1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Disciples III [озадаченное обозрение]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 15 янв 2015.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Дисклеймер: Редакция old-games.ru оставляет за собой право не разделять мнение IyK'а. IyK оставляет за собой право менять своё мнение.

    Если уважаемый читатель не желает столкнуться с необузданным потоком нытья и другой гадости, то уважаемый читатель должен НЕ открывать строки, что пониже. Вас предупредили!


    Disciples III: Renaissance

    Disciples III: Resurrection

    Disciples III: Reincarnation
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    LEKA, Faramant, Lissandr и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    У меня в своё время до Disciples III руки так и не дошли. И, по всей видимости, жалеть не о чем. Вообще, как-то не сложилось с серией после второй части. Если первая прочно заняла в сердце место лучшей пошаговой стратегии, потеснив даже третьих Героев, то вторая показалась уже чересчур затянутой, медленной... Карты, кажется, уменьшились в размерах, герои шли черепашьим ходом, замки строились долго в связи с огромными требованиями по ресурсам и апгрейдам. Сумел заставить себя пройти одну кампанию, но на этом интерес и угас. Жаль, что третья часть не исправила положение.

    Надеюсь, всё-таки и по Reincarnation со временем будет статья, раз там дела получше.
     
    Lissandr и Жук нравится это.
  4. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Dark Savant, Категорически согласен. Правда, моё знакомство с серией началось как раз со второй части. Пробежав её вдоль, поперёк и по редактору, стал искать первую - и забыл обо всём на игровом свете, когда таки отыскал.
    Особых иллюзий по поводу третьей части, особенно после "громкого" заявления о том, что юниты нонче будут перемещаться по полю боя, ну прям как в Героях, я не питал. Да и кАкеллла уже к тому моменту зарекомендовала себя очень и очень.
    Что до реинкарнации, то тут всё непросто: игра сама по себе неплохая (конечно, собирали с нуля и другие, компетентные, ребята) и даже фан некоторый имеется, но это не Disciples. Ну и глюки, конечно же. Куда уж без глюков. Даже компетентному народцу тяжело с кривым и уродским движком...
    В общем, осилю - будет. Не осилю - может, кто другой перехватит инициативу. ;)
     
    Lissandr и Dark Savant нравится это.
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Смешной обзор, поржал. :)
    В саму игру не играл, хватило скриншотов.
     
    Жук нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Утверждение ни о чем, на самом деле. Оправданное, не оправданное - в любом случае это "табу" только в мозгах у староверов существует, у которых убогость графики с розовыми воспоминаниями о детстве ассоциируется. Тем более, что в предыдущих частях в тех же битвах вообще пререндер был и любой вменяемый разработчик в любом случае заменил бы это недоразумение на полноценное 3Д.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Ну так это, собственно, и произошло. Результат, как говорится, на лице. :) Наиугребищнейшее полноценное 3Д с жутким треском провалилось. :)
     
    Lissandr нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так а какой был еще вариант? Наиугробищнейший пререндер?!
     
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Красивый пререндер. :) Как раз двумерный арт в третьей части был хороший. Не надо было лепить свое сраное 3Д (и на карте, и в боях) и ломать то, что не сломано. Получилось нечто неудобоваримое.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну а почему ты решил, что с пререндером у этих же самых людей получилось бы красиво? Недостатков при этом методе было бы море и по четкости графики это бы ударило, а в красоте я совершенно не уверен...
     
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Я не "решил", я видел арт этих же самых людей (и он есть и в игре вроде бы). Получилось круто, вполне подходяще для дисцыплов.

    Про недостатки метода не в курсе. А про спрайты очень смищьно. :) Особенно на фоне того дерьмища, которое выдали в сабже.

    Не нужно тут 3Д. Это условный мир, шахматы. Не нужно в шахматах крутить камерой и в ладье рисовать реалистичные окна, делать короля в натуральную величину и прочий бред. Мало того, это не просто не нужно, но и вредно. Нужно, чтобы все было видно, чтобы было красиво нарисовано, и чтобы было в любой момент понятно, что тут происходит.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И это дает тебе уверенность, что в случае с пререндером они смогли бы обеспечить такое же качество с 3Д моделями?

    А самое главное - четко же видно, что в третьих героях стилистика и цветовые решения очень сильно отличаются от вторых. И никакой пререндер не в состоянии ничего с этим сделать, если ихние художники целенаправленно такое уныние клепают. А то складывается впечатление, что для некоторых граждан "пререндер" = "старый визуальный стиль и цветовые решения", что слегка абсурдно...

    Ни камеру не приблизить, ни поле не повертеть, все анимации рубленые - ну как оно обычно в старых играх. А самое главное - в каком разрешении эти самые спрайты должны быть отрендерены и какие ресурсы должны выжирать, чтобы смотреться в HD так же четко, как 3Д модели?! Не говоря уже об анимациях...

    Так и нету ничего про спрайты, посмотри на мой пост - передумал, дабы не сдетонировало у какого-нибудь фаната, как в случае с третьими героями.

    И тем не менее, предыдущая часть сериала демонстрировала здоровенные спрайты, чтобы было максимально эффектно, насколько позволяет технология. И анимации тогда также нафиг - почему просто плоский неанимированный спрайт не нарисовать? Зачем местность прорисовывать? К чему технический прогресс, если "это шахматы". В шахматах тоже графон стараются прикрутить, чтоб красиво смотрелись. Вон даже в реальных настольных - фигурки какие пытаются изготавливать, чтобы эффектно смотрелись. И если бы разработчики второй части делали её сейчас - она была бы в полноценном 3Д, потому что это как минимум логично и эффективно. То, что тогдашняя игра оказалась лучше нынешней - это не заслуга более низкого технического уровня графики.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Full HD. :)

    Раньше было, посмотри на мою цитату твоего поста. :)

    Не, ну понятно, что некий баланс между условностью и красотой всегда имеется. Но 3Д на данный момент имеет вполне определенные характеристики, которые не всюду вписываются. Либо откровенно мультяшная лажа а-ля Warcraft 3 или последний King's Bounty, либо "реализм" (а иногда и самое худшее - корявое сочетание этих двух подходов). В данном случае не нужно ни то, ни то.

    2Д - это не более низкий уровень. Это другой уровень. Не заменяет 3Д - 2Д, так же, как не заменяет фотография - живопись, или кино - театр. Это разные вещи вообще. На картинах Левитана свет не везде идеально льется, и люди не всегда выглядят предельно четко. В том числе и поэтому Левитан - это Левитан, а серая масса фотографов из вконтактика с четкими фотографиями - это серая масса фотографов из вконтактика с четкими фотографиями.
     
    Lissandr, Zelya и Жук нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Жук, итить ! НУ респект те за первый втемный и полностью адекватный обзор написанный именно так, как излагает любой вляпавшийся в сие гуано адекватный человече ! Самое интересное, что Акелла с тобой согласна. И собирается по этому случаю выпустить к 2017 году "Disciples X: IyK", где бравые некросы-космодесантники-сталкеры будут воевать с одним, но большим и розовым IyK-ом, Катя обещала, что в конце они таки его полюбят до самых фибр и он их тоже. А дальше как про колобка в сказке про курочку Рябу.

    это ваще бич современного игростроя... курляди, которым даже до Донцовой как до Пекина ! Метросталкеры блин от графомании.
     
    Lissandr нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот и я об этом - огромный объем графических данных, которые в отличие от фильмов в этом самом Full HD так хорошо не сожмешь - ибо альфа у спрайтов (хотя можно её отдельно держать, но всё равно фигня). Любой разработчик плюнет на такую мороку и сделает в честном 3Д, если ему нужно фигурки относительно крупными показывать...

    Ну так я и написал, что передумал - но ты как-то "под руку" успел поднырнуть и выхватить. Небось сидел по кнопке обновления страницы тарабанил в ожидании ответа :)

    Это всё хорошо, но ты так и не ответил на простой вопрос - на каком основании ты или кто-то еще могут вообще высказывать предположения о том, что стоило позволить создателям третьей части сделать пререндер - и у них сразу выпрямятся руки, изменится чувство цвета, стиля, и вообще всё волшебным образом станет как во второй части? Ну, откуда вся эта магия должна взяться? Будет всё то же самое уныние, только с более качественным освещением и большим количеством полигонов, только и всего. Вздыхания о пререндере тут совсем не уместны, от него в данном случае вреда будет больше, чем пользы.
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    )))))

    Нет, уверяю тебя, кнопку обновления я не задрачивал. :) Это чистая случайность. :)

    Да нет же. У тебя есть примеры 3Д, которое и не выглядит, как дурацкий мультик, и не является симуляцией реалистичности?

    Ну вот взять, например, Street Fighter 3 и Street Fighter 4.
    Во-первых, можно ли утверждать однозначно, что картинка SF4 лучше картинки SF3? Нет, нельзя. Как минимум, я так не считаю (наверняка и не я один).
    Во-вторых, если SF3-картинка таки кому-то нужна, можно ли ее реализовать средствами 3Д? Сомневаюсь. Ну, наверное можно в теории, но это будет по сути то же 2Д, только нарисованное 3Д-движком.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, до уровня второй части ваще ни одна часть не добралась. А про графику, начина с 3 - выслушал много хвалебных речей от тех, кто не играет во вторую "патаму чта старая и нет ВоГ и запустить несмагли".

    Сейчас удаляю шестую часть... Так уж получилось, что после 3 части похожа на героев 2 оказалась исключительно "Принцесса в доспехах"...

    Никакое 3Д и освещение и пререндер не спасут тех, кто не может правильно понять суть и душу игры, прежде чем лепить нечто пошаговое.
     
    Arsen, Lissandr и Zelya нравится это.
  18. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Жук,
    Классно! Только немного увлеклись "поплыли по реке иносказаний". Ну и спойлеров бы на 15-20% меньше :). А так: давно я в "колонке" статьи не дочитывал.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

    +1
    +1 (ну ЛоР тоже труЪ). И Эадор же, Эадор! :)
    +1
    А вот тут спорный вопрос. Ибо половина душевных игр вышла таковой совершенно случайно. Тут очень трудно сразу угадать конфетка выдйет или какашка.
     
    Lissandr, Leiji и Bato-San нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так, начнем с начала. "Для некоторых игр 3D – оправданное табу, которое незачем нарушать" явно подразумевает, что останься Disciples 3 в виде пререндера - то с графоном было бы всё в порядке. Ты вроде как эту позицию защищаешь, но всё время говоришь совершенно о другом. Я же говорю о том, что если у художников руки из жопы и изначальная ориентация на полнейшую визуальную унылость и малоцветие, то пререндеренное 3Д они угробят так же само, как запороли реалтаймовое 3Д, и в случае с пререндером ставшая гораздо менее эффектной боевка будет смотреться еще хуже. Всё.
     
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление