1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Демосцена

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.604
    На пойнте просили меня создать тему по демосцене, вот создаю пока не забыл:) Вкратце демосцена это сообщество творческих людей использующих для своего творчества компьютер, все демки, картинки, трекерная музыка делаются бесплатно.
    Позже надеюсь сюда небольшие обзорчики кидать, а пока только общие ссылки на тему:
    Все релизы всех лет можно скачать в архиве scene.org
    Это если знать что искать, а если нет - то pouet.net там будут и скриншоты и оценки от других людей.
    Российские сайты по демосцене demoscene.ru scene.org.ru (трешевый форум точнее) и мой demoworld.labinsk.net (посвящен старой PC демосцене, сейчас не работает, так как проблемы с хостингом, скоро обещали починить, а пока доступна только старая версия demoworld.narod.ru )
     
    CY8R4Y, iunnamed, Revolter и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Для тех кто неимеет представления о демосцене прошу два явных примера от меня .

    http://www.avatarforever.fatal.ru/fr.rar
    одна из лучших демок Фаб Рауча ~64кб

    http://www.avatarforever.fatal.ru/krieg.rar
    красивый и достаточно долгий 3д экшен на демосцене (управляеш сам) ~99кб

    Для затравки я думаю хватит .
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2006
  4. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Так же довольно новая игра Darwinia была сделана с применением демосценерских технологий.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.604
    Гы, вспомнился тред с поуета где один чел написал свой вариант истории фарбов:
    God, do I really need to spell out the history of FarBrausch to you all??

    FAR: Founded in 1987 bij Chaos, Gizmo, Ronny, Wayfinder and CP. Started as an Amiga Cracking Group from Berlin, famous for cracking mostly porno related games.

    In 1989 Chaos started coding more complex effects on his Amiga 500 and thus the first megademos were created.

    Music was back then mostly done by Gizmo where Ronny was still a graphician. Later they decided to switch tasks, because Ronny actually cannot draw!

    They became famous in the ninetees with their 64k series on PC called 'FARside' which where basically single color objects bouncing on the screen in 2D. They used a different color every release which they used in the nameconvention, for example 'FAR-Blue' and 'FAR-Red'. A predecesor for the FRXX- namingconvention.

    Brausch: Founded in 1991 by KB and Yoda, started out as a trackinggroup.

    They released Modules on several Hamburg BBS'es and gained quite some popularity with their remixes of Marlene Ditrich tracks. KB once even appeared on the local Hamburg tv-channel because one of his modules was getting a lot of attention from local radiostations. He tried to explain the concept 'Demoscene' but failed so miserably that all the viewers thought the 'Demoscene' was about setting squirrels on fire and spitting moldy nougat onto glass doors.

    In 1994 Ryg joined Rausch and as a coder started working on the first Rausch demo's.. famous for their constant use of images of picklejars and lollipops.

    Their biggest achievement was back in 1996 when they won first place in the Kudelmacher'96 democompo with their entry 'Meines gurkensalat ist nicht gut, ober!' which amazed the demoscene back then.

    The merge: In 1998 KB and Chaos met at the University of Hamburg, where both were studying landscaping at the time, and they decided to merge both groups into Farbrausch.

    They started working on their most well known production, FR-08: The Conduct, and it took nearly 3 years to complete the final version.

    ---
    BoaKaa, ну игр-то сценерами было много написано, а Дарвиния да, сделана необычно. С музоном Maniacs of Noise вроде и интрой в начале, супер.
    ---
    Ну и начну обещанные ревью писать. Первую демку на любителя выложу, про клоуна. На пойнте я ее тоже вроде первой показал. Очень своеобразный юмор, абсолютно кривейшее исполнение, но как я написал на поуете: "I liked it very much really. Very funny and unusual. Bad quality I think was intended, because ugliness really fits the whole thing. And soundtrack fits too." Дема заняла 6-ое место на брейкпойнте в 2003, что в принципе вполне неплохо.
    SquoQuo's Mansion by SquoQuo на поуете: http://www.pouet.net/prod.php?which=9474
    На сценорге (сразу скачать):
    http://www.scene.org/file.php?file=/parties/2003/breakpoint03/demo/tsq_sm.zip
    занимает 7 мегов. Скрин:
    2bb82b15530d05db839bbdb87c3a5d15.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2006
  6. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Еще игра Spore (от создателя симс) будем создаватся с помощью технологии демосцуны.
     
  7. Ginger Snaps

    Ginger Snaps

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    101
    kl-13, У меня на 2-ой демке выскачил "Отчёт об ошибке":(
    На счёт 1-ой демки,не знаешь откуда можно скачать музыку используемую в демо?
     
  8. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
  9. Ginger Snaps

    Ginger Snaps

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    101
    Kolik, Создатель Sims является Midas!
    Тебе на будущее!
     
  10. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Уилл Райт... Тебе на будущее:blum:
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.604
    TheBypasser, спасибо, заценю чуть позже. Ты на свои релизы тоже ссылки кинь, а то охота еще раз все это на трезвую голову посмотреть.
     
  12. Ginger Snaps

    Ginger Snaps

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    101
    Kolik, У меня на оригинале и всех дополнениях только Мидас как разработчик и издатель показывался..
    P.S.
    Версия дисков "Platinum"..
    Возможно это из-за пиратсва!
    Может ты и прав!
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Офтоперы, может хватит?
    TheBypasser, а что с тем роликом про самолет, что ты выкладывал в творчестве? Оч понравилось, только музыку наложить...
     
  14. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Пока не обленился, делали с командой даже чёто.. Визуал мой, каркасные домики (те, что не небоскрёбы) - нет :)
    http://scene.org/file.php?file=/parties/2003/assembly03/anim/post_war_millenium_by_dlc.avi&fileinfo

    Мой первый рендер для пати (мегатреш!)
    http://scene.org/file.php?file=/parties/2002/cafe02/anim/mech_spec_for_cafe_2k2.zip&fileinfo

    рендер для CC..
    http://scene.org/file.php?file=/parties/2004/chaosconstructions04/anim/wod.avi&fileinfo
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.604
    Zapping посмотрел, отличная интра, спасибо!
    А теперь про лучшую из до сих пор активных демогрупп (особенно если учитывать что Kewlers и Farbrausch уже таковыми не являются) Andromeda Software Development!

    Первая их демка Candense and Cascade (2001 год) ничего сверхвыдающегося не представляет, но уже видны их фирменные фишки, и вообще приятно смотрится. Честно говоря уже плохо помню что там, надо самому пересмотреть
    http://www.pouet.net/prod.php?which=3609

    Edge of Forever, 2002 год. К сожалению тоже не помню:) Хотя по-моему очень хорошая дема была.
    http://www.pouet.net/prod.php?which=5888

    Dreamchild, Assembly 2003, 4-ое место. Это просто замечательная дема, имхо не заслуживает 4-го места. Длинная, стильная, красивая, для меня остается эталоном ньюскульной демосцены.
    f97ec034e641ff9c83383783fda2525c.jpg
    http://www.pouet.net/prod.php?which=10530

    Eon, 2004 год. Меня не впечатлила, видимо авторы готовились к Ассембли и на этой демке опробовали некоторые новые идеи, но без особой тщательности.
    http://www.pouet.net/prod.php?which=12238

    Planet Risk, Assembly 2004, 2-ое место. Зато на Ассембли они действительно получили признание и популярность, которую давно заслуживали. Несмотря на второе место демо стало лучшим в 2004 году по мнению многих, в том числе Scene.org Awards. Это мегашедевр смотреть всем!
    b14e1358be2268a5bbea8e8dfdfe4b63.jpg
    http://www.pouet.net/prod.php?which=13032

    Antidote/Aphorism/Ambience for the masses. Три демки в начале 2005 года, немного необычные для ASD, экспериментальные, многим не нравятся, но в принципе интерес представляют.
    http://www.pouet.net/prod.php?which=16336
    http://www.pouet.net/prod.php?which=16342
    http://www.pouet.net/prod.php?which=16815

    Iconoclast, Assembly 2005, 1-ое место.
    Ну и наконец ASD завоевали первое место на Assembly! Реальных конкурентов у них в этом году просто не было, так что все довольно закономерно. Демка продолжает линию Planet Risk, только все еще более наворочено и интересно. Музыка немного в другом ключе, но тоже хорошая.
    6d219317365aedd21859da9776ece925.jpg
    http://www.pouet.net/prod.php?which=18350

    Animal Attraction, 2006.
    Последняя пока их демка, все в том же фирменном стиле. К сожалению активно использует шейдеры, если у вас видеокарта без них, то при просмотре возникают неприятные артефакты и впечатление сильно портится, но можно скачать видео, тогда все будет ок.
    http://www.pouet.net/prod.php?which=24464

    Следующая демка по слухам будет в начале 2007-го года, так что с нетерпением ждем продолжения!
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я в шоке от Animal Attraction :shok:
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.604
    Итак, немного про последнюю Ассембли (самая крупная демопати, проводится в городе Хельсинки в Финляндии с 1992 года). Обзоры написанные здесь - это часть ревью, написанного мной для нового третьего номера журнала Incube, который делает BiTL/7dump. Выйдет журнал уже совсем скоро, я еще про это напишу потом. Итак...

    Starstruck / TBL
    1 место. video. best
    4ac7118eb22c2d23cbd3e29e45430c7b.png
    http://www.pouet.net/prod.php?which=25778
    Все уже конечно наслышаны что Амига спустя 20 лет после своего рождения, снова правит бал. Конечно тяжело сравнивать PC демы и амижные и я этого совершенно не собираюсь делать, главное сам факт того, что люди до сих пор делают красивейшие вещи на слабых компьютерах. Несмотря на это и на свою персональную любовь ко
    всему сделанному на Амиге, постараюсь быть объективным. Так что сначала о том, что могло бы быть и лучше. Музыка мне показалась не самой сильной стороной демы, она конечно подходит очень, но без изюминки мне показалась, из-за этого смотреть несколько раз подряд совсем не тянет. Потом фигура в маске, какая-то она неприятная, вроде и руками двигает, но все равно меня не впечатлила. А вот дальше начинается уже самое интересно - воксельный ландшафт (не ново, но красиво), подводная сцена и робот, разбивающий гритингсы. Но больше всего мне понравился самый конец, это конечно очень правильный ход - оставить самое лучшее на конец - и он удался. Сцена с воронами и особенно последний каркающий ворон - запомнилась надолго, и вот ее-то я пересматривал и пересматриваю
    уже очень долго. Прекрасное демо, вполне заслужило победу.

    Track One / Fairlight
    2 место. video. best
    d90ebb04369661ebaf26c8b4b1818967.jpg
    http://www.pouet.net/prod.php?which=25781
    К сожалению сама дема не запустилась:( так что смотрел видео. Просто потрясающая рисованная графика от derpiipo вместе с отличным гитарным саундтреком и удачно вписывающейся 3d-графикой - это и есть настоящее произведение искусства. И это
    не пустые слова, такую демку можно показать любому человеку, даже тем, кто с компьютером дела не имеет и все будут в восторге. Что меня больше всего впечатлило в этой демке - это сцена с травой на холме, там еще бабочки летают - как мне кажется здесь лучше всего получилось сочетание рисованной и трехмерной графики. Еще отлично получилось, когда камера пролетает через заросли только что разросшихся колючек.

    1995 / Kewlers & MFX
    3 место. config 1. best
    9fb8d727576405eca1c4783419f533cb.jpg
    http://www.pouet.net/prod.php?which=25783
    Давно я не видел демо, которое бы мне настолько понравилось! Конечно прежде всего это музыка, Little Bitchard пишет такие саундтреки, что их можно бесконечно слушать и отдельно от демы. Но настоящий демо-шедевр не может быть только музыкой, поэтому здесь и все остальное превосходно, единственный недостаток, что мало - примерно половину демы по времени занимают кредитсы, а остальное пролетает за пару минут. Музыку к гритингсам кстати написал не
    Little Bitchard, но это мало кто заметил, так как музыка очень гармонирует с его саундтреком. Очень надеюсь, что несмотря на то, что это последняя демка Kewlers, авторы не забросят демосцену и будут писать демки в составе других групп.

    Dead Ringer / Fairlight
    1 место. video. best
    http://www.pouet.net/prod.php?which=25776
    Невероятно - лучший эпитет, которым можно наградить демо. В случае Dead Ringer совершенно не верится что это возможно, даже безотносительно к размеру - так хорошо анимированного человечка я не помню. Интра нестандартная, авторы наконец вышли за рамки жанра, заданного еще Farbausch в fr-08, после которого все стали делать примерно одно и тоже. Видели ли вы когда-нибудь красивое
    граффити в интре? А фирменные ленточки, которые постоянно появляются в работах Fairlight только усиливают эффект необычности и придают шарм. Внимательный глаз также увидит необычные текстуры (стены и туннель в начале и улица в конце, например). И в довершение всего этого прекрасный саундтрек с голосом (хотя он
    по-моему повторяет одно и тоже). Пока, как мне кажется, лучшее интро в этом году!

    Chaos Theory / Conspiracy
    2 место. config 1. notbad
    http://www.pouet.net/prod.php?which=25774
    Серьезным препятствием для меня при оценке Chaos Theory стали страшнейшие тормоза, из-за которых происходящее на экране превратилось в слайдшоу (подозреваю, что интро нужно минимум в 2 раза более мощный процессор, чем у меня). Но в целом Chaos Theory преподносит мало что нового, по сравнению с предыдущими работами cns, только в отличие от нескольких предыдущих их работ, музыка стала лучше: до этого как мне кажется музыка была их слабой стороной. В целом интро красивое, в рассчете на то, чтобы понравиться людям. Полученное второе место говорит о том, что рассчет был выбран удачно.

    Aesterozoa / Kewlers
    3 место. config 1. notbad
    http://www.pouet.net/prod.php?which=25777
    Одна из немногих интр от Kewlers, и безусловно самая удачная. Разумеется, подход нестандартный, а чего еще ожидать от Kewlers? Но лично мне больше нравятся их демки. Музыка Little Bitchard'а на этот раз довольно вялая и незапоминающаяся. В остальном красивые водные сцены с летающими в них амебами и другими абстрактными объектами создают приятную атмосферу.
     
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.752
    Dimouse, спасибо за эту тему, хоть узнал, что из себя представляет демосцена. Был приятно удивлен.

    З.Ы.
    Как раз вчера ее посмотрел, твоя сылка в "интересных форумах и сайтах", музыка классная, зацепило.
     
  19. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.604
    Кстати да. Здоровская интра была, Дигимайнд вроде обещал что еще чего-нибудь сделает, в прошлом году говорил, я хотел у него интервью взять. А музыка в интре по-моему не полная, Манв где-то полную выкладывал.
    Если уж Манва вспоминать, то надо вспомнить еще две демки
    CausaPrima http://www.pouet.net/prod.php?which=675
    We'll See You Soon http://www.pouet.net/prod.php?which=513
    Последнюю я вообще считаю лучшей российской демой. Ревью и скриншоты нормальные были у меня на сайте, эх поскорей бы Битл его починил.
     
  21. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Теорию Хаоса посмотрел. Демка красивая, хотя музыкальное сопровождение в стилей рейв меня не сильно впечатлило за исключением мест, где ударники молчат.

    "Константы ничего не значат в мире Хаоса"(с)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление