1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dick Tracy

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Grongy, 17 окт 2006.

  1. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Titus

    Издатель:
    Titus

    Рейтинг:
    4 из 10

    Перед вами игра, выпущенная компанией Titus по одноименному фильму 1990 года. Казалось бы, Dick Tracy за рамки продукта по лицензии выходить ну никак не может, и перед нами самый что ни на есть обычный платформер. Но именно эта игра является тем самым уникальным случаем, когда поставить данное клеймо просто невозможно.

    Поначалу геймплей кажется достаточно простым и в некоторой степени даже "безобидным" - на первых экранах идём вперед и бьём/отстреливаем врагов. Но уже к середине первого уровня игра начинает бесить, так как сложность просто невыносима даже для самого опытного игрока. Например, уже на втором экране можно взять пистолет, стреляющий очередью (!), но при этом разработчики просто не учли, что будет, если ты высадил всю обойму, - всё равно пробегай мимо мафиози, выглядывающих из окон. Или если у игрока минимум здоровья - а чтобы пройти через следующий экран, нужна хотя бы половина "лайфбара".

    И именно в этом и кроется причина низкой оценки игры - несбалансированность. И если последнему есть объяснение (отсутствие в команде разработчиков тестеров), то уровням в стиле "прямая кишка" - нет. Да-да, всю игру Дик Трейси идёт только вперёд, возможность идти назад ему просто не нужна. Понятно, что и платформы с мёртвыми петлями будут лишними, но пробежать весь Чикаго как марафон - не очень-то весело.

    Графика на удивление выглядит хорошо, особенно заставки, но про задние фоны подобного не скажешь. Сам Дик и его противники нарисованы очень угловато и небрежно - создаётся ощущение, будто художник просто рисовал отдельные кадры, не учитывая, что их потом "соберут" в анимацию.

    Наконец, музыка и звуковые эффекты. Если про звук сказать особо и нечего, то композиции заслуживают отдельной похвалы. Не шедевр, конечно, но звучит неплохо. Кстати, что интересно, композитор, Michael Sokyrka, позже примет участие в другой игре про Дика Трейси - неплохой мультижанровой Dick Tracy: The Crime-Solving Adventure.

    В итоге абсолютно все версии игры получили просто разгромнейшие рецензии в игровых журналах и были буквально втоптаны в грязь. Что самое смешное, это не помешало Titus и дальше выпускать, мягко говоря, "сырые" игры по фильмам и комиксам. За примерами ходить далеко не нужно - Superman 64 в 1999-ом и Robocop в 2003-ем. Но почему именно Dick Tracy нельзя назвать типичным рекламным продуктом? Да потому, что это одна из худших игр, выпущенных по действительно популярной франшизе, и именно эта особенность сделала её даже известной в узких кругах. Но в лучшую ли сторону?..
     
  2.  
  3. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    299
    Очень симпатичная графически, но неиграбельная игра. Пытался пройти, надоело, в итоге плюнул и прошел вместо нее версию для Amstrad. Версии для C64 и Amstrad хоть и менее графонисты, но гораздо более играбельны просто потому, что там нет респауна врагов, в то время как на DOS и Amiga они просто давят количеством. Как в этой версии проходить 4 уровень (единственный, где есть платформинг) - большой вопрос.
     
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Можно наловчиться, если запомнить все места, где надо прыгать. Можно либо успевать перепрыгнуть, до того как враги среагируют и начнут палить, или же испугать оных выстрелом (обычно те прижимаются к тротуару — в данном случае к крыше), а затем прыгать через провал и колотить кулаками (самое безотказное оружие кстати). В обоймах что пистолета, что автомата — 37 патронов, которые нужны, чтобы заставить боссов сдаваться (на кулачный бой вообще не реагируют).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление