1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Disciples: Sacred Lands

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Hotman, 10 авг 2004.

  1. Hotman

    Hotman

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    10
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Strategy First

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Disciples: Sacred Lands - это пошаговая стратегия, которую нельзя описать в двух словах. Геймеры всё время спорят о Disciples: Sacred Lands (далее DSL) и Heroes of Might & Magic 2 и 3 (далее HMM2 и 3). Некоторые считают, что DSL лучше и сложнее по интеллекту, чем HMM2 и HMM3. Некоторые придерживаются обратной позиции, а некоторые считают, что обе хороши и на вкус и цвет товарища нет. И правыми оказались последние. Ведь DSL не сильнее и не слабее, чем HMM2 и 3, просто DSL другая. У DSL ряд отличий от HMM2 и 3, которые не ставят её ниже или выше, чем HMM2 и 3, а придают ей свой стиль, почерк, геймплей и др. (Некоторые отличия я приведу ниже).

    В DSL нам дадут поиграть за четыре противоположные расы:

    1. Империя. Люди. Они являются эталоном порядочности. Повсюду творят добро. В их рядах благородные рыцари, ангелы, архангелы, паладины и др..

    2. Горные кланы. В начале развития человечества они поселились в горах и поэтому получили другое развитие - мускулистые, крепкие, низкие ростом и т.д.. Также они изобретательны: в то время как у людей мечи, щиты и лук со стрелами, у них на вооружении стоят арбалеты, огнемёты, дирижабли и др.. В благородство они не играют. Не трогай их - и они не тронут тебя. Однако бывают и исключения.

    3. Орды Нежити. Представители этой расы умерли, но не ушли в мир иной, а остались жить в этом мире. Их население состоит из зомби, скелетов, привидений, скелетов драконов и др.. Как вы догадались, они далеки от идеала.

    4. Легионы проклятых. На людей наложили проклятие, и оно сбылось - распахнулись врата ада, и из него попёрла всякая нечисть (демоны, черти, ведьмы). После врата закрылись, и вся эта нечисть осталась в нашем мире. Но на них всё ещё лежит проклятие (отсюда и название расы), которое может снять только Бетрезен (самый главный у них), войдя в этот мир через некий портал. При игре за них целью всех их миссий будет найти этот портал.

    В DSL существует отличный баланс меж расами и юнитами. Если юниты одной расы хороши в одном, то плохи в другом. Например, у Империи все юниты слабые и наносят меньше урона относительно других рас, поэтому у них есть клерики, которые вылечивают юнитов, и заклинания, которые способны повысить те или иные качества у отряда. У Легионов проклятых юниты обладают большим запасом жизни и наносят огромное кол-во урона (из всех рас у них самый сильный юнит (Демон лорд - 140 урона и 470 единиц жизни)), также именно у них самый бронированный юнит (Мраморная Гаргулья - его броня гасит 50% урона). Однако у них нет клериков и заклинаний, повышающих качества у отряда. У них практически все заклинания на ослабление вражеского отряда. Такие заклинания полезны против отрядов, стоящих на открытой местности, но совершенно бесполезны против отрядов, прячущихся в городах, замках и др.. Тут полезны заклинания на улучшение своего отряда. Ещё один пример игрового баланса: у Паладина 175 ед. жизни и 100 ед. урона, а у ангела - 225 ед. жизни и 125 ед. урона, зато у паладина броня 30 (гасит 30% от урона), а у ангела брони вообще нет.

    В DSL миссии одной расы никак не ущемляют миссии другой расы. Если одна раса начинает сюжетную линию, то другая раса сюжетную линию продолжает. Например, в последней миссии за Легионы проклятых вы нападёте на Горный Клан, а когда вы будете играть за Горный Клан, то в первой миссии ваша родина будет заполнена отрядами Легионов проклятых, от которых вам нужно будет отбиваться.

    Видео и аудио. Особого внимания в DSL заслуживает графика. Если быть точнее, сама графика обычная, а вот анимация заклинаний стоит на особом месте. Одной из первых игр, появившихся на моём компьютере, была DSL. И когда я в первый раз наложил заклинание "Игнис Кам", я был шокирован красотой увиденного. Над отрядом несколько метеоритов объединились в один большой метеорит, который всей своей массой обрушился на бедный отряд противника, а затем от удара о землю разбился на мелкие горящие осколки, которые полетели в разные стороны и исчезли. Хотя сейчас это смотрится не так эффектно, но всё равно красиво. И способно удовлетворить даже самый придирчивый глаз геймера. Мне до сих пор нравится заклинание "массовое убийство" у Орд Нежити. Рядом с отрядом скапливаются густые тучи, из которых высовывается хорошо детализированная смерть с косой и крыльями. Вытягивает руку и показывает жест, после которого отряд скрывается в гуще образовавшихся туч, и вокруг летают огненные черепа. После смерть уходит туда, откуда пришла. Также очень красиво смотрятся "Месть Имира", "Армагеддон", "Деус Малонис". Как они выглядят - не скажу: скачаете и сами увидите. Также на почетном месте стоит музыка - она полностью вписывается в стиль игры: косит под старинную, но приятная и незанудная и соответствует ситуации, в которой вы находитесь. Например, когда вы находитесь на карте, музыка спокойная, а когда вы находись в битве - напряженная и настораживающая.

    Вообще-то, нужно заканчивать, но я обещал привести ряд отличий DSL от HMM2 и 3, и своё слово сдержу. Во-первых, в DSL нельзя объединять несколько юнитов одного типа в одного - тем самым сэкономив место. Например, 3-х лучников не объединишь в одного. Во-вторых, если в HMM2 и 3 во время битвы юнитам ближнего боя нужно подойти к врагу, чтобы его ударить,то в DSL этого не требуется. Два вышеприведённых мною отличия не делают DSL примитивней, а просто делают упор на тактике, а не на стратегичности, как в HMM2 и 3. Например, лучник может нанести урон любому юниту на поле, но у него малый жизненный запас, поэтому в переднем ряду его будут всё время убивать, а вот в заднем ряду он защищен юнитами, стоящими в переднем ряду, и там он в безопасности (если у врага не найдётся таких же стрелков). Боец же может ударить только соседнего юнита - в заднем ряду он бесполезен, а в переднем ряду он и атакует, и защищает собой задние ряды. Если в HMM2 и 3 численность армии, кроме денег, ограничивается временем (ибо только каждую неделю можно пополнить своё войско), то в DSL, кроме денег, количество войска ограничивается только свободным местом (в каждом отряде имеется 6 мест, одно из которых занимает сам герой). Даже самый опытный герой не может потащить за собой больше 5 юнитов (некоторые юниты занимают даже двойное место). Если разговор зашёл об опыте, то его получают не только герой, но и все юниты, входящие в отряд. Юниты, получившие достаточное количество опыта, получают повышение, следственно, повышаются боевые характеристики. Но чтобы юнит получил повышение, нужно соорудить соответствующую постройку. Например, чтобы Боец стал Охотником на ведьм, нужно построить часовню, далее с помощью ещё одной постройки Охотник на ведьм станет Инквизитором. Однако можно выбрать другую отрасль развития этого юнита. Например, если вместо часовни построить конюшню, то боец станет Рыцарем, затем с помощью построек Рыцарь станет Имперским Рыцарем, а потом Ангелом или Паладином. Выбрать можно только одну отрасль развития, не больше. Следовательно, мощь армии в DSL зависит от опыта, набранного вашими юнитами, а в HMM2 и 3 - от числа юнитов, входящих в вашу армию.

    Ещё одним отличием DSL от HMM2 и 3 является трансформация земель. Все города и замки трансформируют землю вокруг себя, делая её своей. Золотые рудники и кристаллы маны приносят доход той расе, на территории которой они находятся. Однако трансформация территории не может пересекать реки, горы, скалы и другие препятствия. Существуют специальные герои, которые могут сажать лозы. Лоза - это жезл, воткнутый в землю, который трансформирует её (землю) вокруг себя. Стоит заметить, что враг может вытащить вашу лозу и вставить свою (этакая борьба за ресурсы и территорию получается).

    В DSL вы играете лордом и можете выбрать свою специализацию. Существует 3 специализации: Военный лорд, Лорд-маг и Мастер гильдии. Каждая специализация имеет преимущество перед другими специализациями. Например, Лорд-маг может выучить все заклинания за полцены и читать их два раза в день, в то время как остальные могут выучить только заклинания до 4 уровня за полную цену и читают их один раз в день.

    Не все герои обязаны воевать, у каждой расы есть вор - юнит, который делает пакости вражескому отряду. Вор имеет 3 функции, но если вы Мастер гильдии, то у вора будет 6 функций: заслать шпиона (вы будете знать, какие юниты входят во вражеский отряд), нанять киллера (один юнит из вражеского отряда будет убит), отправить ложное сообщение (поменяет расстановку юнитов в отряде) и др..

    Надеюсь, вышеприведённые аргументы доказали, что DSL - не какое-то жалкое подобие и не клон HMM2 и 3, а полноценная и самостоятельная игра. Думаю, я дал вам полное представление о DSL. Если вы не знаете, качать или не качать, то я скажу вам - качать. Качайте, если вы любитель HMM2 и 3, качайте, если вы гроза пошаговых стратегий или же просто новичок в этом игровом мире. Ещё ни один человек из моих знакомых не разочаровался в этой замечательной игре.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2020
  2.  
  3. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    *Попроще, чем игры серии Heroes of Might&Magic*

    Не верьте! это лучшая ТБСка! система захвата ресурсов, в бою надо думать не меньше, чем в тех же героях... Елобальные заклинания. Геймплей другой. Если хотите разочароваться в героях - качайте
     
  4. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Думать, пожалуй, надо даже больше, чем в героях.
    А играбельность, по моему, гораздо выше геройской.
    Disciples 2 так вообще заткнут за пояс всею серию героев.
     
  5. alien_mind

    alien_mind

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    1
    byrrrrr. Система захвата ресурсов, говоришь? Да, действительно, в героях нельзя пройтись "тараканом" по охраняемым рудникам и поставить рядом жезл, который спустя некоторое время присвоит тебе господство над ними+шаровую охрану. А как на счёт скудного наименования всех ресурсов? Сколько их в героях, и какие комбинации требуют постройки различных строений? В бою нужно думать не меньше? Опять же, уверен, что ты не играл в герои3 против сильного соперника по сети(или инет). Во время битвы думать больше, именно больше. Кол-во допустимых отрядов? Сравнивним стратегию боя? Думаю не стоит, очень долго.
    Разочароваться в героях3 после Disciples нереально, если ты действительно стратег. РПГ, ето уже другой разговор..

    kavlad, я играл и в Disciples2 и в НММ3. Если бы ты играл на таком уровне, на котором я играю в герои3, сомневаюсь, что ты так бы считал. Уровень стратежности в макро, так и в самих боях героев3 на порядок выше Disciples. Вероятно, ты играешь против компьютера, и не на 200% сложности. Тем не менее, Disciples по-своему хорошая игра, уделяет большую долю элементам РПГ.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2009
  6. Scientist_Fakov

    Scientist_Fakov

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    2
    Никто не сомневается, что ММ3 - интересная и серьезная игра. Дисайплы - это другое "тесто", больше направленное на одиночную игру. Здесь все, начиная с оригинального меню до финальных титров, сделано в своем неповторимом стиле. Много качественного арта - аватары героев и юнитов сделаны на 5 с плюсом. Атмосферность? Да, да... Пытаться искать в этой игре глубокой статегии - неправильно. Просто скачайте и наслаждайтесь процессом.
     
  7. ОСЕТР

    ОСЕТР

    Регистрация:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    4
    На мой взгляд - так вообще нельзя напрямую сравнивать Героев и Дисайплс.
    И там и там есть свое очарование, и обе игры сделаны, как мне кажется,
    "на ура". Так что игруха отличная!
     
  8. Ginger Snaps

    Ginger Snaps

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    101
    Лучшая ТБС всех времёен....До этого играл только во 2-ую часть....Спасибо Old-games.ru за 1-ую часть!!!
     
  9. Agof

    Agof

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    8
    В Героях более стратегичиский бой, а в Disciples более тактические, можно заметить, что Disciples одна из первых стратегичиских игр с паралельно-сюжетными кампаниями, когда прохождение кампании за одну рассу ни в чём не ущемляет сюжет кампании за другую, эта же система реализована в 3 Warcraft.
     
  10. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    187
    Герои и Диайплс - разные вещи. Мне, например, нравятся обе эти серии. Хотя, у Героев 2 для меня реиграбельность повыше будет.
    Интерьер зАмков в 1-й части Disciples оформлен на порядок выше, чем во 2-й. Многие здания анимированы, что смотрится очень даже. Хотя, по графическому оформлению, набором возможностей, наименований войск, вторая выигрывает.
    Советую всем любителям Героев и второй части Disciples. Вы не ошибётесь, скачав эту игру!
     
  11. Архимонд

    Архимонд

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    3
    Крутая игра. Я фан. Герои тоже хорошие, но там нет такой магии на глобальной карте, а пятые меня пожалуй разочаровали.
     
  12. -Dima-

    -Dima-

    Регистрация:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    6
    Я бы Disciples поставил в один ряд с варлордами а не с героями.
    Вот что меня порадовало в игре так это то что ценность имеет каждый воин. Тут не работает приём "быдлом закидать" или "большие батальоны всегда правы". Как бабло скопилось так набрал рекрутов эдак под миллион и на копья шагам АРШ!! Вот в первом варкрафте каждый боец тоже был на счету, но во второй части этот нюанс как бы опустили. И нет такого как в netstorm когда летательные аппараты летят в свой последний полёт на пушки и толпы человечков срываются в бездну... а и хрен с ими.
    И очень понравился момент что когда враг штурмует плохо подготовленными войсками хорошо укреплённый город, то после нескольких неудачных походов защитники становяться крутыми как яйца.
    И всегда у бойцов есть шанс выжить.
     
  13. thefall

    thefall

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    57
    хотел бы добавить что в игре отличная атмосфера
    особенно порадовала музыка: местами в сингле против нежити начинает играть могильный dark ambient , вобщем непередаваемый кайф всем играть

    если сравнивать с homm мне как то DSL ближе показался мрачнее и интересней
    хотя щас вспоминаю героев 3 часть тоже зачётненькая аццко полноценный продукт

    у DSL есть один бросающейся в глаза момент: убогие модельки юнитов
    как то они неумело зделаны, но этот момент компенсируют отличные изображения
    особенно порадовали у имперцев охотники на ведьм вылитый ван хелсинг
     
  14. chonogear

    chonogear

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    2
    Странные люди здесь пишут.. Мне кажется что в рецензии на ag.ru все описано весьма верно
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    chonogear, последнее дело доверять людям, ангажированным собственными левыми пятками, ну, а на заборе тоже много чего интересного описано, так что давайте будем жить своим умом, потому что если безропотно доверять сами-знаете-кому можно пропустить уйму отличных (в т.ч. старых) игр, зато накупить всяких крайзисов и готик 3.
     
  16. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    744
    chonogear, знаешь поговорку: " в чужой монастырь со своим уставом не лезь"? Так вот, это про тебя! Здесь тебе не аг.ру, (а там вам не здесь) а олдгеймс (подумай над названием сайта, почему он так назван, подумай). Если для тебя мнение аг.ру так авторитетно, что ты готов его всем навязывать, то иди и пиши на заборе (как верно подметил Катарн -там много чего пишут), так ты добьёшься большего успеха, нежели тем, что будешь цитировать здесь свой любимый аг.ру и называть всех странными или ещё какими людьми!

    Disciples отличная игра, одного жанра с HoMM, но совершенно самобытная сама по себе, и весьма интересная и заслуживающая внимания. ИМХО!
     
  17. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    chonogear, какую-то вы, честно говоря, глупость процитировали...
    Это судя по цитате, игра похожая на кого-то в своем жанре права на существование не имеет? Но ведь это, простите, чушь. Игре не обязательно быть уникальной по всем параметрам, чтобы быть хорошей. Не непохожестью единой...
    Еще пойдите в Age of Wonders плюньте. Тоже ж похожа...


    З.Ы. К тому же, мне Дисы не кажутся такими уж похожими на Героев, как об этом говорят. Ни сеттинг, ни геймплей. Но это лично мое мнение...
     
  18. chonogear

    chonogear

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    2
    Не вижу связи между забором, своим умом, и поговоркой про монастырь.. У меня есть лишь свое мнение, и я его никому не навязываю) А цитата с этого самого забора на мой (не чей-то) взгляд весьма емко описывает эту игру, увы. Что касается готик и крайзисов, то я не покупаю игры уже около двух лет, играю исключительно в любимые (старые) игрушки. На аг перестал заходить после прочтения рецензии на пятых героев..
    P.S. И хотелось бы заметить - чтобы игра заслужила оценку 10 из 10 она должна быть чем-то эдаким, почти невероятным..
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2008
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    если Вы про оценку на сайте - она выставляется почти случайным образом.
     
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.665
    АГ вообще отличается, скажем так, своеобразием и самобытностью... Касательно же Disciples - они на Героев похожи также, как Fable на Zelda. А что? И там и там паренек с мечом бегает...
     
  21. faceless7

    faceless7

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    6
    Отличная игра :good:, если играть на самом тяжелом уровне, не в пример второй части... если ты стоишь открытый гады обязательно долбанут заклинанем
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление