1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Diablo IV

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 2 ноя 2019.

Метки:
  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.818
  2.  
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.765
    после фиаско с телефонами близзы испугались и по быстрому на коленке сляпали клон второй дьяблы.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.933
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.547
    Сразу нахрен.
     
  6. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Что-то не похоже оно на 2 часть...может только мне так кажется? Народ вроде доволен.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.210
    Ещё бы народ не был доволен. Долгожданный анонс, который ещё и выглядит более или менее сносно. Тройка, кстати, по первым роликам тоже смотрелась неплохо, а что в итоге все мы знаем. И привязка к онлайну уже там была. Впрочем, я в неё так и не сыграл. Не думаю, что сыграю и тут.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2019
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.818
    Выглядит хорошо, но к сожалению есть куча обоснованного негатива
    1) выйдет непонятно когда, думаю 2 года минимум. К тому времени Path of Exile 4.0 уже успеет разогнаться, Lost Ark заполонит весь мир, к тому же выйдут Last Epoch и скорее всего даже Wolcen и ещё хрен знает что новое
    2) крафта как такового снова нет. Жёлтое - синее сразу труха
    3) всякие там статы упрощены до предела даже хуже чем в Д3. Оказуалено до максимума. В дэмке вообще урон, дефенс и скорость атаки да и какие-то там резисты. Которые скорее всего снова бесполезны
    4) мне лично модели кажутся большими, на картах всё время не хватает места. та же фигня что и в д3. Мобы облеплают в узких коридорах и ты застреваешь намертво. В ПОЕ такой проблемы нет.
    5) опять нет возможности полного трейда всего со всеми. Опять что-то там эккаунт баунд и прочая несуразица.

    Из хорошего:
    1) море крови и кишок, контраст с насыщенностью тупо убрали
    2) волд боссы где одновременно месят по 10 игроков , а может и больше. Я видел 10 на экране.
    3) обещают ПВП, как и в Д3. ЛУЛ
    4) намного больший мир, с сотнями данжей
     
  9. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    626
    Нужно новое название придумать для этих онлайн гриндилок. Это не игры.
     
    Alex Ghoust и Eraser нравится это.
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.301
    Хехе, вангую "дестинификацию" и баттл-пассы.
     
  11. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    609
    Ну что я могу сказать. К проекту (учитывая фейспалм с третьей частью) я отношусь скептически, но если рассуждать об "индустрии" вообще, то мысли касательно великой серии таковы:

    Люди раз за разом тащат из серии в серию те перекосы, которые наметились в первой и второй части. Которые затем благополучно скопировали и в другие "лутоцентричные" RPG - Titan Quest тот же, Incredible Adventures of the Van Helsing и так далее. На месте близзов я бы лучше починил те очевидные "баги" в игромеханике, чем занимался бы новаторством:
    I. Собственно, сам лут:
    1. "Белые", обычные вещи всё равно особо не нужны - обычно их носят ровно до пятого уровня, не больше, после чего забывают как страшный сон.
    2. "Синие" носят ещё пять уровней - пока не посыплются жёлтые.
    3. Уники как правило невыносимо убогие - на том же уровне можно выбить, скрафтить, etc гораздо более интересные и мощные комбинации. "Сетовые" вещи во многих диаблоклонах вообще нет смысла собирать - даже в полном комплекте они на два-три (а то и пять - как "арктический" набор в D2) порядка хуже обычного сине-жёлтого барахла, доступного на том же уровне.
    4. Крайне убогая награда за сторонние квесты тоже давно стала чуть ли не "отраслевым стандартом".
    5. Комбинаций вещей не так уж много. Чаще всего всё сводится к вымаксовке DPS (количество повреждений в секунду) или брони/устойчивости. Какой-то интересный выбор (улучшенные повреждения или регенерация маны за удар) по сути сводятся ко всё той же вымаксовке.
    II. Игровой процесс
    1. Онлайн-геймплей - это одно, оффлайн - другое и вместе им не сойтись. Поэтому стоит делать или чисто многопользовательскую, или чисто сингл, иначе будет жуткий перекос как в Titan Quest, где некоторые способы прокачки "тащат", а некоторые нет. Потому что в сингле бафферы/дебафферы всегда проигрывают танкам. Разрабы же часто пытаются сделать и то и то - в результате чего либо к синглу прикручивают сделанный для галочки онлайн, либо жуткую пародию на MMO усиливают до состояния сингла, в результате чего получается и не сетевая и не сингл, а у игрока складывается ощущение что он играет в MMO на пустом сервере.
    2. Та же вымаксовка. Или ты персонажа прокачиваешь "правильно", или раз за разом отправляешься в нокаут, пока не прокачаешь его "правильно" - то есть в заточке на максимальный DPS. Короче говоря, как говорил один игрок в ДОТУ, "а Петя-то у нас совсем дурак, зайцу Руку Мидаса собирает". Сделать так, чтобы "тащили" все способы прокачки, просто предполагая разные стили игры - вот над чем стоит подумать.
    III. Маркетинг и разработка.
    1. Опухание сиквелов. Здесь отмочили как сами Близзарды со своей третьей частью, так и те же ванхельсингисты, которые растащили геймплей неплохой игры на три крошечных эпизода, каждый из которых самостоятельная игра. То есть игрок только разлакомился, а ему суют под нос гейм-овер и предложение купить следующую часть. Игроки этого не любят и не полюбят никогда - так же как покупатели бакалеи никогда не "поймут" лохотрон с ценами, оканчивающимися на ".99" - и уж тем более не станут уважать активно практикующих такое.
    Иными словами - "лошадь сдохла - слезь!". Ок, была у нас замечательная серия "Diablo" - сделали первую, вторую часть - всё, хватит, прикрутите краник. Закопайте стюардессу и делайте что-нибудь ещё - в другом антураже с другими монстрами. Иначе будет как с нелепыми новыми "Вольфенштейнами" ("Блазкович в тылу врага", "друзья и знакомые Блазковича в тылу врага", "тыл врага без Блазковича", "Блазкович возвращается - 2: Возвращение блазковича", "Блазкович в Америке", "Трудно быть Блазковичем", "Мемуары Блазковича", "Дети Блазковича в тылу врага", "Племянница Блазковича на роликовых коньках сражается с лазерным Джорджем Вашингтоном", "Невероятные путешествия любимого хомячка внебрачных детей бывшего мужа троюродной тёщи Блазковича по фашистской канализации"...) - короче, кто с серией Dragonlance, явившей миру всю ужасть раздутых фанфиков. Кто знаком, тот в курсе.
    2. "Тяп-ляп и в продакшен". "Диаблу" многие попрекали однообразными монстрами, представляющими из себя перекрашенную модельку уже убитого нами монстра. То же самое можно сказать и про темы подземелий. Ладно, хорошо, лутоцентричные РПГ предполагают "спинномозговой" геймплей, разглядывание всяких гробниц да подземелий, и тупое мочилово, НО почему бы не сделать не 10 тайлсетов карты, а, скажем, 20, если на них всё и держится? Да, дорого, да, дольше. Зато игра не провалится в прокате. В ту же степь абсолютно пустые локации, когда какая-нибудь пещера не "оборудована" даже какими-нибудь редкими растущими в уголке грибами. Ибо - правильно, а зачем?
    Открываем редактор карт HoMM 3-4/Disciples 1-2, смотрим сколько должно быть всякой атмосферной мелочёвки для той или иной "темы" карты. Запускаем Sacred, разглядываем все эти бутылочки, грибочки и камешки, записываем в блокнотик.
    В диабле с этим просто "всё плохо", в том же Titan Quest (и это с фиксированными-то картами без процедурной генерации!) до этой самоочевидной мысли дошли только к моменту выхода первого аддона - до него почти все "естественные" подземелья (пещеры, например; гробницы там были сделаны более тщательно) выглядели так, будто мы бежим вслед за шахтным проходчиком.

    Иными словами, тут хорошо бы не очередное поделие на коленке клепать, а "перезагружать" не саму франшизу - а само понятие "диаблоидов" как таковое. И кому как не близзардам этим заниматься?
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2019
    Alex Ghoust и Eraser нравится это.
  12. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    864
    Провалится? D3 к августу 15 года разошлась тиражом в 30! миллионов копий.
    Сейчас понятное дело цифры ещё больше.
    Она даже на Свиче умудрилась хорошо продаться, насколько я знаю.
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.765
    @LostSenSS, учитывая метод разработки близзардов, не удивлюсь что этих денег не хватило на покрытие расходов.

    Их метод разработки:
    1) разрабатываем игру
    2) показываем концепт продюсерам
    3) им что-то не нравится
    4) отменяем игру и делаем по новой
    5) показываем фокус-группам
    6) им что-то не нравится
    7) отменяем игру и делаем по новой
    8) после пятого перезапуска получается стерильная мультяшная мультиплеерная несуразица с микротранзакциями
    --- добавлено 3 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 3 ноя 2019 ---
    Воу, оказывается на форуме есть автоцензор :D
     
    Alex Ghoust, gotten и Eraser нравится это.
  14. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    864
    Очень вряд ли. Уровень в 10 миллионов копий уже считается отличным даже для самых дорогих AAA игр. А тут в 3-5 раз больше.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.818
    Д3 это бестселлер , 20 лямов копий в мире. И это только ПЕКА, и это только д3. Без эддона и прочего. с Д4 тоже самое будет когда выйдет, потому что диабла. Ещё больше даже продадут
     
  16. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.379
    Выглядит игра неплохо, мне она внешне понравилась больше, чем Д3. Жаль, что теперь это ММО.
     
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.922
    Чёт смотрю я на D4, а вижу едва ли не кальку с Lost Ark.
     
    gotten нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.723
    В Lost Ark что ли попробовать поиграть?..
     
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.922
    С осторожностью можно.
    Я до 40+ вкачался, заходит неплохо. С получением корабля становится понятно, что контента ещё ого-го... Вот только масштабы ежедневного/еженедельного гринда меня смущают. Я из-за него (обязательного гринда) бросил совершенно шикарную FF XIV, просто из-за того что в неё надо было каждый день ходить часа на два-три как на работу - только чтобы иметь возможность собрать обвес для рейдов.
     

    Вложения:

  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.547
    А шо, в ММО разве не для ежедневного гринда играют?
     
    coole нравится это.
  21. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.958
    Да, некоторые моменты визуально очень похожи. Но, если ориентироваться на Д3, то дизайн скиллов будет совершенно не похожим на ЛА (никаких локов в анимацию на миллиард секунд ради пафоса ).
    Плюс есть куча людей, которые в ЛА играть не будут из-за азиатчины и/или F2P модели.
     
    ITF7 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление