1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Делимся опытом :)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fijunia, 19 июн 2006.

  1. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Не уверена, была ли такая тема, но предлагаю здесь писать о каких-то прикольных полезных багах, встречающихся в играх :), о каких-то "секретах", интересных индивидуальных методах исполнения каких-либо миссий. В общем профессиональными секретами предлагаю делиться. :)
     
  2.  
  3. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Я вам могу рассказать одну вещь, которую вы, возможно, знаете. :) В Might&magic VII в самом начале на Изумрудном острове в северо-восточной части на болоте обитают стрекозы. Все нормальные люди один раз убивают их, добираются до заветных ящиков, забирают необходимые вещи и больше туда не возвращаются, а на следующий день стрекозы снова появляются. Я же, бывши упрямым ребёнком, заметив, что на следующий день стрекоз там уже не так много, как в предыдущий, решила кому-то доказать, что их можно убить. В течение большого количества дней я убивала стрекоз. Раз в несколько дней их становилось несколько меньше. В итоге однажды придя туда я никого не увидела. :) Зачем? Во-первых, дойдя однажды до областей Гармондаля и попытавшись сам замок очистить, меня убили простые крысы, потому что там-то не было пьедистала "День богов"! Накачавшись на стрекозах, я заработала денег на обучение навыками и очки опыта для перехода на следующий уровень... так что потом я всех крыс там раскидала! :) Главное, чтобы ни одна израненная стрекоза не улетела летать над морем (иначе её труп с деньгами ты не возьмёшь, а она израненная не вернётся уже, луком вряд ли в неё попадёшь и в рукопашную не подлезешь), а ни то на следующий день стрекозы больше не появятся, а будет только где-то там летать это израненное животное.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2006
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    M&M 8 - баг
    Если, по заданию где необходимо объединить фракции, в борьбе с "кирдык-каюком", взять задания от Сандро, и Жреца Солнца, потом поссорится с некромантами, путем открывания прохода к скелетатору, затем НЕ добывать светильник теней из Храма Солнца, а сохраниться (желательно на отдельный слот, баг работает не всегда) перегрузить игру, то некроманты (при наличии обоих заданий от обоих сторон) вновь с тобой помирятся (и навсегда, кстати) и можно будет выполнить оба задания и заиметь в союники некросов и клериков. Практической пользы от бага никакой, зато морально приятно :)
     
  5. Dalain

    Dalain

    Регистрация:
    27 фев 2005
    Сообщения:
    125
    А я бы с удовольствием послушал бы профессионалов в Final Fantasy 8...Типа: Как собрать все GF или как лучше победить Ultima Weapon, итд..секреты какие-нить...Игра ведь бездонна...
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А еще можно вначале Might&magic VII убить дракона и взять с него артифакт какой-нибудь. Берется покупается каждому персу по луку или арбалету и бегается вокруг дракона в риалтайме и стреляется по нему...И так минут 10-15:D Главное, чтобы его плевки не попадали по тебе. А то могилки будут:yes:
    Вообще с каждого дракона или титана можно вытащить артифакт или реликт сейв лодом.
    Да вот такое было у меня тяжелое манчкиноское детство:spiteful:
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    Еще один приёмчик, на этот раз из шутера.
    Alien versus predator
    Если зацепиться чужим за потолок, и направить голову вниз, то в тот момент когда внизу под чужим будет проходить нечто живое, обыкновенная искаженная перкспектива исчезает, и экран "становиться на место". Все, можно смело отпускать кнопку Croutch и зажав атаку, откусить на лету несчастную башку.
    Работает только в мультиплеере, зато результативно. На оппонентов действет гипнотически, создавая волевой импульс, который призывает нащупать в main menu кнопочку quit match.
    ps опробовано было в клубе, во времена молодости, так что версию сказать не могу, однако та, что лежит здесь, на сайте, видимо уже пропатчена и этот баг там отсутствует

    Добавлено через 1 минуту
    точно так же в 8мой части на низких уровнях вышибаются горы золота из драконов в Железных Песках... эх молодость :)
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2006
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Гм... Какой же это баг? Это особенность игры, за откушенную голову дают море здоровья.
    Откусывание головы работает везде. Не только в мультиплеере, главное как я понял точная центровка на голове жертвы. Получалось скусывать головы и прямо в лоб с разбега=) Но сверху, конечно удобнее.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    эм.. читай выше... "искаженная перкспектива исчезает, и экран "становиться на место"... это и есть баг. Получается, что ты вообще не обязан отвлекатся на мелочи, такие как следить за противником, или оглядываться по сторонам. Поменал экран положение, все, пора! Хоть в потолок смотри, хоть на красивую стенку...
     
  10. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Evil_Wizard, мне брат говорил так попробовать после моего эксперемента со стрекозами, но ни одна из моих стрел почему-то не попадала в дракона! Я решила, что это невозможно... у меня он убивался только моим магом, который швырял в него огнём, но магия быстро иссякает, и ничего не получается.
     
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Все равно не понимаю, что ты хочешь сказать...:wacko:
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    Я хочу сказать, что когда сидишь чужим на потолке, то совершенно не важно, видиш ты противника или смотришь вверх на чудесные текстуры потолка, изменение перспективы зерния сразу "скажет" тебе когда паралельно твоему корпусу т.е. в зоне досягаемости для удара, внизу, будет противник. За счет этого бага, ты можешь убивать, почти в 100% случаев не видя оппонента. (если успеешь долететь до него, пока он не уйдет)

    Добавлено через 2 минуты
    Совершенно не обязательно, что не поражают. Если внешне это никак не проявляется, это не означает, что хиты не отнимаются, только упивать надо долго и упорно, делая скидку на то, что часть стрел промахнется, часть погасится показателем брони, а часть просто не нанесет урона по необъяснимым причинам (все части M&M страдают этим несчатьем)

    PS 2 Evil Wizard
    И в конце концов, не важно все это, ведь я не знаю версию игры где это возможно, а значит шанс поюзать этот трюк стремительно падает до нуля
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2006
  13. Yerofea Скромная развратница

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.183
    Величайший баг игры Thief 2. Упрощает прохождение в сотни раз - как оглушить ударом дубинки по голове абсолютно любого стражника (кроме тех, кто на башке носят шлем). Становимся в абсолютную тень (когда индикатор видимости совсем темный) и издаем шум - прыгаем, в общем, на одном месте. Стражник начинает искать шумного вора и идет в верном направлении - к нам. Важный момент! Необходимо наклониться вперед (lean forward) и занести дубьинку для удара. Когда стражник будет на расстоянии досягаемости, его можно треснуть по башке, и тот свалится. В чем баг - обычно, когда стражник вора обнаруживает, он переходит в состояние, когда его невозможно оглушить. А тут за доли секунды до того, как он наткнется на незадачливого вора, его можно-таки шарахнуть дубиной. Таким способом убираются самые надоедливые NPC. Главное - тренировка, а именно - выбор подходящего момента для удара. А если уж промазали, нужно срочно уносить ноги.

    Таким образом удается оглушать до 5 стражников, прущих друг за другом в поисках источника шума.

    И еще баг - абсолютная тень имеется почти в каждом дверном проеме, просто нужно выбрать место, где встать.

    Разумеется, с опытом игры отпадает надобность в этих ухищрениях, но тем не менее я умудрилась, используя эту фичу, пройти почти всю игру на максимальном уровне сложности, не используя вообще никакого оружия, кроме дубинки и веревочных стрел (и то их потом надо обязательно забрать с собой).
     
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    Честно говоря играл очень давно, но если Ultima Weapon это последний босс, то побеждается он большим колвом бутылочек Hero (вроде так назывваются), котрые делаю перса временно неуязвимым. Неплохо перед этим наковырять оных бутылочек из карты Сейфера (если не забыл ничего).
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    А в чем тут собственно баг? Человек еще не знает, что его будут лупить по голове, подготовится не успел, и получает удар увесистой дубиной от ОЧЕНЬ крепкого и какачаного мачо. Тут помоему никакой шлем не спасет, хорошо если жив останется...
    ИМХО тут не тникакого бага, только ваше мастерство, леди, вовремя наносить удар. С таким же успехом можно считать официально одобренным разработчиками багом удар ножа в Splinter Cell Chaos Theory, там вообще не влияет на результат заметил тебя противник или нет (ИМХО правильно, от того, что тебя видно, ты же не слабеешь и нож, под пытливым взглядом противника не тупится)
     
  16. Yerofea Скромная развратница

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.183
    Змей, это может вовсе и не баг, а фича. Дело в том, что эта фича упрощает процесс прохождения игры до полного маразма. Не надо красться, тушить факелы, отвлекать стражу. Просто выбери уголок потемнее и стой там, прыгая или иным способом привлекая к себе внимание.
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    Не спорю, упрощает, но говоря о speed kill ах как классе, не могу не выразить свое мнение. Этих самых быстрых убийств уйма, и маленькая тележка. Не важно какова комплекция и рост того, кто производит убийство, веть это не мешает выдавить глазные яблоки, резануть горло ножом, вырвать трахею, ударить по ушам, что вызовет прямое кровотечение в могз. А если человек с серьезным оружием, и умеет им пользоваться (как тот же Гаррет) вариации стремяться к бесконечности. Я вообще с трудом себе представляю отряд спецназа крадущийся за жертвой в тени. Скорее всего один из них просто сделает шаг из-за угла, воткнет по рукоять нож под ребра противнику, посмотрит в его затухающие глаза, и отряд пойдет дальше...
    Самая, на мой взгляд, лучшая игра в которой реализованы натуральные speed kill ы это Хроники Риддика. Там вообще подбираться к жертве со спины стоило лишь в том случае, когда был высок шанс, что она криком или просто шумом привлечет внимание. А одиноких жертв проще и приятнее было убивать глаза в глаза, выстрелив к примеру их же автоматом им в голову, или вбив носовую перегородку в мозг. В общем все как в жизни. И сложности, кстати это игре не убавило.
    Понимаю, что к бескровному прохождению вора (коим наверняка вы и пользовались) отморозок - фурианец не имеет никакого отношения, но если бы вор имел такую же богатую систему убийств и оглушений, он был бы вне категорий.
     
  18. Yerofea Скромная развратница

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.183
    Змей, разумеется, я никого не убивала (это запрещено на экспертном уровне сложности). Это распространилось в дальнейшем и на Хитмана, которого я сейчас повторно перепрохожу с рейтингом Silent Assassin. Обычно в убийствах и прохождении я руководствуюсь творческим подходом и довольно строгой этикой - неэтично убивать уборщика, который просто моет пол, чтобы переодеться в его одежду. Зато стильно усыпить клоуна и совершить убийство в цветастом костюме. Просто в Хитмане не меньше возможностей схитрить, чем в Воре. Кто-то сочтет эти маленькие хитрости багами, кто-то - фичами, от этого геймплей сильно не изменится.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    Это можно :) только никому...
    В Star Craft Brood War (1.09) есть две довольно интересные дырочки в балансе. Первая это увеличенная стоимость Spowning Pool у Зергов (лишние 50 минералов), и увеличенная в несколько милесекунд скорость починки рабов теранов. Используются они мной в следующих случаях, при раше:
    А) - В момент игры протосами против зегров. Увеличенная стоимость Spowning Pool а отодвигает его намного дальше, чем показалось Blizzard минимум на 10 сек, а если играет не проф.крафтер то и на много дальше (дело в том, что изначально для хорошей игры необходимо купить минимум 8 а желательно больше дронов, и у зергов сей процесс чуть замедлен ожиданием лявр). Практически получается, что к моменту, когда Spowning появляется у зерга, у протоса идет на середине процесс постройки Gatavey. Результат, к моменту когда зерг получает вожделенных зерлингов в размере 4х (стандарт для разведки) у протоса уже есть 1 зилот, который, как известно по силе практически равен четверке. В случае если происходит стычка, в основном гибнет зилот и 3 зерлинга. Если повторить этот маневр на третий заход коцаный зилот добирается до базы зерга и устраивает там беспредел :) (проверено... но не на чемпионах :))
    Б) - В момент игры тераносами против протоса или терана (зерги не годятся изза слишком большой скорости развития и приблизительно равных при этом силах)
    Просто берется пачка рабов, и ориентируеться про себя на 4х атакующих и 8 чинящих юнитов, после чего притаскивается на базу к оппоненту, и в случае если вы дружите с понятием микроконтроль, и вовремя меняете рабов ролями, вам как минимум обеспечена сильная давежка на оппонента в экономическом и макроконтрольком плане. (в предыдущих версиях старки скорость починки рабов была лучше продумана, и подобная вылазка на базу к протосу оказалась бы для вас фатальной)

    Оба приемчика работают только на картах размера не больше 128 х 128 (а лучше еще меньше) иначе не успеете дойти в срок, и сломаете себе всю экономическую часть, потеряв важного зилота или что еще пагубней всех рабов.
     
  20. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Сегодня расскажу о небольших фишках, присутствующих в играх, но часто остающихся незамеченными (во всяком случа мной :) ).

    Might&magicVII - когда вы путешествуете по берегу, то не можете войти в воду, а когда падаете скажем с моста, то начинаете терять здоровье. На самом же деле через береговую линию можно перепрыгнуть, подобравшись вплотную к этой "стене" и сделав прыжок вперёд. Спросите, зачем это делать? :) Кажется, в Авле близко к берегу расположен остров с жителями, а дальше вроде ещё несколько островов с водяными элементалями. При отсутствии в команде кастующих заклинание "полёт" или при недостаточном уровне мага можно использовать вышеуказанную комбинацию (повредитесь несильно), а потом вылечиться. Тем более это важно, потому что в итоге там (или это уже в другом месте) можно добраться до острова, где обитает большой и сильный злобный глаз, которого надо убить (там чего-то с гипердеревом связано). Думаю, это же распространяется и на 6-ю и на 8-ю и на 9-ю части.

    Icewind Dale (наверно, и другие игры из этой серии, например, Baldur's Gate) - заметила это и когда увидила, была в бешенстве. Там почти всё методом тыка! В смысле? Объясню. Когда создаёшь команду, твоему чару в распределении возможностей (сила, ловкость и т.д.) дают случайное количество очков! (в разумном пределе) Чтобы создать не рахитную команду, я 2 часа тыкала "перераспределить". Максимум очков, который за это время выдолбила - 89 для каждого. Но так получилось не везде, к сожалению. Я так не делала только когда распределяла очки для рыцаря, ренджера и палладина, потому что у них меня в первую очередь волновала характеристика силы, которая при начислении максимальных 18-ти приобретала форму (18/**). Причём вместо ** стоит любое произвольное число от 00 до 99 (кажется, это максимум). Везде я сделала 99 с 100.....n-ной попытки. Но на этом случайности не заканчиваются. При купле/продаже вещей цена тоже весьма неопределена. Во всяком случае при продаже. Точно помню, что с ценой, например, на булаву +1 у меня всегда была цена 750, но на простое оружие она, бывало, менялась (опять-таки в разумных пределах). На счёт покупок у продавца про цену ничего не могу определённо сказать. И, если кто не в курсе, что делает какой навык, расскажу (изначально указывается не очень-то понятно, многое не упоминается и только говорят, кому эти навыки важны). Сила - мощность удара и, кажется, от силы зависит, сколько чар может пронести барохла. Конституция - выживаемость, природная, так сказать, броня. От ловкости зависит количество попаданий и промахов, критических ударов, скорость передвижения и нанесения ударов. Мудрость нужна для заклинаний жрецов, а интеллект - магов, но фишка в том, что от интеллекта также зависит и дипломатия (а не от харизмы!) (хотя мне казалось, что от харизмы, но вот на сайтике прочитала, что нет!) за счёт него можно уболтать, например, пьяницу в первой части бросить пить и вора (который живёт во дворце), в последней части, уйти без боя и даже (!) отдать нам его оружие. :) А вот харизма непосредственно влияет на цену покупаемой/продаваемой продукции.
     
  21. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А что секретного в характеристиках системы АД&Д не улавливаю. Это везде расписано:yes: Если,не в самой игре, то в мануале. Все пошагово, для маленьких, начинающих манчкинов. Конечно, пиратские, фикализаторы зачастую этот чудесный файлик не прилагают:D
    Про воду в М&M достаточно очевидно... Это и не баг и не недоработка, просто на глубине - все дружно тонут, здоровье теряется:-)

    Тему надо переименовать в - секреты манчкина.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление