1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dragon's Lair

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 20 апр 2019.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    13.960
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    ReadySoft, Epicentric Interactive

    Издатель:
    ReadySoft

    Рейтинг:
    5 из 10

    «Dragon’s Lair», замаскированный под мультфильм зубодробительный аркадный боевик, созданный опытным художником-мультипликатором Дональдом Блутом и инженером Риком Дайером, вышел в июне 1983 года на лазерных дисках для игровых автоматов Cinematronics. Успех его ожидал неимоверный: в первые месяцы продаж удалось выручить свыше тридцати миллионов долларов, а в дальнейшем на свет появилось немало продолжений и духовных наследников, телепередача, а также, разумеется, переиздания на сорока и более платформах, продолжающие выходить даже и по сегодняшний день.

    Несмотря на то что пользователи PC уже могли познакомиться с некоторыми элементами истории рыцаря Дирка, спасающего принцессу Дафну из логова злобного дракона, в «Dragon's Lair» 1989 года и её условном «продолжении» «Dragon's Lair: Escape from Singe's Castle» 1991 г., давно уже представленных на нашем сайте, – по-настоящему первым воплощением знаменитой аркадной игры на платформе от IBM стало CD-издание 1993 года. Отличала его от предшественников, прежде всего, аутентичная графика, перенесённая из оригинала, вместо полной перерисовки в куда более простом стиле в 1989 и 1991 гг. К сожалению, это основное достоинство «Dragon’s Lair CD-ROM» оборачивается и крупнейшим недостатком: картинка в разрешении 320х200 и на момент выхода смотрелась достаточно блёкло и пикселизированно, а сегодня и подавно производит гнетущее впечатление, не позволяющее насладиться приключениями Дирка в полном ловушек и чудовищ замке дракона. Пожалуй, в отличие от подавляющего большинства старых проектов, «Dragon’s Lair» только выигрывала от каждого своего последующего переиздания: MPEG-версия, DVD-версия, HD DVD-версия, Blu-ray-версия, – все они всякий раз оказывались наиболее предпочтительными вариантами для знакомства с творением Дона Блута.

    Впрочем, и обычное издание 1993 года вполне себе играбельно: к нашим услугам все 38 «уровней» с вариациями, повторяющие оригинальные аркадные и появляющиеся в относительно случайном порядке, – включая исключённую в издании на американских аркадных автоматах начальную сцену с разводным мостом. На стартовом экране можно выключить звук или изменить настройку количества кадров в секунду с автоматического определения на 6 или 12 (и то и другое делать не рекомендуется), выбрать джойстик или клавиатуру в качестве устройства управления, а также и провести «тонкую настройку» игры под свою систему (происходящую только при первом запуске, но отнимающую целых полчаса). В случае выбора клавиатуры можно использовать «P» для того, чтобы поставить игровой процесс на паузу, – а также клавиши малой цифровой клавиатуры или стрелки для управления Дирком в те моменты, когда мультипликационные вставки незаметно перемежаются ситуациями нелёгкого (и очень быстрого!) выбора дальнейшей линии поведения. Для активации меча можно нажимать как «ввод», так и «пробел». После успешного прохождения каждой сцены нам демонстрируется экран с информацией о количестве оставшихся у героя жизней (изначально их число равно пяти), – естественно, то же самое происходит и в случае гибели протагониста. После потери последней из них начинается отсчёт десяти секунд, истечение которых приводит к началу последнего уровня с полным набором жизненных сил. Зато в данном варианте игра оказывается более линейной, чем во многих других изданиях, после каждого провала переносящих нас в совершенно иные места.

    Тем не менее, в силу упомянутых выше особенностей реализации и позиционирования в долгом ряду исторических воплощений аркадной классики, порекомендовать «Dragon’s Lair» сегодня можно разве что коллекционерам.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление