1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[DONE] Перевод китайской игры Colonial Project (殖民計劃)

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем WERTA, 23 май 2011.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.396
    Всё верно, после этого сообщения нужно выключить монитор и ждать, пока пропищится, потом включить. Должно еще вывести сообщение о доступных видеорежимах.
     
  2. YaShum

    YaShum

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Обнаружился очень неприятный баг, из-за которого, как оказалось, невозможно играть в игру Colonial Project под Windows XP без DOSBox.
    Чем больше я играл в эту сложную игру, тем чаще она вылетала, добавляя в игру нотку невыносимости :banghead:. Дошло до того, что начало вылетать через 10 секунд после сохранения, прямо посреди уровня и никакими обходными путями (загрузка более ранних сохранений, прохождение игры заново) не помогали, чем ближе к середине уровня, тем чаще вылеты, а потом вылет происходит в чётко конкретную секунду после сохранения.
    Обратил внимание что можно скачать DOSBox, проверил в надежде, вылеты под ним прекратились!
    Жаль что я уже задолбался играть в неё, не игра а хардкор :banghead:, сохраняться нужно как можно чаще :rtfm:, иначе рискуете получить в щи от президента галактики за долги :butcher:, хотя сам этот ... не хороший человек даёт всего два месяца на погашение долга и при этом нет возможности долг восполнить, так как торговый корабль прилетает ... та-дам: один раз в два месяца :crazy:. Причём президенту (от слова ПРЕЗИРАЮ) пофигу миллион у вас долг или один рубль, так или иначе вы получаете в щи, и если вы забыли сохраниться, то ломаете себе клавиатуру (а если вы не знали что нужно скачивать DOSBox, то ломаете себе клавиатуру потому что вы сохранились в момент вылета) :banghead::banghead::banghead:.

    Советы для мучеников:
    1) Помни, тебя зовут ГЕЙМЕР и это навсегда... пока не научишься сохраняться как бешеный хорёк (см. п.2). :banghead:
    2) Сохраняйся, зараза, как можно чаще, в разные ячейки. Чаще - это раз в минуту, но лучше ещё чаще. :banghead:
    3) Базу ставь в углу карты между гор, что бы тебя не начали мочить через пол минуты игры кучи ПТ-САУ врагов. :banghead:
    4) Не путай абсолютно одинаковые кнопки загрузки и сохранения. Помни, что стрелка направленная от дискеты значит не всунуть её для записи, а всунуть её для загрузки. Для сохранения та дискета, что СПРАВА, со стрелкой указывающей на дискету. :banghead:
    5) Скорость перемещения камеры можно изменить в настройках во время игры, пункт "КАРТА". :cunning:
    6) Строй космический аэропорт В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ и жди космолёта как манный небесной. :worthy:
    7) Строй по одному маленькому заводику всех типов, что бы не подохнуть и что бы было что продавать в космолёт. :rtfm:
    8) НЕ продавай электричество более половины. И щёлкай по продаже как бешеный хорёк, так как ресурсы могут появиться, а космолёт улететь :worthy:
    9) Прокладывай трубы ко всем удалённым объектам от центра (к чёрту дороги!), иначе они не строятся.
    10) Ещё они не строятся потому что ты забыл поставить электростанцию во время того как строил нужный космолёт, водокачку, воздухочкачку и едокачку что бы не подохнуть в первую же секунду (или невозвратно сдохнуть от мразидента через два месяца из-за космолёта).
    11) Остерегайся мразидента галактики, это тот Mудак, который даёт кредит на один рубль на два месяца, а космолёту разрешает летать для торговли только после того как отхреначит вас за долги. :butcher:
    12) Открывай вкладку "ЗАПАСЫ", остальные не нужны совсем. Если столбик уменьшается, значит этого нужно добывать больше, если втыкается в потолок и становится красным, значит нужно больше хранилищ этого типа.
    13) Вокруг руд в земле ставь по 4 завода, что бы они боком прикасались к источнику, и от них веди трубы к центру базы, так эффективнее добыча.
    14) У тех заводов что поставил к проездам между гор (где обязательно приедет враг), ставь по 2 пулемёта, они дешевле и попадают по ездящим танкам. Гранатомёты ставь ближе к середине времени игры рядом с пулемётами, но никогда не ставь только пулемёты или только гранатомёты, одни тупицы не могут пробить танк, другие попасть в двигающийся убегающий танк (соотвественно). :pullhair:
    15) Не забудь скачать DOSBox в любом случае. А в настроечном файле эмулятора поставить параметр fullscreen=true. (Если решили русифицировать DOSBox, то не забудь в файле C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\DOSBox\dosbox-0.74.conf кроме language=C:\Program Files\DOSBox-0.74\russian.txt БЕЗ КАВЫЧЕК :banghead::banghead::banghead:, поставить и keyboardlayout=ru :banghead::banghead::banghead:)
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
    WERTA нравится это.
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.172
    Не... прямо в ХР нельзя играть, там вообще всё нестабильно работает. Только в ДОСБоксе. А в эпоху чистого Win98 можно было играть только в режиме эмуляции ДОС.
    Чаще нужно сохраняться только на первых порах, когда раскручиваешься и еле вылазишь в ноль. Когда раскрутисся. то можно не так часто сохраняться. Лучше сохраняться сразу после получения навара с торговли - немного после отлета звездолета.
    @YaShum, а вы в нашу русскую версию играли? А то я понял по "терминологии" названий объектов, что вы только в китайскую играли.
    Вот на выбор версии на страничке с игрой (в разделе Файлы).
    Colonial Project (1996, DOS)
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.165
    В игре случайно нет активной паузы?
     
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.172
    Нет, самое обычное прекращение геймаплея, чтобы сходить налить кофе...

    @YaShum, а... я понял, вы играли всё же в русскую версию. Отлично. Приятно видеть, что за 6 лет появился интерес к уникальной игре и к нашей переводческой работе. Я с некоторыми "советами для мучеников" не могу согласиться. Вот мои советы от 2009 года. Можно сравнить.
    [Игры] - Перевод и стратегия прохождения китайской стратегии Colonia Project

    Ставить базу нужно в углы или к краям. Если поставить в центре карты, то стычка с Империей неизбежна сразу же в течение месяца после высадки последних.
    Тут всё просто. Если к назначеному сроку не выйти из минуса, то руководство Федераии проект колонии закроет как бесперспективный. 17-го числа четного месяца будет предупреждение, если вы залезли в минус. В первых числах нечетного месяца прилетит звездолет. Если по итогам торговли не вышли из минуса - сушите вёсла, гем оувер.
    Ну я всегда продавал 90% накопленной электроэнергии. Если всё продать, то можно временно обеточить колонию и вызвать нежелательный спад производства. Ещё один секрет. Если у вас мощная промышленность, то продавайте сначала всё сразу по макс, затем ждите 9 дней и перелд отлетом звездолета продйате ещё то, что успелось накопиться за эти дни.

    Ну я не могу назвать её хардкорной - у неё просто шикарная модель экономикии приближенная к реальной. А реальная экономика - это не так просто. Чтобы играть и получать удовольствие я дам один совет: развивайте технологии и воруйте технологии у противника. Стройте как можно больше НИИ (их не более 8 штук можно построить в колонии) и равивайте в этих НИИ сначала "компьютерные технологии". А затем всё само подтянется. Вы почувствуете реальный рост качества уже в следующей миссии на зеленой влажной планете.
     
  6. YaShum

    YaShum

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Да, мне очень нравятся переводы игр, а то что вы перевели китайскую игру у меня вызвало восхищение, правда есть пару претензий... которые я уже забыл, но там слова объясняются в вашем pdf-справочнике, а если его не прочесть, то не совсем понятно было.
    И кстати, ну серьёзно, почему ГЕЙМЕР, а не ИГРОК, ну ребят.
    Играть может продолжу (что я и сделал написав данный текст), но успел устать от игры, если вы понимаете)))
    Всё таки экономика не реальная, в жизни за два месяца в долг в один рубль, на далёкой планете(!) не закроют =)
     
    WERTA нравится это.
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.172
    А, это наверное слово ЦЕЛÓ - тут было без вариантов, ни один русск. эквивалент не хотел влезать в два иероглифа (четыре буквы). Еле справились с этим, выдумав ЦЕЛО. Или это значок (вверху слева) в форме планеты Сатурн? Я даже автору игры задавал про это вопрос. Не помню, что он ответил.
    Это имя по умолчанию. Да, я виноват, в 2011 г. дал внутреннюю слабину и поддался тлетворному влиянию... Насколько я помню, там любое русское имя можно ввести. Я долго в коде ковырялся, чтобы отключить ввод иероглифов и оставить только алфавитный ввод.
    @YaShum, дам несколько важных советов:
    1. Тут в игре главный секрет очень простой - технологии. Нужно сразу строить исследовательские институты, им постоянно нужно давать задания. Как только одну технологию усовершенствуют, нужно переходить к следующей, чтобы не было у них простоев. По завершению работ над технологией откроется особое окно с торжественным проигрышем. С каждой новой звездочкой технология дает в разу больше добычу, хранение, вместимость, толщину брони, силу снаряда и т.д. В первой кампании налегать нужно именно на технологии добычи и хранения. Это позволить поднять килотонны денег уже года через три. Также не нужно забывать и про военные технологии. Из технологий гражданского сектора в первой кампании стоит пока развивать только компьютеры, поскольку чем больше звезд у НИИ (значит там у них компы круче), тем быстрее вы будете порождать новые технологии. А у кого круче технологии - значит у того и будет победа! Ядерные технологии (добыча и хранение урана, атомные станции) в первой миссии пока можно не развивать. Они дорогостоящие и могут при неосторожном с ними обращении завести ваш бюджет в минус. Мирным атомом можно начать заниматься со второй миссии.

    2. В первой же кампании можно разрушить штаб имперцев и обязательно затем зачистить под ноль всю территорию их колонии. Хотя этого и нет в задании для первой кампании, но вас не отругают за это. Разрушение штаба имперцев сильно затормозит их дальнейшее развитие, и количество технологий во второй миссии и последующих миссиях у них уже будет намного меньше.

    3. С каждой новой миссией "наезды" Империи будут происходить всё раньше и раньше, почти сразу после их высадки. Поэтому про армию в этой игре нельзя забывать. Кто не кормит свою армию - будет кормить чужую. Стационарные пушки следует расставлять особым образом. Среди скал всегда можно угадать основное направление постоянных вторжений имперцев. Нужно расставить пушечки примерно в форме параболоида, чтобы фокус был в самом этом наиболее вероятном месте прорыва врага. Электропушечки они легкие, их легче вывести из строя. Черные пушки - они тяжелые и поражающая мощь у них больше. Нужно помнить, что число стационарных пушек в игре ограничено.

    4. Не стоит забывать про своё "ФСБ". Самое эффективное задание - это похищение технологий у противника. Получаться будет не всегда, но от лишней звезды в любой технологии просто так отказываться было бы глупо. Также ваше "ФСБ" занимается противодействию разведке и шпионажу противника. Там два разных бегунка.

    5. Самый "нечестный" секрет. Дороги можно строить где заблагорассудится. Лишь бы участок дороги был связан с колонией. Так вот, перед вторжением к имперцам почему-то можно невозбранно понастроить вначале дорог и затем вторгаться к противнику. А если в прифронтовой полосе понастроить еще и ремонтных заводов, то вы практически не будете терять технику в бою (разумеется, при грамотном руководстве танковым соединением).
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление