1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Doom. Cacowards 2020.

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем UnknDoomer, 12 фев 2021.

  1. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    504
    Оригинальный материал - 2020 Cacowards - Doomworld

    Перевод публикуется с разрешения Not Jabba (Not Jabba - Doomworld) и Linguica (Linguica - Doomworld).

    * Заметки, что являются моими комментариями обозначены как "(прим.: )".
    * По вадам в описании, что уже встречались ранее, я не стал повторно проставлять ссылки.Тоже касается никнеймов картостроителей.

    [12.02.21] Общая готовность: 1/8.
    Вычитка и правка мелких ошибок: 0/8.

    Другие переведённые материалы:

    1. Doom. Эволюция картостроения - Doom. Эволюция картостроения.
    2. Doom. Топ 25 вадов, что не получили премию Cacowards - Doom. Топ 25 вадов, что не получили премию Cacowards.

    Untitled2.jpg

    Вызов

    2020 оказался уникальным испытанием для всех нас. К моменту, когда события в мире достигли своего пика в марте, фронт разделился на две противоборствующие фракции - на тех, кто желает прислушиваться к профессиональному опыту людей, что занимают руководящие позиции и тем, кто предпочёл бы следовать интуиции и так называемые "эксперты" были преисполнены последним. Конечно релиз Doom Eternal 20 марта и его

    откровение о том, что думгай фактически был тем же человеком, что и оригинальный думгай, несмотря на сопротивление тех, кто не хотел соглашаться с подобным сюжетным твистом.

    Я ощущаю странную личную ответственность за это, учитывая тот факт, что наша собственное празднование десятилетия Doom ( Doomworld -- 10 Years of Doom ) отчасти было своего рода дымовой завесой для распространения сканов комиксов по Doom ( Doomworld -- 10 Years of Doom - The Doom Comic ). Сможет ли сквозная линия о Думгае, затрагивающая все возможные отсылки, существовать без пагубного влияния этих комиксов как источника мемов? Пожалуй этого мы никогда не узнаем. Поначалу я лично был не в восторге от понимания того, что Палач Рока оказался Думгаем, что был пропущен через божественную машину, а также того, что Doom 64, в придачу к нему комикс и знаковое "рвать и метать" теперь каноничная фраза для ранее совсем не разговорчивого Думгая (и если на то пошло, то что насчёт Doom 3?). С выпуском DLC "Древние Боги. Часть 1" стало понятно, что план ID состоит в том, чтобы сосредоточиться на карикатурных аспектах. Я преодолел свою изначальную молчаливость. Возможно, в свете других мировых событий года, я научился принимать умышленную глупость как факт, учитывая в частности широко распространенный характер непреднамеренного многообразия.

    - Linguica (Linguica - Doomworld), главный администратор портала doomworld.com.

    В этом материале:

    1. Премия за многолетние достижения. James "Quasar" Haley (Quasar, Quasar - Doomworld, Quasar).
    2. ТОП10. Часть 1. Antaresian Reliquary, Abandon, Rowdy Rudy 2: Powertrip.
    3. ТОП10. Часть 2. Ar Luminae, Running Late 2, Bastion of Chaos, Mutabor.
    4. ТОП10. Часть 3. Three is a Crowd, Syringe, Faithless Trilogy.
    5. Особые награды.
    6. Мультиплеерные достижения. DoomWare, Progressive Duel 3.
    7. Достижения в области геймплейных модов. Nobody Told Me About id, Treasure Tech, SWWM GZ.
    8. Другие награды.
    • Mordeth Award - спидраннер-пацифист.
    • Codeaward - Unity-порт Doom.
    • Machaward - выполнение произвольного кода.
    • Dootaward - саундтрек к Bastion of Chaos.
    • Создатель года - Bridgeburner.
    Занявшие побочные места:

    * Tartarus (2019, Tartarus, Tartarus (UDMF / OTEX map for GZDoom) Now on /idgames!)
    * Mapwich 2 (Come Eat The Mapwich 2!!! Public beta out now!)
    * Shrine 2 (SHRINE - A Total Conversion Mod for Doom 2)
    * Technicolor Antichrist Box (Technicolor Antichrist Box [FINAL- now on /idgames!])
    * Return to Hadron E3 (Technicolor Antichrist Box, Return to Hadron E3 - Slayers Swansong - Doomworld /idgames database frontend)
    * Criticality (Criticality, Criticality - v2 available)
    * Freaky Panties 2: Boxers or Briefs (Freaky Panties 2: Boxers or Briefs, https://www.doomworld.com/forum/topic/114977-release-freaky-panties-2-boxers-or-briefs/)
    * 25 Years on Earth (Doom II: 25 Years on Earth (One Year Late Edition) - Doomworld /idgames database frontend)
    * 180 Minutes pour Vivre (180 Minutes Pour Vivre, 180 Minutes Pour Vivre - Doomworld /idgames database frontend)
    * Gods & Guardians (https://www.doomworld.com/forum/topic/100195-godsguardians-classic-6-map-episode-v10/)
    * Abysm 2: Infernal Contract (https://www.doomworld.com/forum/top...-soundtrack-release-action-rpg-tc-for-doom-2/)
    * Intergalactic Xenology (https://www.doomworld.com/forum/topic/112121-doom-2-intergalactic-xenology/, https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/d-f/dzintxen)

    Награда за многолетние достижения

    6_espi.png

    James "Quasar" Haley (https://doomwiki.org/wiki/User:Quasar, https://www.doomworld.com/profile/252-quasar/)

    Старейшая переписка с Quasar, что сохранилась в архивах моей почты, датируется 1999 годом. Он только что принял решение адаптировать SMMU (https://doomwiki.org/wiki/SMMU) в качестве основы Eternity TC. Творение, что позже станет Eternity Engine (https://eternity.youfailit.net/wiki/Main_Page). Порт, на который обычно не обращают внимание, но у которого есть своя небольшая фанатская база. В последующие несколько лет я наблюдал как Quasar старательно и терпеливо исправлял все мои небрежные программные ошибки из SMMU и со временем я осознал ценность подобного рода выдержки и усердия.

    1402983017_9_strifeve.jpg
    Порой может показаться, что судьба сводила меня и Квазара снова и снова. В 2010 году он начал работу над Cholocate Strife (вместе с предыдущим обладателем награды Samuel “Kaiser” Villareal, https://doomworld.com/20years/lifetime.php) и я снова наблюдал проды того самого усердия, что на этот раз нашло применение в восстановлении исходного кода Strife. Суть в том, что в отличии от других игр на движке Doom исходный код Strife (https://doomwiki.org/wiki/Strife_source_code) так и не был опубликован. Есть подозрения, что он был утерян навсегда.

    Сложно объяснить сложность такой задачи как реверс-инженеринг для людей, что не являются программистами таким образом, чтобы передать её суть. Представьте себе тысячи и тысячи страниц сырых инструкций для центрального процессора без имен или комментариев относительно их предназначения, что они делают или как они вместе связаны. В итоге у Квазара и Кайзера ушло три года, чтобы полностью завершить эту работу. Так как у нас нет копии оригинального исходного кода Strife стоит поблагодарить их за то, что у нас есть следующая по качеству итерация, что была воссоздана в мельчайших деталях.

    9_calico_invuln.png
    Работа не осталось не замеченной. В 2014 году Nightdive Studios наняла товарищей для производства Strife: Veteran Edition (https://doomwiki.org/wiki/Strife:_Veteran_Edition) на основе их наработок. Сложно представить себе более подходящую дань памяти оригинальной игре. Veteran Edition это порт, что буквально источает качество из которого он был создан. Внимание к деталям демонстрирует, что авторы искренне заботятся о том, что они делают. Очевидно, что в Nightdive также были впечатлены, так как товарищи до сих пор продолжают совместную работу с ними.

    Когда ранее в этом году Doom 64 (https://www.escapistmagazine.com/v2/doom-64-getting-new-chapter-with-re-release-this-month/) получил мультиплатформенный релиз в прессе можно было увидеть несколько знакомых имен.

    Между тем Quasar продолжает вносить свой вклад в нерабочее время и очевидно, что полученный им опыт породил интерес к реверс инжинирингу в целом. Calico - это находящийся в разработке порт Doom с консоли Atari Jaguar в котором вновь прослеживается щепетильное преобразование ассемблерных строк в C. Подобное преобразование позволит запустить его на современных системах.

    728166747_9_quasarkaiser.jpg
    Эти технические достижения были бы достаточно впечатляющими, но за последние 20 лет я также узнал Quasar’а как человека, который всегда готов отстаивать то, что является истинным и что может мобилизовать сообщество для исправления того, что не является таковым. В 2006 году он написал открытое письмо https://web.archive.org/web/20080704134000/https://www.doomworld.com/eternity/letter.html

    и создал петицию, что получила больше 800 подписей касательно проблем с лицензированием исходного кода игр Raven https://doomwiki.org/wiki/Raven_source_code_licensing. Благодаря ему сегодня исходный код Heretic и Hexen поистине является свободно распространяемым. В 2011 он помог сделать Doom Wiki независимой платформой (https://doomwiki.org/wiki/Doom_Wiki:Departure_from_Wikia).

    Почти 10 лет спустя, когда многие веб-сайты стали непригодными для использования из-за повсеместной рекламы, выделение этого важного ресурса в качестве независимого сайта кажется существенным и дальновидным шагом. В свою очередь именно Quasar сегодня работает над тем, чтобы сайт функционировал нормально и нёс просветление в массы.

    Прежде всего я знаю Quasar как человека, который любит Doom во всех его проявлениях и вариациях и сделал многое, чтобы поддерживать его и сообщество на протяжении всех этих лет. Мне доставляет огромное удовольствие видеть, что за эти заслуги его признают должным образом.

    - fraggle (https://www.doomworld.com/profile/103-fraggle/), супер-модератор doomworld.com.

    Возможно где-то на небесах.

    Slax был потрясающим парнем, я не могу вспомнить другого художника, который мог бы так хорошо передать личность человека или персонажа и сделать это таким простым образом. Его вклад в сообщество был широко известен, он помог Jimmy (https://www.doomworld.com/profile/7479-jimmy/) и команде BigBrik превратить Square в персонажа, которого мы знаем сегодня благодаря его концепт-арту. Наряду с тем, что он одолжил свой голос для отличного Laundry 2. Он также помог мне стать художником получше.

    Но больше всего я чувствую, что его самым большим вкладом была его чувствительность. У него всегда находился способ рассмешить людей или заставить их думать творчески и смешно. Сложно сказать, сколько часов я провел вместе с этим человеком, просто говоря о разных абсурдных вещах только для того, чтобы он отвернулся и оживил их с помощью рисунка. Я знаю, что его активность также повлияла на: Yholl, Skelegant, Kurashiki и TerminusEst13, и это лишь некоторые из тех, кого можно упомянуть. Возможно, что его уже больше нет с нами, но я точно знаю, что он не покинет их сердца, как и мое. Покойся с миром, Slax.

    - Combine_Kegan

    Roy "Slax" Rosengård,
    1986 - 2020.
    ______________________________________

    Важный участник моддинга Doom в 2000-х и создатель https://twitter.com/doom_txt - MasterOFDeath (https://www.doomworld.com/profile/3777-masterofdeath/) (известен своим ближайшим друзьям как MoD, Alex и Patchy) - покинул нас в сентябре. MoD был давним участником Doom сообщества и имел сильно влияние в первые дни моддинга оружия в ZDoom. Креативность MoD’а с учётом ограничений ZDoom в начале 2000-х рада порту толчёк, что был необходим таким моддерам как Chronoteeth (https://www.doomworld.com/profile/5578-chronoteeth/) и wildweasel (https://www.doomworld.com/profile/2687-wildweasel/), чтобы нести факел дальше в двадцать первый век. Благодаря этому вы сегодня можете играть в модификации по типу Russian Overkill (да и даже Brutal Doom).

    Вне Doom Alex был известен своей любовью к машинам, мотоциклам, косплею и рейвам. У него было удивительно причудливое чувство юмора, которое делало каждый разговор приносящим удовольствие (и которое иногда приводило к некоторым из самых чертовски забавных моментов в истории Doom... даже если большая часть из них остается в тени или неизданной). Хотя его присутствие в сообществе и уменьшилось в течении следующего десятилетия, он оставил за собой неизгладимое впечатление и приобрел множество друзей на всю жизнь.

    MoD оставил после себя противоречивое наследие. Для кого-то он был близким другом, а для кого-то - безжалостным скучающим троллем. Но мы всегда будем помнить его за его безостановочное творчество, ученый гений и самоотверженную личность. Большинство из его поздней активности не было указано в титрах и выпущено под разными псевдонимами (о некоторых из которых мы даже не знаем!). Он - основная причина, по которой мы остались в сообществе и он был одним из наших лучших друзей.

    30+ известных творений MoD’а легко затмевались тем, что он мог выпустить только для узкого круга своих друзей. В настоящее время предпринимаются попытки собрать воедино все его работы и, надеюсь, нам удастся выпустить их позже, чтобы каждый мог ими насладиться.

    Покойся с миром, Alex. Тебя никогда не забудут.

    - Csonicgo (https://www.doomworld.com/profile/3766-csonicgo) & Xaser (https://www.doomworld.com/profile/2785-xaser/)

    Sharif Alexander Mowery-Batnij,
    7 февраля, 1989 - 28 сентября, 2020.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
  2.  
  3. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    504
    9_Banner.jpg

    Antaresian Reliquary
    - antares031 (antares031 - Doomworld)

    6_cacoward.png

    Antaresian Reliquary - Doomworld /idgames database frontend

    Требуется WAD Doom II, Boom-совместим, 7 карт.

    Мега-проект doomworld, в котором не было стандартов в качестве порога вхождения, имел простой принцип: он дает создателям уровней место, позволяющее внести свой вклад в проект, не заботясь при этом о соответствии каким-то критериям или качеству. Точно так же как и события вроде DyingCamel's Demons, у которых есть свои стандарты, имеют гораздо большее значение для сообщества и не отвергают “сомнительные” уровни, если при этом была предпринята честная попытка создать что-либо. Подобный подход кажется достаточно справедливым. Будучи их поклонником и участником я хочу подчеркнуть, что такие расслабляющие занятия - это круто. Например в средней паршивости наборах, таких как серия WAD Environment Anniversary от JP LeBreton, есть некоторые из моих любимых карт. Но есть и небольшой побочный эффект - преуспевшие игроки могут потеряться в этом параде случайности и абсурда.

    1902576099_9_antaresianreliquary.png

    C учётом этого факта посыл Antaresian Reliquary, являющейся компиляцией чертовски хороших карт от antares031, прост. Теперь, когда вы можете сказать ей что он хорош и что он создатель мегавада Struggle (что получил награду на Cacowards 2018), вашей бабушке больше не потребуется загружаться несколько отдельных вадов, чтобы отследить всего его карты. “Черт побери, эта ****** по мне!!!”, скажет она в ответном письме.

    ...
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление