1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Добро и Зло в играх.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем byrrrrr, 26 май 2005.

  1. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Сразу говорю - эта тема не про насилие

    Жертвой цензуры становится Зло в играх. В тех играх, где реализована возможность играть за Зло, эта возможность хромает на все три ноги.
    я не говорю о таких играх, где существует только зло
    хочется поиграть за Злого, но так, чтобы от этого кардинально менялся сюжет игры.
    не говорите мне про КОТОР. там с этим полный завал. возможно, у мулинье это получится в fable, но пока что-то с этим напряг
     
  2.  
  3. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    А чем тебя не устраивают те же Фоллауты? Там вполне можно быть злобным работорговцем, убивающем всех, на которого охотятся охотники за наградой и которого ненавидят порядочные люди.
     
  4. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    нет, фоллаут не то. абсолютным злом там быть нельзя
     
  5. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    - Ну так абсолютным злом нельзя быть и в жизни. Невозможно это, в силу свойств человеческой психики... Даже Чикатило был любящим семьянином. Другое дело, что в Фоллауте нет возможности делать абсолютно всё, что заблагорассудится - это да (хочешь не хочешь, а деревню спаси).
     
  6. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    так, на насилие не сбиваемся..
     
  7. Zxspev

    Zxspev

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    292
    Dungeon keeper :) очень весело
     
  8. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
     
  9. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Могу предложить еще Black and White... Вообще я согласен с Byr'ом, тема зла плохо представлена в играх, правда меня, как представителя элаймента Neutral Good, это мало волнует.
     
  10. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    я обычно играю chaotic. остальные совсем скучные.
    а уж chaotic evil.. прощайте все.. <boo>
     
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    Jedi Knight: Academy (точно название не помню) можно перейти на темную сторону т.е. стать злом.

    Лучше всего конечно подходит сеттинг AD&D но тут руки связаны сюжетом. :(

    З.Ы

    А про MMORPG забыли? том то точно можно быть плохим. Яркий пример Сфера. Там даже клан есть посвященный злу, который поощеряется на время Event'ов (event - всякие нашествия нежити и т.д)
     
  12. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    да, именно связаны сюжетом.
    а в академии по сути меняется только твой цвет меча.. ;)
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Меня это всегда умиляло,у злых мечи красненькие,а добрых синенькие :cry:
    Ну разве не прекрасно:)))
     
  14. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Wizard, а ты представь что под это еще и база подведена, почему у джедаев синие и зеленые а у ситхов красные ( примечание я не о той базе которая в КОТОР'е)...
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А знаете какая база?Это,чтобы когда махыч на мечах начинается,можно было видеть,где свои,а где чужие :rolleyes:
    Чтобы не дай Бог не спутали и не запутались...
     
  16. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Нет, там все сложнее. Вообще цвет меча не показывает сторону силы, (примеры: один из мечей Леи Органы-Соло был красным, а ситх Экзар Кун - синим). Цвет клинка выбирается как в Jedi Academy, то есть как бог на душу положит. Просто во времена республики кристаллы для мечей доставались с одной планеты и были в основном синими и зелеными. У Ситхов же возможности доставать эти кристаллы не было и их кристаллы были искуственными. И получались они почему то красными ( почему не помню...)
     
  17. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    А я вот поборник темной стороны и не жалуюсь. Вообще игры, в которых хоть что-то меняется от выбранной линии поведения можно пересчитать по пальцам одной руки слепого фрезеровщика. В KOTOR, имхо, в плане абсолютного зло все как раз в порядке. В Planescape, в общем-то тоже можно отыгрывать evil, но good, имхо интереснее, ибо нельзя просто плевать на этические проблемы. В Fallout действительно как ни крутись, все равно будешь сначала как мальчик на побегушках искать какую-то мудреную штуковину, а потом спасать мир от вселенского зла; но, имея крепкую броню и большую пушку, мелкие пакости творить можно. Имхо, зло почти не обделено. Вот.
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не, меня в этом вопросе больше всегда радовала именно серия TIE Fighter. Там всё было построено по-советски - враги это "злые повстанцы, хитрые контрабандисты, изменники родины, гадские наркоторговцы". Не забываем, что конструкция Red Alert - все бояцца хомо советикус - очень точно отображает реальность - понятие ЗЛА крайне относительно. Вот кампания, начинающаяся с дежурства на погранзаставе нам раскрывает, что Имперцы - не полные злодеи, им тоже наркота и нелегальный импорт оружия не нужны...

    КОТОР был хорош, но потенциал второго был запорот вынуждением разработчиков ужиматься в сроки - хотя в плане этических игр он вполне мог бы переплюнуть и Плейнскейп тоже (чего стоит только одна лекция Крейи про подачу милостыни).
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Угу, настоящий меч должен быть толстым и красным, как говаривал дядушка Фрейд :D


    ИМХО Зло неплохо передали в том же HOMM2 "...а Арчибальд не был таким добрым" Из интромувика.

    Tie Fighter скорее отбеливает Империю в глазах игрока. И вообще - Империя - оплот порядка, закона и мира. А всякие там повстанцы только ворох поднимают. Спору не подлежит.

    Очень неплохо Зло реализовано в NWN: Hordes of Underdark, можно быть полным злодеем. Под конец второго эпизода можно предать своих друзей и присоединится в Вальшаресс, а в конце можно закабалить "истинным именем" самого Мефистофеля, или быть его партнером по "бизнесу" ( :D ) тем самым став Властелином Тьмы.

    Еще можно вспомнить про Arсanum и Lionheart: Legacy of Crusader, в последнем можно играть за демонида, что само собой разумеет быть плохим.

    Imperium Galactica 1, 2 - Почему они? В первой части можно играть по схеме "Добрая Империя - Плохая Империя". Последнее подразумевает полный геноцид инопланетного населения, ради заселения планеты лояльными человеческими колонистами, сбрасывание вирусных бомб на планеты и нападение на мирные расы (вроде Ушомов), тем самым становясь зеркальным отражением нашего главного конкурента по захвату планет - Дарксланов.
    Во второй части помимо всего этого можно играть за чисто злых Кра'Хен, которые используют труд рабов и устраивают полный террор всяким инопланетянам.

    Dune 2, Dune: Battle for Emperor - как же вы забыли про хитрых и ковареых опереточных злодеев Харконненов? Натуральный Chaotic Evil. Ордосы тоже не лыком шиты, но они скорее жадные бизнесмены, которые делают все ради своей выгоды.

    Сам я люблю Lawful Evil, остальные злодеи часто погибают от собственной глупости - в самый ответсвенный момент начинают грызтся с партнерами. Порядочный злдей так не будет делать, он это начнет после того как никого из основных врагов не останется. Гораздо комфортнее воевать с бывшим союзником, когда те не мешают всякие герои :) .
     
  20. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Тероныч, ты о чем? мы не про фильмы, а в стратегиях, тем более в героях зло-это - хм - достаточно относительное понятие..
     
  21. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Харконнены в Dune 2 :wub:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление