1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Die by the Sword

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 4 июл 2003.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Treyarch Invention

    Издатель:
    Interplay

    Рейтинг:
    8 из 10

    Молодой воин наслаждался заслуженным отдыхом. Сияющие латы и меч прекрасной работы давали ему чувствовать себя в безопасности в любой ситуации и в любое время. Задорно потрескивающие сучья костра разгоняли угрюмый ночной мрак, а с красавицей-Майей, сидящей рядом, было так приятно проводить время в столь безлюдном местечке. Но что это? Отвратительная мерзость, собакоголовый кобольд! Как смеет он нарушать установившуюся здесь гармонию? Отправившись проучить наглеца, воин и не заметил, как беззаботный смех Майи сменился глухими криками и собачьим лаем. Оглянувшись, он успел лишь увидеть, как группа отвратительных созданий быстро тащит его подругу в пещеру неподалёку. Проклятые недоноски, да что они творят! ...Воин проскользнул в тёмный провал как раз перед тем, как тяжёлые каменные глыбы, с грохотом обрушившись, запечатали выход наружу. Отряхнувшись, он покрепче перехватил рукоять меча и отправился вглубь подземных коридоров.

    Как вы уже догадались, в Die by the Sword нам предстоит взять на себя роль бесстрашного воина, чтобы вместе с ним пройти по необъятным катакомбам и выяснить, кому и зачем могла понадобиться Майя и, самое главное, как теперь вызволить её из плена. Надо сказать, задача это весьма непростая – помимо противников и ловушек, нашему герою будет мешать сама атмосфера этого места – необыкновенно мрачная и враждебная, подавляющая всякую надежду ещё когда-нибудь увидеть небо... Но не отчаивайтесь – наш герой вовсе не лыком шит и быстро доказывает, что меч ему нужен совсем не для красоты. Более того, своим оружием он может наносить абсолютно любые удары – бить с размаху, рассекать монстров наискосок, колоть и резать, целиться в определённую конечность... Не верите? А зря – ведь такая изысканность боевой техники достигается благодаря полному контролю игроком руки с мечом.

    Да, это именно то, что делает игру уникальной, – вряд ли любая заранее запрограммированная система ударов могла бы соперничать с «вольным» стилем, представленным здесь. От вас требуется лишь выбрать устройство управления – клавиатуру, мышь или джойстик – и направлять смертоносный клинок туда, куда вы сами считаете нужным. Резкое движение мышью – и лезвие стремительно описывает сверкающую дугу, отрубая противнику руку по плечо. Нажатие ряда клавиш – и вот мы отразили атаку врага и делаем резкий выпад в попытке перейти в наступление. Если вы в душе фехтовальщик, вам наверняка понравится экспериментировать с этой невероятной системой, строя непробиваемую защиту и непрерывно плетя кружева смерти своим верным оружием...

    И, поверьте, недостатка в тех, на ком можно испытать свою технику, не будет. Почти безобидные кобольды – лишь самое начало в бесконечно длинной цепи опасных и хитрых противников, с которыми вам предстоит столкнуться во время долгих скитаний по древним туннелям, потерянному подземному храму и тёмным, дышащим ненавистью коридорам огромного замка. На смену кобольдам придут кабаноподобные орки, безумные гиганты-огры, оживлённые чёрной магией скелеты и многие отвратительные существа, которых попросту невозможно описать. Кому они служат, какова их цель – вам ещё предстоит узнать, а пока выход только один – рубить, кромсать, рвать на клочки, защищая свою жизнь и восстанавливая честь.

    Изредка вам будут попадаться полезные вещи и артефакты, немного облегчающие дело, но сразу настройтесь на то, что придётся очень тяжело. Да, по пустынным комнатам разбросаны зелья, увеличивающие силу и восстанавливающие здоровье. Да, несколько раз вам встретятся даже повышающие защиту и урон кольца и медальоны. Но единственным по-настоящему весомым аргументом в борьбе со злом будет только ваш собственный навык владения мечом и решимость, с которой вы подойдёте к задаче. Враги любят нападать группами, и даже если отступят, не выдержав вашего праведного натиска, на их месте останутся не менее опасные ловушки – от простых кольев в полу до целых систем взаимосвязанных механизмов, предназначение которых не так-то легко выяснить.

    Если вам нравится мрачная средневековая атмосфера, если ваше сердце кипит от негодования, когда в мире творится несправедливость, если вы не боитесь неведомых опасностей, ожидающих в загадочных глубинах, Die by the Sword просто создана для вас. Неповторимая боевая система буквально заставляет чувствовать себя тем самым воином, что прорубается сквозь вражеские засады, отрубая руки, ноги, головы и стоически перенося полученные раны. И уже хотя бы ради этих неповторимых ощущений игру стоит попробовать всем почитателям будоражащих кровь приключений и неистовых битв.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2009
  2.  
  3. LissThele

    LissThele

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1
    Очень необычная и увлекательная игрушка .
    Подобной игрушки не встречал .
    Игровой процес уникален .
     
  4. alpaca

    alpaca

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Оригинальная игра. Отдельно следует отметить режим арены, где ты можешь устроить смертельную схватку с любыми монстрами из игры и режим создания собственных приемов и движений, которые можно забиндить под определенную клавишу
     
  5. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    С мышОй и клавой тут придётся очень попотеть, особенно в режиме V-Sim. Жить становится гораздо легче если использовать джойстик с достаточным количеством конпок и Hat-Switch. В этом случае почти все действия можно перекинуть на него и играть не снимая рук с контроля. Режим арены тут и правда рУлит, только ради него стоит качать без вопросов и рубиться не отходя часами (лично я остановился только когда перебил всех кого можно в разных конфигурациях). В Арене радует возможность сражатся за любого из противников и особенно значительные различия в характеристиках бойцов (попробуйте поставить себе кобольда и выйти против огра - получится симулятор тенниса где кобольд вместо мяча). В сингле на высокой сложности выживаемость равна 50% и вызвано это к сожалению не высоким скилом врагов а общей дубовостью двигательного аппарата главного героя. Вот бы увеличть скорость раза в полтора. Вообще создаётся впечатление будто управляем инвалидом у которого нормально работает только правая рука (он даже плавать нормально не умеет). Реально не радует метод сохранения "по чекпоинтам" - мы тут всё таки не ради бега на короткие дистанции а ради боя на мечах (топорах, дубинах, дагах - ненужное вычеркнуть). А так, игра уникальна и потому оценку ей 100 из 100 потому как ничего подобного больше нет. Это настоящий симулятор рыцаря в полном смысле этого слова.
     
  6. BIT_INOK

    BIT_INOK

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    22
    Браво!

    Такого вы не найдете более нигде и никогда- игра не имеет аналогов и она лучший в мире слешер единственное что можно хоть как-то сопаставить с ней- Jedi Akademy. И если этой жалкой попытке превзойти DbtS вы можете простить корявые уровни то немедленно садитесь играть в DbtS!!!
     
  7. Cxemych

    Cxemych

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    29
    офигительная игра, сложная, но очень интересная.
    Главное настроить клавиатуру и удары.
    Симулятор боя настоящий.
    Против каждого монстра своя тактика, радует что при попадании в голову товарищи быстро отправляются в мир иной, так что всегда есть шанс успокоить уродцев одним-двумя ударами.
    Сложнее, когда товарищи начинают передвигаться группами и кружками по интересам. Там уже приходится постоянно двигаться, избегать прямых аткак, нанося ответные удары.
     
  8. Shodown

    Shodown

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Очень понравился V-sim режим. Немного приноровившись к управлению лезвием мышкой (и сильно перелопатив управление) можно получить море удовольствия. Не понимаю людей, которые играют на клавишах - всё удовольствие убивается к чёрту. Если не можете играть с мышкой - играйте в Blade of Darkness (aka Severance), только там нельзя отрубить одному гаду голову, а потом ей же забить другого.

    В общем: :worthy:
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    "Воин должен разрубить каплю воды и вернуть меч в ножны ранее чем упадут две капли..." (Древняя Япония)
    Совершенно невероятная, удивительная игра.
    Эта игра погрузит вас в жестокий но манящий мир, мир где в глубоких пылающих жаром копях царит боль и смерть, мир где среди кобольдов и орков, огров и ящеров, скелетов и ужасающих насекомых вам предстоит выжить...
    Едва ли с чемто сравнимо ощущение от прохождения тесных, вызывающх клаустрафобию штольней, или от мрачных, устрашающих гротов с разливами лавы на полу, или от погребенных глубоко под землей храмов...
    А как потом хочется прорватся обратно - в спокойные замшелые гроты с подземной рекой из раскаленных лавой, безводных шахт огров...
    А какое яркое чувство вознкает от первой встречи с врагом, хитрым увертливым и ловким кобольдом, или сильным, кажущимся поначалу непобедимым свиноголовым орком...
    Сколь напреженны поиски редких лечебных зелей.
    Сколь быстры, жестоки и неповторимы бои с врагами, каждый из которых имеет равные с вами (!) шансы на выживание... ведь в мире где царит смерти от Меча выживает только тот кто сочетает в себе хладнокровие, скорость и мысль...
    Одна из Величайших несмотря на свою практически полную безизвестность игра.
     
  10. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Забегая вперед, скажу, что тяжело описывать настоящий шедевр, восхваленный множеством людей, но я все же попробую...
    В 1997 году должна была выйти игра Into the Shadows, первый слешер на PC. Но увы, компания Scavenger разорилась, и проэкт "умер". Но задумка сделать фектовальный боевик была удачной, и через год уже от других разработчиков появилась игра Die by the Sword (Into the Shadows также проломила путь таким слешерам, как Blade of Darkness и Enclave).
    Главной изюминкой DbtS является боевая система. Игрок сам волен решать, куда нанести удар, нужно просто изящно повести мышью. Поединки брутальны: летят в стороны руки и головы, а нашему герою могут и ногу отрезать (а он будет продолжать передвигаться). Поэтому каждый бой в DbtS уникален и интересен... А ведь есть еще и режим Арены, где можно потренироваться в боях с компьютером или сразится с другом.
    Die by the Sword не занесена в "золотой фонд" игр, что очень жаль, однако когда выходит какой нибудь слешер, его всегда сравнивают с ЭТОЙ игрой...
     
  11. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Совершенно потрясающая игра. Настоящий симулятор боя на мечах со сложным расчетом силы удара и богатым выбором траектории. Вместо использования заранее существующих ударов как это бывает в слешерах, игрок, как бы на ходу конструирует удары, каждый раз выбирая определенную траекторию взмаха меча. Игровая концепция допускает огромное количество подходов и тактик. Возможность отрубать конечности прилагается. Лязг метала, летящие ошметки, комичные вопли врагов и ругань главного героя – все это в сочетании с самим игровым процессом производит просто неизгладимое впечатление.

    Управление не из легких, придется привыкать, но это своего рода плата за богатые возможности игры. Главное выбрать в настройках управления режим vsim, только так можно увидеть, на что способна игра на самом деле, упрощенный режим arcade совсем не то.

    В игре классная физика. И не то чтобы сильно реалистичная, а именно классная, хорошо подходящая как раз для данного игрового процесса. Враги интересные и требуют разного подхода.

    Очень необычна геометрия уровней. Стены, пол и потолок зачастую выстроены под такими странными углами друг к другу, что создается ощущение какой-то причудливости и полной уникальности игрового мира. Это ни на что не похоже.

    Гроты, пещеры и вообще весь подземный мир проработаны качественно. Дизайн уровней большую часть игры на высоте. Лишь в паре последних уровней появляется некая прямолинейность и упрощенность архитектуры, но на общее впечатление это влияет не сильно.

    В конце уровня показывают статистику выполненных действий (типа «нашел такое-то кольцо» или «выжил, попав в засаду») и количество очков, начисленное за каждое действие. Если что-то не сделано, то данная строчка помечается вопросительными знаками, т.е. вы не узнаете, что там было, пока это не сделаете. Необязательные действия есть в каждом уровне. Обычно они открывают секреты, содержащие лечебные зелья, либо другие предметы, облегчающие жизнь.

    В игре просто шикарная озвучка, хотя, собственно разговоров, там совсем немного. Голос, интонации и фразы главного героя неподражаемы.

    Чекпоинты расставлены на удивление разумно. Потребности в полноценных сейвах почти не возникает. В любой момент можно загрузить не только последний, но и любой другой из предыдущих чекпоинтов и начать с него играть, что очень удобно в определенных ситуациях.

    Единственное, что неприятно удивило – игра оказалась заметно короче, чем я ожидал. Было бы неплохо, если бы создатели увеличили бюджет, чтобы реализовать все это с бОльшим размахом, хотелось бы более подробного раскрытия темы. Но и в том виде как есть, игра выглядит и играется очень круто. Настоящая жемчужина от мира игр с оригинальным и глубоким игровым процессом.
     
  12. ShellDNMS

    ShellDNMS

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    172
    DbtS - не просто адвенчура с драками и элементами платформинга, это - настоящий суровый папка, который в ответ на вопрос "Можно я немного поиграю?" сует в руки полуторный меч, и говорит: "Вот тебе настоящее оружие, иди, и попробуй кого-нибудь хотя бы поцарапать". И действительно - нет здесь никаких заготовленных разработчиками мощных комбо (а те, что есть - настраиваются под клавиатуру, и специально выполнены так, чтобы игрок как можно быстрее бросил это дело, и взялся за мышь), здесь есть только ваша рука, ваше оружие, и ваши попытки сделать так, чтобы оружие было продолжением вашей руки. И пока эти попытки тщетны, придется очень много умирать. А если, поиграв, все бросить, и вернуться к DbtS через какое-то время - придется воевать заново. Военное дело - это не велосипед. Тренировки нужны постоянные.
     
  13. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Определенно, культовый хит. Умереть в игре так же легко, как и убить врага с одного удара. Оставить здоровенного огра без ног или нанести удар чьей-то отрубленной конечностью, все еще держащей топорик - самое малое, что можно было сделать в игре. Своего рода слэшер-песочница с уникальной боевой системой, головоломками, морем расчлененки и особым юмором, до сих пор не имеющая аналогов. Враги могут случайно либо специально рубить друг друга, это придает сражениям особый шарм. Бой бою рознь, и элемент случайности есть всегда. Жаль, игра провалилась в продажах. Ну очень уж сложное управление, зайдет не всем.
     
  14. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Крутейший представитель жанра "меченосных слешеров". В своё время на каком-то диске с драйверами нашёл демку (ровно один уровень - с похищением Майи) и..."заболел". Страшно заболел игрой - название было переписано на листок, и с этими кривыми расписулями ходил по магазинам, лавкам с "записью" дисков. И нашёл. На сборнике - дико урезанную - с звуками но без музыки, с голосами но вне скриптовых сцен-роликов. Рискующую глюкнуть и выпасть в важной драке...и играл.Чертовски класная игра аналогам которой среди современного игростроя нет. Клинком при помощи нумлок клавиатуры или мыши можно виртуозно "расписать" врага , оттяпанными конечностями или подобранным оружием чудить "фаталити" не хуже морталкомбатов. Хит который нужно поместить в Капсулу Времени будущим генерациям. Замечательная игра которую просто надо один раз сыграть всем любителям "меченосных" и стремительных боёв.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2021
  15. Shiburila

    Shiburila

    Регистрация:
    24 май 2020
    Сообщения:
    41
    Это просто офигенное месилово! Игра одновременно и ржачная брутальная. Из-за своеобразного управления (разработчики позволили самому мышкой управлять мечом) происходит постоянно какой то треш, то кому-то ногу отрубите, то вам бошку снесут. Прошел кампанию, понравилось все, кроме последних пары уровней, уж очень они скучны и бегать долго. Именно в конце вы поймете, почему игру так назвали) Еще понравился режим битв, где на одной и той же арене постепенно увеличивается количество противников и вы их месите (или они вас) Игра просто огонь! Так и не приловчившись к управлению, я выбрал аркадное для прохождения и вполне сносно игралось. Качайте - не пожалеете!
     
  16. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Уникальная механика боя, которой нет больше ни в одной игре... это единственное, что выделяет "Умри от меча" среди других слэшеров. Все остальные элементы - просто добротное дополнение к этой механике. Стандартные подземелья, храм с ловушками (куда же без него?), вулкан "привет Властелину колец"; музыка неплохая, но не запоминающаяся; и похищенная принцесса, как повод к истреблению всего. Принцесса, правда, и сама шинкует врагов не хуже своего спасителя. И как она позволила жалким кобольдам себя схватить?
    В общем, мораль такова - красота сама себя не спасет, берем меч (привыкаем к управлению) и идем рубить чудовищ.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление