1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dive and Destroy: Submarine Commander

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 24 ноя 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.600
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Blackeye Software

    Издатель:
    Blackeye Software

    Рейтинг:
    7 из 10

    Весьма странный и предположительно бесплатный гибрид аркады и головоломки, на первых порах обманчиво кажущийся простым. Есть сюжет: в вымышленном островном государстве Сан-Лопенго, крупнейшем центре мировой торговли бананами, происходит переворот, в результате которого к власти приходит генерал Хуан Диабло, не желающий более сотрудничать с американской корпорацией, уже давно хозяйничающей в его стране. Капиталистам это не по нраву, и они обращаются к нашему протагонисту - наёмнику с небольшой боевой субмариной, дабы тот в одиночку разбил все силы Диабло, состоящие из флота и авиации.

    Каждый уровень формально ограничен единственным экраном, не имеющим, однако, "нижнего" предела: то есть погружаться (а действие, естественно, разворачивается в открытом море) можно на какую угодно глубину. Перемещение полностью "свободное": останавливаться разрешается когда угодно (другое дело, что размеры доступного пространства в принципе весьма невелики), никакие законы физики не действуют. Задача на любом этапе - уничтожить определённое (указываемое перед стартом) количество целей, после чего происходит автоматический переход к следующему. Противников всего четыре типа: другие подводные лодки, лодки-минёры, линкоры и бомбардировщики. У нашей субмарины нет ни "жизней", ни какого-либо запаса "здоровья": от любого контакта с врагом или его боеприпасом она мгновенно погибает, что приводит к перезапуску всей игры с самого начала (!).

    На борту имеется три вида оружия: бомбы в виде бочек ("Z"), торпеды ("Сtrl") и ракеты с вертикальным взлётом ("пробел"); количество всего этого ограничено, но нигде не отображается. Восполняется боезапас весьма оригинальным способом: из глубины периодически всплывают безвредные медузы, по мере приближения к поверхности воды резко ускоряющиеся, а по её достижении взрывающиеся - и оставляющие там какой-либо бонус, существующий буквально одну секунду (и затем исчезающий), - соответственно, необходимо, заметив стрекающее, быстро двигаться рядом с ним, чтобы успеть подобрать "заряд". Установлено, что как минимум торпеды могут быть со временем "улучшены" до более мощной "ипостаси". Для поворота лодки в другую сторону используется "Shift".

    Наши основные цели - и заодно единственные противники на первом уровне - это вражеские подводные лодки. Они никогда не перемещаются близко к поверхности (что можем делать мы), однако периодически атакуют торпедами и бомбами. Уничтожить их (в отличие от нашей посудины) не так-то просто: на каждую единицу требуется четыре бомбы, а добиться положительного результата с помощью "начальных" торпед, кажется, и вовсе нельзя; использовать ракеты допустимо, но неудобно, так как для этого придётся погружаться на глубину, - а там этих лодок очень много. Начиная со второго уровня появляются минёры: они не способны к непосредственной атаке, но зато активно расставляют мины (в том числе на очень небольшой глубине - практически прямо под нами), контакт с которыми смертелен, - наличие этих предметов серьёзно усложняет маневрирование.

    По этой причине уже на этом этапе возникают большие сложности: для того чтобы пройти дальше, уничтожать по-прежнему требуется только "обычные" лодки; минёров же много, а боеприпасов, которые ни на них, ни на их "подарки" тратить не хочется, мало; в поисках субмарин противника можно (и по факту нужно) опускаться глубже, - но нельзя забывать и о частой необходимости всплывать на поверхность (преследуя медуз), что опять-таки затруднено активным "потоком" врагов, движущихся туда-сюда (и - в случае с лодками - периодически атакующими нас), да ещё и в изобилии расставленными минами; если добавить к этому полную невозможность оценивать своё положение в плане боезапаса, а также вспомнить, что "попыток" не предусмотрено в принципе, то сложность начинает ощущаться довольно явственно: по сути, перемещение превращается в самую настоящую головоломку, где малейшая ошибка чревата гибелью. В будущем же всё станет ещё хуже: появятся самолёты и линкоры, уничтожить которые удастся в принципе только ракетами (и тоже не с одного попадания), тогда как увернуться от их атак будет не так-то просто.

    Графика рисованная и довольно приятная, хотя и откровенно примитивная и аляповатая; фон всегда один и тот же (точнее, их два: глубины и поверхность воды с виднеющимся вдали островом с пальмой). Рекомендации - исключительно непритязательным "хардкорщикам"; данная вещь способна не на шутку увлечь, но всё-таки объективно переусложнена.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    714
    Интересная вещица. Не показалось, что сложная. Точнее, она зубодробительно трудная из-за отсутствия права на ошибку, но сам игровой процесс вполне обычен. Был бы нормальный рестарт с начала уровня, а не сначала игры, оценка была бы куда выше.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление