1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Delta Force 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 4 янв 2005.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    NovaLogic

    Издатель:
    NovaLogic

    Рейтинг:
    6 из 10

    В центре событий второй части сериала Delta Force две точки земного шара - Антарктида и Чад. В обоих случаях вам придется в одиночку (напарники особым умом не отличаются и гибнут в первые же минуты боя) уничтожать полчища террористов, стремящихся заполучить в свои руки оружие массового уничтожения.

    Из технических нововведений - поддержка разрешений выше 640X480 и неплохая воксельная трава, в которой хорошо прятаться. Арсенал пополнился массой бесполезных приспособлений - автоматом и пистолетом для подводной стрельбы и подствольным дробовиком для M4. Из новшеств экипировки - маскхалат, акваланг и бронежилет (есть еще камера, но от нее пользы не больше, чем от акваланга в Чаде). Гранаты с задержкой взамен обычным, взрывающимся при касании, замыкают хит-парад "Десять вещей, которыми вам никогда не воспользоваться".
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2007
  2.  
  3. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    Несмотря на все недочеты, игра затягивает практически сразу. Такие интересные миссии вы вряд ли где-то еще увидите. Бороться с терроризмом - дело действительно интересное и увлекательное, эта игра - наглядная тому демонстрация.
     
  4. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    "Особым умом не отличаются"- это мягко сказано.AI подчинённых настолько слаб, что портит всё впечатление от игры. Сколько раз я видел солдата, увлечённо бодающего стену. А ещё больше- мёртвого заложника, который, когда его вели к месту его спасения, поленился пригнуться. Но, закрыв на AI глаза, перед нами предстаёт крепко слаженнный экшен (или экшн?).
     
  5. Cxemych

    Cxemych

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    29
    Да, помню злился и из-за багов, и из-за тормозов..
    но играл, играл скрепя зубы, потому что Дельта,
    выдвигаемся, парни.
    Как всегда волшебные напарники отряд Зулу и Чарли уже лежат дохлые, такая у нас грамотная поддержка в лице AI, а мы одни зачищаем местность.
     
  6. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.407
    Хорошая игра, затягивает, но есть и недочеты. Например, отсутствие сюжета как такового и логического финала не особо радует. Создается впечатление, что игра состоит из абсолютно несвязанных миссий, которые последовательно открываются, в отличие от одиночных.

    Насчет ИИ ничего плохого сказать не могу, потому что когда играл 10 лет назад не чувствовал как-то особых тормозов.

    Когда играл, нравилась музыка, графика и многозадачность миссий.
     
  7. RsixNOName

    RsixNOName

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    176
    Камера делает скриншоты, а акваланг вам пригодится во второй миссии в Антарктиде если вы решите много времени провести в воде, плавая с пингвинами.
    На самом деле, зачастую может оказаться такое "разнообразие" гранат полезным, когда только начинаешь осваиваться в игре, особенно в кидании гранат - применение с задержкой съэкономит вам несколько десятков перезапусков миссии в ДФ2.
     
  8. Quikk

    Quikk

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Отличная игра для своего времени, продолжающая традиции не менее отличной первой части. Да и сейчас играется на "ура". Интересные миссии, обилие разнообразного снаряжения и оружия и т.д. К сожалению, на мой взгляд, последующие части игры пошли совсем не в ту сторону.
     
  9. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    Минус только один - AI
    Про графику говорить нечего,ибо игра старая,для своего времени вроде неплохо.
    Первая часть больше понравилась.
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.301
    Я так и не понял чего там русские орут. Самое осмысленное, что приходит на ум:" Не закрывать глаза!" Куда уж там глубокомысленному "Вовочку убили!" из первой части...
     
  11. RsixNOName

    RsixNOName

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    176
    pct, Про глаза обычно орут заложникам, перед тем как их убить - это типа прикол такой, а так если серьёзно рассуждать, то озвучка русской речи в игре - это лучшее что я видел в тактических шутерах. Уже + озвучке можно поставить лишь за то, что игра американская,а русская речь в ней качественная, в плане произношения. Конечно иногда не в тему орут, но, например, когда со всех сторон идет шквал автоматического огня от группы, которая идет по направлению основного удара, а ты в группе просачивания уже подкрадываешься на животе к базе с фланга и слышны вопли терров, которые отбиваются от основной группы, что - то типа "Он там!" "Я его видел!" "Они впереди!", апотом отхватываешь в бочину очередь и слышишь "Этому конец!" или ещё забавнее - "От него проблем больше не будет!!" - блин реалистично! А чего стоят, ну, фраза типа: "А-а-а-а! Живот распороли!", обычно произносимая, когда забегая в здание даешь короткую очередь в среднюю часть тела террориста или "А-а-аа-а!!! Ногу мою..., что успевает произнести иногда террорист, находящийся в палатке, которую сжигает дотла за секунду снаряд, пущенный из подствольного гранатомета. Озвучка и атмосфера (звуки природы записаны, это явно прослушивается, методом http://en.wikipedia.org/wiki/Field_recording fieldrecording`а) заставляют меня возвращаться снова и снова в игру, начиная ещё с 2002 года...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2012
  12. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    720
    О... Помню 800*600 тормозила почти везде на момент выхода - и тем сильнее было желание "задрать" частоты и оценить красоты!
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.202
    Классная игрушка. Первые два уровня обманчиво простые, а вот потом становится по настоящему жарко. Конечно, АИ врагов звезд с неба не хватает, однако их численность, а также грамотная расстановка на уровнях компенсирует слабость электронных мозгов. Да и технику противники используют активно - тут и вертолеты, и катера, и броневики. Плюс, не стоит забывать, что нет ни аптечек, ни регенерации здоровья нет. Так что пара попаданий и ты труп.

    В результате на максимальной сложности играть не скучно, особенно если отключить трассеры пуль и перестать видеть, откуда по тебе лупят. Я трассеры отключить не решился. Кстати, у меня обычно один-два напарника до конца миссии в большинстве случаев доживало.

    Графику обсуждать, учитывая возраст игрушки, на мой взгляд, бессмыслено. Однако нельзя не отметить по настоящему большие открытые пространства и траву, в которой можно спрятаться от врагов. Да и деревья под огнем забавно ломаются.
    Кроме того, мне понравилось наличие двух кампаний, с радикально отличающимся ландшафтом - после белых, заснеженных просторов Севера приятно оказаться в покрытой зеленью африканской саванне. Я, например, проходил сразу две кампании, играя в миссии то из одной, то из другой, для разнообразия. Да, и кстати, в одиночных миссиях есть и другие типы ландшафта, вроде пустыни.

    Миссии в игре довольно разнообразные, но отличает их одна общая черта, в принципе долгое время бывшая "визитной карточкой" серии (до выхода Delta Force Black Hawk Down): перестрелки идут на очень больших дистанциях и ситуация, когда игрок лежа на холме ведет огонь по еле заметным маааленьким фигуркам врагов далеко впереди, в данной игре является совершенно обычной и распространенной.

    В общем, геймплей у игрушки интересный и затягивающий, и если навороченная графика не является обязательным условием для получения удовольствия от игры, сыграть стоит однозначно - игрушка быстро захватывает и потом долго не отпускает.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2014
  14. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Миссии действительно довольно сложные, но не столько из-за умных действий противника, сколько из-за того, что он взял привычку стрелять сквозь стены и тупо спауниться посреди миссии там, где его не ждут. Собственно, такие подлянки и являются основным недостатком игры как тактического шутера. Бронетехника теперь стала серьёзной проблемой: если раньше она просто ездила и взрывалась от пары попаданий из "Баррета", то теперь она стреляет, а подбить ее можно только из РПГ. Ну ладно бронетехника, но почему из крупнокалиберной винтовки (в реальном мире предназначенной, на секундочку, именно для уничтожения техники!) нельзя подбить обычный грузовик - это уже выше моего понимания. Из других изменений по сравнению с первой частью стоит упомянуть, что наконец-то маскировочная сеть не является пуленепробиваемой. В целом игра всё же на любителя.
     
  15. _Old_guardsman_

    _Old_guardsman_

    Регистрация:
    20 июн 2021
    Сообщения:
    3
    Считаю вторую часть Дельты завершённой первой частью. Первая часть, я считаю, была неполной. Наземная техника не имела никакой огневой мощи, уничтожалась из стрелкового оружия. Растительность была бедной.
    Во второй части сделали работу над ошибками, даже воксельную траву попытались изобразить. Поправили ИИ, миссии сильно разнообразили.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2022
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.202
    Да, помню было первое время непривычно сражаться с техникой. И тяжело. Раньше можно было её уничтожить практически из любого "ствола". Теперь же приходилось использовать против вражеской "брони" лишь тяжелое вооружение.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление