1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dune 2 в 3D

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimaric5934, 14 июн 2019.

  1. Dimaric5934

    Dimaric5934

    Регистрация:
    14 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пожалуй мало найдётся таких людей, которые никогда не слышали об игре Dune 2, которая выпускалась в девяностых для приставки Sega Genesis. Эта стратегия покорила сердца не одного поколения, а так же помогла многим узнать о первоисточнике.

    Время шло, одна консоль сменяла другую, технологии двигались дальше, и даже серия Dune продолжала жить, но увы... Добиться такой же популярности, как у Dune 2, не получилось ни у кого и вселенная канула в забвенье.

    Но если в медиапространстве о вселенной Dune не было новостей, то фанаты о ней никогда не забывали. Было выпущено множество модификаций, тсторий, даже книг. И вот, в 2018 году, началась разработка амбициозного проекта DUNE 2 в 3D, который сразу обрёл армию поклонников. Во многом это произошло ещё и потому, что у игры, ещё до выхода в релиз, очень часто выходят сборки, чтобы игроки смогли оценить как и игру, так и прогресс разработки. И хоть много работы предстоит впереди, но проект медленно но верно движется к релизу, который намечен на лето 2019 года.

    Распространяться игра будет абсолютно бесплатно, но если вы хотите поддержать проект, то вы всегда сможете это сделать. Тем более, есть планы на дальнейшее развитие и после релиза, которое предусматривает введение вещей, которые не были доступны в оригинальной игре из-за технических ограничений, а возможно и чего-то совершенно нового. А происходить это будет непосредственно с опорой на мнение фанатов.

    Ознакомиться с проектом вы можете в официальной группе ВКонтакте, а так же для ряд материалов для ознакомления предоставлен ниже.

    Спасибо всем, тем кто с нами! Вместе мы сила!

    Ещё увидимся!

    Группа - DUNE 2 в 3D

    Как сейчас выглядит проект :

    2019-06-05-15-24-22-1.gif 3f82303ed1b87faead8f0cbb4fb5793a.png 67db2348226fb711748927e34446ddbe.jpg 6023e567335c9c4fcc4c446467e4c3c4.png

    Каким скорее всего станет, если будет релиз :

    haT3ECK9TrU.jpg 6R-1gkD-uFk.jpg knYzGPbs_VU.jpg VlyLHEhWGMo.jpg jdZM6w6lwX8.jpg 4TWmdmspXAk.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2019
    MrFlibble, AndyFox, ABRACADABRA и 16 другим нравится это.
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.751
    Выглядит отлично! Единственно, модели зданий выглядят несколько более контрастными чем игровое поле. Попробовал поиграть в билд - вам надо будет озаботится с интутивностью интерфейса, скажем так. Кстати, есть ли возможность поворачивать камерой?
     
  4. Dimaric5934

    Dimaric5934

    Регистрация:
    14 июн 2019
    Сообщения:
    5
    TG, QE - камера
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.751
    @Dimaric5934, возможно вам стоит сделать небольшой мануал для игроков как вообще этим управлять. Без визуальных эффектов кликов мышки это не очень понятно.
     
  6. Dimaric5934

    Dimaric5934

    Регистрация:
    14 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Скорее всего стоит, но покачто рано, как мне кажется
     
    AlexDC нравится это.
  7. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    507
    А на каком движке создаётся? Надеюсь, не на ущербном Юнити?
     
  8. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    351
    @Dimaric5934, Зданиям, как мне кажется, не хватает рельефных деталей. Мелкие они какие-то.

    - разве вина движка в том, что множество проектов созданных на нем имеют откровенно хламный характер. :)
    Если бы Анрил был более доступный в плане лицензий, то хлама было бы куда как больше. А глючность... Ну, заглючить можно любой, даже самый лучший, движок. :)
     
  9. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    441
    Мои глоза
     
    HAL9000 нравится это.
  10. Dimaric5934

    Dimaric5934

    Регистрация:
    14 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Unreal engine 4
     
  11. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    783
    На скринах все слишком темное и однотонное, на Арракис не похоже. Оригинальная Дюна 2 считывается моментально, контрастные юниты, здания, ландшафт - все сразу видно.
     
    hardcorenexus и HAL9000 нравится это.
  12. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    351
    - ага, а "Битва за Дюну" тоже не Аракис? Там все тоже темное и однотонное. :)
    Иммо, пустыня вообще место однотонное. Дома, люди, растения, люди-растения и всяческие ползучие твари чаще всего "красуются" разными оттенками сепии. Никаких сверх ярких цветов, как например в джунглях или средней полосе там найти не получится, если только в море не окунуться. :)

    Хотя согласен - шибко контрастно получается. Но это движок такой, какой проект на UE не возьми - все выглядит слишком ярко и контрастно.

    ---
    Млин, люди, если критикуйте, то хотя бы конструктивно, а не "мои глаза! глаза б мои такое не видели!" Что не нравится, конкретно? Человек же написал - принимает помощь, так помогайте.

    Вот мне тоже не шибко понравились замыленные текстуры. Да, они оригинальные, но если переносить, то с улучшением. Однако, я не в состоянии сейчас с этим помочь - поэтому промолчал.
     
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    783
    Не всегда, днем более-менее нормально, лучше, чем здесь.
    Одна из главных проблем роста детализации как раз состоит в том, что с ее ростом падает распознаваемость, выше разрешение текстур, больше эффектов - в результате на экране месиво. Именно поэтому я за грамотную стилизацию.
    Вопрос не в реалистичности, вопрос в удобстве распознавания.
    Да, на этом движке часто получается странная картинка - выкрученная контрастность в сочетании с размыленностью.
     
    hardcorenexus, HAL9000 и GreenEyesMan нравится это.
  14. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    351
    - с другой стороны UE куда как сложнее в понимании того, как там все работает. По-этому, плюсую Dimaric5934 еще за двигло в этом проекте.

    - резонно.

    Вообще по хорошему я мог бы откопать свои старые модельки дюновской техники и отдать их на лучшее применение. Однако, я их делал для ОпенРа, а там Дюна 2000 (со всеми вытекающими линчевскими дизайнами), да и готовность их... вызывает так себе вопросы. Например, напрочь отсутствуют текстуры (самое сложное для меня в моделировании).
     
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck

    ВелоВояджер

    Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.598
    Выглядит интересно! Только и правда поконтрастнее лучше сделать.
    @Dimaric5934, а первую Дюну не хотите попробовать перенести в 3 измерения? Она, в отличие от второй, не переведена, и не получила в России такой популярности, но игра тоже хорошая. У нас на форуме в "Бюро переводов" есть тема по её переводу, и он практически завершён, но не дошёл до релиза: застопорился на том, что переведённые картинки упорно не хотят работать в игре-оригинале. А вот в такую "перестройку" игры в 3Д, думаю, перевод нормально впишется. (Зову сюда @Helmut'а, который занимался переводом первой части; может, он тоже заинтересуется?).
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.960
    Да первую Дюну хотя бы в исходном варианте довести, а о ремейке уж потом можно мечтать. Если интерес топикстартера не ограничен второй и он захочет помочь с первой (конкретно - с импортом картинок), то имя его будет большими буквами вписано в новостях, я лично походатайствую перед администрацией о вручении герою соответствующей медали под аватарку, ну и т.д. и т.п.
     
  17. Dimaric5934

    Dimaric5934

    Регистрация:
    14 июн 2019
    Сообщения:
    5
    О первой дюне не думал, и врятли займусь
     
  18. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    884
    Модели танков отличные! А вот Квад и Трицикл сами на себя не очень похожи. В остальном довольно мило!

    Только я бы стены сделал чуть меньше, так сказать, чисто символичными. Нагромождают как-то.

    Освещение у ветряков потрясающая задумка!!! Только я бы цвет выбрал совсем другой.
    --- добавлено 16 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 16 июл 2019 ---
    ...похожий на нормальное освещение. Или красный, как у европейских ветряков. Если будут мигать - вообще будет крутотень!!!
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление