1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dominion: Storm over Gift 3

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем nepacaka, 2 авг 2004.

  1. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Ion Storm

    Издатель:
    Eidos

    Рейтинг:
    5 из 10

    Dominion: Storm over the Gift 3 – это 2D-стратегия реального времени, созданная разработчиком Ion Storm и выпущенная в 1998 году.

    В центре событий война за ресурсы между четырьмя влиятельными коалициями разных рас, каждая из которых хочет главенствовать на планете. В плане сюжета, в общем, всё стандартно для RTS, но интересно вот что. Dominion является spin-off’ом другой игры - G-Nome, которая, в свою очередь, создана компанией 7th Level (в которой усердно трудился Джон Иванович Ромеро). Собственно, над обоими проектами работал Тодд Портер - сначала в компании 7th Legion, а затем и в Ion Storm. В общем-то, это стратегия, освещающая события в той же вселенной, что и G-Nome. Только на этот раз мы будем обозревать конфликт с более глобальной точки зрения.

    Что ж, надо признать, что дизайн тяжелой техники, унаследованный от G-Nome, весьма своеобразный, и… это комплимент. Ребята из IonStorm не стали изобретать велосипед, а взяли качественную задумку, поработали над новой 3D-моделью мехов, отрендерили, и вуаля… Графика в игре получилась сногсшибательная!

    Модели мехов (да и не только мехов - танков, солдат, зданий) действительно выполнены на высоком уровне, за это хочется похвалить Dominion еще как минимум дважды. Здания тоже выглядят не скучно. Все анимировано: крутятся шестеренки, мигают лампочки и прочее. Солдаты – это вообще отдельный разговор. В отличие от многих стратегий, вы можете приказать им лечь или присесть на одно колено. Игровые карты разнообразны и наполнены множеством мелких деталей. Куча различных деревьев, камушков и прочего, при этом в огромном разнообразии и к месту.

    Невероятно качественно выполнено главное меню игры. Оно полностью анимировано: нажатие на любую кнопку вызывает анимацию действия и приводит в движение различные объекты на экране. Это очень сложно описать, поскольку выглядит действительно великолепно; это нужно увидеть самому, чтобы понять.

    Не подкачало и музыкальное сопровождение. Музыка хороша! Звуки во время сражений не вызывают абсолютно никаких нареканий и помогают передать атмосферу войны в полной мере.

    Ну, игру я похвалил. Но, к сожалению, всё, о чем я рассказал выше, – это всего лишь ложка меда. А теперь поговорим о бочке дегтя.

    Так уж вышло, что основным критерием популярности стратегий реального времени является геймплей. И Dominion не является исключением. Как ни прискорбно это признавать, но столь качественно проделанную работу с графикой, историей, оформлением и музыкой полностью губят корявое управление, однотипность и баланс.

    Для начала: все четыре расы абсолютно одинаковы. Одинаковая схема строения зданий, одинаковые юниты. То есть выглядят-то они все по-разному, но отличаются настолько незначительно по характеристикам, что разницы практически незаметно. В принципе, однотипность строений и юнитов я легко могу простить - это не самое страшное для стратегических игр. Самое страшное еще впереди.

    Баланс. Сложно описать то, чего нет. Как вам тот факт, что самый страшный юнит - это обычный гренадер? Он настолько дешевый в строительстве, что его можно строить пачками; три гренадера уничтожают один танк за один залп, при этом дальность стрельбы у них больше, чем у танков!

    В принципе, дальность стрельбы здесь достаточно большая у всех юнитов, а вот обзор - втрое меньше. Казалось бы, в игре есть разведчик, который видит дальше всех, и логично, что отряд слепых гренадеров нужно дополнять разведкой. Но в игре нет тумана войны. Ну, то есть он как бы есть, но, единожды разведав участок карты, вы будете видеть, что там происходит до конца игры.

    Контрольный гвоздь в крышку гроба забивает искусственный интеллект. Причем не ИИ компьютера, а ИИ ваших собственных солдат, которые не в состоянии даже выполнить простой приказ. Мало того, что они любят выбрать не самый короткий маршрут из точки А, в точку Б, так они еще не способны в бою самостоятельно разворачиваться. Да, да, вы можете поворачивать солдат лично, использую кнопки стрелок на клавиатуре. Если обычные солдаты еще кое-как соображают, то бронированная штурмовая пехота «тупит» по-черному. Они поворачиваются настолько медленно, что можно уснуть. При этом они не могут повернуться на ходу, им нужно остановиться, повернуться и продолжить движение. И самое обидное, что обычный солдат втрое дешевле и делает свою работу лучше и быстрее.

    Добавляет «идиотизма» также тот факт, что юниты имеют очень длительную перезарядку. Это не так заметно в массовых побоищах, но когда в перестрелке участвуют 10 бойцов, обе стороны делают выстрел, а затем просто стоят и смотрят друг на друга секунд 5-6! Несложно представить, как негативно это иногда сказывается на динамике всей игры в целом, а если добавить упомянутую выше неохотность выполнять ваши приказы…

    Единственная вещь, которая не вызывает у меня никаких нареканий, – это танк. Обычный, черт возьми, танк! Если бы все юниты были танками в этой игре, то я бы назвал Dominion одной из лучших стратегий 1998 года. Танки - они молодцы! Ездят куда прикажешь, башней ворочают, стреляют на ходу во всё подряд… одним словом - красавчики!

    Выход игры также был не очень удачным. Наверное, все знают, какая ещё стратегия вышла параллельно со многими в 1998 году, да? Конечно же, речь о StarCraft. В том году детище Blizzard прошлось по всему миру словно жнец с косой, загубив своей славой множество отличных RTS, не говоря уже о проектах средней руки вроде Dominion. Хотя даже если представить на минуту альтернативную реальность, в которой компания Blizzard бы не существовала вовсе, то данная стратегия всё равно никогда бы не выбилась в лидеры. Игра могла бы получиться лучше, выйди она в 1999 году, с доработанным и отточенным балансом… но, увы, уже в следующем году окончательно наберет силу эпоха 3D-стратегий, а игры, подобные Dominion, станут не особо актуальны на рынке компьютерных игр. Можно сказать, Dominion – это «последний из могикан» в жанре «K.K.n.D.-подобных» стратегий.

    Ладно. Игру похвалил, игру поругал. Какой же сделать вывод? Неужели все настолько плохо!? Ну… давайте я напоследок всё-таки скажу причину, из-за которой в нее можно было бы даже и сыграть разок.

    Если вы в свое время играли в предшественника вселенной G-Nome, здесь всё-таки неплохая история (видеороликов, конечно, немного, но они качественные, плюс брифинги). Можно включить легкий уровень сложности и без особого напряжения пройти кампании (коих 4 - по одной на каждую расу). Так сказать, насладиться красотами и разнести всех к чертовой бабушке! Да, попробовать определенно стоит. Особенно если вы относитесь к стратегиям как к одноразовому приключению и не вдаетесь в подробности баланса и мелкие нюансы игры. Ну, или просто хотите поиграть в красивую RTS и насладиться небольшой историей. В противном случае играть строго не рекомендую.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2019
  2.  
  3. Anonymous Гость

    Anonymous

    Игра действительно интересная, не смотря на спрайтовую графику )) Мне очень понравились и расы, и баланс этой стратегии! Однозначно, играть стоит!!
     
  4. maxmeteor

    maxmeteor

    Регистрация:
    21 янв 2006
    Сообщения:
    3
    Да, игруха кслассная... одна из лучших, но самое сильное ее качество - Музыка... а так как ее здеь нет... увы (
     
  5. CrazyStar

    CrazyStar

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    30
    Стратегия, отнюдь не заурядная.
    Во-первых: как уже было сказано, прекрасное музыкальное сопровождение.
    Во-вторых: интересные видео-вставки.
    В-третьих: Хорошая концовка.
    В-четвертых: Хороший выбор юнитов и возможностей.
    Игрушка тянет на 4+ по 5-бальной шкале, имхо. Но только в полной версии.
    От урезанной удовольствия не больше, чем от огрызка яблока.
     
  6. saslazoid

    saslazoid

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    784
    Не знаю
    Для меня она самая лучшая RTS
    Атмосфера в ней просто супер!!
    Музыка просто превосходная:worthy:
     
  7. melniXofia

    melniXofia

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Крутая стратегия в реальном времени, одна из хардкорных игр в 2D RTS!
    Она сделана по мотивам другой игры G-NOME.
    4 расы: Люди, Даркены, Мерки и Скорпы (те же расы из G-NOME...)
    Хорошая игра!
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление