1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon's Lair

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 20 апр 2019.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.706
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    ReadySoft, Epicentric Interactive

    Издатель:
    ReadySoft

    Рейтинг:
    7 из 10

    Одновременно с выходом «обычной» CD-версии «Dragon’s Lair» для IBM PC было выпущено и другое, наиболее редкое на сегодня издание знаменитой аркадной игры, в котором весь видеоряд был перенесён в прогрессивный формат MPEG. Разрешение последнего, составляющее 352х240, на первый взгляд не особо превосходит обычное DOS-овское 320х200, – однако 30 кадров в секунду против исходных 6 или 12 позволяли гораздо более плавно отобразить мультипликационные ролики, да и выглядела картинка куда более ярко и чётко. Достаточно заметить, что почти все позднейшие CD-издания «Dragon’s Lair», включая варианты для CD-i и Windows и вплоть до русскоязычной версии 2007 года выпуска, использовали точно те же самые MPEG-файлы, что и DOS в 1993 году, рекламируя таковые как оригинальную и совершенную перекодировку.

    Быть бы данной версии оптимальным вариантом, – но проблема её заключается в предназначенности для далеко не самых популярных аппаратных декодеров: несмотря на все достоинства таковых, не каждый пользователь в середине 1990-х годов был готов отдать 400–500 долларов за карту, позволявшую насладиться усовершенствованными версиями всего где-то так десятка игр, вполне доступных и в иных разновидностях. Да и век REALmagic оказался очень уж недолгим: MPEG2 и носители DVD были уже не за горами.

    Однако если вы являетесь гордым владельцем карты от Sigma Designs, обязательно попробуйте её мощь в MPEG-версии «Dragon’s Lair». После запуска нужно лишь указать своё устройство ввода («K» для клавиатуры либо «J» для джойстика), просмотреть вступительную демонстрацию процесса или прервать его нажатием любой клавиши – и попробовать помочь Дирку спасти-таки Дафну, нажимая в нужное и очень точное время клавиши малой цифровой клавиатуры и «ввод».
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2019
  2.  
  3. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Никогда не являлся фанатом игры, но интересна как раритет из более давних времён, когда ПК не мог похвастаться 'игровыми' возможностями (а спустя десятилетие, чтобы запустить переиздание, эту версию, подошла бы не любая видеокарта).
    Игра привлекает разве что анимацией, игровой же процесс просто убивает желание постоянно пытаться.
    Если разница в более хорошей картинке и частота кадров выше, чем у её версии того же года, то почему, однако, весь игровой "мультфильм" содержит совершенно отличающиеся друг от друга моменты? Говорю основываясь на переиздании 2003 года, т.к. старым оборудованием не владею. Какая версия использует кадры из оригинала 1983 года? Неужели каждая из анимационных (не в счет упрощенных 1989 и 1991 годов) версий были перерисованы?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2019
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.706
    Что вы имеете в виду?
    Все версии "Драконьего логова" с 1993 г. и до последней 2016 г. полностью основаны на оригинале 1983 года. Все сцены на месте, просто в зависимости от режима игры ("Home" или "Arcade") могут идти подряд - или же встречаться в случайном порядке.
     
  5. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Шикарная игра, а точнее даже интерактивный мультфильм. Познакомился с ней много лет спустя после того, как поиграл в Brain Dead 13.
    Много нервов было убито об эту игру в бесконечных попытках её пройти, но результат стоит того.
    Анимация всегда радовала глаз и, порой создается неиллюзорное впечатление, что некий безумец из Дисней (хотя так оно и было:lol:) решил сотворить данное произведение.
    Ну и, то что всегда забавляло лично меня, это трусливые повизгивания и вопли Дирка.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление