1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Descent to Undermountain

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 15 авг 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Interplay

    Издатель:
    Interplay

    Рейтинг:
    8 из 10

    РПГ от первого лица на движке Descent. Основана на второй редакции правил AD&D. Ваш герой должен спуститься в подземелья Undermountain, раскинувшиеся под городом Waterdeep, и отвести надвигающуюся угрозу.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2008
  2.  
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.180
    Пожалуй, любимая РПГ, которая смогла затянуть меня надолго. Прошел раз 10 точно (а может и больше!). В игру погружаешься не сразу, постепенно, когда узнаешь все ее плюсы и начинаешь привыкать к ней. Хотя с самого первого запуска она может отпугнуть даже самого неприхотливого любителя РПГ. А всему виной недоработанность (какое-то все дерганное вокруг). Но с этим быстро можно смириться, стоит только раз спуститься в подземелье. Насколько же они продуманны тут, а главное чувствуется завершенность игрового мира! А музыка из игры у меня постоянно на телефоне в формате MP3. Я просто в восторге от этой игры!
     
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Музыка из подземелий местами надергана из Legend of the Skullkeep (Interplay тоже)
     
  5. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.180
    Это нельзя назвать "надёргана". Композиторы там не менялись, а если какой-то трек по-духу подходит к игре, то почему бы его не использовать? А в дальнейшем многие треки были использованы и в Die by the Sword.
     
  6. undercat

    undercat

    Регистрация:
    10 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Ещё до момента выхода игра обрела очень дурную славу среди игровой прессы и непосредственно игроков. Её ругали за баги, неуклюжее управление, плавающих в воздухе монстров (наследие движка Descent, ну совсем не приспособленного к хождению по земле), серость, и общую недоделанность. В Fallout 2 есть даже пасхалка, извиняющаяся за игру. И всё это по большей части было заслуженно.

    Однако ругая технические проблемы, рецензенты и игроки совершенно потеряли из виду другую сторону игры, её душу.

    Они забыли о потрясающем арте персонажей. Они не обратили внимание на обворожительный саундтрек. Они приняли за само собой разумеещеся нелинейные квесты и диалоги, пропитанные чёрным юмором и иронией.

    Вот вам, например, задача — стоит гоблин на страже, а вам надо пройти мимо. Можете, конечно, его убить. А можете разговориться и узнать, что он, бедолага, дезертировал бы, но никак не может договориться об этом со своей девушкой, стоящей на страже неподалёку. Идём к девушке. Пара ласковых слов, убеждений и поощрений — и уже бежим назад к нашему зелёному другу донести весть о том, что она на самом деле согласна бежать с этой поганой службы. Ромео и Джульетта удаляются со сцены, путь свободен, а на душе — хорошо!

    Над игрой трудились люди, потом работавшие над такими шедеврами как Fallout 2, Planescape: Torment и Fallout: New Vegas. И это реально чувствуется. Пусть даже и оказался первый блин комом. И прилип к сковороде. И подгорел. И подвесил ваш компьютер.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление