1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Delta Force

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 6 сен 2003.

  1. Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    NovaLogic

    Издатель:
    NovaLogic

    Рейтинг:
    8 из 10

    Знаете, я как-то раз видел у знакомого футболку с надписью "На самом деле я лесбиянка, запертая в теле толстого бородатого байкера" - он утверждал, что это вот утверждение ему действительно помогает в общении с женщинами. К чему я это? А к тому, что Delta Force - это вертолётный симулятор, запертый в теле шутера от первого лица. В основу игры лёг движок от "Команча" (Comanche), основной особенностью которого является использование так называемых вокселей, т.е. объёмных пикселей, - это позволяет генерить даже на не очень мощных компьютерах достаточно детализированные трёхмерные ландшафты, которые даже немножко видоизменяются в результате вашей кипучей деятельности, - ну, если из базуки там садануть, например... Правда, смотрится это, по сравнению с полигональными игрушками, несколько странно: к общей размытости текстур надо ещё привыкнуть. Впрочем, это всё мелочи - сама по себе игра очень интересна и затягивает игрока до такой степени, что не только на странноватый движок, но и на немногочисленные и редкие глючки (редко, но попадаются, честно скажу) внимания особого не обращаешь: кого это вообще может интересовать, если штурм базы террористов в самом разгаре, а у вас из всего оружия остался только пистолет .22 калибра с глушителем и парой патронов на всё про всё?!

    Кстати, об оружии: никаких аркадных извращений с поднятием "Калашниковых" и прочих маузеров с трупов убитых врагов здесь нет - в отряде "Дельта" всё строго: поскольку они там все американские патриоты до мозга костей, пользовать можно только своё, родное. На самом деле это не так уж и плохо - выбор оружия невелик, но там есть всё, что нужно настоящему Джедаю: от старой доброй M21 (карабин такой. С оптикой) или верной М4 (тоже с оптикой, кстати. Плюс несколько режимов стрельбы, разумеется) до снайперского оружия Судного Дня - винтовки "Баррет" .50 калибра или LAW - гранатомёта типа "Мухи". Плюс всякие модные аксессуары навроде мин, лимонок и тому подобных прелестей.

    Действие игры проходит на нескольких довольно условных, но узнаваемых территориях: Перу (пампасы, наркобароны, адьёс мазафака), в моей самой любимой африканской стране - Республике Чад (много негров, терроризма и захватов всего на свете в заложники), в родимой Сибири (снега, злые рашены, ядерные боеголовки кругом), в Индонезии (их там много. ОЧЕНЬ много) и даже в Узбекистане (никаких тюбетеек и домбр. Обидно). Ничего особенного, но периодическая смена декораций всегда идёт на пользу игровому процессу, как мне кажется, - в результате получается увлекательный интерактивный боевик, что-то типа "Вокруг света за 80 дней с винтовкой в зубах и лимонкой в кармане".

    Искусственный интеллект очень даже неплох: супостаты не стоят и ждут своей неминуемой гибели, а исправно патрулируют окрестности, сбегаются на звук выстрелов, адекватно реагируют на трупы товарищей и вообще ведут себя довольно разумно. Не идеально, конечно, но лучше чем могли бы, - хотя бы не прут под огонь ручного пулемёта табунами, а предпочитают зайти со спины. Напарники ваши (не бойтесь, это не Rainbow Six, детальных планов составлять не потребуется) тоже не в DooM'е выросли и достаточно умно используют особенности ландшафта, не брезгуют пользоваться оптическими прицелами и если и мрут, то только по-геройски.

    Кажется, в каком-то журнале эту игру назвали "симулятором солдата", и я склонен с этим согласиться, - здесь всё довольно реалистично: по стенкам бегать или стрейфиться в прыжке не дадут, вежливо намекая на тот факт, что вы хоть и крутой, но всё-таки человек.

    Отличная игра - очень динамичная, быстрая и злая, но вместе с тем и довольно реалистичная, и даже в ней есть место подвигу, в смысле - тактическому планированию. Помните: атака в лоб проходит только в боевиках - в жизни (и в Delta Force) всё иначе.

    P.S.: А ещё здесь можно стрелять по птичкам! Они действительно падают на землю, и при желании можно даже найти трупик сбитой вами вороны или стервятника.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2008
  2.  
  3. Khaki

    Khaki

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    2
    Ой вот не надо! Дельту надо с первой части есть, как рыбу - с головы. Тем более, что третья более попсовая и киношная. Радуют последние миссии в этом плане в одиночку на целый район подзавязку наполненный безусловным врагом (:
    Ещё, из третьей части убрали "Лешего" - костюм для маскировки в высокой траве. Досадно.

    Кцтате, претензия к рецензиии: оружие нельзя подбирать не потому что они там все патриоты, хоть и пиндосы, а потому что, реальный спецназовец не подберет никогда на поле боя безхозный ствол - он может быть ловушкой или испорчен, может подвести в любой момент т.к. неизвестно как за ним ухаживали. конечно в дельтах осечки и поломки не реализованы, но смотрится правдоподобно (:
     
  4. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Дельта, легендарная Дельта... Как много воспоминаний связано с этой игрой. Тут и затёртый буквально до дыр диск, который бережно протирали салфетками и носовыми платками, чтобы после очередного перерыва установить игру заново, и ночи с друзьями, когда мы вместе бились над очередной труднопроходимой миссией с чашкой кофе по рецепту "три ложки кофе с горкой без сахара", и многочисленные варианты прохождений, ориентированные на любимое оружие... Конечно, в технологическом плане Delta Force 2 и Delta Force: Landwarrior ушли дальше, но, скажу честно, я бы ни на что не променял этот, оригинальный DF. Может быть потому, что чем больше сиквелов - тем, в конечном счёте, "попсовее". Может быть и из-за тоски по старым временам. Но как бы там ни было, очень рекомендую всем, кто желает узнать, что же такое этот Отряд Дельта, обратить внимание именно на первую часть - старую, но добротно сделанную и тщательно выверенную. Вы не пожалеете.
     
  5. Cxemych

    Cxemych

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    29
    Дельта...
    Настоящий боец начинал карьеру с этого шутера.
    Смирррна!
    Терроризм не спит, проверяем снаряжение и выдвигаемся!
    Разнообразие миссий.
    С МП-5 с глушителем пробираемся во вражескую базу, воруем ноутбук и тихо уходим. По пути сносим противников, методично, одного за другим, периодически матерясь, т.к. нет сейвов)))
    "Баррет", 50-калиберная виновка. Залегаем на пригорке и выносим базу террористов. и назад поглядываем, да патруль, а вы что думали?
    Ну и волшебная в игре m4 сносит все и вся+ подствольный гранатомет, выбор героя первой Дельты. Про отдачу -это не в этом симуляторе бойца.
    Вообщем хиты которые стоят -Commanche 3, Armored fist 2, Delta force, F-22 Raptor. Спасибо Novalogic за счастливое детство))
     
  6. Buchan

    Buchan

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Огромные открытые пространства, отстрел вражин с помощью оптики и, как было уже упомянуто, сбивание птичек. Добавим к этому довольно неплохой мультиплеер, благодоря которому было потрачено много часов в больших(и не очень) компаниях друзей...
    ИМХО, самая лучшая игра в серии.
     
  7. OldStalker

    OldStalker

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Помню, особенно досадно было, что нельзя было сохраняться и пробегав 40 минут можно было умереть из-за выстрела какого-то вражины, который стрелял за километр..) И это из калаша и без оптики..) Буквально два попадания или одно и ты труп.Все как в бою. После Вольфа и Дюка как-то было непривыно..Прежде чем соваться в лагерь нужно было его обегать кругами раз десять, аккуратненько подползая и "снимая" вражин со спины..Все как в бою - один раз очередь дали,а потом лаврируя отползаем назад, ибо все повернулись и начинают лупить по тебе..Отбегаем за три километра, обходим по кругу лагерь и заходим с другой стороны..И снова по той же схеме..Весело было..) Кстати, из подствольника нельзя было обычную брезентовую палатку "подбить".) Видимо мировой терроризм настолько суров, что их палатки не сносит взрывом.) Но ощущения от игры были классные.
     
  8. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Действительно необычно было играть после Думов и Кваков... тело так и рвалось вперед с оружием наперевес, а разум останавливал и заставлял прижимаясь к промерзшей земле заползать за холмики и сантиметр за сантиметром... осторожно опползать, обходить на корточках... обходить патрули, опползать доты. Долго рассматривать через оптику врагов и местность, высчитывая, вымеривая, выбирая тактику. И потогм вдруг делаешь малейшую ошибку и ты труп. Тогда бывали сдвиги... перезапускаешься и в открытую кидаешь на врагов. :) Или просто тупо не хватило оружия. Помнится была миссия где нужно было взорвать ракеты... вот, когда все враги были уничтожены убивать ракеты мне было не из чего. Игра затягивающая. Да и отстрел птичек в небе из оптики, и плывущие облака... это вооблще класс. А уж про огромно бесконечное пространство.... Игре 10 из 10.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Вот и добрался я до истоков серии - самой первой Delta Force. Так получилось, что мое знакомство с сериалом началось с Delta Force Land Warrior (третьей части сериала). Но постепенно добрался до первой части сериала)
    Что можно сказать об этой игре? Это классический, Delta Force с перестрелками на огромных расстояниях, ползанием на брюхе через весь уровень и гибелью от одного - двух попаданий.
    В игре нас ждет 5 кампаний - Перу, Чад, Индонезия, Узбекистан и Новая Земля (Россия!!!). Всего 40 миссий...
    Ну как всего, лучше сказать аж 40 миссий, особенно если до этого не играл ни в одну часть серии.
    Представляю, какой разрыв шаблона вызвала игра на момент своего выхода (а вышла она в один год с "Радугой 6"). Как правильно тут заметили до меня, после стандартных шутеров того времени, игра была крепким орешком.
    Отсутствие сэйвов (да, миссии надо проходить на "одном дыхании"), отсутствие аптечек, огромные уровни, геймплей с "закосом" под реализм...
    Враги тут хоть и не особо умны, но многочисленны, метко стреляют и умеют подкрадываться со спины. Плюс, отдельные гады расставлены дизайнерами очень хитро и можно словить пулю в спину, спокойно пройдя мимо террориста и не заметив его!
    Конечно, у игры много шерховатостей и не доработанных моментов - большинство напарников гибнет очень быстро (хотя один -два у меня на максимальной сложности до конца операции доживало); малый выбор оружия и снаряжения; однообразные задания (убить всех, захватить базу, расстрелять конвой, спасти заложников, да уж более изобретательные миссии появятся в более поздних частях); вражеская техника не опасна и расстреливается из автоматического оружия, однотипные противники с минимальным набором стволов... В общем, по мелочам наберется косячков)))
    Но недоработки все больше ерундовые. А игра на самом деле стоящая. Где еще можно пол часа проходить миссию и погибнуть на последних секундах, получив пулю в спину, начав весь урвень с самого начала (сэйвов то нет)?! Где еще проходишь уровень с последними двумя патронами в пистолете, молясь чтобы врагов больше не осталось?! Где еще лежа на холме расстреливаешь два десятка мааленьких точек на горизонте (вражеские солдаты так далеко, что чувствуешь себя в полной безопасности), а потом погибаешь от выстрелов в спину подкравшегося впритык патруля?!
    Это все Delta Force - суровый, безжалостный к игроку, но чертовски увлекательный и затягивающий шутер. Попробуйте сыграть и посмотреть, с чего начиналась серия.
     
  10. unp

    unp

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Warmaster, аптечки там есть, поройся в палатках :)
    после квейк2, в охотку было побегать по бескрайним (а они и правда бесконечны) пустыням :)
     
  11. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    319
    Одна из первых компьютерных игр, которые я запускал на своём 166-м Пентиуме. Высокая сложность, отсутствие "сохранялок" во время прохождения миссии, огромные территории, нехватка боеприпасов в некоторых миссиях - вот мои впечатления от этой игры. Я одолел где-то 90% миссий в игре, но даже это заняло у меня многие месяцы. Уж больно некоторые миссии были сложны. Кстати, я так и не понял какие именно файлы в игре являются "сохранялками", поэтому при переходе на новый компьютер скопировал кучу файлов и папок и это помогло. Относительно напарников - их судьба дело случая. Иногда их убивали практически сразу, иногда они оставались живыми.
     
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.196
    Delta Force производила большое впечатление на фоне большей части шутеров, действие которых проходило в тесных помещениях и коридорах. Конечно, тут правила другие - это больше симулятор настоящей боевой операции, поэтому лихо пострелять не получится, погибнуть запросто можно от пары удачных попаданий противника. Отдельное удовольствие - рассматривать окрестности в бинокль и целиться в противников из оружия с оптическим прицелом. Некоторые миссии мне напоминали сцены разборки со злодеями из фильма "Коммандо": тоже окруженная стеной территория, а игроку можно занять позицию на холме и обстреливать противников.

    А ещё Delta Force стала для меня первым опытом сетевой игры. В гостях у тёти, у неё два компьютера появилось и двоюродный брат организовал между ними локальную сеть. Так я на одном из компьютеров и садился сыграть, а брат у себя запускал миссию. Выполнять задание сообща (а не с помощником, управляемым компьютером) было интереснее.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2018
  13. Ckock

    Ckock

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    145
    Отличная игра, качественная игра, все миссий сделанные отлично, проработаны великолепно. Дельта это такая игра, которую проходишь и не забываешь, как все другие качественны сделаны игры. "Того времени"
     
  14. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    На момент выхода оч. хотелось поиграть в эту самую Дельту, т.к. громадные открытые просторы в шутере про спецподразделение манили не по-детски, но все портили несколько моментов: 1. игра требовала камень с ММХ, которого у меня не было. а был у друга. 2.серьезные системные требования: на "дружеском" P 166 ММХ с 32мб.ОЗУ в 640*480 игрушка скрипела, а новый пк или пк-комплектующие не то, чтобы школьнику, рядовому взрослому человеку на 98-й были невиданной роскошью. Проходил спустя пару лет. Да, игра вышла удачной, даже инновационной, воксельный движок не резал глаза, да и присутствовало четкое понимание, что даже всесильный на тот момент voodoo 2 (хотя игра вообще не поддерживает 3Dfx'ов) не в состоянии вытянуть четкость в картинке... да она и не нужна, воксели делали свое дело - складывалось ощущение, что снег - это снег, трава - это трава и т.д., модели довольно четкие, ИИ, как не раз подмечено ниже, коварны. Про мультиплеер вообще молчу... сервак Novalogic был наисерьезнейше популярен.
     
  15. bernobas

    bernobas

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    36
    играли с другом по COM-порту, в совместное прохождение. много было лулзов когда в пылу атаки шмаляешь из подствольника гранатой в толпу мачо мимо которых пробегает друг положив их из своего УЗИ.
     
  16. Sonya91

    Sonya91

    Регистрация:
    5 ноя 2022
    Сообщения:
    23
    Хорошие воспоминания, играли много в эту игру с двоюродным братом, где-то в 2005 году, я даже не думала, что она такая старая :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление