1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Disney's Arcade Frenzy

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 25 мар 2017.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.995
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Digital Doorway

    Издатель:
    Disney Interactive

    Рейтинг:
    7 из 10

    Ориентированный на детскую аудиторию сборник аркадных мини-игр по мотивам четырёх полнометражных мультфильмов от студии Уолта Диснея: "Мулан", "Аладдин", "Геркулес" и "Русалочка". Самих игр, соответственно, тоже четыре. Каждая из них разделена на множество этапов, совершенно однотипных по своей сути и либо во многом похожих, либо опять-таки полностью идентичных по своему дизайну. Доступен также выбор одного из трёх уровней сложности.

    Первая игра представляет собой бескровный (визуально) виртуальный тир, в котором, управляя красным дракончиком Мушу, вооружённым ручной пушкой, нужно отстреливать орды нападающих на японскую деревню гуннских пехотинцев, кавалеристов и - внимание - орлов, попасть в которых порой трудновато. На каждом этапе даётся ограниченное количество боеприпасов двух видов: для "обычной" и "мощной" атаки (вторая вызывает подобие небольшой снежной лавины и убивает сразу множество врагов). В руководстве к игре эти средства убиения живой силы противника названы соответственно "дымовыми" и "лавинными" ракетами - и запасов вторых всегда намного меньше, нежели первых. На протяжении некоторого времени "лавинный" боезапас будет автоматически (однако отнюдь не мгновенными темпами) восполняться - с помощью расположенной в нижней части экрана белой подводы. Дымовые же заряды, по-видимому, размещаются в двух тёмных подводах, находящихся правее, но их количество в пределах этапа не увеличивается. В определённые моменты подводы одна за другой покидают линию фронта (хотя в ряде случаев этого и не происходит), при этом численное значение лавинных ракет может расти после "отъезда" обоза с ним, а может перестать увеличиваться и до его отбытия. Обратите внимание, что теоретически эти повозки могут быть сожжены наступающими недругами (возрождаясь, правда, на следующем уровне); если такое случилось с белой, то вы - пусть и всего лишь до конца этапа - останетесь вообще без мощных зарядов - лишившись не только гипотетической возможности их пополнения, но и имеющихся на данный момент "в работе". Уничтожение одной тёмной приводит к резкому сокращению числа имеющихся дымовых ракет, уничтожение обеих - к полному обнулению этого типа боезапаса. Для успешного прохождения и продвижения дальше требуется, по-видимому, уничтожить конкретное число врагов, при этом таким образом, чтобы в деревне сохранилось хотя бы сколько-то строений (если какое-то из последних было уничтожено - то на следующем уровне оно, в отличие от подводы, не восстанавливается). Несмотря на наличие убийств, выглядит всё максимально "обезболенно", а орлы, в которых попали, и вовсе превращаются в безвредных белых голубков.

    Во второй игре необходимо управлять обезьянкой Абу, задача которой - вернуть свет в Аграбу, ибо злой колдун Джафар погрузил населённый пункт в вечную ночь. Делать это потребуется весьма оригинальным способом - путём запрыгивания на отливы около окон: последние от этого зажигаются. Чтобы перейти к следующему этапу, надо "зажечь" все окна в поле видимости, а заодно (по-видимому) - ещё и подобрать бонус в виде банана, прыгающей волшебной лампы или ещё чего-то. Данная игра - едва ли не самая сложная во всём сборнике, тем более если рассматривать её как детскую. Во-первых, для достижения успеха понадобятся очень ловкие пальцы: стоит обезьянке чуть-чуть просчитаться с траекторией прыжка с одного отлива на другой - как она упадёт в бездну, что приведёт к потере одной "жизни" (коих тут и так не слишком много); во-вторых, Абу преследуют самые разные враги - от толстых здоровяков восточного вида до прытких и смертоносных огненных шаров, при этом защищаться от них она вроде бы никак не может - только избегать встречи (а если таковая произойдёт, то закончится всё той же потерей "жизни").

    В третьей игре под нашим управлением оказывается крылатый конь Пегас. Его задача - не допустить на Олимп разнообразных титанов и чудовищ из древнегреческой мифологии (по-видимому, далеко не все из них имеют там реальных прототипов, но, наверное, такое можно и простить); последние медленно, но верно взбираются по склонам горы, и к ним требуется подлетать и в буквальном смысле слова сшибать их копытами вниз (понятное дело, что насилие тут тоже "обезболено", никаких ужасов не показывается). Главная трудность состоит в том, что нужно не только успевать наносить супостатам меткие удары, но и постоянно следить за полётом Пегаса (удерживая зажатой левую кнопку мыши), когда он находится в воздухе (если коню удалось встать на поверхность, а такое случается, - можно отпустить), - в противном случае он упадёт и разобьётся. Угроза же от чудовищ здесь или минимальная, или и вовсе нулевая, - однако же совсем простым происходящее это не делает.

    Наконец, в четвёртой игре наша цель - возвращение свободы любимице (или любимцу - вопрос это спорный и здесь не обсуждаемый) русалочки Ариэль, рыбке по имени Флаундер, посаженной в клетку злой ведьмой Урсулой; играть же предстоит за краба Себастьяна - и спасать своего товарища ему предстоит на каждом из этапов (которые, к слову сказать, конкретно здесь хотя бы действительно внешне различаются между собой, что прибавляет интереса к прохождению). Себастьян, видимо, не может защищаться, хотя враждебные существа - не слишком агрессивно настроенные, но смертоносные морские обитатели типа медуз и прочих, любой контакт с которыми ведёт к потере одной из "жизней", - имеются; зато отважный краб умеет лихо работать своими клешнями для преодоления каких-либо препятствий - и прятаться в свой панцирь для достижения того же самого результата либо с целью избегания нежелательных столкновений (за вышеупомянутые действия отвечают всё те же кнопки мыши).

    Все игры, кроме первой, выполнены в приятной рисованной графике и смотрятся почти как мультфильмы; в первой картинка тоже рисованная, но выглядит всё очень уж блёкло и схематично (и не только из-за доминирования белого цвета); в наличии музыка и, надо заметить, весьма неплохая озвучка как протагонистов, так и второстепенных персонажей, появляющихся порой на заднем плане до и после каждого этапа. В общем и целом - не очень сложно и не очень просто, не слишком разнообразно, но достаточно красиво, весело и атмосферно; детям, иными словами, наверняка придётся по вкусу.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2025
  2. RaymanM Танцующий в грозу

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.803
    Играл в детстве, доходил до 200-ых уровней в части режимов, но так и не понял, есть ли тут конец как таковой или нет...
     
  3. NeuroRomb

    NeuroRomb

    Регистрация:
    17 окт 2025
    Сообщения:
    96
    Потрясающий сборник. Помню, в детстве ходил в компьютерный клуб не столько ради всяких там CS и GTA, но для того, чтобы поиграть в эти мини-игры. Рад, что нашёл их на этом сайте. Спасибо, OG!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление