1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Doron 1

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 23 апр 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.754
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Tekoa Computers

    Издатель:
    Tekoa Computers

    Рейтинг:
    7 из 10

    Израильский сборник логико-мнемонических головоломок для детей и взрослых, разработанный Tekoa Computers - компанией, основанной ещё в начале 1980-х годов и на протяжении многих лет выпускавшей различные образовательные программы и простенькие игры для местных школ. К сожалению, в силу объективных причин мы не располагаем информацией, означает ли цифра "1" в его названии порядковый номер и были ли у него продолжения.

    В главном меню имеется пять картинок: жилой дом; поляна с двумя рыцарскими замками; городская улица; помещения квартиры; гигантский динозавр-зауропод на морском побережье. Там же есть пустое пространство для шестой, названной "пользовательской", - однако неизвестно, каким образом её можно туда вставить.

    Данные изображения являются основами для в общей сложности четырёх мини-игр. "הרכבה" - это по сути, "активность", в рамках которой можно помещать на изначально чёрный фон любые элементы, составляющие одно из пяти упомянутых выше изображений, в произвольном порядке и количестве. "השלמה" - уже какая-никакая игра: нужно добавить на изображение, включающее в себя почти все изначальные элементы, несколько недостающих. "מה חסר" - очень похожая забава: требуется сначала посмотреть на целую картинку, а затем добавить на соответствующие места те фрагменты, что были с неё убраны на наших глазах (по сути, разница в том, что в этом случае нам демонстрируется отдельный процесс исчезновения предметов, а места на экране, ставшие пустыми, помечены той или иной фигурой, - тогда как в описанном ранее режиме мы сразу сталкиваемся с отсутствием элементов). Наконец, "פאזל" - нечто вроде упрощённого варианта "jigsaw", то есть головоломка, предполагающая сборку рисунка из нескольких прямоугольных частей.

    Вместе с тем наборы доступных действий для каждой из картинок разные, - их можно увидеть после выбора конкретного изображения. Цифра около названия типа игры означает уровень сложности процесса (обычно от него зависит количество фрагментов для сбора, элементов для установки и так далее), который может варьироваться от 1 до 4. Например, картинка с динозавром предполагает исключительно возврат на место удалённых (изначально показываемых) частей - но в четырёх вариантах, различающихся трудностью; а у изображения с квартирой присутствует особый тип игры, сочетающий первые два из рассмотренных выше (то есть мы в произвольном порядке заполняем пустое пространство предметами, но должны в итоге добиться "правильного" результата).

    "Выдача" любых фрагментов изображений (независимо от выбранной мини-игры) реализована очень оригинально: этим занимаются стражники, поднимающие ворота в правой части экрана и "выпускающие" на поле тот или иной элемент, который вам затем необходимо (при помощи клавиатуры) "доставить" до нужного места и "закрепить" там. В первом из описанных вариантов игры фрагмент разрешается выбирать самостоятельно (посредством перебора), но в остальных порядок их появления определяется программой.

    Графика в подобных играх по традиции не оценивается: достаточно сказать, что палитра относительно яркая, а качество прорисовки намного лучше, нежели в других израильских "национальных" играх того времени. В общем и целом - вполне типичная, но на высших уровнях трудности не слишком простая даже для взрослого человека забава, интересная, кроме того, своей большой раритетностью.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление