1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dune 2. Набор новых миссий

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем mrXyz, 10 фев 2019.

  1. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    День добрый. Навеяло ностальгией. Поиграл в дюну-2 для пк. Прошел все миссии. Захотелось еще миссий пооригинальнее.
    Но ничего не нашел. клонов дюны наделали много, а набора карт миссий - ни одного нормального не нашел.
    клоны - ну совсем не то. уже только то что можно за раз перемещать кучу юнитов - убивает весь процесс и полностью меняет игру.

    написал интересные миссии для всех трех домов. можно ли это будет опубликовать на вашем сайте? хоть кто то играет в нее сейчас? скачивают? хотя бы сотни человек в год?

    можно ли будет разместить тут ? за вирусы не волнуйтесь. модифицируются только дата файлы.
    Dune II: The Building of a Dynasty (1992, DOS, файлы)
     
    AndyFox нравится это.
  2.  
  3. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    Может кто то из завсегдатаев скажет, к кому обратится с этим вопросом можно?
    Для меня это очень важно. Я хочу добавить и существенно разнообразить эти новые миссии. Хояется быть уверенным что в это кто то будет играть...
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.601
    @mrXyz, конечно, выкладывай. Можно прикрепить к сообщению в этой теме. Было бы неплохо ещё скриншоты добавить, чтобы люди понимали, что ожидать.
     
  5. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    54
    Самый лучший порт это Dune Legacy во всех отношениях, сам потихоньку пытаюсь дополнить его всякими новыми возможностями.
     
  6. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    @Dimouse, Спасибо. Я сейчас их дорабатываю, т.к. делал для себя и есть мелкие неточности. Плюс некоторые миссии хочу переделать и еще разок пройти - протестировать. Когда все будет готово - выложу. Очень надеюсь, что найдутся люди кто поиграет. Странно что у вас на сайте в вышеуказанном разделе дюны 2, нет ни одного фанатского мода. Только патчи и документации. Это меня и насторожило, а то сделаю. А выйдет так, что пошлете подальше.
     
    Dimouse нравится это.
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.601
    @mrXyz, на сайте моды не выкладываются. Есть специальный дружественный сайт для них - Games Revival, а также их можно выкладывать у нас на форуме в этом разделе (Мастерской).
     
  8. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    @Dimouse, ну вот, значит вы не смоежет выложить даже качестенно сделанный мод на сайте? У меня руки сразу опустились...
    почему? только там и нужно. Ибо никто их в форуме не увидит, только единицы из олдфагов.
    Определенное количество дядянек кому за 30-40 иногда вбивают иногда в гугл "дюна 2 пк скачать". они попадают на ваш сайт. качают и уходят. и я делал так же. увидев в списке мод с новыми миссиями я бы скачал и его. а всякие патчи и документации и версии 3.5 дискет - это как музейные экспонаты. Они лежат, но никому уже не нужны.
    --- добавлено 10 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2019 ---
    @Dimouse, значит не выложите тут? Dune II: The Building of a Dynasty (1992, DOS, файлы)
    почему?....
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.601
    @mrXyz, так ведь есть же сайты для этого (я один упомянул выше). А у нас как раз да - сайт-музей.
     
  10. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    @SardaukarNN, я уже выше написал. Все клоны - это совсем не Дюна. И основная причина - это именно возможность выделять их кучей. Играть в это не интересно, уж лучше ирать в более современные стратегии. Дюну легаси я прошел 1 раз, кстати предпоследняя миссия там багнута и вообще не проходима, причем просто из за того что ракетница сразу начинает атаковать, странно что это никто не замечал и не репортовал. И все классические миссии из за массового выделения отвратительно выглядят. Могли бы догадатся ввести настройку выделять по 1/3/все юниты.
    Я сначала хотел взять исходники дюны династи и органичить там до 1ого юнита. Но там, как и во всех клонах, всё работает совсем по другому, и допиливать пришлось бы ооочень много. Например вся база кидается на тебя при атаке, ну не бред ли. ИА потом еще и остается пустой без охраны. Хотя это вроде и бы декомпил оригинальных исходников. Но я не уверен что это совсем так. Многое работает совсем не по тем принципам, что в Дюне.
    --- добавлено 10 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2019 ---
    @Dimouse, ну такие принципы это очень плохо. Тем более что фанатские патчи, с которыми мало кто будет заморачиваться - у вас там есть. Может сделаете исключение? :)

    И извините за наглость. У вас ведь наверное есть статистика по скачивания Дюны 2 из того раздела? Можете поделится? Просто вижу что везде все мертвое. Все таки игре 27 лет. Может я зря волнуюсь и даже оттуда, с первого места в гугле ее скачивает несколько десятков человек в год?
    --- добавлено 10 фев 2019 ---
    @Dimouse, тогда мой патч скачают за год не больше 10ка. А это любому творцу крылья обрежет :( Я сегодня лег в 5 утра. Давненько я себя не чувствовал так воодушевленно. Всё придумывал миссии пооригинальнее, записывая идеи на телефон. Ворочался и никак не могу уснуть. Хотел уснуть в 1, провалялся до 5 утра.
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.601
    @mrXyz, в принципе, можно выложить как "набор дополнительных фанатских уровней", но надо чтобы хоть кто-то еще поиграл в них и как-то проверил.
    Статистики у меня нет, хотя в принципе она должна быть, какие-то счетчики типа яндекс-метрики у нас включены.
     
  12. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    @Dimouse, спасибо! Лювлю на слове. Попробую найти какого нибудь фаната :)
    --- добавлено 10 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2019 ---
    @Dimouse, как вариант думаю можно будет записать видео прохождения всех миссий, хотя бы за один дом.
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.601
    @mrXyz, выложи сюда в тему и фанаты сами найдутся:)
    Видео-прохождения - это конечно вообще идеально!
     
  14. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
  15. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    Переписывались с мистером фибблом в личке. Попросил его перейти сюда. Дабы кто то еще мог поучаствовать в дискуссиях. Если таковые имеются :)

    это ответ для мистера фиблла
    "да. я уже заметил как там все сурово. хотел актуализировать силос. что бы была нужда его строить. ибо в игре им фактически не пользовались. проще было строить очистители.
    сделал емкость силоса. 2000.
    урезал емкость очистителя до 350.

    но.. если выше 1000 - то макс емкость отображается все равно как тысяча.
    а при 350 у очистителя. почему то спайс вообще становится иногда безлимитным."
    вот такие чудеса. еще поэкспериментирую, но возможно единственный способ сделать силос актуальным (всегда удивляла ценовая политика дюны на некоторые вещи) сделать очиститель дорогим. например 950, а силос сделать быстростроющимся и более прочным. но это уже через чур резкое изменение в игре. а я хочу обойтись минимумом изменений.
    например.
    авиазавод неактуален - т.к. все погрузчики покупаются в космопорте. поэтому у меня во всех миссиях в космопорте погрузчики недоступны. несущественное изменение которое восстанавливает оригинальную задумку игры.
    --- добавлено 13 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 фев 2019 ---
    Так же спрошу мододелов, может кто то помнит как отключить заставку вествуд вначале игры? здорово тормозит процесс при отладке.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
    MrFlibble нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.337
    В чём конкретно проблема, я не знаю, но она типична для "Дюны 2" в том смысле, что очень многие вещи жёстко прописаны в коде, без задела на какие-либо пользовательские модификации. Это уже начиная с Command & Conquer игры Westwood стали в целом более гибкими в этом плане (возможно, что даже не из-за забот об игроках-мододелах, а просто так удобнее было самим разработчикам).

    Про отключение заставки я пока могу сказать только одно: там в начале основного цикла программы запускается заставка, и либо нужно поставить jump (просто пропустить фрагмент, отвечающий за заставку), либо NOP (ничего не делать). Ещё бы вспомнить точное место в кода.

    В своё время Роберт Кроссфилд (segra) выложил результаты декомпиляции бинарника в виде базы данных для IDA Pro (для старой версии, которой, возможно уже нет на официальном сайте), эту базу можно скачать тут (версия 002 самая новая). Хитрость в том, что она для бинарника из европейской версии, и чтобы получить правильный код для американской, там надо кое-что пересчитывать, потому что смещения другие.
     
    Dimouse нравится это.
  17. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    может быть дело и в версии. там и размер файла разные у всех. но я же этот делал на коленке - через тотал командер. он мог ошибиться при детектированиии одинаковых участков кода. в нем было 70%
    --- добавлено 13 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 фев 2019 ---
    я заставку хотел отключить что бы быстрее запускалась игра. нажал на батник - он упаковал/запустил. два клика и уже миссию можно смотреть. из за заставки процесс в два раза дольше. ну и фиг с ней. если такими мелочами заморачиваться - на главное времени не хватит. сначала надо делать основое. а потом уже красивости и мелочи
    --- добавлено 13 фев 2019 ---
    Я думаю что в ехе прописано.
    If (spice>1000) показать спайс как тысячу.
    у очистителя ведь тоже было 1005 спайса. а отображалось как 1000. видимо для чего то были костыли.
    --- добавлено 13 фев 2019 ---
    Кстати вот например одна из миссий, думаю идея понятна :). я стараюсь каждую миссию сделать хотя бы в чем то оригинальной.
    правда червей больше 2 не работает. ну и их оказалось выше крыши. даже с двумя червяками половина начальной пехоты не добирается живой. :)
    правда опять огорчило - в зданиях казарм после захвата почему то производятся carryl о_О. Причем в дюнеэдите - с казармами все хорошо. Так что пришлось один этап развития пропустить, сразу захватывая барак с сильными солдатами.
     

    Вложения:

    • dune.png
      dune.png
      Размер файла:
      138,5 КБ
      Просмотров:
      375
  18. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    @MrFlibble, обнаружил серьезную проблему, ломающую многие сценарии. Видел что в миссии 1.07 пофиксили баг со старпортом. Только вот оказывается максимальное кол-во юнитов не действует на него? С лимитом 20, через старпорт заказал почти 40 юнитов.
    это они так баг пофиксили, старпорт виснуть при превышении лимита перестал, но теперь при заказе юнитов лимит в расчет не принимается?
    не помните, можно ли с этим что то сделать? или просто придется смирится и подстраиватся.
    спасибо
     
  19. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    54
    Если Вам нравится подобный примитив, где нужно в несколько раз чаще кликать по мышке, то это всё достаточно просто реализовать, но лично я в этом смысла не вижу, наверное из-за этого и не люблю мобилки, где вся игры сводятся к одному - стучать по экрану эка дятлы.
    Исходников к Дюне множество, самые простые это OpenDune И DuneDynasty. В первом, всё так как Вы хотите.
    Во многих играх в настройках бывает выбор функционала, например классическое управление или современное, если этого нет, то при наличии исходников я лично не вижу проблем это реализовать, ну и самое главное, даже если этой функции нет, то кто Вам мешает не помечать группу, а так и продолжать тыкать по каждому юниту индивидуально, что кстати позволяет и Dune Legacy, благо при выборе юнита справа на экране имеется форма управления им.
    В плане что выбирать играть, старую Дюну или во что-то современное, это выбор каждого, лично мне трехмерность уже поднадоела, тянет всё ближе к спрайтам и к мультяшной графике. Как бы внешне не выглядела игра, все по сути они однотипные, просто визуально мы воспринимаем это по разному.

    Любые ошибки в миссии можно исправить даже не зная программирования, здесь я вообще не вижу никаких проблем.

    При создании новых так сказать миссий (не буду уж писать, что по сути нового в них уже ничего не будет), нужно что-то добавить, чтобы был интерес к прохождению, для этого придумываются интересные брифинг-истории, заставки, ролики, которые заинтересовывают так, что игрок вникает в историю и ему действительно хочется пройти очередную описываемую миссию, забывая о том, что по сути она ничем не отличается от предыдущей!

    Также не стоит забывать о сетевых возможностях некоторых портов, именно из-за этой функции лично я выбрал Legacy.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
  20. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    @SardaukarNN, ни в одном клоне не встретил "классического управления". плюс если игра заточена под массовое управление. то с классическим сложность игры вырастет неимоверно.
    Странно, вы вроде фанат дюны, но не понимаете специфику игры. Одноюнитовое управление - это самая главная её фишка, больше таких стратегий нет. когда же в других стратегиях вы массово выделяете юнитов, их уникальность и индивидуальность теряется, игра становится совершенно другой. Честно скажу мне тоже дико не нравится выледение лишь одного юнита, а уж то что надо нажимать на M или кликать по меню что бы передвинуть юнита - это конкретный маразм. Но я его убрал используя макросы. Управляешь одим юнитом так же, но он двигается сразу кликами мышки. И у меня нет миссий где нужно создать большую армию и всех по одному перетаскивать. Это не удобно, да и неинтересно.
     
    AlexeiK нравится это.
  21. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.750
    @mrXyz, а когда они будут готовы? Я бы поиграл, отписался о впечатлениях :)

    А какие-нибудь стэлсовые/кинематографические миссии с небольшим отрядом юнитов планируются, как в Старкрафте, или таких скриптов в движке D2 нет?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление