1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Дорога на Хон-Ка-Ду] <PC>,Стратегия про поезда, играл лет 10 назад, изометрия

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем krytgames, 10 май 2019.

  1. krytgames

    krytgames

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    2
    Итак, насколько я помню, я играл там за поезда, управлял ими. Основными зданиями были Депо и <не помню названия>, которое хилит. Так же каждый поезд состоял из боевых вагонов, пушки, ракеты, помню даже ядерную ракетницу. Их можно было прицеплять и отцеплять, Так же если уничтожить локомотив у вражеского поезда, то можно было зацепить его вагоны, провезти через хилку, и эти вагоны станут твоими. Так же каждый вагон можно было уничтожить, и после уничтожения от них оставалась тележка, которую можно было добить. Так же в некоторых миссия были шахты, которые деньги генерили, и их захватывал то ты, то противник. Помню особенных юнитов, таких как локомотив-камикадзе, который при уничтожении ломал рельсы в радиусе взрыва, и поезда медленно проезжали по повреждённым участкам, после того, как локомотив (не цельный поезд) проезжал, то участок ремонтировался. Так же был специальный локомотив-ремонтник, который проезжал без замедления и чинил эти участки.

    Сейчас попытаюсь рассказать сюжет. Жили-были роботы, которые спокойно жили, однако потом приехали злые роботы на своих поездах, и украли реликвию (вроде шестерня). И ребята построили поезд и мол "в путь".
     
  2.  
  3. krytgames

    krytgames

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    2
    Всё, на другом форуме нашёл. Называется "Дорога на Хон-Ка-Ду"
     
    BeetLight, Arctic Baron и Mel Shlemming нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление