1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

DOOM II: Hell on Earth

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamovsky, 23 сен 2002.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.317
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    id Software

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Если что, ад — это яма паники и вечного страдания с гладкими отвесными стенами. Теорема, доказывающая, что безвыходные ситуации бывают, но лишь за пределами жизни, когда навеки заключенная душа не может бороться, ведь она эфемерна и совсем недееспособна. Там нет ни законов, ни правил, от которых можно отклониться или наоборот — следовать им, чтобы не создавать «лишних» проблем. Место, которым пугают души во плоти при жизни и которого так боятся при смерти. Никто никогда не возвращался из ада, и, чёрт его знает, сколько грешников жарится там сейчас. Ад — это, в основном, пламя огня, хотя всякие народности представляют и изображают преисподнюю совершенно по-разному.

    Или не представляют вовсе. Многим проще жить, не заморачиваясь верой во что-то высшее и, таким образом, освобождаясь от принципов, элементарных правил долга и чести. Компания id Software, создавшая бесспорный хит — игру Doom, — решила вторично показать, чем чревато праздное безверие, как может окончиться, казалось бы, светлая и мирная полоса в существовании человечества, которое в недалеком будущем освоило космические пространства и добилось огромных результатов в технологическом и культурном развитии. По их мнению — без помощи божеств, высших сил, пророков и святых.

    Теперь ад здесь, на Земле — Doom II: Hell on Earth.

    Неприметный парень с засекреченной родословной и туманной биографией вернулся домой. Первое нашествие адских существ сменилось вторым, когда морпех оказался на родной планете, где не осталось ни единой живой души. Человечество покинуло объятые агонией просторы Земли и совершенно позабыло о своем спасителе, который даже не удивился чёрной неблагодарности, безразличию к его судьбе. Впрочем, за всю историю второй части игры морпех не проронил ни слова, ограничиваясь душераздирающими воплями, вздохами и охами, когда случалось получить контрольное кило свинца или нокаутироваться от мощной оплеухи вылезшего из ниоткуда напористого гада.

    Планета «преобразилась». Покрытое язвами небо, изнывающая от горя черная земля, мутная гладь воды. Уровень за уровнем, дверь за дверью — всюду покоятся останки почившей человеческой цивилизации. Если приглядеться, то можно различить еще узнаваемую с большим трудом знакомую архитектуру: туннели, станции подземного метро, канализацию. Но, чем глубже в недра пораженного, с каждым часом умирающего города пробивается настойчивый солдат-одиночка, тем яростнее становятся стычки с теми, кто прибыл из иного мира. Тем сильнее желание бежать отсюда, не глядя на ржавые стены и низкие потолки, не слышать похрюкивание за тонкой стеной, не подсчитывать оставшиеся патроны до решающей вылазки.

    Боеприпасов мало, врагов же несравнимо больше. Фантазия невидимого комплектовщика расщедрилась девяткой пушек разных наименований, от бензопилы до легендарной двустволки, от пистолета до плазмагана. Куча патронов и элементов бронежилета, которая становится скудными сбережениями в глубине преисподней. Это несоизмеримо меньше, чем количество «дичи». Возможно, кому-то покажется неэтичным убивать бывших морских пехотинцев, превратившихся в зомби. Среди них ведь могут быть бывшие друзья и однополчане главного героя. Теперь же бывший товарищ их стал святым, искореняющим зло — на мелководье ли, под землей ли, или в коридорах военной базы. Он вставляет первый патрон для старого друга, а второй — для нового врага. За спинами пехотинцев встают бесы; в руках у каждого приготовлены пылающие огненные шары для первого приветствия и острые когти для дружеского объятия. За ними семенят демоны рангом повыше, стремительно летят, как живые, черепа, раскручивают шестиствольные пулеметы коммандос. Чем они там размножаются? Их всех стало больше. И они сильны, как никогда.

    Но и враги поневоле могут помочь морпеху разбросать добрый десяток монстров по тёмным углам. Неудачный выстрел тщедушного зомбированного сержанта в спину своего не более адекватного напарника начал внутреннюю потасовку, в которой единственный человек, сберегший остатки здравого смысла, принимает не самое пассивное участие, ожидая исхода. Но чем дальше убегает дорога, тем мощнее становятся супостаты. Бароны и рыцари ада, призраки и ревенанты — их разнообразие поистине велико. Выживший солдат, встретившись лишь раз лицом к лицу с какодемоном, навсегда усвоит страшный урок. И таких уроков будет множество — от первой искры счастья, когда внезапно за секретной дверью показался ствол долгожданной ракетницы, до последнего торжества победы, когда сильнейшие «боссы» ада умываются собственной кровью и замертво грохаются об землю.

    Тамошнее насилие выражается тривиальной формулой в подтеках, лужах, реках и морях крови, в груде мясного фарша и насаженных на колья обезглавленных человеческих телах. Злобно подмигивает циничный сатана. Спрятавшись в тени, он расчетливо льёт на кипящие мозги игрока одну тонну смертоносного безумия за другой. У Doom II: Hell on Earth много пороков. Игру можно обвинять даже за нацизм. Но она появилась во времена открытий, больших идей и еще «зеленого» адвоката Джека Томпсона. Эта игра настолько страшна, насколько и прекрасна. А красота её измеряется высочайшей благодарностью, океаном впечатлений тысяч поклонников по всему миру.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2015
  2.  
  3. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    Моя любимая игра. Отличное продолжение отличного начала, игра для маньяков, которые готовы вытрясти остатки души из первого попавшегося кибердемона. Только не ставьте уровень сложности ниже, чем Ultra-Violence, а то еще заскучаете.
     
  4. EliteThorn

    EliteThorn

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    297
    В своё время в нее только и гамился......игруха супер....прошёл до конца! Кто ещё не играл в эту игрушку, всем советую!
     
  5. NS-5

    NS-5

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    1
    В классическом движке Дума туговато с MouseLook'ом, прыжками и т.п. И вообще, тем, кто не играл (если такие есть), советовал бы познакомиться с данным шедевром через призму порта ZDOOM (он вроде все ресурсы берёт из родного Думовского wad-файла, ставится поверх, просто более крутой движок). ZDOOM качается с:
    http://zdoom.boom.ru/zdoom-download.html
     
  6. menus12

    menus12

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    2
    ...это мега сиквел! а zdoom отсыхает.. jdoom rulez! и ваще, всё для дума можно найти на iddqd.ru
     
  7. ell

    ell

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1
    Doom's Day 1.8.0 Программа значительно улучшающая качество графики в играх на движке Doom: Doom\Doom2, Heretic, Hexen

    Кроме хорошего графического движка, там куча настроек(mouselook,отключение автоприцела итд) и идет это отлично из под winxp без всяких досбоксов.
     
  8. Khleb

    Khleb

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    2
    Нашел прогу на старом диске называется GlideDoom, графика просто супер стала, поскольку ипользуется 3D ускоритель, да и еще под WIN XP грузится. Хотя через Doom's Day 1.8.0 играть не пробовал. Но может это одно и то же.
     
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.186
    Это поистине культовая игра

    Doom 2. Долгое время считал эту игру и ее предшественника какими-то туповатыми. Пока сам не попробовал, и это через 11 лет. Да, лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать. О сюжете говорить не буду, его просто нет. Но, несмотря на это игра цепляет и сносит голову практически сразу. Причин этого несколько:
    1) Наличие самого бесчеловечного по жестокости за всю многовековую историю жанра FPS оружия – обыкновенной бензопилы, и называется она уж точно не «Дружба»;
    2) Наличие самого убойного оружия за всю историю FPS – двухстволки обыкновенной. У меня получалось одним выстрелом положить четырех врагов, хотя я не уверен, что это предел.
    3) Наличие просто огромных толп врага в замкнутых помещениях, в результате чего процесс их мочилова превращается в веселый такой расстрел.
    4) Секреты запрятаны очень хорошо, я обычно легко нахожу их в других играх, а здесь, один если открою – уже грандиозный успех. А без знания секретов даже на предпоследнем уровне сложности приходится очень туго.
    Игра поистине культовая, несмотря на простенькую графику, на полное отсутствие сюжета; в нее будут играть и через сто лет потому что есть в ней какой-то свой особый дух того времени, когда все только начиналось, и если она также легко цепляет сейчас, то я могу себе представить как сносило башни геймерам в том далеком 1994-1995. Однозначно 5/5.
     
  10. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    Двустволка обыкновенная, сильно укороченная. В игре стреляет 2х7 дробинами. Среднестатистический зомбак дохнет от 2х дробинок, так что двустволка способна одним выстрелом успокоить 7 зомбаков. У меня получилось лишь 5 (и то только в jdoom, тот, который doomsday с mouselook'ом.
    А еще есть speed run, deathmatch, возможность натравить паукодемона на кибердемона, горючие бочки, просто черти.
    А она так изумительно пищит через PC-Speaker...
     
  11. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.580
    Пищит она вообще великолепно!

    У меня на кодеке есть MIDI для DOS, так что слушаю музыку из игры и наслаждаюсь speaker'ским звуком одновременно!

    Игра обалденная, правда я ее до конца так и не прошел - висну на 16, что ли, уровне - просто некуда идти.
     
  12. Jazz

    Jazz

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    5
    Игра классная, играю в DooM Legacy. Прошел ее несколько раз, сейчас прохожу опять :)
    Считаю правильным проходить сначала Ultimate DooM, потом DooM II, потом DooM Plutonia (дабы сюжетная линия сохранялась)
    Очень нравится когда несколько человек по сетке вместе проходим на NightMare с респавном монстров
     
  13. meche

    meche

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1
    Как это нет сюжета? Читать надо, что вам пишут по ходу игры (да и в руководстве было), и с сюжетом все будет в порядке. В конце концов, видеозаставки всякие нужны Думу 3, а здесь они для создания атмосферы не требуются.
    Я себе все четыре на работе установила - время от времени расслабляюсь. Думаю, никогда не надоест.
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.187
    meche, имеется ввиду, что в игре разумеется есть канва, но наглядного развития сюжета по ходу игры не предусмотрено. Однозначно сказать, выигрывает от этого та или иная игры сабжевого жанра или наоборот, нельзя. В случае с думом разработички сделали всё возможное и невозможное, что бы отсутствие сюжетности в процессе прохождения не отражалось на геймплее. Неизвестно, что бы мы получили, введи они в игру хотя бы половину идей Тома Холла с его Doom Bible. Тут остаётся только гадать и радоваться, что всё вышло именно так.
     
  15. Hypo Beam

    Hypo Beam

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    96
    Играл в игру.Игра просто СТРАШНАЯ, однако, кажется, что Ultimate Doom еще страшнее...
    Из монстров особенно понравился манкубус, из оружия - плазмаган...
    P.S. Чтобы действительно испугаться, введите idclev30 соберите оружие, войдите в телепортер, наберите idclip, пройдите через стенку(там где гигантская голова демона нарисована)идите...идите...идите...до конца и посмотрите, ЧТО там.
     
  16. Memfis

    Memfis

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    8
    Просто шедевр.Атмосфера, правда, значительно слабее по сравнению с первой частью, но всё равно она очень чувствуется.Cooperative, Deathmatch, Speedrsun's и многое другое - чего только не придумают думеры?Он будет жить вечно - я в это верю!
     
  17. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.355
    Doom 2 у меня впервые появился вместе с первым Quake, и поэтому, сами понимаете, жуткой атмосферой Doom 2 я проникнутся не смог. Но то что в игре ЕСТЬ атмосфера - даже я не отрицаю. Но для меня атмосфера в Doom 2 заключается немного в другом... на первых уровнях, в игре просто впадаешь в раж, носишься по уровню, отстреливаешь всё что двигается, короче, веселая атмосфера А в дальнейшем, когда появляются более большие, и открытые уровни, возникает какое-то неприятное ощущение пустоты и смерти вокруг. Такое чувство, что когда-то тут было полно народу, а теперь никого... кроме монстров.

    Что в игре мне нравится до сих пор, так это геймплей. Играть в Doom 2 действительно занятно и интересно. А учитывая что я в игру впервые сыграл еще в 96 году, то помимо занятного прохождения, меня еще просто РАСПИРАЕТ от воспоминаний о тех временах.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2007
  18. Noki

    Noki

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Супер серия doom/doom2/plutonia/tnt. Играю в него c 1996г когда был куплен первый комп, прошел всю серию на nightmare. Сейчас гамаю его на Nokia 9300, жалко n-gage qd умер вот на нем было классно резаться, либо на компе из под порта zdoom:)))
     
  19. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    741
    Когда я впервые увидел игру Doom 2, меня поразила графика. После вольфенштайна это казалось мне просто гигантским шагом вперёд и вообще верхом совершенства!
    Особенно меня покорило оружие - двустволка и винчестер.
    Эти неповтоимые, и навсегда запомнившиеся невероятные уровни, музыка и атмосфера!
    В Вольфе почти все враги были людьми, здесь же одни монстры с Марса и только небольшая часть из них когда-то была людьми. И КАКИЕ это монстры, о каждом из которых можно рассказывать долго...
    Однозначно игра -шедевр!!!
    З.Ы. по стечению обстоятельств, с первым Doom'ом я познакомился и прошёл его, лишь спустя несколько лет....
     
  20. MICKER

    MICKER

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    37
    О! это одна из моих любимых игр и одна из первых! Doom первый всё-таки я увидел может чуть раньше... но этот период составил всего несколько дней. Я тогда играл в эту игру тока с PC Speaker-ом - не знал как Sound Blaster настраивать :baby: Впечатлений было масса! правда я тогда и бегать-то не умел в думе))) поэтому второй левел было не пройти))))))))))))) А через некоторое со звуком и бегом разобрался и к тому времени нашел ещё два дума 2 - TNT - Evilution и The Plutonia Experiment! вот тогда я просто счастлив был!!! тогда и коды узнал некоторые к игре

    вообще всем поклонникам дума сюда:
    http://www.iddqd.ru/
    там много обновлений есть - короче ВСЁ там есть:yes:
    но я свой первый пень сохранил отчасти и из-за дума, т.к. звук музыки в нём - FOREVER - никакое миди не сравнится
     
  21. DOK

    DOK

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Со всеми, кто до меня оставлял комменты - я полностью согласен.
    От себя добавлю: DOOM II - первая игра на PC, которую я прошел.

    Добавлю о её популярности: это был такой Хит, что я в школе в кассетном плеере слушал записанные с компа мидишки. И все завидовали - "Ни фига себе, он слушает треки из ДУМа - дай послушать."
    А надпись "DOOM2" на доске в одном классе, ни кто не рискнул стереть в течении двух недель, даже учитель.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление