1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Diablo II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 31 дек 2004.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Blizzard Entertainment

    Издатель:
    Blizzard Entertainment

    Рейтинг:
    9 из 10

    Продолжение самого разрекламированного Rogue-like на свете, неизвестно кем и за что обозванного RPG. Впрочем, на данный момент это лучший коммерческий Rogue-like на свете, так что качать обязательно!

    Игра начинается с того же места, где кончилась предыдущая, - Воин, Маг и Лучница замахали Диавола и заточили его в Камень. Проблема в следующем - Камень оказался слабоват для Князя Тьмы, так что Воин не нашёл лучшего решения, чем воткнуть его себе в лоб, пытаясь заточить Нечистого в себе своей силой воли...

    Прошло некоторое время. Армии Тьмы потихоньку расползлись из-под Тристрама (захватив его и обратив его жителей в нежить) по окрестностям, выкурив орден Лучниц (откуда родом одна из героев первой серии) из их древнего монастыря и надёжно перекрыв все транспортные пути из и в данную область, из-за чего пятеро наёмников вместе с несколькими торговцами и местным населением оказались заперты в единственной безопасной части всего этого места - временном лагере изгнанных Лучниц...

    Тем временем некто Странник (Wanderer), удаляющийся от Тристрама на своих двоих в одному ему известном направлении (куда-то на Восток), приносит смерть и разрушения супротив своей воли во все места, которые посещает... За ним следует по пятам некий мужик - единственный уцелевший в катаклизме, приключившемся в таверне, куда Странник зашёл передохнуть от дороги, - который и повествует нам (через заставки) о перемещениях Странника...

    Игроку предстоит занять место одного из тех пяти наёмников (в дополнении Lord of Destruction - из семи) и пройти по следам Странника, насильно успокаивая и закапывая обратно всю нечисть, что выкопалась в тех местах, где он прошёл...

    Героев на выбор пятеро - Варвар, Амазонка, Паладин, Некромант и Колдунья. Каждому выделена своя специализация и три толстых дерева скиллов:

    Варвар - воплощение грубой силы. Его специализация - проламывание черепов в ближнем бою. Его скиллы - это Боевые Кличи (усиливают союзников или ослабляют врагов в радиусе поражения), Скиллы Оружия (банально увеличивают повреждения от атак тем или иным оружием) и Скиллы Боя (моднявые спецприёмчики типа поедания сердец павших врагов и усиленных ударов, поглощающих ману). Он может драться и двумя руками.

    Амазонка - заменяет тут Лучницу из прошлой серии. Не только скиллами, но и размером бюста. Её специализация - бой на расстоянии, а её скиллы - Приёмчики с Луком (поджечь стрелу, выстрелить поточнее и так далее), Приёмчики с Копьями (аналогично, но для копий) и Моднявые Приёмчики-полуЗаклятья (подсветить врагов, например).

    Паладин - Воин Света. В одиночной игре менее полезен, чем в сетевой. Его специализация - усиление союзников и святая магия. Его скиллы - Защитные Ауры (усиливают защиту союзников - например, добавить брони, увеличить сопротивляемость магии), Боевые Ауры (усилить атаку, прибавить элемент к атаке и так далее) и Не Менее Моднявые Приёмчики (типа ударов щитом, позволяющих ему сравняться с Варваром, и ударов в толпу с разбега).

    Некромант - маг Смерти. Может набрать свою маленькую армию из павших ворогов. Его специализация - прикрывание себя чужими (как правило, мёртвыми) спинами. Его скиллы - Кость и Яд (разные простые спеллы для нападения с расстояния и защиты себя, в том числе знаменитый Corpse Explosion), Проклятья (ослабление выбранной жертвы) и Некромантия (оживление скелета выбранного трупа, создание голема из подручных средств, оживление самой выбранной жертвы - полезно применять на мощных тварях).

    Колдунья - милая магичка. До 18 уровня слабовата, но после него превращается в двуногую машину смерти, при одном виде которой Варвар трясётся от страха и прячется под кровать, потому что она получает доступ к Тем Самым Заклятьям Nova. Её скиллы - заклятья Огня, Холода и Электричества.

    Так что вот. Играть по сети - одно удовольствие, даже просто вдвоём. Качать всем любителям бездумного рубилова и вдумчивого манчкинизма, а также всем ценителям адского труда художников по спрайтам - каждый персонаж в каждой комбинации элементов брони и оружия любовно отрендерен в диком количестве углов (посчитал - как в Старом Крафте, ажно 16) и кадров анимации, отчего игра столько и весит. Для пущей атмосферности рекомендуются великолепные мультики в фирменном Близзардском качестве и не менее красивая музыка.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2008
  2.  
  3. Ginger Snaps

    Ginger Snaps

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    101
    Колдунья - милая магичка. До 18 уровня слабовата, но после него превращается в двуногую машину смерти, при одном виде которой Варвар трясётся от страха и прячется под кровать, потому что получает доступ к Тем Самым Заклятьям Nova. Её скиллы - заклятья Огня, Холода и Лекстричества.

    А у меня она с 11-ого уровня маньячкой стала.... Главное - знать, что качать

    А теперь к самой игре.

    В 1-ый раз поиграл в неё, скачав с Old-Games.ru... Потом знакомая скинула версию с дополнением и ПОЛНОСТЬЮ на русском языке (за что ей громадное и вечное СПАСИБО)

    Игра сама по себе очень хороша, и прорисовка персонажей порадавала
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2006
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Сродни наркомании. Включив первый раз игру в 1999 г, я до сих пор гоняю своего паладина темными вечерами, и изредка прокачиваю с нуля других героев... Полная автономность мира этому способствует

    Хм... у меня такое чувство что был и может будет не один ещё вполне достойный diablo - killer. Просто сделав фуррор и скушав наши мозги дьябло сделала свою работу. Больше в игру с такой концепцией играть нет желания. Просто надоело. Саму дьяблу естественно до сих пор гоняют из ностальгии, а ничего нового геймер после неё уже переварить неможет ибо пресытился. Близард все это прекрасно поняла и спокойно удалилась от рогаликов этого типа. Вот и секрет неуничтожимости её дьявольского величества. Так, что никакой третьей части не будет... ну или она будет провальной )))
    Вот такая теория заговора и дурной бред имени меня
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2009
  5. Nerevarin

    Nerevarin

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    1
    Великая игра.Возможности-класс.Только маленькие недочеты.А так-супер!Ждем ДИАБЛО 3.Если выйдет конечно:)
     
  6. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    Аддиктивности игре не занимать, это да -)

    Меж тем, многие поклоники, а таковых по всему миру можно набрать еще на пару аццких армий, не задумывались, насколько драматична в этой игре сама история, и сколь увлекательно, в отличии от тупого кача перса, следить за ее повествованием.
    Сильный в игре сюжет. Сильный, злой и мрачный.
    Грустно было осозновать, что Герой, прошедший с игроком все круги ада, пройдя сквозь полчища врагов, сам был обречен стать повелителем богомерзких демоном. Больно было смотреть на Тристрам в руинах, ради которого было отдано столько сил (и убито столько мышек) и на его обитателей, верных друзей игрока, обращенных в безмозглую нежить, которую пришлось упокоить. Все они: кузнец Грисвольд, мальчик Вирт, доктор Пепин и его дочка, тавернщик Орлаф, даже коровок и тех не пощадили. Все, кроме одного Каина, персонажи Diablo I были убиты сценаристами... жестоко, хотя и оригинально.
    Или эта душераздирающая история о Графине, купавшиеся в крови девствениц, надеявшись сохранить молодость. Графиню, конечно, не жаль, но история, рассказаная в квестовой книжке этим страшным голосом, западает покруче Зюскинда =)
    И, конечно, нельзя не вспомнить о маленьком, безвольном человеке, с предательской трусости которого, начинается и заканчивается эта история...

    Хардкорщикам и манчкистам, ради которых и создавалась эта игра, стоит обратить, наконец, внимание на легенду их любимой мыше-клики ;)
     
  7. Graf_D

    Graf_D

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    1
    настоящий учебник манчкинизма. руби экспу,греби сокровища.
    игрушка конечно интересная, но лучше бы она не выходила. она породила людей, собирающих в Днд со стола ЛОЖКИ на продажу.
     
  8. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    А мне лично игра очень понравилась , несмотря на однообразие все выходившие
    после неё клоны как-то сразу забывались. А эта держиться крепко ,
    и будет ещё долго держаться . Свой блондиночный мозг напрягать совсем не надо ,
    идешь рубишь всех направо-налево , барыж топорами да посахами , правда обидно
    что если кокнут весь шмот с тебя падает :( иди ищи его потом...
    Особенно обрадовало разрешение 800 X 600 да и игра длинная ,
    можно долго играть... хотела бы уже играть в Дьяблу 3 , но жаль ещё она не вышла :(
     
  9. Palkan771

    Palkan771

    Регистрация:
    31 май 2007
    Сообщения:
    21
    Игра неплоха особено если играть по сети.Одно удручало тупость и малая эфективность помощников которых ты мог нанять.
     
  10. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Лучшая action/RPG всех времён и народов! Всё остальное - сплошные клоны лишь с улучшенной графикой и 1-2 сомнительными изменениями. Даёшь Diablo III!
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2007
  11. Memfis

    Memfis

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    8
    Полностью поддерживаю предыдущего оратора! =) Diablo 2 обогнала всех своих соперников на сотни и тысячи лет, и никто никогда не сможет приблизиться к ней!Жалкие клоны вроде Sacred быстро умирают, а "дьябла" - никогда!
     
  12. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.033
    Одним словосочетанием: Рай для манчкинов.
    Змей, неправда ваша, вар3 вышел ничуть не хуже 2-го. Кто мешает сделать достойную диаблу 3? - Лишь только боязнь разрабов ударить в грязь лицом!
     
  13. 10st "Олдгеймер"

    10st

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    66
    Я считаю, что данная игра, хоть и обладает более-менее явным сюжетом, но в остальном является лишь программой, отнимающей время у играющего в неё.

    Большие однообразные карты, оживающие после загрузки противники, пропадающие после загрузки предметы, зоны, где нельзя использовать оружие, "NPC", которых нельзя убить, уровни сложности (на следующий можно перейти лишь после прохождения предыдущего) - всё это, думаю, вовсе не может радовать.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.665
    То, что Диабло РПГ/неРПГ обсуждалось миллион раз, но к однозначному выводу не пришли. ИМХО - это вообще не РПГ и вообще сродни ММОРПГ - такой же тупой бессмысленный кач. Кто хочет поспорить, вот: цель игры какая? Правильно найти артефакты получше, накачаться посильнее и т.д. А для чего? Тоже правильно - чтобы перейти на другой уровень сложности и найти артефакты получше, накачаться посильнее... А потом на баттл.нет и качаться там, чтобы кричать что все лолы и ньюбы. И искать, искать артефакты! Это обязательный элемент программы. Вот уберите из диаблы возможность качаться - все, интереса нет. Или хотя бы внедрить туда условия AD&D, где до 5 уровня к середине игры доходишь...

    Ладно, короче... предвижу гневные выкрики фанатов: "Как ты мог коснуться своими нечестивыми руками светлого имени ВЕЛИКОЙ ИГРЫ!?"
     
  15. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.354
    Timur Dosmukhambetov Согласен, но в принципе у каждого человека своя цель в игре. Действительно, тысячи людей только и делают что качаются (Хотя в Д2 прокачаться очень легко) и ищут вещи (А вот это посложнее). И делают это с такой регулярностью, что иногда кажется, что им за это деньги платят :) Но я думаю что есть люди, которые играют (Играли) в Д2 ради других вещей. Для прохождения сингла (Чтобы узнать чем там всё кончилось), для прохождения всеми персонажами (Просто ради интереса/прикола), ради дуэлей (Для этого правда тоже нужно много кача и поиска вещей) и ради PK - Охоты за людьми которые качаются и никого не трогают.

    Есть еще Ladder в котором можно попытаться занять первое место, но я думаю это нереальная вещь, ведь как можно конкурировать с какими-нибудь компьютерными зубрилами, которые качают своих персонажей 24 часа в день? :D

    Еще есть режим Hardcore в котором у твоего персонажа всего лишь одна жизнь. И многие люди играют в этот режим ради острых ощущений, и дополнительной "крутизны"
     
  16. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.103
    рай манчкинов как кто-то сказал... да я и сам такой! в одно место все прелести типа сюжета, вперёд сорка! или варвар! или паладин! я наверное всех героев раза по 2 перекачал, ведь я на жэту игру года 4 убил.


    хотя тоже правильно заметили про трагичность сюжета - мне игра попала полной с отличнейшей руской озвучкой. и первое что меня шокировало, это качество роликов. потом геймплей. опять ролики. опять геймплей. концовка. геймплей... всё, сюжет забыт после прохождения по разу. и не на сюжет метелюги надеялись - ведь это ДЬЯБЛО 2!
     
  17. -Dima-

    -Dima-

    Регистрация:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    6
    Вот эта вот вторая часть на мой взгляд неудалась. Задумка хорошая а исполнение довольно гнилое. Да хотя бы посмотреть как герой удар наносит.В первой части удар шёл во врага, а во второй как буд то слепой на слух дерётся, бьёт на обум лазаря. некромант вообще любым оружием дерётся как последний кретин. Да он бегает быстрее чем бьёт кинжалом по врагу. сам бой превращён в мясобойню, а чем дальше тем мяска вонючего больше. В первой части каждый враг угрозой был, а теперь эти несчастные членистоногие топают на убой. А скажите зачем в игре вообще нужен щит? Ответ - продавать. Он вообще ничерта не отбивает. У меня он таки пару раз отбил дротик. 1 раз на лёгкой и 1 раз на нормальной сложности, а на аду вы его продать смело можете, как и второй меч и лук и броню всю свою так как она вам тоже больше не пригодиться, ибо вступать в рукопашный бой на последней сложности кем бы вы не играли не имеет никакого смысла. Сила удара врага вырастает в геометрической прогрессии. все магазины нужны только на самой маленькой сложности, как и 70% скилов и навыков.
    Знаете что вас ждёт в конце? варвар с двуручником и одни единственным скилом который можно применять - с танцем смерти. И начинается подстригания газона. У меня друг только тем и занимается что планомерно зажимает Ctrl и танцем выкашивает сначала всю лёгкую сложность, потом среднюю и последнюю, а так целую неделю по 2 круга в день.
    Вот умора то с локациями. В первой хоть понятно что герой в недра зла идёт. К самому сатане. А тут монстры совсем не "дьявольские" да и на уровнях что никак не ассоциируются с могучим и страшным Диабло. А эти помощники которых нанимать можно критики не выдерживают.
    Игра циганочку напоминает, сначала песня идёт медленно, а потом всё быстрее и быстрее и в конце быстро быстро эх мать перемать давай наяривай!
     
  18. Hubaduy

    Hubaduy

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    13
    Столько лестных отзывов об Дьябле.Вобщем решил скачать ,поиграться.(ну не играл я никогда в него).Скажу честно .Долго пытался понять ,а в чем собственно прелесть этой игры?Так ине понял.Линейный сюжет,поди вто дальнее подземелье ,пошинкуй там помельче главного гоблина и будет тебе ААРТЕФААААКТ! По моему чушь полная.
     
  19. GtDmitry27

    GtDmitry27

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    80
    "То, что Диабло РПГ/неРПГ обсуждалось миллион раз, но к однозначному выводу не пришли. ИМХО - это вообще не РПГ и вообще сродни ММОРПГ - такой же тупой бессмысленный кач. Кто хочет поспорить, вот: цель игры какая? Правильно найти артефакты получше, накачаться посильнее и т.д. А для чего? Тоже правильно - чтобы перейти на другой уровень сложности и найти артефакты получше, накачаться посильнее... А потом на баттл.нет и качаться там, чтобы кричать что все лолы и ньюбы. И искать, искать артефакты! Это обязательный элемент программы. Вот уберите из диаблы возможность качаться - все, интереса нет. Или хотя бы внедрить туда условия AD&D, где до 5 уровня к середине игры доходишь...

    Ладно, короче... предвижу гневные выкрики фанатов: "Как ты мог коснуться своими нечестивыми руками светлого имени ВЕЛИКОЙ ИГРЫ!?""

    Вынужден поддержать! Прав, прав и прав! Но эта игра в своем роде отлично исполнена и наделала много шума. Я сам с огромнейшим удоволствием ее пробежал много раз!!! И я остался доволен! Игра заслуживает похвал и часов, убитых на ее прохождение! :yes:
     
  20. жирный

    жирный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    4
    Тут многие обсирают эту игру, хотя сами проходили ее по несколько раз, да и вообще игра была достаточно популярной. А то, что игра сводится к простому мочилову, так это для более высокой динамики игры, что в общем-то и является особенностью(лучше уничножать толпы врагов, чем тупо наносить однооразные удары по врагу, типа у кого жизни больше, тот победил) . Вообще многие игры сводятся либо к прокачке персонажа и мочилову, либо к просто мочилову(во многих популярных шутерах, к примеру, сюжета не больше, а игра сводится к тому, чтобы водить прицелом по врагам, а рпг к прокачке и кликанию курсором на врагах, за счет чего прокачка и осуществляется(везде прокачеваешь умения только для ведения боя) ). Для своего времени Diablo II была достаточно крутой игрой, а то, что от нее требуют наигравшиеся в более современные игры люди, так они не понимают, что реализовать в 2000 году и высокую графику, и нелинейность сюжета, и количество и разнообразие ландшафтов, ударов, заклинаний, оружия, брони, достаточное количество живых существ, и т.д. и т. п. было можно, только все офигели бы от сист. требований, и опять остались бы недовольны. А насчет рпг или нет, так лично для меня рпг - это игры типа Diablo(с возможностью выбора изучаемых навыков по своему желанию).
     
  21. rOBIn.

    rOBIn.

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    15
    До сих пор стоит, нет-нет да и наберу уровень-другой. А это говорит обо всём.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление