1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Doni's Mazes

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 8 июл 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    80.981
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1985

    Разработчик:
    ADM Computers

    Издатель:
    ADM Computers

    Рейтинг:
    5 из 10

    Израильская компания ADM Computers, едва ли кому-то известная за пределами родной страны, в середине 1980-х годов была если не монополистом на местном рынке программного обеспечения, то уж точно его лидером. Правда, выпускала она в основном различные обучающие продукты для детей разного возраста (естественно, на иврите), - но в её арсенале всё-таки были и игры. Вещь, представленная на данной странице, в единственной найденной на неё рецензии обозначена как "аркада", - однако на самом деле это по-своему милая, но, если быть откровенными, крайне примитивная головоломка, которая будет интересна разве что совсем маленьким детям.

    Играть предстоит за дракончика Дони, который вечно теряется в лабиринтах и стремится найти из них выход, помеченный значком в виде замковых ворот. Упомянутые лабиринты, кстати, выглядят не вполне привычно: это несколько грубовато нарисованных картинок с узкими горизонтальными и вертикальными проходами между ними, по которым и перемещается управляемая нами крошечная фигурка крылатого дракончика; за каждый шаг начисляются очки (то есть, как ни странно, чем больше двигаешься - тем выше будет результат), однако прохождение каждой локации ограничено по времени. Кроме протагониста на экране присутствуют и другие объекты: статичные "преграды" и "враги", а также полезные предметы и два движущихся шара; столкновение с серым приводит к увеличению нашего счёта, а вот большой цветной, увы, возвращает на начало уровня, - и это единственная реальная опасность, с которой здесь можно встретиться.

    К предметам относятся ключ, банан, яблоко и ружьё; нужны они для преодоления соответственно двери, обезьяны, ёжика и медведя, исчезающих после контакта с дракончиком, оснащённым данной вещицей (хочется верить, что косолапого мы просто пугаем, а не убиваем), причём действие одного взятого объекта распространяется на всех представителей того вида "противников", с которым он связан (иными словами, с одним ружьём вполне можно "пройти" двух медведей). С котом, бородатым арабом, огнём, стеной и так далее сделать ничего нельзя, - но и никакого вреда от столкновения с ними (равно как и с перечисленными в начале абзаца препятствиями, если дракончик не взял нужный предмет) не будет: Дони просто задёргается туда-сюда, сигнализируя, что не может двигаться дальше. Некоторые лабиринты можно пройти разными способами, не задействуя все имеющиеся в них предметы. После достижения успеха показывается наше место в таблице рекордов.

    Все тексты в игре на иврите, но ограничиваются двумя вступительными экранами после заставки: на одном изложены правила, а на втором требуется указать цифру 1, 2 или 3, отвечающую, вероятно, за количество лабиринтов, которые предполагается пройти за один раз: 10, 20 или 30; при этом всего локаций 20, и формально после преодоления предыдущей последующую - любую, кроме уже пройденной, - можно выбирать самому, - однако кружочек, отвечающий за выделение номера, "носится" по экрану с такой скоростью, что по факту очередной этап определяется случайным образом. Впрочем, все лабиринты очень похожи друг на друга и по своей сути, и по уровню трудности.

    С точки зрения графики всё выглядит довольно коряво, блёкло и кустарно, а фигурки дракончика и других объектов объективно очень уж мелкие, - но другого от израильской игры 1985 года выпуска вряд ли можно ожидать. Куда печальнее то, что из-за своей простоты она не представляет ни малейшего интереса для, скорее всего, любого человека старше 4-5 лет, - но всё-таки историческая ценность у неё огромная.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление