1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Digital Digmong Battle

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 21 ноя 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.585
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Newton Media

    Издатель:
    Newton Media

    Рейтинг:
    3 из 10

    Необычный южнокорейский гибрид платформера и до предела упрощённого походового "файтинга" с минимальным ролевым элементом, почти наверняка представляющий собой нелицензионную (на что намекает и отсутствие одной "i" в названии; "g" на конце можно отнести к особенностям романизации корейского языка) игру "по мотивам" японской франшизы "Digimon Adventure". Сюжет последней является своего рода "переделкой" более известного подобного же творения - "Покемонов": дети через волшебный портал попадают в "цифровой мир", где встречают "цифровых монстров" (тех самых "диджимонов"), после чего каждый из ребят берёт себе одного из них в напарники, а затем они спасают мир от зла. Однако в данной игре ничего подобного не будет, хотя какой-то сюжет в ней наверняка есть (равно как и главные герои - ребёнок и его "ручной" монстрик).

    Игра поделена на два режима. Первый из них - платформер с видом сбоку, разделённый на уровни, где играть предстоит за мальчика, собирающего бонусы для увеличения счёта и много прыгающего. Смертельные пропасти встречаются, а многие платформы маленькие или неудобные; порой требуется очень скрупулёзно высчитывать стартовую точку для успешного приземления. Запаса здоровья нет (но он и не нужен), а равно и "жизни" отсутствуют: в случае гибели нас возвращают на начало текущего этапа. Обратите внимание, что сохранение между уровнями автоматическое (хотя установки игра не требует): с помощью второго пункта главного меню всегда можно возобновить прохождение с последней достигнутой "стадии".

    На этапах периодически происходят встречи с противниками, приводящие к загрузке второго режима - того самого "файтинга". В нём с нашей стороны сражается напоминающее цыплёнка существо (которое впоследствии сможет дважды эволюционировать до более "продвинутых" форм); перспектива обзора здесь та же (сбоку), но двигаться самостоятельно нельзя. В верхней части экрана над фигурками "протагониста" и соперника отображаются две шкалы, из которых верхняя обозначает запас здоровья (и для победы обнуления таковой у противника достаточно); за что отвечает вторая - до конца непонятно. В нижней части экрана расположено меню с характеристиками и типами атаки как нашими, так и соперника; весь интерфейс на корейском языке. Цифры и числа напротив жёлтых блоков с текстом означают (сверху вниз) текущий уровень персонажа и его показатели силы в нападении, защите, а также "мобильности" в данный момент; интересно, что при схватке с каждым новым противником у подконтрольного нам монстра они всегда отличаются, причём совершенно не обязательно в большую сторону по сравнению с предыдущим разом (однако опыт он так или иначе, видимо, накапливает). Расположенные рядом зелёные кнопки с текстом позволяют (посредством нажатия на них курсором) отдавать три типа команд (сверху вниз): атаковать задней лапой, атаковать клювом и (на целый "ход") окружить себя защитным полем (никакая энергия при этом не расходуется, а повреждения в таком состоянии всё равно можно получить, пусть и, вероятно, несколько меньшие, чем без него; защищаться в таком состоянии нельзя). У врага третья кнопка (все они у него, естественно, задействуются компьютером) всегда отвечает за такую же "защиту", тогда как две предыдущих - за какие-либо характерные для него типы атаки.

    Как минимум в начале прохождения бои чрезвычайно простые: противники (гусеницы, зубастые шарики, белки, коты, вампиры и так далее) гибнут буквально с двух-трёх наших ударов. Здоровье персонажа автоматически восстанавливается до максимума после перехода на новый уровень. По факту платформенный элемент в данной игре оказывается в разы труднее "файтингового", ибо неприятные платформы и прочие подобные элементы ландшафта встречаются. Графика в обоих режимах откровенно кустарная и аляповатая (слегка напоминает рисунки гуашью), но отторжения не вызывает; каких бы то ни было визуальных эффектов не замечено. Вердикт - очень странная игра с неясной целевой аудиторией, представляющая интерес в первую очередь как огромная редкость.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление