1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Diablo 1: The Hell 2 (глобальный мод)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем RedearTV, 29 янв 2019.

  1. RedearTV

    RedearTV

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    13
    DIABLO 1: THE HELL 2 (в разработке более 12 лет)

    • Поддерживаются системы – Windows ХР или более поздние версии, в том числе Win10
    • Платформа игры – Diablo 1 v1.09
    • Актуальная версия – v0.72, постоянно обновляется. V1.0 ожидается к лету 2019
    • Язык мода – Английский
    • Размер – 200 мб, около 2 Гб дополнительная музыка
    • Автор мода – Mordor, TH2 Team.
    • Оф. сообщества – Discord, Вконтакте
    Сайт мода

    ЧТО ИЗМЕНЯЕТ
    1. Новый движок. Поддерживает современные операционные системы, вплоть до win10. Можно играть в полноэкранном режиме, в окне, без бордеров, переключатель Alt+Enter. Поддержка высоких разрешений (вплоть до 4K) и высокой скорости (20/40/60 ФПС)
    2. Исправлены все баги оригинальной игры
    3. Контент: усовершенствованы и введены новые механики игры, заклинания, монстры, боссы, задания. Добавлены тысячи уников, улучшены звуки, саундтрек, добавлена новая музыка, и т. д.
    4. Изменяет интерфейс (см. скриншоты) и геймплей. Делает игру сложнее и интереснее оригинала.
    5. Новые 29 классов для игры (воин, тамплиер, палач, призыватели, лучники, монахи, разбойники и т.д.)) и 4 режима игры (нормальный, хардкор, Ironman и кошмар)
    6. Улучшена атмосфера игры: Diablo 1 стала еще более дьявольской

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
    1. Загрузить мод, распаковать файлы
    2. Переместить DIABDAT.MPQ из оригинальной Diablo 1 v1.09 в папку с модом
    3. Загрузить музыку и распаковать в папку с модом (по желанию)
    PS: Торрент игры с модом

    СКРИНШОТЫ ИГРЫ

    [​IMG]
    aimg.playground.ru_images_7_5_3_8.png
    [​IMG]
    aimg.playground.ru_images_7_6_0f253e2812854234845bcfe52a549fbf.gif
    aimg.playground.ru_images_8_2_1f05962715bafab7bfd1303ae0192304.gif
    aimg.playground.ru_images_3_6_e3dc7c1201a1ab51ba38447e04132a13.gif

    ТРАНСЛЯЦИЯ ИГРЫ
    Мой хардкорный стрим мода по правилам железного человека - не возвращаться в город пока диябло не будет убит, без сейва, только вперед, только хардкор. Фоловьтесь, чтобы не пропустить трансляции.

    Twitch
    Youtube (записи трансляции)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    AndyFox, quazatron, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.294
    Надо полагать, на основе уже имеющихся спрайтов классов? Даже не знаю. Если в Diablo HD даже с некромантом умудрились напортачить, с трудом представляю, что эти 29 классов достаточно различаются друг от друга и адекватно сбалансированы. Но надо пробовать самому, впрочем.

    Вы вот с такими вещами осторожнее, что ли. Заявка очень серьёзная. Не говоря уже о субъективности утверждения.

    То, что наконец поддержка вайдскрина добавлена - это хорошо. А вот элементы интерфейса выглядит слишком квадратными. С границами стоило бы немного поиграться. Для примера, как это сделано в Diablo HD.
    ai.ytimg.com_vi_kSoeYLXkbqQ_maxresdefault.jpg
    Опять же, вопрос насчёт HD - здесь есть такой же опциональный зум как и там? Очень полезная штука. Далее меня интересует, поправлен ли баланс со яростью? Постоянно кастовать один скилл - не самая лучшая идея. Поправлен ли как-то квест с сокровищем? Это же какое-то форменное безобразие, из-за которого я в итоге мод и дропнул. И наконец, есть ли в The Hell 2 главный козырь - поддержка контента Hellfire? В Diablo HD этого очень не хватает.
     
    AndyFox нравится это.
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    Да-да, тёмно-серую ману мы уже проходили... Очень дьявольски, ага. Просто-таки дьявольское отсутствие вкуса.

    29 классов, собственно, туда же. Тысячи уников. Какие-то катаны с вакидзасями... Ах, как это сгущает и без того дьявольскую атмосферу, шарман!

    Первый Хелл, с кучей оговорок, ещё можно переварить. А вот это... Старина Мордор совсем потерял берега.
     
    Alex Kagansky и Old-Freeman нравится это.
  5. Skirmish Всем смотреть аниме и сериалы

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.383
    Нужно больше экзотического оружия. Китайского, индийского, африканского, мезоамериканского, бумеранги даже австралийские аборигенные, весь глобус объять...:D
     
    Alex Kagansky, Jurgen Krace, Dark Sol и ещё 1-му нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.294
    Первый Hell переварить можно, но не нужно. Подробно писал почему. На второй попробую набежать в ближайшие... хм, месяцы? Очень много игровых планов.
     
  7. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    @drugon, Именно по этой причине всегда терпеть не мог моды. Фан-патчи, фиксы, анфинишед бизнесы - на здоровье. Мод - всегда слишком субъективный взгляд на игру, кроме того, в 99% случаев, сделанный не головой и руками, а межушным ганглием и ложноножками.
    Нынешний пациент - буквально случай из учебника. Разве что вместо ложноножек использовались более прогрессивные конечности. А вот с ганглием не задалось...
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.294
    Я с тобой не соглашусь, есть множество отличных модов на тот же Doom. Я критикую Hell не за то, что он много всего переделал, а за то, как он это сделал. Тот же Diablo HD оставил гораздо лучшие впечатления, в том числе и какими-то новыми вещами. Например, поддержкой вайдскрина, как на скриншоте выше. Зум тоже очень полезная штука. В таком масштабе наконец-то становится понятно, на кой чёрт нужны вещи, увеличивающие радиус света.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.797
    @RedearTV, выглядит интересно, надо будет глянуть.
     
  10. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    Ах, ну да, пулялки же ещё есть... Я имел в виду игры, в которые играю: стратегии и РПыГи. В стратегиях говорим "мод" - подразумеваем "game-breaking shit". В РПыГах к модам причисляют ещё всякие попытки облагородить облик коричневатых трапецоэдров, выполняющих в каком-нибудь Муровинде роль игровых и не очень персонажей, чего я тоже поклонник не большой есмь.

    Моддинг - зло. Патчинг - добро. А игры надо просто нормальные нормально делать. Теперь, правда, желать этого уже поздно.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.294
    С чего это вдруг моддинг зло, если с теми же Arcanum и Neverwinte Nights уже поставляются для него инструменты, то есть сами разработчики сподвигают игроков на это? Моддинг позволяет заметно расширить количество контента. Да, часто модеры не знают меры и ломают оригинальную игру, но далеко не всегда. Да и тотальные конверсии порой могут быть очень интересными сами по себе.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.797
    @Vissavald, слишком категоричные высказывания, сударь. Из того что ты играешь в жанры к которым нормальные моды не выходят, из этого не значит что моды это зло. Как уже было сказано - моды на шутеры порой бывают лучше самих этих шутеров, или как минимум не хуже. Или являют собой полноценные самостоятельные игры на движке. Про ролевые игры, тут по разному бывает - вот например Mount & Blade - моды к нему вносят много интересных элементов или действительно ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшают и облагораживают графику. Да и к тому же перводьябло есть отличные моды, тот же Бельзебуб.
    @RedearTV, было бы интересно посмотреть мануал или что-то вроде него, относительно особенностей стартовых классов. Такое обилие оных должно быть оправдано принципиальными отличиями геймплея за них.
     
    Sylvius нравится это.
  13. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    Выходят. И к пошаговыми стратегиям, и к РПГ.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    786
    Моддинг зло только в одном единственном случае, когда его принудительно хотят сделать платным (привет Bethesda). В остальном же добро, так как моддинг это плюс к рентабельности игры.

    Да и не только к пошаговым. К Warcraft 3 например в своё время выходило море фанатских сценариев (даже Tower-Defence были) и кампаний. И During The Dark Portal мне в своё время понравился даже больше чем некоторые официальные кампании WC3, правда до этого я был знаком лишь со второй частью, а оригинальное дополнение Beyond the Dark Portal мне попалось гораздо позже.
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.797
    @Ivorrus, подловил. Я явно попал под поток мышления собеседника.)
     
  16. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    А ведь в целом @Vissavald прав - большая часть модов имеет крайне низкое, мусорное качество или превращает игру в нечто неиграбельное (графические моды). Только вот злом является не моддинг, а кривые моддеры. Из нескольких сотен модов к тому же Сталкеру годных, хотя бы просто к употреблению, хорошо если десяток наберётся. Для DooM при многих тысячах уровней - то же самое.
    В большинстве же случаев классический пример превращения добра в недобро - Half-Life и его производная Counter-Strike. А пример того, как это недобро заразно - Blizzard и Dota, которая изначально была CS для WC3...
     
  18. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    Ну так закон Старджона: 90% чего-либо — дерьмо.

    На мой вкус, 90% игр — дерьмо. Это же не повод называть дерьмом все игры?
     
    drugon нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    а вот это уже "кому как" - есть же "д'Артаньяны":rofl:

    Ну и может быть некий контекст беседы в котором этот оборот речи может оказаться правомерен.

    Однако моды это "необязательная примочка к игре", а не сама игра. Т.е. игра без мода самодостаточна. Если игра не удовлетворяет этому условию и требует модов, DLC - это уже слово на букву "д". По факту явления. А если они ещё и платные, как это стало модным...
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.476
    @RedearTV, не обращайте вниманию на усирающихся тут товарищей. Мод обязательно попробую. Да и вообще моды, как и любое фан творчество это только плюс.И надо иметь особый склад ума чтобы с этим спорить.
     
    compart нравится это.
  21. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.294
    @Bato-San, кто сказал, что требует? Моды - это возможность как-то изменить или расширить игровой процесс, в том числе за счёт нового контента. Людям вообще свойственно уставать от всего, даже от любимой игры. Так что если разработчик этот новый контент не обеспечивает, почему игроки сами не должны?

    Вообще смешно, конечно, что мы тут спорим, потому что топик, очевидно, рекламный и сам разработчик, по всей видимости, сюда своё детище защищать не придёт. Ещё смешнее, что спор даже не по самому моду возник. А я, тем временем, выкроил с полчасика побегать. Ну, прежде всего, отсутствие хоть какой-то документации по классам сбивает с толку. Выбирать по краткому описанию - такое себе занятие. Выбрал, значит, гладиатора с упором на двуручное оружие и арбалеты. Если вторая часть мода следует заветам первой, то арбалет раньше второй половины игры не увидеть. Пробовал мультиплеер, заметил вскрытый улей и мостик к нему. То есть, всё-таки контент Hellfire в игру, видимо, попал, что радует. Введено новое сомнительное решение - время в данже ускоряется, пока рядом нет врагов. Благо, отключается в ini'шнике. Опционального зума нет, что фейл, конечно, на фоне Diablo HD. Хотел выставить зум вручную со скейлом x2, но разрешение 683x384 игра не подхватила. Но тут ладно, всё-таки оригинальное разрешение 640x480 было, так что всё, в принципе, на 1366x768 не слишком мелкое, играется нормально. Вылетающие циферки с уроном и полученной экспой не понравились, хотя можно использовать для того, чтобы понять как дамажит конкретное оружие конкретных монстров. В общем-то тоже не беда - тоже отключается в ini'шнике. Как и цифры на шариках. Хотя это удобно. Но менее хардконо и канонично. Кстати да, шарик маны и бутылки маны тоже можно сделать синими в том же ini'шнике. Возвращаясь к самому геймплею - переключение между двумя разными наборами экипировки в руках есть, а хоткея, похоже, нет. В ридми об этом не слова (ридми вообще какой-то куцый, только техническая информация), по F1 никакой справки не появляется. В Diablo HD переключение было по W, но тоже не сработало. По части графики - в руках у моего гладиатора изначальна была какая-то двуручная булава. Вы ожидали перерисованные спрайты и анимацию на базе спрайтов и анимации с топором? А вот хрен там! Та же анимация и спрайты, что с одноручной булавой. Нет, я понимаю, что геморно подобные вещи править, но блин - даже если не сделана такая элементарная вещь (да, надо перерисовать кучу спрайтов, но по сути - только топорище заменить на какой-нибудь шипованный шар), то по всей видимости, арбалет в руках будет отображаться как лук. Вот автору вместо 29 классов лучше было бы над новыми спрайтами и анимациями позаморачиваться. А, и да, у меня из скиллов был всё тот же ремонт. У какого-то чёрного мага, которого выбрал друг, всё та же зарядка посоха. То есть по сути дела в рамках общего класса у персонажей даже нет уникального умения. При повышении уровня теперь получается не только пять очков характеристик, но и одно очко скиллов. А скиллы в духе +10 к здоровью, небольшая скидка в магазинах и так далее. То есть уникальности в них для конкретного класса тоже не заметно. Прямо скажем - не абилки рас из Dungeon Crawl Stone Soup. Есть скилл на регенерацию и на мой взгляд - ну на фиг это не упало первой Diablo. Шмотки на вампиризм жизней и маны больше, чем одна корона Леорика - это ладно, тут одобряю. Да и то в рамках уникумов. Но вот чистая регенка первой Дьябле не к лицу. Ну и самое главное - долбанная магия ярости никуда не делась, что было одним из самых сомнительных в первом The Hell. Так что даже не знаю, стоит ли смотреть дальше. По первым впечатлениям есть за что похвалить, но старые болячки остались, да ещё и прибавились новые сомнительные решения.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    unreal doom, Jurgen Krace, Ivorrus и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление