1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon's Lair II: Time Warp

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 1 апр 2021.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DVDi

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Digital Leisure

    Издатель:
    Digital Leisure

    Рейтинг:
    8 из 10

    Продолжение первого Dragon's Lair вышло спустя восемь лет - в 1991 году на аркадных автоматах (хотя порты на Amiga, Atari ST и DOS появились раньше - в ноябре 1990 года), однако, в отличие от знаменитого прародителя, не удостоилось дисковых портов на большую часть игровых систем того времени, выйдя лишь на CD-i в 1994 году и на PC под Windows 95 в 1996 году (данная версия ныне крайне редка и не оцифрована). В итоге единственной, помимо CD-i, доступной версией является вариант для DVD-проигрывателей (хотя возможно, что существовал и вариант для DVD-ROM, то есть для запуска на PC с Windows).

    Действие Dragon's Lair II: Time Warp происходит через много лет после событий первой части. Дирк женился на Дафни, а от брака появилось много детей. Но в какой-то момент злой колдун Мордрок похитил любимую нашего героя, и теперь последнему предстоит снова ее спасти, - но вместо коридоров замка будет ряд причудливых миров, попадать в которые Дирк будет на особой машине-телепорте.

    Игровой процесс изменился несильно: нам по-прежнему предстоит вовремя нажимать на стрелки или изображение меча, дабы избежать гибели в последний момент. Однако есть минимум два существенных изменения: линейность и сокровища. В первом случае вместо попадания игрока в разные моменты после гибели здесь сцены идут последовательно. Следствием этого стало образование набора ситуаций в ряд уровней, каждый участок которых нужно проходить с самого начала, если выполнить не то действие. Сбор же сокровищ не является опциональным, а требуется для получения доступа к последнему уровню, иначе игрок вернется на тот, где была пропущена не взятая драгоценность (а быть таких может несколько за уровень). Относительно высокая сложность (далеко не всегда очевидно, что нужно делать, и не всегда удается успеть увидеть подсвеченную зону на экране или меч), малое число жизней (всего пять) и большие расстояния между условными точками сохранений компенсируются бесконечными продолжениями (а при запуске через PowerDVD возможно делать и промежуточные сохранения), поэтому пройти методом проб и ошибок более-менее реально.

    Графико-стилистически визуальный ряд не претерпел существенных изменений (хотя знатоки мультипликации могут на это возразить), при этом изменилась тематическая разновидность сцен (наборы которых теперь возможно считать уровнями). В первой части были помещения, выделяющиеся среди прочих, будь то узкая полоса с шарами или озеро лавы, - а в Time Warp причудливыми являются сами миры: доисторические времена, Зазеркалье, Эдем (с отсылкой на сказку о бобовом стебле), дом Бетховена (пожалуй, единственный не уместный по логике уровень), Древний Египет и сражение с Мордроком. В то же время их внутренняя логика выстроена уместно и не содержит ничего лишнего или постороннего.

    Таким образом, за вычетом концептуальной составляющей Time Warp получился полноценной игрой, которая может кому-либо приглянуться.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление