1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Discord Times

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Титановый, 28 июл 2015.

  1. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Кампания "Раменское ололевство".
    При каких условиях в первом сценарии, в "Начале пути", появляется Бальтазар фон Морген?
    Я уже все квесты выполнил: с настоятелем и сюзереном встретился; нечисть в замке, колдуна на побережье и прочие бродячие шайки беспощадно истребил; встретил королевского гонца и получил отцовское благословение, щас просто бегаю по дереням, собираю дань, а ни посланника, ни самого фон Моргена все нет. :unknw: Смутно подозреваю, что дело в версии - сейчас играю в 1.8, а раньше, давно, играл в оригинал, и тот всегда стабильно появлялся при посещении родового замка, когда получаешь благословение.
     
  2.  
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Дело совершенно точно не в версии: я проходил эту кампанию в 1.8 дважды (за рыцаря и следопыта) и всегда мерзостный душегуб фон Морген и его прихвостень фон Торчок появлялись регулярно, как и в "алаварской" версии 1.5. Их прибытие - специально проверял в обеих версиях, поскольку когда плохо знал игру, хотел подкачаться/прибарахлиться на этом уровне, - привязано ТОЛЬКО ко времени: примерно на 10-й день прибывает фон Торчок, через пару дней - его хозяин.

    Так что здесь два варианта - либо указанное время ещё не подошло, либо баг в игре и - если есть желание прибить фон Торчка - надо рестартовать. Мелких багов даже в версии 1.8, увы, хватает: в этом же задании при подходе к таверне на севере иногда активируются скрипты нападения бандитов на дороге, иногда - нет.
     
  4. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Судя по всему, придется рестартовать, потому что я уже 15 дней собираю дань. Погряз в феодальном быту, короче. :)
    А прокачка на союзных отрядах путем их беспощадного истребления и грабежа - это тоже баг? :)
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Тогда да - только рестарт.

    В ВР это, пожалуй, самая главная опасность для игрока. )) Затягивает не столько манчкинизм, сколько ЖАДНОСТЬ и бессмысленный какой-то шопоголизм.

    Сложно сказать. Судя по заковыристым и совсем не интуитивным действиям, которые надо сделать для такого нападения, явно баг (так же как и "модернизации" армий и воинов в замках). Но не исключено, что авторы специально вставили этот секрет в игру по принципу "умный (настырный и т.д.) найдёт".
     
  6. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Смысл есть - накопить злата и маны про запас жеж. :)

    Модернизация вот скорее всего специально так встроена, чтобы уберечь игрока от "бессмысленного шопоголизма" и заставить шевелиться. Особенно это касается "квестовых замков". Например, если в "Диких пустошах" не взять замок Генриха фон Амбера в первые же дни, то потом придется попотеть.
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Цена этого ОЧЕНЬ велика: потерянное время, ведь лимит на многие задания в игре - неявный, что самое страшное. Либо в один отнюдь не прекрасный момент получишь уведомление, что ты, жлоб и тунеядец, провалил всё задание, либо игра скатится в патовый вариант. Пример последнего: играя в "Устье Трейна" я где-то слегка замешкался и всё, победа стала недостижима - две армии главгада Гуго де Рока респавнились постоянно и ничего более не происходило. Зато денег, магии и барахла было... да. ))

    Похоже, мы говорим о разных вещах. )) "Модернизацией" я назвал читерско-баговские действия, использующие "дыры" в игре (к примеру, хитро щёлкнув мышью и перетащив ополченца при наёме в замке мы получаем рыцаря плюс ещё колоссальный доход в день).

    Что же касается собственно тактики, то здесь да, авторы сильно стимулируют игрока к активности, однако "дыр" и здесь хватает (например, уже на втором задании "Раменского королевства", на которое даётся всего месяц, можно вполне "честно" качаться и закупаться сколько захочешь).
     
  8. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Но его сначала лучше выполнить, это задание, потому что как раз оно довольно ограничено по времени, а уж потом...)
    Насчет хитрых читов в замке узнаю впервые. Это ж можно еще на старте себе рыцарей заделать во весь первый ряд. Не наш путь. :)
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В том и суть, что "потом" начинается новый уровень и выполнив задание на этом уже не задержишься.

    Да, и не только. Там можно и героя из армии убрать, и многое-многое другое. Но это, думаю, не читы, а именно "дыра".

    Совершенно солидарен. Если о "честности" нападения на союзника ещё можно рассуждать, то это совершенно неприемлемо, да и смысла нет: раскачаться, как правило, можно и без всяких уловок. )) Я узнал об этих возможностях в группе "вконтакте", посвящённой ВР, где собственно и нашёл следы версии 1.8. Кстати, среди 95% флуда там были и ценные сведения (ранние версии ВР, новые карты, советы по редактору, патчи).
     
  10. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Ну, не совсем так, сколько помню. В 1.5 у меня было так: получаешь задание, берешь сразу две пачки крестьян в резервы - быстро пилишь в шахты (лучше в обход, прихватив по пути два замка и поставив там свой гарнизон), и, когда выполненный квест удаляется из дневника, таймер выключается. Я, во всяком случае, потом еще долго сидел на этой карте, пока не надоело.) Если же с момента получения квеста шахты не трогать, а просто бегать по карте, быстро добегаешься. "Вы не справились с королевским заданием в срок...бла-бла-бла...гейм овер". Как вариант, квест можно не брать в самом начале, а сначала зачистить карту, и потом взяться за него.
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Всё верно, именно об этом я и говорил:

    И в версии 1.8 то же самое. Но это исключение из правил. Уже на следующем уровне такое не пройдёт - там и четверть карты-то едва зачистить успеешь. И ещё масса примеров того, что не следует слишком активно шастать по рынкам/деревням (Другой берег, Устье Трейна и т.д.) ))
     
  12. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Да, это уловка, но, похоже, согласно замыслу разрабов. Прочитал на одном сайте, что союзные отряды на самом деле можно атаковать, для этого нужно встретится с отрядом в 12 часов дня и кликнуть на него. Мелочь, а приятно. Нечего чужие села обирать. :) В полночь также обновляется ассортимент товаров на рынках.
    Кстати, там же узнал, что Aterdux - компания белорусских энтузиастов из Минска, оказывается, наши тоже могут. :) Они выпустили еще "Легенды Эйзенвальда" а-ля Discord Times-2, только во многом покруче и интересней. Надо перепройти "Раздоры" ностальгии ради и скачать, что ли.
    Насчет честности в плане отыгрыша роли феодала сказать в принципе сложно - Средние века время такое, довольно непредсказуемое...вассалы восстают против сюзеренов, да что там, даже Божьей милостью королей, и тех ни в грош не ценят.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так я об этом и говорил: обычным путём союзника не атаковать. )) Но здесь несколько иная процедура.

    Да, это отечественная (считать Белоруссию другой страной - кто как, а я нахожу просто нелепым) игра, и команда, насколько я могу судить, очень перспективная. Будем ждать.

    Это именно "а-ля": единый у этих игр только принцип боевых действий (да и то в общих чертах), а в остальном они мало похожи. К сожалению, демо-версия не даёт полного представления о ней и, к ещё большему сожалению, вышедшая полная (или бета?) версия, насколько знаю, чрезвычайно забагованная и "глючная", так что тоже будем ждать. )) Пока меня больше интересуют новые карты для ВР (и перепрохождение, да) и освоение редактора.

    А кому сейчас (да и тогда) легко? )) Но "феодальная атмосфера" в ВР есть, и немалая - это один из главных плюсов игры.
     
  14. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Offtop
    Я столько раз был проездом через Комсомольскую в Минске, и даже понятия не имел, что там у них офис.

    Вот так живешь-живешь, о последних новинках узнаешь в основном из англоязычных и российских интернет-обзоров, а практически по соседству с тобой развивается отечественный игропром.:facepalm:


    Не помню, чтобы я когда-либо активно применял магию вблизи союзных отрядов... :unknw: Но ладно, во всяком случае, это тоже можно считать "фишкой", иногда полезной (уж очень надоедливы эти собиратели).
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Ничего, главное, что он развивается. ))

    Ну и плюс это вызов игроку: иногда союзников гораздо труднее победить, чем врагов. А это уже повод: почему они не фиолетовые такие сильные?
     
  16. asrind

    asrind

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    1
    Как в этой игре можно лечить своих юнитов?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление