1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Den Yttersta Gåtan

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем x_dogma_x, 2 ноя 2019.

  1. x_dogma_x

    x_dogma_x

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    56
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Paregos Mediadesign

    Издатель:
    Snille Publishing

    Рейтинг:
    10 из 10

    Подростковый возраст - трудное время: родители не понимают, а одноклассники издеваются. Вот и главная героиня Den Yttersta Gåtan сидит на подоконнике и грустно смотрит в окно, за которым льёт дождь. Только она собирается сбежать куда подальше, как появляется таинственный посланец из самого Асгарда, а за окном возникает Биврёст, на котором Хеймдалль трубит в Гьяллархорн и возвещает о начале Рагнарёка…

    Несмотря на кажущуюся простоту сюжета о путешествии главной героини в Асгарде, в нём прослеживается некая философия. Можно сказать, что проводится параллель между экзистенциальным подростковым кризисом (который так ярко показан в начальном ролике) и суровой скандинавской мифологией, в частности предательским убийством чистого душой Бальдра с последующим за ним Рагнарёком. В плане скрытого психологизма Den Yttersta Gåtan очень напоминает следующую работу студии, Gränsland.

    Игровой процесс не удивит любителей панорамных квестов: справа инвентарь, слева меню, где можно загрузиться, сохраниться или выйти; перемещение от первого лица. Обзор доступен на 360 градусов. А вот диалоговая система тут своеобразная: на каждую реплику можно ответить дружелюбно, дерзко или нейтрально, что обозначают соответствующие смайлики. Чтобы действовать наверняка, советую всегда выбирать “хороший” вариант. Если нечаянно нагрубить кому-то, с вами перестанут разговаривать. Но, пожалуй, главная особенность геймплея заключается в том, что периодически приходится отвечать на вопросы персонажей, причём свою реплику нужно вводить вручную с клавиатуры, поэтому без переводчика со шведского никак не обойтись. Сами вопросы несложные, а вот с некоторыми специфическими буквами шведского алфавита могут возникнут проблемы, которые решаются переключением раскладки.

    Персонажи представляют собой пантеон скандинавских богов, и сделаны они выше всяких похвал. Локи, например, как и положено любому порядочному трикстеру, везде суёт свой длинный нос, Тор изображён эдаким грозным простачком и поэтому вызывает исключительно искреннее умиление и смех, а вот в присутствии Одина испытываешь какое-то неосознанное уважение и восхищение его непоколебимой волей и властностью. Персонажи озвучены очень характерно: голосами актёров можно заслушаться.

    Графика в игре тоже замечательная. Порой хочется просто неспешно бродить по местному Асгарду и любоваться залитыми солнцем лугами и тенистыми лесными чащами. За великолепную картинку отвечает любимый движок "артхаусных" разработчиков - Macromedia Director.

    Den Yttersta Gåtan довольно простенькая и небольшая (правда, занимающая, тем не менее, целых два диска), но по каким-то совершенно непостижимым причинам она бьёт в самое сердце и заставляет влюбиться в нее с первых минут. Мне кажется, что главная причина этого - искренность и заинтересованность разработчиков. Ощущается, что они точно так же, как и игроки, сопереживали главной героине с подростковыми душевными терзаниями, что им было интересно следить за её странствиями в Асгарде. А это, по-моему, всегда самое главное.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление