1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Demon Tactic - тактическая roguelike РПГ с реальным выбором

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем qnok, 3 авг 2014.

  1. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Добрый день, пользователи old-games.
    Я занимаюсь разработкой РПГ рогалика Demon Tactic и был бы рад услышать конструктивную критику и советы. Может быть кто-то готов оказать волонтёрскую помощь проекту. Также готов отвечать на ваши вопросы.
    Надеюсь, что разместил тему в нужном разделе.

    Скриншот: (остальные скриншоты во вложениях)
    [​IMG]

    Особенности игры:
    - управляйте ловким демоном и решайте сами, вести себя как добропорядочный защитник слабых, или как злобный маньяк, или как беспринципный карьерист… но за каждый выбор надо платить свою цену;
    - сложные тактические битвы, поделённые на отдельные сценарии, где победа зависит только от Вашего холодного расчета, а не от рандома;
    - все главные особенности roguelike: случайно генерируемый мир; большая сложность; много игрового контента; невосстанавливаемая смерть и другие;
    - много различных концовок, которые достигаются определённым стилем игры и принимаемых решений: от захвата полноправной власти над целой фракцией до провозглашения себя богом или истребления текущего мира;
    - все способности героя задействованы для победы против разных типов врагов, нет универсальной стратегии боя и прокачки для победы;
    - не все битвы можно выиграть, иногда разумнее бывает умелое бегство.

    Управление в игре: левый клик мышью - действие, наведение курсора мыши - получение подробной информации.
    Доступные действия у героя: атака выпадом, режущая атака, пинок противника, прыжок, бросок дротика, выбор действий/альтернатив в диалогах.
    Используемая графика (и потом звуки, когда прикручу): The Battle for Wesnoth - другая бесплатная TRPG. http://wesnoth.org/
    Игра - бесплатная. В будущем скорее всего появятся некоторые некритичные дополнения на продажу.

    Адрес альфа-версии рогалика Demon Tactic.
    Работает только через онлайн.
     

    Вложения:

    • 002.png
      002.png
      Размер файла:
      449,6 КБ
      Просмотров:
      647
    • 003.png
      003.png
      Размер файла:
      462,5 КБ
      Просмотров:
      1.468
    • 006.png
      006.png
      Размер файла:
      558,6 КБ
      Просмотров:
      652
    • 015.png
      015.png
      Размер файла:
      481,4 КБ
      Просмотров:
      660
    • 008.png
      008.png
      Размер файла:
      345,5 КБ
      Просмотров:
      527
    Hedin, Kairn, bl00dshot и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Вышло 22-ое обновление игры.

    Добавил ещё около 30 новых монстров с новыми навыками для них:
    Посмотреть вложение 8f126a027d6cdb17d5c0f0bc38a794e1.jpg

    Также добавил форму обратной связи. Если у Вас есть любые вопросы по игре, с удовольствием отвечу.
     
  4. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Вышло 23-е обновление игры.
    Из наиболее важных добавлений:
    - добавил погодные эффекты (пока только визуальные);
    - добавил имена ГГ;
    - добавил картин художников на задники игрового поля;
    - добавил навык skin(poison,1), который срабатывает при получении урона владельцем навыка, при этом атакующий получает отравление силой в 1.

    Пример самых жутких (уродливых) погодных явлений:
    2de640b20a42fadaa71d8daaad8544bc.jpg
     
    Lissandr и Кишмиш нравится это.
  5. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Выпустил ещё обновление (24-ое).

    Немного улучшил искусственный интеллект монстров.
    Переработал карту обучения (самую первую карту при начале игры).
    Прошу отписаться, достаточно ли понятно это обучение, может что-то требуется изменить?

    Ютуб-отчет обновления:
    http://youtu.be/FmDjw73JRI4
     
  6. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Вышло 25-ое обновление. (этот и другие рогалики доступны в базе данных http://www.roguebasin.com/index.php?title=Demon_Tactic )
    Сейчас работаю с более универсальной торговой системой. Вернул обратно форму обратной связи.
     
    Kairn и Lissandr нравится это.
  7. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Выпустил следующее 26 обновление. Доработал таблицу отношений фракций. Теперь в ней показывается:
    - как фракции относятся друг к другу;
    - какие фракции сейчас есть на поле боя (белым названием фракции);
    - отношением фракции к ГГ (цвета кодов шифров: красный-война, серый-нейтралы, голубой-мир).
    (также и другие изменения, почитать о них можно в комментах к видео-отчету на ютубе)
    Посмотреть вложение 371da069c71ec7323b7f637f94ec5490.jpg
     
    Timur и Lissandr нравится это.
  8. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Выпустил 27 обновление. Из основных нововведений:
    - для трех генерируемых сценариев названия фракций в сообщениях подсвечиваются цветом отношения к ГГ (даже в таблицу лезть не надо);
    - добавлены 3 новых навыка у юнитов: берсерк (бонус урона раненым юнитам, может быть отрицательным); maxpain (ограничитель на максимальный получаемый урон от одной атаки); reanimate (зомби теперь имеют шанс встать сколько угодно раз после смерти через 10-40 ходов).
    Как теперь выглядит битва с толпой вечно-встающих зомби можно посмотреть на ютуб отчете:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.363
    qnok, у проекта в таком качестве единственный минус - его интереснее писать, чем играть.
     
    bl00dshot нравится это.
  10. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Да, есть немного. Вы могли бы мне сильно помочь, если бы подсказали, что можно поменять, чтобы играть было интереснее.
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.363
    Ответ может быть только один. Спросите себя, что интереснее Вам? О каких играх Вы когда-то мечтали?
     
  12. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    - О взрослой игре без детских и толерантных соплей.
    - О сложной игре, где чувствуешь риск проигрыша и радость от победы.
    - О более свободной игре, где сюжет развивается не по линейному сценарию, где мои решения действительно влияют на сюжет, а не на пару фраз в диалогах.
    - О большом количестве контента.

    Знаете, я делаю все правильно : )
    Думаю, мне просто придется смириться с ограниченной целевой аудиторией.
     
    Kairn, nepacaka и мыловар нравится это.
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.363
    Не-а. Так Вам самому не поиграть.
    В глубине этого проекта скрыто много маленьких игр - соотнесение риска и проигрыша, развитие сюжета "романа", управления контентом...
    Либо Вы тупо выезжаете "на кривой", "играя" в постепенное приближение к идеалу путем наложения заплаток и проклиная все на свете, либо Вы построите суперигру, которую никто не сможет оценить.
    Надо срочно упрощать!
    Возможно, создавать набор миниигр, постепенно заманивая игроков обещаниями.
     
  14. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Супер-игрой игрой здесь и не светит. То, что я описал все свои хотелки, не означает, что я собираюсь все их осуществлять в полной мере, сделаю лишь разумное (по времени) приближение.
    Идея с мини-играми звучит интересно, но у меня не хватает опыта и знаний, чтобы понять, как из текущей игры можно сделать интересный набор мини-игр.

    Было бы здорово, если бы Вы подсказали куда копать (может идеи/ссылки/статьи, в крайнем случае учебник?)
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.363
    qnok, есть накатанная колея. Берем учебник военной истории и выделяем основные тактические моменты. Например, битва при Каннах - как расставить фишки так, чтобы окружение было неизбежным? И т.д.
    Другой путь - по функционалу. Например, вы отлаживаете AI. И придумываете замечательную фичу. А если специально поставить игрока в те же условия, он догадается? Проверим... Или пытаетесь организовать базу данных контента... А если дать ее игроку? Пусть поиграет в солдатики! Вплоть до рисования своих фишек.
     
  16. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Спасибо, попробую воспользоваться Вашим советом.
     
  17. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    118
    Весьма и весьма интересная вещь. Думал посмотреть 5 минут, но в итоге засел часа на 3 :) Огромное количество всевозможных ситуаций и большая тактическая составляющая очень радует.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Ну это как раз то, на что я делаю основной акцент в игре. Я очень рад, что уже на этой стадии это бывает заметно.
     
  19. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Выпустил 28 обновление.
    Основное добавление: добавил лог последних сообщений в правом блоке интерфейса. Теперь если случайно пропустить реплику/задачу сценария, то можно будет прочитать её ещё раз.
     
  20. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    187
    Описание заинтриговало, картинки впечатляют, но на сайте какое то нудное обучение, которое работает жутко медленно.
    Мне лично лень вникать.
    Десктопная версия планируется?
     
  21. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    С обучением у меня прям беда. Уже несколько версий его сделал и до сих пор надо серьёзно дорабатывать.
    Оффлайн версии пока не планирую и скорее всего не будет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление