1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dreams to Reality

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем stasdudin, 5 авг 2008.

  1. stasdudin

    stasdudin

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    26
    Скачал с этого сайта игру - теперь ностальгирую и радуюсь, но возникло одно место на котором я стопорнулся. Девять лет назад я его проходил без проблем, а теперь чего-то не выходит.
    Место всего в получасе от старта игры - где надо лететь за китом, подхватывая пузырики маны из его хвоста. Тыкаюсь третий день и никак у меня этот кит ману не выдаёт. Нету её и всё, или в начале капнет маленько и перестанет. Вобщем падаю я вниз.
    Хочу обратиться за помощью - не пожалейте полчаса, пройдите то место и киньте сэйв мне в почту, а то играться дальше хочется сил нет.

    Или может код какой-нибудь на бесконечную ману...
    я правда искал, но не нашёл, и АртМани пытался и ЧитОматиком - не вышло
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2008
  2.  
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.751
    Ничего, что хэлов маловато? ;)
     

    Вложения:

    • GAME.rar
      Размер файла:
      44,4 КБ
      Просмотров:
      53
  4. stasdudin

    stasdudin

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    26
    Уиии... спасибо.
     
  5. Horrygan

    Horrygan

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    3
    =(

    Я тоже запоролся на том же,с акулами,так же не льют ману,така во 2-й раз,когда летиш от острова со статуей к острову с колоннами. Если можно,выложите ктонить более поздний сейв =) чёт много багов слишком в игре,когда тока вышла не было. Дункан постоянно разбиваетса когда подлетаеш к земле слишком близко или чуть чуть выше чем надо и отпускаеш полёт,разбиваетса даже когда со ступенек высотой в полметра падаеш
     
  6. stasdudin

    stasdudin

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    26
    А можно поконкретнее - что за место (чего-то я недопонял :huh:) - А всё, понял... я тоже тут только что стопорнулся

    У меня проблема с расшибанием об землю решилась посредством выставления режима совместимости. Тычешь на ярлык (екзешник) игрухи, идёшь в свойства, тыкаешь на вкладку "совместимость" и ставишь там Виндоус95. Потом запускаешь и радуешься. Я радовался.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2008
  7. stasdudin

    stasdudin

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    26
    Вот Посмотреть вложение GAME1.rar того самого места о котором идёт речь.
    Товарищ Revolter, будьте так добры, пособирайте за нас ману за китом :worthy:
     
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.751
    Сделано.
    Судя по описанию, эти процедуры с сохраненками ближе к концу игры придется повторить снова, так что обращайтесь еще, мне пяти минут не жалко +)
     

    Вложения:

    • GAME.rar
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      44
  9. Horrygan

    Horrygan

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    3
    Спасиб)
     
  10. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    Место с китом проходится через запуск игры через gdidream.exe, правда игра идет в окне и на полный экран не разворачивается. Тогда маны сбрасывается достаточно, чтобы без проблем долететь, и вообще управление Дунканом в чем-то меняется, по субъективным ощущениям. Я об этом писал в комментах к самой игре. Поэтому, если где-то при прохождении игры в windream.exe возникают "затыки" (а помнится, кит и мана - не единственное такое место, полетать еще пару раз приходится, и еще несколько мест, дающих разницу - но уж не помню где), то переключайтесь на gdidream.exe, поможет.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2008
    kreol нравится это.
  11. stasdudin

    stasdudin

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    26
    Благодарствуем, надо будет попробовать.
     
  12. Horrygan

    Horrygan

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    3
    А ктонить знает где взять конвертер или плагин который переделал бы или позволил открыть файлы с моделями в форматах DAN и 3DC в каком нить 3D редакторе?

    добавлено через 3 часа 8 минут
    Я опять запоролся)) на том месте где надо гномика провести в другую комнату,там ещё солдаты везде,это сразу после того как девку застрелили. Гномик в гору не лезет за мной,скатываетса,а если играть через gdidream.exe,то норм,но виснет каждые секунд 10,этого не хватает чтоб пройти,сейвы есть у когонить?)
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2008
  13. stasdudin

    stasdudin

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    26
    На последнем сохранении в пещере шамана, надо вставить второй диск, я перетыкиваю в Алкоголе диски и игра мрёт. Перетыкните пожалуйста за меня.
     

    Вложения:

    • GAME2.rar
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      44
    Последнее редактирование: 14 авг 2008
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.751
    Чесгря из-за неимения второго привода для чтения двд, на одном из которых хранятся образы сабжа я тоже пользую Alcohol на второй машине, так что не представляю чем на этот раз смогу помочь %)

    stasdudin, юзайте горячие алкоголевские клавиши для смены образов, не знаю..
     
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.751
    Все-таки попробовал - странно, но при появлении черного экрана с "Вставьте ЦД 2" у меня виснут и игра, и компутер.
    Могу порекомендовать нарезать оба диска на RW-шки (и, если потребуется, переустановить с них игру). На этом этапе польза от меня и от моего сейвогенерирующего-чудо-второпня, к сожалению, заканчивается +)
     
  16. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    123
    Так... Народ, я прошел полную английскую версию, и мне интересно было-бы восстановить ход событий в сюжете. Пишу потому, что в самой игре сюжет дан разрозненными кусками и складывается на протяжении всей игры по нескольким направлениям. Хотелось-бы попытаться восстановить ход сюжета и некоторые технические детали прохождения с теми кто играл.

    Имеется три основных линии сюжета, так как я их уловил в процессе геймплея (пишите свои измышления и коррективы, если располагаете более точной инфой)...

    1) Четыре великих древнеегипетских священнослужителя (имена их неизвестны), в незапамятные времена обрели огромную мощь, имеющую отношение к Колодцу Снов (своего рода туннелю соединяющему два мира - мира снов и мира бодрствования). Свои силы они использовали для добрых целей, но им пришлось изгнать пятого, который пустился во все тяжкие и обрёл прозвище Тёмный. Жрецы попросили верховное существо мира снов заточить Тёмного в темницу, и лично держать там, что и было сделано. Дабы предотвратить случившееся некогда моральное и духовное скажем так разложение Пятого Жреца и собственно превращения его в Тёмного, Жрецы также пробили портал между мирами, дабы в него попал герой, которому надлежит изменить прошлое.

    2)Четыре учёных в XX(?) веке, "где-то на Земле", наткнулись на возможность использовать портал между мирами, и отследили его при помощи некоего устройства. Их имена Джон, Рэй, Билл и Рональд. Эти ученые открыли портал и прыгнули в него со скалы попав в мир снов, а устройство осталось в мире бодрствования.
    Попав в мир снов, ученые создали Организацию, которая попыталась захватить контроль над миром снов, нарушив баланс и принеся ему значительный ущерб. В итоге члены Организации малость повредились рассудком и как следует зарвались. Только один из них - Рональд, понял какой вред они наносят миру снов, и даже помог главному герою игры в его поисках.

    3)Маленький мальчик (Данкен в детстве?) вылетает из портала и натыкается на Джона, Рэя, Билла и Рональда, когда они прыгают в портал. Далее, через несколько лет, главный герой игры по имени Данкен использует устройство оставленное учёными и прыгает в тот же портал. Начинаются его непосредственные приключения в мире снов и взаимодействия с двумя предидущими ветками сюжета.

    Покачто несколько вопросов на засыпку.

    1) Если из четырёх учёных, Рэя (очкарик в белом халате), Билла (верзила в пальто) и Рональда (долговязый в тёмных очках) можно видеть даже в заставке, то как выглядит Джон??? В каких частях сюжета и роликах он присутствует, и чем занимается?

    2) Что послужило причиной катаклизма (с момента когда Данкен попадает на армейский полигон, где солдаты палят в него и друг в друга) имеющего вроде как отношение к Тёмному (который с другой стороны вроде-бы как заточён в камне), и какое отношение имела ко всему этому Организация?

    3)Я смог обнаружить в игре только 10 заклинаний, при этом ещё 8 кубиков в разделе оставались пустыми. Кто-то находил больше?
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
    mas нравится это.
  17. Heretic888

    Heretic888

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Люди добрые, как быть как с озером, где летают черепахи. В детстве проходил, сейчас не получается уже несколько дней. Отнимаю заклинание вселения у красного гнома и... Всё. В русалку вселялся. И во всех остальных(кроме черепах, не позволяют). ???
     
  18. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    123
    Уважаемый, пройти озеро можно несколькими путями - болезненным и безболезненным, с хитростями и без.
    Вообще игра предлагает два "официальных" путя прохождения. Быстрый и.. Безболезненный. Самый простой и быстрый заплыть за одну из колонн и найти там какой-то предмет, который является линком в подводный тоннель. Ну и далее по тоннелю надо плыть до выхода, не заплутав при этом. Однако в этом случае вы будете плыть в "своей" форме, т.е. в обличье Данкена, а это медленнее и будет ощущаться нехватка воздуха с которым в тоннеле напряг. Это может быть весело, если до того в какомнить роднике сочащейся маны (например в предидущем тоннеле с зомби) вы налечили себе много-много здоровья, намного больше чем 100% и при этом не брали шляпу восстановления здоровья из красного гнома (которая на самом деле в отличии от заклинания "Лечение" не увеличивает а попросту "устанавливает" здоровье ровно на 100% ни больше ни меньше - если хотите иметь излишек пунктов "Здоровья", энти шляпы брать категорицки не рекомендуется). Если зоровья скажем больше 1000% тогда можно и повыпендриваться, что вообще в этой игре бывает весело - ну например запинать ногами "непобедимых" бодигардов Организации. =))
    При заплыве в таком случае, когда воздух (белая линия посерёдке между индикаторами Здоровья (красные пункты) и Энергии (синие пункты), будет подходить к концу, Данкен получит некоторый урон и некоторое количество воздуха. Имея уйму красных пунктов "Здоровья", можно легко дотянуть до конца тоннеля.
    В ином случае есть другой выход - берёте под контроль русалку и плывёте к колонне с предметом-линком уже ей. Тогда попав в тоннель вы будете плыть уже в образе русалки, а это сразу два плюса - и быстрее и воздух не расходуется... =)))

    Вообще в этой казалось бы линейной по прохождению игре куча интересных моментов, укромных уголков, багов, секретов и т.п. неизвестных практически никому и нигде не описанных. Я до сих пор не во всём разобрался и не всё открыл - некоторые вопросы висят в воздуже. Жалко, что фанатов у игры также очень мало. =(
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.796
    @Tyrant, фанатов у игры достаточно.)
    Можешь делиться всеми интересными находками и наблюдениями в этой теме, а при желании вообще опубликовать руководство и (или) прохождение в подразделе "Кладезь мудрости"!
     
  20. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    123
    Большое спасибо, я могу не просто показывать интересные моменты, а со скринами и даже видео пояснениями, иначе бывает понять сложно.

    Первое - сама игра, как это часто бывает, похоже задумывалась разработчиками изначально в другом виде, чемто более похожем видимо на PS1 версию (по сути совсем другая игра). И персонажи там играли другую роль. Также по скудному ролику с бета версии, понятно, что заклинаний и умений у Данкена раньше было меньше, и он мог напрямую метать файерболы, как его тень в официальной версии, не используя Кристальный Лук. Меч имел другую форму и был не заклинанием, а вызывался как возможность "творить" объекты в сновидении.

    Второе - персонажи. Видно например, что злобный одержимый Киномеханик из официального релиза, в бета версии был свихнувшимся Композитором в Музыкальной Комнате, где в официальной версии тусуется гном. В PS1 версии Данкен может превращаться в две ипостаси - женская форма, более быстрая и ловкая, и чудовищная форма - медленная и сильная, с синей кожей, похожая на Халка. Возможно изначально эти-же моменты предполагались в PC версии.

    В PC версии женская форма видимо стала женщиной-учёным (использовали заготовленную модель), которую Данкен спасает в Мире Снов в Тигриной Комнате (тоннели с богомолами), а потом встречает в реальности, когда она выпускает его из тюрьмы в секретной военной лаборатории. И это не просто догадка - в игре осталась форма Халка! =) И в неё можно превратиться (!!!) - есть секрет, который позволяет это сделать в некоторых местах игры. Я до сих пор так и не понял это баг оставшийся от бета версии, или специально предусмотренная возможность.

    Посему вопрос номер один - у кого есть хоть какая то информация вот по ЭТОЙ версии игры (видимо бета - ролик мутный, но лучшего качества я в сети не нашел):
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.796
    @Tyrant, если что, то я в эту вещь играл достаточно, но только на PC (в пиратку, оригинал и купленную лицензию от "Амбера"). До конца, правда, не проходил. На PS, естественно, не играл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление