1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Descent 3

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Faramant, 15 авг 2004.

  1. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Outrage Entertainment

    Издатель:
    Interplay

    Рейтинг:
    10 из 10

    Третья игра из серии Descent, весьма оригинального гибрида авиасимулятора и коридорной стрелялки.

    По сюжету главный герой Material Defender 1032, едва избежав гибели при взрыве инопланетного планетоида, отправился обратно на Землю. Но на пути домой его истребитель по неизвестным причинам вышел из строя. Дрейфующий к Солнцу корабль в последний момент подбирает спасательное судно исследовательской команды "Красный акрополь", от директора которой безымянный Дефендер узнает о том, что вирус, делающий из мирных роботов безжалостных убийц, живет и процветает, а PTMC, бывшие работодатели Дефендера, это тщательно скрывают. Из благодарности перед спасителями, а скорее - из желания получить, наконец, заработанные деньги, Дефендер соглашается участвовать в расследовании.

    Как и в предыдущих частях, нам предстоит сесть за штурвал легкого многофункционального истребителя и нанести визит различным космическим станциям и шахтам, попутно уничтожая зараженных вирусом роботов и пополняя свой лазерно-ракетный арсенал.

    По сравнению с предыдущими частями игра претерпела несколько серьезных изменений. В игре появился сюжет, и мы больше не зачищаем шахты по стандартной схеме "Нашел ключ, загасил реактор\босса, успел долететь до выхода". Задания стали интереснее: проберись незамеченным в комплекс, деактивируй силовое поле, уничтожь 5 реакторов за три минуты, найди способ отключить систему охлаждения, вытащи ученого из тюрьмы и т.п..
    Искусственный интеллект радует логичностью: толстые роботы прут напролом, слабые и маленькие - нападают исподтишка, быстрые - активно маневрируют.
    Миссии также стали намного разнообразнее. Теперь мы не ограничены подземными коридорами, и как минимум четверть игры протекает на свежем воздухе\вакууме различных небесных тел.

    Игра обладает весьма продвинутой для 99 года графикой. Количество технических новшеств было серьезным испытанием для самых современных машин того времени. В результате на максимальных настройках графики игра смотрится достойно даже теперь.

    В целом Descent 3 – хороший пример настоящего геймплея. Есть головоломки, но нет скуки; есть динамизм, но нет ощущения тупого "стрелялова"; есть лабиринты, но есть и робот-гид.

    Мой личный вердикт - сугубо рекомендую к прохождению. Эта игра украсит любую олдгеймерскую коллекцию.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2015
  2.  
  3. LOAD

    LOAD

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    122
    Классная игра! Намного красивей графика! Но на те времена сильно тормозила почти на всех компах. Всем поклонникам советую! Кстати, а тут на сайте какая версия?
     
  4. XArgon

    XArgon

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    7
    Игра классная, по сравнению с двумя первыми частями в ней добавилось глубины и сюжета. :)
     
  5. DmitriyZ

    DmitriyZ

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Супер игра! Совершенно непонятно почему она не получила продолжения!

    И еще хотел бы добавить...
    Считаю что данная игра гораздо менее влияет на психику (не развивает жестокости по отношению к себе подобным) подростающего поколения, так как в ней нет человекоподобных противников.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2009
  6. DIMON13

    DIMON13

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    41
    Классная игрушка, особенно в ней была классная атмосфера - каждый уровень уникален. А графика по тем временам просто супер, а ролики... Особенно впечатлил вступительный ролик, где истребитель врезается в Солнце. Только игры была запутанная - после первых двух частей, где на каждом уровне нужно было уничтожить реактор и сбежать, здесь я сумел пройти только первый уровень. Все остальные запускал с помощью читов, но каждый до сих пор помню из-за уникальной атмосферы.
     
  7. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    Играть следует с включённым видом от третьего лица. Проще ориентироваться в 3D. Для этого следует набрать во время игры baybaymonkey на клавиатуре. Игра не была успешной не столько из-за обилия 3D, сколько из-за кривого автовыравнивания (autoleveling). Для понимания что это такое можно привести в пример Crysis, где перевернуться вверх ногами в режиме полёта (в корабле пришельцев) мешает тот самый autoleveling, которого в Descent3 так не хватало (грамотного). Новички, войдя в игру, сразу теряли ориентацию теряя понимание пространства. Тем не менее играть интересно особенно в мультиплее - сказывается возможность "летать", пользуясь гораздо большими стратегическими возможностями пространства в том же объёме. Если удастся возродить франчайз с учётом ошибок Descent3 - это будет событие в индустрии. А пока, приходится ползать по земле, теряя много из того, что пространство может нам предоставить.
     
  8. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Autoleveling прекрасно отключался, как и другие ненужные фишки, и игра приводилась к тому виду в котором была удобна игроку. Сам открыл для себя её не так давно и с удовольствием прохожу. Замечательная игра! И очень жаль, как уже здесь говорили, что такого сейчас не выпускают, и сама серия загнулась :(
     
  9. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    Autoleveling отключается. НО!.. Лично моё наблюдение - новички, не привыкшие к боям "вверх ногами" предыдущих Descent (1 и 2), попробовав играть без грамотного Autoleveling, в большинстве своём теряют ориентацию в пространстве, и бросали игру даже не начав. Потому, что рыская мышкой, по не воле сбиваешь кораблик из исходного положения "пол снизу стены сбоку" в некоторое другое "пол где то сбоку". В игре кроме того недопусттимо, для 6dof fps маленький FOV - 75 градусов против 90-95 стандартных. Не плохая статья по жанру Descent и многое о Descent 3 лежит тут http://cyber.ret.ru/articles/index.php?newsid=93
    Что обидно, игра хорошая. Её просто надо было довести до ума в мелочах, которые только и могли принести успех. Сам до сих пор играю, с удовольствием. Вопрос в конкретном случае идёт об УСПЕХЕ, которого увы не было. И который этому жанру именно в тот момент нужен был как воздух. Как путёвка в жизнь.
     
  10. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Если сравнивать данную игру с её предшественниками, то очень трудно найти между ними что-то общее кроме самой механики игры, потому что первая и вторая части сами по себе довольно примитивные игры. Честно скажу, первые две игры я так и не осилил из-за крайне однообразного геймплея и тупого левел-дизайна, уже после двух-трёх уровней у меня возникло желание удалить их безо всяких сожалений. Немного скептически я ожидал подобного и от третьей игры, хотя уже был знаком с ней по трейлерам, которые видел когда-то в детстве на одном пиратском диске, но когда я начал играть в Descent 3, то просто утонул в ней, мне хотелось оставаться в этом виртуальном мире как можно дольше. Здесь нет того коридорного однообразия и невыразительности уровней, как было в первых двух играх, здесь каждый уровень запоминающийся и его хочется исследовать, получая от этого настоящее удовольствие. Плюс ко всему, в игре неплохо реализована поддержка EAX 2.0, а также имеется очень приятная музыка, которая динамически меняется по мере продвижения вглубь уровня. В общем, в Descent 3 стоит поиграть каждому, кто ценит в играх атмосферу и нескучный геймплей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление