1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Distant Worlds

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Violet Dragon, 6 июл 2018.

  1. Violet Dragon

    Violet Dragon

    Регистрация:
    4 июл 2018
    Сообщения:
    10


    Distants worlds это космическая глобальная 4х стратегия. Специфика игры в том что она глубокая и проработанная но очень многое в ней делается на автомате. Когда вы начинаете игру все делает бот но вам нужно отобрать у него часть контроля. Взять под контроль технологии, чертежи, управление флотами. Впрочем часть все равно нужно оставить боту - так как это избавит вас от нудного микроменеджмента и бот справиться с этим хорошо сам.

    Война в Distant Worlds маневренная так как вы и ваш противник можете приварпать к любой звезде под контролем врага до куда у вас хватит топливо. Так же топливо для реактора вам понадобиться чтобы поддерживать щиты и стрелять. Ну и на обратную дорогу конечно же иначе можете застрять на вражеской территории.

    Из за того что война идет маневренная вы не можете победить его тупо собрав все корабли в один флот и ломая ему систему за системой.

    Так же в игре простой но прикольных конструктор кораблей - корабль в игре похож на коробку с деталями и вы можете класть их почти в любых пропорциях и количествах. Каждая деталь имеет определенный размер. Размер корабля ограничен технологиями. Увеличение числа деталей потребует больше модулей жизнеобеспечения и трастеров для сохранения той же подвижности.

    В игре много всего интересного. Логистика. Большое дерево технологий. Простая на первый взгляд но с некоторыми фишками боевка на планетах. Более подробно в видео обзоре.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление