1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DragonFire: The Well of Souls

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 30 дек 2012.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    ComputerHouse

    Издатель:
    Heiter Publishing

    Рейтинг:
    7 из 10

    Практически неизвестная изометрическая РПГ от шведских разработчиков, основанная на шведской же ролевой системе, нередко причисляемая к rogue-like’ам. В чём-то, пожалуй, такое отнесение может быть и справедливым, но всё-таки это не просто «hack and slash», хотя ушла игра от данного направления совсем чуть-чуть.

    События в игре развиваются в мире Антор, населённом людьми, эльфами, гномами и прочими расами. В течение многих столетий они порознь вели борьбу с чудовищами, порождёнными магией Викотника (ну и имечко), злого колдуна, жаждавшего власти над миром, и всё безуспешно. Наконец, было принято решение объединить силы Свободных Народов, и в итоге силы Зла оказались повержены, а Викотник – убит. Но, во-первых, чудовища от этого не исчезли, а просто лишились командующего, что существенно ослабило их силы и позволило «добрым» расам вытеснить их на окраины континента, во-вторых – и это куда важнее для сюжета – Викотник, как это ни странно, обладал душой, уничтожить которую было невозможно. Поэтому сильнейшие маги союзных рас с помощью заклинаний заточили душу колдуна в подземелье Красной Башни на острове Эребос. Монстры, верные своему властителю, постоянно, несмотря ни на что, предпринимали и предпринимают попытки освободить своего повелителя. Задача вашего героя – не дать им этого сделать (правда, такова лишь задача первоначальная, и она, ко всему прочему, весьма туманна).

    Такая туманность, увы, - едва ли не главный недостаток игры. С прискорбием приходится признавать наличие огромного количества сюжетных нестыковок и общую, как бы больно ни было это говорить, непроработанность мира. Сюжет масштабен и замечателен, но на игровой процесс он существенного влияния всё же не оказывает.

    Героев у нас на выбор несколько – воин-человек, гном, девушка-воительница, волшебник, а также – внимание! - антропоморфный утёнок (!!!) в доспехах, тот, за наличие которого этой игре можно очень многое простить и именно из-за которого она получила столь высокий рейтинг. Да, пусть здесь мало оригинального, но возможность играть за воина-утёнка – это просто фантастический, невероятный по неожиданности подарок.

    Несколько слов об игровом процессе. Квестов тут очень мало – даже по сюжетной линии. Побочных квестов нет. Нелинейности прохождения нет. Диалогов почти нет. Локаций не так много. Инвентарь не очень большой, но, вместе с тем, ненужных предметов почти нет, а всё нужное либо ищется, либо покупается в магазинах за золото. Заклинаний тоже мало, и нет ни одного, которое было бы хоть сколько-нибудь интересным. Большая часть времени – это битвы со всевозможными врагами. Но есть и ещё один аспект – поиск всевозможных «секретных мест», без нахождения которых продвинуться по сюжету часто нельзя, и именно это-то и не позволяет назвать игру «тупым мочиловом».

    Графика в игре очень необычна – здесь соединены пререндеренные фоны и изометрическая перспектива, причём 99% цветовой гаммы – мрачные тёмные тона. Это делает игру по внешнему виду чем-то средним между Diablo, Baldur’s Gate и Silver. Смотрится очень красиво – яркий пример того, как приятная глазу графика способна вытянуть среднюю игру.

    Вердикт – рекомендовано всем любителям редких «несложных» РПГ, ищущих чего-то неопробованного. Ждать от игры каких-то откровений не следует, но провести за ней несколько приятных часов вполне можно. И ещё раз повторю: утёнок – это вне конкуренции и без комментариев.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2020
  2.  
  3. Kerrgan

    Kerrgan

    Регистрация:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    20
    Один из предлагаемых персонажей - Селезень! поиграть стоит хотя бы ради него. Игра интересная, но местами мозги ломать приходится. З.Ы. Тот кто напишет ее подробное прохождение - будет реально молодцом
     
  4. Jakmund

    Jakmund

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    21
    Прошу прощения, я не знаю как добавить файлы к игре, и не знаю где спросить спросить как их добавить. По этому пишу здесь.

    Короче в интернете я нашел активационный год в игре и хочу его добавить. Как мне это сделать?

    PS: Мне программа по взлому кода не не помогла, а код который я нашел помог.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2015
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    @Jakmund, в виде исключения давайте поговорим здесь (потом удалю). О каком коде вы говорите? Игра работает, она проверена.
    Ответить лучше в ЛС (и вообще все подобные вопросы лучше обсуждать с администрацией таким способом).
     
  6. Nym

    Nym

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1
    Я чего-то не понимаю? В описании среди героев упоминаются гном и волшебник, однако в начале нам предлагают лишь четырех героев, и колдующих среди них нет. Один из скриншотов запечатлел выбор персонажа, если кому интересно.
     
  7. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    778
    Это не РПГ. И даже не Hack'n'slash РПГ. Это адвенчура с элементами, причем судя по всему, игра была попросту недоделана. Складывается ощущение, что на каком-то этапе авторы просто собрали что накопилось, и скомкав, слепили из этого что-то такое приемлимое на их взгляд.

    Карты, а точнее экраны, разнятся кардинально. Одни - хорошо проработаны, с обилием деталей, другие почти пустые, словно ранний набросок. Двумя годами ранее вышел BG, где можно было прокручивать карту, тут же у нас серия жестко закрепленных экранов, с неявно обозначенными, и не всегда верными переходами. Не успели доработать? Или не захотели?

    Система наград за убийство монстров пропросту отсутствует, мы не получаем ни опыта ни золота, ни вещей - ничего. "Прокачка" шести имеющихся статов осуществляется питьем довольно редких зелий, и к концу игры ваш персонаж останется почти таким же. Опять же, явно недоделаны таблицы опыта и лута.

    К слову о персонажах: они все практически одинаковые, за исключением крохотной разницы в начальных характеристиках. Четыре персонажа одного класса. И что бросается в глаза - они передвигаются в стиле "хромой утки", переваливаясь с боку на бок. Заметно что одна анимация от того самого антропоморфа была использована на всех персонажах. Нехватка времени?

    Экипировка в игре есть, но в крайне ограниченном количестве. Есть так же некое подобие магазинов, где предполагается покупать полезные вещи и зелья. Но баланса нет. Вещи продаются и покупаются по одной цене, и есть шанс просто не пройти игру, если вы не наберете положенные 3000 золота на покупку двух обязательных артефактов. Как будто нельзя было их спрятать на карте.

    Боевка примитивна и состоит в закликивании проивника до смерти. Причем анимация повреждения судя по всему не совпадает с реальным уроном. Когда ты промахиваешься по противнику, а он через секунду просто умирает. Не иначе как от усталости. Влияют ли статы на что-то, я так и не понял. Единственное что заметно - это усиления урона при использовании более дорогого оружия. Показатели брони и урона персонажа никак не обозначены.

    Сюжет скомкан, словно разные части большой игры порезали на лоскуты а потом попытались сшить вместе. По сценарию, мы вроде как идем в башню того самого Викотника, чтобы помешать злой королеве его воскресить. Кто есть тот голос за кадром, и зачем он нам помогает, и кто нам подсобил выбраться из темницы - история умалчивает.

    Игру можно пройти для общего ознакомления, но сомневаюсь что вы будете делать это второй раз.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2020
  8. GaryVan

    GaryVan

    Регистрация:
    22 сен 2020
    Сообщения:
    1
    Да ну! Сколько лет этой игрух? Настоящее золотое ностальжи!
    Я её тут - обнаружил у себя на диске, вчера - гулял по игровому миру. Дошёл до города Баска.
    Немного, начал составлять план игры и лёгкое описание прохождения.
    Всё, что смог (по-лёгкому) описать и изображения, можете глянуть тут: Форум
    Странно, что ни где нет описания прохождения. Игра, как-то мимо народа прошла.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление