1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Disciples 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем feorh, 18 мар 2008.

  1. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Намедни достал Disciples2: Летопись вселенной. И меня очень интересует, в каком порядке следует проходить все кампании, начиная от Кануна Рагнарека до Восстания эльфов. Куда относятся Защитники света и тьмы? А Возвращение Галлеана. Объясните кто может, пожалуйста.
     
  2.  
  3. Ej-169

    Ej-169

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    2
    Самые первые кампании из Кануна Рагнарёка. Трудно сказать в каком порядке идут компании каждой расы, судя по всему одновременно.

    "Гвардии" продолжают сценарии из Кануна Рагнарёка. Причём сразу играть в них не получится, они требуют героя высокого уровня (не помню точно, но вроде 10-ого).

    Ну, а "Восстание эльфов" завершает историю
     
    bl00dshot нравится это.
  4. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    Disciples 2: Dark Prophecy
    Disciples 2: Guardians of the Light
    Disciples 2: Servants of the Dark
    Disciples 2: Rise of the elves
    Disciples 2 : Gallean's Return

    ака'

    DISCIPLES 2 ТЕМНОЕ НАСЛЕДИЕ
    DISCIPLES 2 ГВАРДИЯ СВЕТА
    DISCIPLES 2 ГВАРДИЯ ТЬМЫ
    DISCIPLES 2 ВОССТАНИЕ ЭЛЬФОВ
    DISCIPLES 2 ВОЗВРАЩЕНИЕ ГАЛЛЕАНА

    Вот так проходи хорошо ? :blush:
     
    bl00dshot, Frost90 и Игорь_20 нравится это.
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.830
    "Guardians of the Light" и "Servants of the Dark" - это два аддона к Dark Prophecy. Установленные вместе, они превращаются в "Gallean's Return".

    Dark Prophecy и Gallean's Return - взаимосвязаны. Миссии из последнего требуют раскачанных героев. Поэтому лучше начать с оригинала, пройти все и экспортировать своих героев в Gallean's Return. Проходить Gallean's Return можно в любом порядке, как и оригинал - хоть за гвардию света, хоть за приспешников тьмы. :)

    Rise of the Elves - самостоятельный аддон, герои качаются с нуля. Рекомендую проходить его в самом конце.
     
    feorh нравится это.
  6. Zoltan2000

    Zoltan2000

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    96
    У кого имеется Голд-версия D2, подскажите.
    В аддонах "Guardians of the Light" и "Servants of the Dark" в брифингах нету видео (просто статичная картинка) и озвучивающего заунывного голоса. Просто текст ползет. В Dark Prophecy причем все нормально. Это у меня косяк или разработчики сэкономили? Проверьте кто может.
     
  7. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    366
    Сэкономили.
     
    Zoltan2000 нравится это.
  8. WhiteWizard

    WhiteWizard

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Про Disciples 2 : Gallean's Return я даже не знал. Что это за адд-он?
    ---
    Разобрался. Как и думал, это 2 других адд-она.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
  9. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Всё верно, исключая один небольшой нюанс. "Служителей Тьмы" следует проходить до "Гвардии Света". В оригинальной игре - "Канун Рагнарёка" - при любом раскладе желательно начать с кампании за людей, затем пройти кампанию за демонов, после чего приступить к нежити, а после этого - к гномам. Да, сюжет первых четырёх кампаний переплетается, можно его пройти произвольно, но у гномов история начинается с более позднего момента и заканчивается тоже позднее, а у людей, соответственно, всё начинается с очень отдалённых намёков на грядущие события (у демонов чуток позднее, по смыслу там разъясняется, что же происходило за кулисами в истории Империи; затем следует изложение конфликта между Проклятыми, Мортис и Горными Кланами; завершает всё то, что указано в названии игры, со стороны гномов).
    "Возвращение Галлеана" (переиздание ранее забагованной "Гвардии Света" и куда более исправных "Служителей Тьмы") составлено так, что пары кампаний (за "хорошие" расы и за "плохие" расы соответственно) пересекаются постоянно. Здесь несущественна последовательность прохождения внутри любой из двух веток, но обязательно сперва надо сыграть обе кампании за "плохих", а потом - обе за "хороших". Рекомендую так: Легионы Проклятых > Орды Нежити > Горные Кланы > Империя.

    Таким образом, последовательное прохождение сюжета без скачков:

    "Канун Рагнарёка":
    Кампания Империи
    Кампания Легионов Проклятых
    Кампания Орд Нежити
    Кампания Горных Кланов

    "Возвращение Галлеана":
    "Служители Тьмы" (любой порядок; рекомендую начать Легионы Проклятых, а затем Орды Нежити)
    "Гвардия Света" (любой порядок; рекомендую продолжить Горные Кланы, а затем Империю)

    "Восстание Эльфов"
     
    Fess1988, Frost90, bl00dshot и 2 другим нравится это.
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.830
    Misericorde, ну вы и отвечаете. Прямо сквозь годы. :D
     
    bl00dshot, Lickut и Birm нравится это.
  11. Lickut

    Lickut

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    1
    а я сквозь годы это прочитал)
     
  12. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    14
    эх чудесная игра, увидел тему, вспомнил, прослезился, так и не прошёл я все части за все расы, думаю надо заняться), но вообще самая классная компания за инферно и Бесрезен самый любимый перс
     
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    3.998
    Мне нежить больше всего нравится.
    Демоны... Ветка магов большая, но бестолкорвая, бойцов тоже одна ветка.

    Сейчас потиху на ретросистеме прохожу первых - почти то же самое по геймплею, что и вторые. Только бойцы - карапузы какие-то. :)
     
  14. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.218
    Надо просто уметь из каждого подтипа пользу извлечь. Или всегда качаться по огненной ветке, она самая длинная и мощная.

    Забыл про изначальных демонов, что в процессе эволюции могут по желанию еще и магами стать (урон всему отряду противника). Изверг тоже боец.
    Их достаточно.
    Правда, они все, вместе с горгульями (что вместо лучников), занимают 2 места.
     
  15. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    3.998
    ИМХО, там не из чего извлекать пользу, кроме ветки огня. Все другие варианты приводят к потере магов и эффективности ниже, чем у ветки паралича нежити. В pvp может как-то по другому, но в сингле выглядит именно так.
     
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    301
    У демонов самый мощный параличер - инкуб, и живет он на четвертом уровне, 66% базовой попадалити по всем, тип атаки - земля, иммунов просто нет, резисты есть у нежити (темплары-лорды тьмы), хуманов (спелл) и кажется всё. Из-за этого захватывать столицы демонами становится относительно просто - упиваешь его двумя бутылками на точность (будет больше 95%, на практике не мажет вообще) и броней, чтобы от стража в первый ход не помер, дальше просто переживаешь первый ход, он лупит и окаменевает всех, жмешь автобой и идешь пить чай, возвращаешься, видишь захваченную столицу. А вот потолок ветки огня (модеус) колоритный, но бестолковый. Возможно, в нем будет смысл, если играть жезлотыком - у неё в городах паралич 80% стартовый (разум), но раскачать эту баронессу - такой геморрой...
     
    Колючий нравится это.
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    3.998
    А не 40%?
    --- добавлено 7 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 мар 2018 ---
    Путаю с суккубом.

    Единственный минус, который вижу, это 4-й уровень и более дорогая прокачка уже самого инкуба в сравнении с тенью.
    Соответствено, тень появляется быстрее и при дальнейшей прокачке, думаю, обойдёт инкуба.
    Так же момент по резистам, к магии разума тени они встречаются реже, чем к элементальной магии земли.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    301
    Зато иммунов полно, одна вторая ветка хуманов чего стоит, из-за неё последняя миссия кануна рагнарека за хуманов оказывается piece of cake, потому как главгад бьет огонь+разум, а у них на огонь резист и иммун к разуму, как результат упиться броней и автобой, а бьют они, кстати, совсем нехило, с учетом куда более быстрой прокачки (800ХР на уровень, против 2500 или больше - подзабыл), 160 набрать просто без проблем. Плюс у главгадов (той же королевы драконов, вроде у могильного голема тоже, но этих я один раз только проходил, не запомнил) иммунитет к разуму, а к земле максимум резист. Именно резист к разуму ЕМНИП есть у последнего дварфа-воина (король какой-то, 20 брони 100 урон 20 инициатива, из-за чего он бесполезен) и какой-то из гаргулий, вроде бы у обсидиановой (последней), ну и спелл у хуманов никто не отменял.
     
    Колючий нравится это.
  19. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    301
    М-да, все-таки дозрел попробовать пройти за баронессу Gallean's Return версию кампании из Dark Prophecy. Вероятно, взять Rise of the Elves было бы полегче, но имеем что имеем. Нежить рвет демонов в одну калитку, если у них есть смерти, ибо гаргульи в 2.02 бьют оружием, а маги прекрасно сливаются смертями с выстрела. Как я понимаю, сложность будет зубодробительная, хотя формально на третьем уровне можно было уже брать столицу этой самой баронессой. Облажался в начале, взяв бегалку, приходится обходиться без брони (4-я миссия сейчас, уровень героя 7, взяты бегалка, 2 лидерства, арты, знамена и опыт), как следствие, страдать. :D Ну демоны вообще страдают постоянно, для них это норма. :D :D
    Таки у всех гаргулий есть резист к разуму, и последняя зовется "ониксовая", что странно, обсидиан вроде как покрепче оникса как камень :)
     
  20. Ник Кот

    Ник Кот

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    1
    Здраствуйте! Такой вопрос. Играю сейчас Дисциплес 2 Сагу "Гибель Богов: книга Хагена": 4-я миссия : задание - освободить отряд. Отряд освободил, вывел к поляне на которую меня по сценарию в начале забросило но вернуться к своей столице не могу - пишет сначала надо освободить отряд и отбрасывает мой отряд назад.
     
  21. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    3.998
    О_о Чего? Это чей такой перевод? Или это мод?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление