1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Доступность SovietPC

Тема в разделе "SovietPC (архив)", создана пользователем LUK, 20 июл 2007.

  1. LUK

    LUK

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    3
    "Для меняб былоб плюсом у Soviet PC нормальная доступность (т.е. скажем еслиб он был проектом на чём-нить типа сырцфоржнета, чтоб можно было чётко видеть как он развивается и если что даж сорсы глянуть), пока же сама разработка не совсем понятна и больше напоминает хобби автора." - цитата из закрытой темы.

    Вообщето данный эмулятор поддерживается сайтом oldkorvet.narod.ru, где ведется хронология версий эмулятора и, разумеется, практически все версии доступны для скачки с сервера сайта (кроме самых первых версий еще VirtualKorvet).

    Адрес поддержки эмулятора на oldkorvet:
    http://www.oldkorvet.narod.ru/WMemul.html

    Добавлено через 7 минут
    Вообще, раньше хронология версий велась немного лучше, в плане описания очередной версии, но страница из-за этого весила и грузилась черт знает сколько (а разбивать на несколько страниц нехотелось), поэтому было принято решение сократить описания версий (короче раньше брал длинные описания с самого сайта, а теперь описания только из раздела "Что нового?" в самом эмуляторе) + разумеется испраляю ошибки в написании (сейчас, правда их стало намного меньше, чем раньше) и потому на моем сайте (http://www.oldkorvet.narod.ru/WMemul.html) написано )+LUK EDITION.
    Так же к каждой версии прикручиваю своеобразный инсталлятор.

    В общем нечего говорить о недоступности - все доступно, смотреть лучше надо!
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2007
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.538
    LUK, жаль только, что история изменений пишется на этой странице, а не в блоге http://sovietpc.old-games.ru
     
  4. LUK

    LUK

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    3
    Но хоть где-то, чем нигде:)
     
  5. LG.BALUKATION

    LG.BALUKATION

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    73
    Спасибо за информацию, но ченжлог и впрямь не помешалоб продублировать на сайте SovietPC.Old-Games.Ru

    Хм, почитало малось, посмотрел, скачал... Зачем инсталлятор - так и не понял, просто архив в архиве. Правит что-то в реестре ещё. Хотя пробовал я и не в Windows, но программа запустилась и в Wine - это радует.

    Но всёж в закрытой теме я говворил несколько о другом. Сырйфоржнет это не только ченжлог и хостинг файла, это вообще портал для разработки софта - новости, куча зеркал с файлами, документация, конференции, багрепорты, SVN/CVS и прочие "мелкие полезности".

    Насчёт неясности разработки - полмнится сам автор утверждал, что перспективы зависят от успешности эмуляции процессора. Получится - будет доделывать, а если достаточно качественно не выйдет, то и забросит наверно.
     
  6. LUK

    LUK

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    3
    Да, наверное стоит все-таки убрать этот инсталлятор... а в реестре он правил следующее:
    1) Регистрировал приложение SovietPC.exe
    2) Регистрировал файлы *.kdi для запуска в SovietPC и придавал им иконку (вот о чем говорилось в ранних версиях инсталлятора)
    3) В конце концов прописывал в реестр пути для деинсталляции... и еще пару незначительных мелочей.
     
  7. SovietPC Soviet

    SovietPC

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    14
    Вообще-то если кто не знает, эмуль изначально был написан на Delphi 6 (чтобы как можно меньше возиться с интерфейсом и подобными не сильно интересными вещами, в то же время имея доступ к ассемблеру), да так пока на нем и остался. Соответственно его в принципе несложно перекомпилить под Kylix для Linux/x86-платформ. Но вообще-то в недалеком будущем планируется сделать С/С++ порт - проблема была только в том, что не было нормального x86-ядра, а старое (пробное) портировать не было смысла. Хотя этот шаг (портирование) не вынужденный - т.к. на новом ядре использованный компилятор/язык сказывается мало (а для немногих критичных участков есть встроенный asm).

    Зато и время на переезд и поддержку всего этого надо, а его даже на блог пока не хватает.

    Скорее всего получиться, хотя посмотрим... У нового ядра есть масса возможностей для повышения скорости результирующего кода. Необходимый минимум (486dx100 на 2Ггц AthlonXP) вытянуть с высокой степенью вероятности удасться - пусть может и не сразу, а через месяц-другой (точнее о сроках можно будет сказать через недельку-другую - смотря как оно себя покажет в более-менее готовом виде - нынешний недоделанный прототип дает пока только ~2.5 кратное ускорение по сравнению со старым ядром - т.е. работает на уровне ядра normal досбокса - но на то он и прототип, чтобы тормозить).

    В любом случае ведь эмуль никуда не денется. Если кто помнит, то и досбокс начинался как проект одного автора (вроде как Харакейта), а уж потом перебрался на sourceforge и стал opensource....
     
  8. SovietPC Soviet

    SovietPC

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    14
    Поддержка ведется в неофициальном порядке.. ;) Официальные - это sovietpc на oldgames и soviet-pc на narod. Разве что кому-то нужны и старые версии. А самые первые версии у меня есть, даже нулевая версия - без интерфейса, с одним окном экрана...

    По эмулю: на данный момент достигнута скорость по CPU в районе 486@70-80Mhz (на AthlonXP@2Ггц). FPU, правда, несколько мощнее... В принципе CPU до 100 Мгц дотянуть одними оптимизациями (без значимых доработок ядра) уже вполне реально (до сих пор оптимизациями за вечер добавлялось по 5-10Мгц производительности), хотя я наверное пока это отложу, ибо уже пора очередной (пока real-mode) релиз выпускать и защищенный режим доделывать. Более серьезным разгоном займусь осенью, а пока и так хватит, тем более что защищенный режим на данный момент важнее доделать - без него скорость CPU/FPU бесполезна (разве что для использования эмуля на слабых компах - падение производительности кстати пропорциональное, т.е. на при даунклокинге AthlonXP до 1 Ггц эмуль выдает 486@35-40Mhz - на других процах, конечно, значения могут отличаться). Так что релиз 0.17 будет в течение следующей недели..
     
    SAS нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление