1
    3. Устанавливаем игру, ставим патч по надобности (3DFx патч ставить желательно сразу)
    4. Запуск игры производить с параметром -CD <путь к DVD с диском>
      пример: LOLG95.EXE -CD D:\

    Примечание: обязательно соблюдать регистр параметра запуска, DOS-версия в особенности чутко реагирует на эти вещи. Для WIN-версии путь к диску указывать необязательно.

    PS Делитесь своим опытом и тонкостями по конверсии других игр.
    Немного позже поделюсь информацией, как сделать DVD-версию Zork: The Grand Inquisitor

    PPS Хорошая подборка рекомендаций по конверсиям, правда преймущественно для новых игр и на английском языке: http://fileforums.com/forumdisplay.php?f=39
    http://www.cd-2-dvd.com/

    PPPS
    1. Все приводимые здесь способы относятся только к многодисковым старым играм, которые принципиально не устанавливаются полностью на диск, а в процессе игры обращаются к тому или иному диску.
    2. Цель данных советов, потратив ОДНОКРАТНО некоторое время на создание работоспособного диска, получить диск с игрой, который вставил, установил и играй, хоть до посинения БЕЗ смены дисков. Три телодвижения, куда уж меньше то?


    Превращение №2 - Zork: The Grand Inquisitor


    Оригинал тут.

    1. берем CD1, вытаскиваем оттуда из папки ZGI файл INQUIS.ZIX
    2. открываем любым редактором и смотрим строчки (жирным в них я выделил интересующие нас слова):
      Код:
      [I]0 s:\zgi\.. [B]zgi_1[/B] 'Zork Grand Inquisitor Disk 1[/I]
      [I]1 t:\zgi\.. [B]zgi_2[/B] 'Zork Grand Inquisitor Disk 2[/I]
      
    3. вносим исправления во вторую строку, меняем ZGI_2 на ZGI_1
    4. нарезаем болванку или создаем образ с содержимым обоих дисков, не забыв заменить INQUIS.ZIX на отредактированный и присвоив диску метку ZGI_1
    5. Устанавливаем игру, играем.




    Превращение №3 - Phantasmagoria 1, Phantasmagoria 2 на DVD


    Оригинал тут.

    Сначала Phantasmagoria:

    1. копируем содержимое всех дисков в одну папку, начиная с седьмого, с заменой уже существующих файлов;
    2. Создаем образ или нарезаем болванку с меткой SCARY;
    3. Устанавливаем, наслаждаемся игрой.

    Теперь Phantasmagoria 2:

    1. копируем содержимое всех дисков в одну папку, начиная с пятого, с заменой уже существующих файлов;
    2. создаем образ или нарезаем болванку с меткой P2WIN;
    3. устанавливаем, играем.


    Замечания:

    • Phantasmagoria 1 (DOS-версия) хорошо идет под DOSBox;
    • WIN-версию Phantasmagoria 1 лучше запускать в среде Windows 98;
    • Phantasmagoria 2 под XP не идет. Запускать в среде Windows 98;
    • при установке WIN-версий обоих частей рекомендую пропускать тест системных характеристик.
    Со второй Фантасмагорией данный способ не работает, увы :( Дальше первого диска не пускает...
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2009
    AxXxB, katarn, TheBypasser и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    665
    В замечательном эмуляторе DosBox есть замечательная функция циклически сменяющихся CD образов... :) тоже панацея.

    Панацея, но не для всего. Та же LOLG не поддерживает 3DFx в DOS, да и в DOSBox тормозит страшно.
    by VD
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.498
    Не люблю самопал.

    Я невнятно объяснил причину, по которой это может понадобиться?
    by VD
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.748
    в алкаше можно горячие клавиши на диски повесить

    При наличии фантазии можно много чего сделать, а вот алкашом не все пользуются к твоему сведению.
    by VD
     
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Превращение №2 - Zork: The Grand Inquisitor

    1) берем CD1, вытаскиваем оттуда из папки ZGI файл INQUIS.ZIX

    2) открываем любым редактором и смотрим строчки (жирным в них я выделил интересующие нас слова):
    0 s:\zgi\.. zgi_1 'Zork Grand Inquisitor Disk 1
    1 t:\zgi\.. zgi_2 'Zork Grand Inquisitor Disk 2

    3) вносим исправления во вторую строку, меняем ZGI_2 на ZGI_1

    4) нарезаем болванку или создаем образ с содержимым обоих дисков, не забыв заменить INQUIS.ZIX на отредактированный и присвоив диску метку ZGI_1

    5) Устанавливаем игру, играем.
     
  7. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    а может быть проще искать NoCd ? вообще диски дёргать не нужно...
     
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    KAPACb, Во многих играх, особенно старых, немалая часть контента находится именно на дисках и грузится с них.

    Абсолютно верно подмечено!
    by VD
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  9. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42

    большая часть старых игрушек может без проблем идти без диска без урезания функционала. Весь этот контент спокойно копируется на жёсткий и спокойно пахает оттуда, в некоторых случаях требуется патчить exe'шник.

    единственное, ради чего могут понадобится диски - ради CDAudio музыки.

    Другой вопрос, что иногда для такого щастья может понадобится очень долго рыть инет в поисках информации, чего куда пихать, а потом патчера NoCD.
    Но это если игрушка была не очень популярной популярной.
     
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    KAPACb, а можно просто записать образы на хард и играть с него. Но тема совсем не о том. Тут предлагается способ упрощения игры без уменьшения свободного места на харде. Если тебе лично неинтересно, это не значит, что данная информация не нужна никому.

    Все остальные способы (DosBox, виртуальные приводы, закачка на хард, NoCD) уже многократно разобраны. А это просто ЕЩЕ ОДИН способ, который ,возможно, покажется кому-то нужным, а кто-то вынесет для себя полезную теоритическую информацию.

    Критика здесь неуместна.
    Респект VorteX DrAgON за интересный топик.

    P.S. Наверное, стоит потереть весь этот флуд попозжа.

    Пока единственный человек, отметившийся здесь, который понял суть данного топика.
    by VD
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  11. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    Нет, это тоже неудобно, в инит посте об этом говорится - приходится передёргивать образы. В некоторых случаях можно просто создать кучу виртуальных приводов и все образы туда понапихать, но такое прокатывает редко и обычно нестабильно.

    1 Гб на совеременных винчестерах стоит около 10 рублей. Неужто ваше время стоит дешевле ?

    это не критика, я просто пытаюсь понять, чем этот способ лучше перечисленных. У каждого способа свои преимущества и недостатки, но тут я просто не вижу преимуществ (кроме смешной экономии места на HDD)

    угумс.
     
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.139
    Брр зачем столько тело движений, берём FarStone VirtualDrive7 там можно выбрать количество виртуальных сидиромов, до 60 вроде :) , а потом тупо эмулируем в них все нужные нам диски, я так в балдуры играл и в первый и во второй.
     
  13. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Уважаемый Карась, речь идет только о старых многодисковых играх, в которых даже речи не шло о так называемой Full Installation. Вышеупомянутые мной игры относятся именно к этому классу. И способы описываются, которые как можно меньше вносят изменений в контент игр. Что неясного? Или вы хотите, чтобы человек, любящий играть, но не умеющий программить, сначала проштудировал книги по программированию, изучил в совершенстве ассемблер и полез в бинарники игры, дизассемблировал ее, исправил все как надо и начал играть? Бу-га-га...так не бывает. Да нафига такому пользователю так делать, когда можно обойтись более простыми средствами.

    PS В случае Full Installation всегда (почти всегда) можно найти NoCD и диски там приходится передергивать только в процессе установки. Так что про них речи вообще нет.
     
  14. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Брр зачем столько тело движений, берём FarStone VirtualDrive7 там можно выбрать количество виртуальных сидиромов, до 60 вроде :) , а потом тупо эмулируем в них все нужные нам диски, я так в балдуры играл и в первый и во второй.

    VCD принципиально не признаю и не рекомендую. Весьма громоздкая и неудобная программа.

    PS Все высказавшиеся правы по своему. Но вы хоть посмотрели, какие игры были упомянуты то? Мне что, красными буквами написать, к какого класса играм относятся мои советы? Лично мне неудобно не то что физически передергивать множество дисков (здравствуй, Фантасмагория!), а даже их виртуальные образы, а ведь некоторые игры при этом еще и блочат переключение по Alt+Tab.

    Еще раз говорю. Мои советы никого ни к чему не принуждают, и имеют полное право на существование, как и море других способов облегчить себе жизнь (хотя куда уж легче то? потратить время на создание полноценного dvd-образа и играть, вообще не думая о передергивании дисков).

    А для споров можно отдельный топик создать, чем здесь флудить. Намек ясен?
     
  15. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.987
    А если игра обращается ТОЛЬКО к приводу под первой буквой? А если у человека винт на 10 Гб (у меня именно такой), а игра на 7 дисках (что-то про Фантасмагорию вспомнил, хотя она и не единственная в таком объеме)? Мне как-то не рационально выделять под одну игру 3 с копейками гига на диске.

    Добавлено через 4 минуты
    Ну это ты обобщил, а что делать в случае, когда они все же разные (как пример - тот же C&C)?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2006
  16. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Вообще-то речь шла о конкретной игре :) Lands of Lore 2. В случае когда они разные, тут уже ничего не попишешь, но...

    ...в случае C&C уже можно не беспокоиться, потому как есть издание C&C: First Decade - вся игра ставится на жесткий диск и с него же идет.
     
  17. Артемий

    Артемий

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    485
    Zork: The Grand Inquisitor
    Видел в Осле DVD-версию, и как я понимаю - это официальная версия.

    А ещё можно Black Dahlia (и возможно, Ripper) в ini файле прописать путь к файлам (которые могуть быть хоть на жёстком диске, хоть на DVD )
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2006
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    VorteX DrAgON, спасибо топик, только, что наткнулся, и в правду интересный. Особенно если учесть, что частенько, если игра требует назначить ей другой дисок, после разворачивания (когда сЪемулировал уже) на экране появляются граффические артефакты.
    2 all кто критикует. Ну что вы, господа, чесс слово. никто не мешает иметь коллекционные оригинальные образы, и в той же папке самопальный DVD чисто для себя, или если мало места, просто вторую болванку, как я теперь и буду делать. Еще раз спасибо.

    никто уже не критикует, ибо все было разъяснено :)
    by VD

    ***
    Да я так ... "нате и моё копиичко" ... чтоб было :)
    by Z
    :crazy:

     
    Последнее редактирование: 15 янв 2007
  19. Alexanderos

    Alexanderos

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    35
    Phantasmagoria DVD

    Здравствуйте все!
    Нет ли у кого проверенной методики создания DVD Фантасмагории (можно и I, и II)?
    Спасибо заранее.
     
  20. Shmurge

    Shmurge

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    13
    Присоединяюсь к предыдущему сообщению, очень бы хотелось слепить воедино все диски.
     
  21. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    "Фантасмагории", каждая сама по себе, по объему данных потянут только на двухслойный DVD. Хорошо бы подумать, а оно надо? Надо будет поэкспериментировать...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление